Мурзик
Что могу сказать, машинка, в целом, оправдала мои ожидания, возможно и превзошла. Взяв купе, я сразу понимал, что это будет неликвид и продажа затянется, но какого чёрта исходить лишь из практичности, пока молодой, если не сейчас, то когда? Дальше Возможно семья, дети, уже будет не до купе. По расходам и поломкам ожидал и худшего, учитывая что это уже не тот мерседес, с движками миллионниками, чугунным блоком, толстенной натуральной кожей и т.д. Однако, та же кожа тут еще пока на ощупь довольно приятная и плотная и живучая. Мотор 271-ый все мы уже знаем и его болячки, но опять же, при должном своевременном, а порой и заблаговременном обслуживании, он отбегает свой заявленный ресурс. Пластики патрубков конечно со временем трескаются и превращаются в труху, но учитывая года и наш далеко не мягкий климат, да и желание производителей запчастей покушать хлеб с икоркой, наверное это уже норма). Ценники на всё довольно гуманные, если не брать исключительно оригинал, который сейчас и подделывают и ценник порой космический просто ни за что. Да и все мы знаем, что лежит в коробке с оригиналом, чаще всего именитый бренд немецкий, но коробка Мерседес Бенц + гравировка на самой детали — всё. Я брал конечно от части и оригинал, но когда это было целесообразно и разумно по цене, в основном это были хорошие аналоги немецкие. Машинка иногда подкидывала сюрпризы, но в основном ремонты были в пределах 10-15к с работой. пару раз стоимость доходила до 40 с работой (2020 год, насос ГУР — BOSH, бачок ГУР — оригинал+масло + работа). Наверное, это самое дорогое, что я делал за один раз. А так, за год обычно кроме ТО и текучки вроде колодок, дисков и т.д., бывало поменяю трубку какую и все, посерьезнее — термостат и клапан печки, но опять же, ценники за термостат Wahler - 5700 со скидкой друга, за клапан печки 6-8к за оригу так же со скидкой друга (цены на 2021 за термостат, 2023 год на клапан, если не ошибаюсь). Патрубки мелкие всякие, в основном, касательно ОЖ, стоили 2-6к, тоже, я считаю, адекватно для премиум сегмента авто. Хотя был как-то случай с патрубком ВКГ, который идёт в сборе с большим впускным патрубком на турбокомпрессор, и стоит это все конских денег, так как официально продается все в сборе, но по сути, меняется лишь маленькая трубочка вентиляции картерных газов, которых пруд пруди на авито, маркетплейсах, с расбора и хороших аналогов, которые садятся, как родные, цена вопроса — 600-1500 рублей. поменять весь воздуховод 18-30К — безумие, при том, что он исправный. В общем, к чему это я, если читать форумы и разбираться в проблеме, и не ездить в сервисы, где вас пытаются нагреть, то всё стоит адекватных денег. Крайний год моей эксплуатации выдался немного тяжелее обычного, видимо так звезды совпали, но вложил немного больше обычного, просто шло одно за другим, то Генератор перебрать, то корпус масляного фильтра потик, за ними и прокладка клапанной крышки, попутно и КВКГ вкинул новый и свечи, потом треснул еще один патрубок ОЖ, ценник копеечный, но разбирать пришлось слишком много, чтобы добраться. Далее перетряхнул передние рычаги и задние кости, в общем, за год наверное отдал в районе сотки +-, подсчитывать не стал. После того как всё было сделано, забыл старые обиды на своего друга, который несмотря на капризы, возил меня верой и правдой 4.5 года. Ездил на нём каждый день, в сервисе стоял ровно 2 дня при переборке генератора. Ну и один день был оставлен на рабочей парковке из-за сильного снегопада. Так, в общем, машина подарила много положительных эмоций, поездки на море и с Питер были с кайфом и ветерком, а главное, с тем самым немецким комфортом, Шумка отличная, музыка тоже на высоте, несмотря а то, что не Харман, света тоже хватало, под конец только ксенон видимо стал тухнуть почуть, но первые годы прям пушка на трассе. Все системы помощи, такие, как ESP, EBD, контроль усталости и адаптивное освещение — без нареканий. Очень понравилась функция ограничения скорости, чтобы не ловить штрафы с камер в Мск =). А ездить летними вечерами с открытыми большими окнами без сток и открытой крышей — это отдельный кайф. Машинка, несмотря на годы, до сих пор обращает на себя внимание окружающих и выделяется из потока. Из моих недовольств от использование — немного подтупливающая на кикдаунах коробка (но как только турба раздувалась, разгон был максимально ровный и без каких либо дерганий), ну и эксплуатация в сильные снегопады, когда дворы не чистят коммунальщики, но тут больше вопросов к ним, а не к машине, хотя как по мне, блокировка диффа ей бы не помешала. Возможно, помогла бы топовая Хакапелита с большим количеством шипов и груз в багажник, но не удалось проверить. Надеюсь, мой отзыв кому-то будет полезен, а мурзик послужит верой и правдой следующему хозяину.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Проходимость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели