Правильный мерс
У дилера был приобретен переходной 3-х годовалый E-class 350 4-matic, 306 лс, красивого серого цвета. Рестайлинговый салон и двигатель, фары еще раздельные. Машина в комплектации Avantgarde без люка и amg пакета на подвеске для плохих дорог и на R18. Без люка я конечно грустил. Без amg пакета не особо, во-первых потому что авангард выглядит вполне прилично, во-вторых я ничего не чиркал и лазил везде без опасения оторвать бампер. Ну а в-третьих машина намного мягче и комфортабельнее спортивной заниженной подвески. По нашим дорогам это несомненный плюс.
Эргономика салона на высоте, все под рукой, отделка натуральной кожей, приятный толстый руль с тремя спицами. Задние сидения очень комфортные и по частям раскладываются, багажник большой. Подсветка приборов и салона классическая, не напрягает. Из удобств понравилось в пробках ставить на ручник дожимая педаль тормоза, нажимаешь газ, все разблокируется. На капоте олдскульный прицел, помимо эстетики глядеть на него из-за руля, чувствуешь историю марки)))
Руль. Приятный спортивный, трех-спицевый. Электрический, острый и спортивный. При парковке до упора полтора оборота. Легкий, с прекрасной обратной связью. Сам быстро выправляется в нулевое положение. Кнопки удобные.
Управляемость. Эталонная, очень сбалансированная — едешь по любой траектории как по рельсам. Машину в повороте сносит равномерно, переходишь в плавное скольжение обеими осями. Когда ездил казалась очень мягкой, потом купил жене CL и в итоге выпрашивал у нее покататься. Пневма вещь.
Привод. Тут без всяких вариантов 4-matic вчистую выигрывает у обычной жопоприводной. Зимой старт с места ошеломительный для всех моноприводных, ни намека на пробуксовку, только вперед. При наличии хорошей шипованной резины на R17 можно ехать быстрее всех по любому лютому покрытию, включая микс из льда и воды. Ночью ехал из Таллина в дикий ледяной дождь, снегопад и в конце туман. Видимость ноль, на задние фонари налипает подгузник из снега и машины становятся невидимыми. На любой другой машине я бы тормознул переждать. Практически все машины остановились и прижались к обочине. Но машина вселяет уверенность благодаря полному приводу, зверским тормозам и отличной световой оптике и я осторожно, но надежно тащился вперед. Матерился сквозь зубы, а жена даже не проснулась.
Двигатель. 3.5 литра атмосферник от рестайлинга. Отличный рявкающий звук. Довольно мощный и тяговитый во всем диапазоне для такой легкой машины. Разгонял до 240 км/ч. Думаю V8 слишком тяжелый и баланс был бы не такой идеальный. Так что самый разумный двигатель, без каких-либо проблем обычного 272-го.
Коробка 7 ступеней, сказать нечего. Четкая, очень быстрая. Мгновенный кикдаун. За счет адаптивной системы и 7 ступеней довольно экономичная: город 14, трасса 8.
Тормоза. Они прекрасны. До последнего не включается ABS, очень здорово настроено. Момент легко дозировать, сами суппорта большие, хотя надписей мерседес на них не было. Странная хрень, с учетом, что на амг Е200 выглядят они наряднее, видать amg пакет, который весь липовый.
На лето поставил R19 AMG 255/35 перед и 285/30. Управляемость ухудшилась, жескость повысилась. Появилась колейность, чего на 4 одинаковых не было. Но вид стал однозначно злее, особенно 285 ширина сзади))))
За полтора года эксплуатации было два ТО, менялось только масло и фильтры. Поломок не было. Продал со слезами на глазах.