Мерс E300
Всем привет. Никогда не думал, что удастся покататься на таком, но это случилось. Друг перед тем как продавать авто предложил покататься, попробовать как чувствуется Мерс Е300. Честно, я просто в шоке, какая разница в классе между автомобилями. Я ездил на нем неделю а впечатлений на год, мне кажется.
Разгон до 100 — 7 секунд. Вы представляете? 230 лошадей и 3 литра ну просто полной мощи. Это не бомжовская версия, 6 цилиндров, все дела. Расход в среднем выходит около 9 литров, но это при спокойной езде. Поверьте, первое время на нем ну не захочется ехать спокойно, по крайней мере так было со мной. Е300 — это хороший баланс между динамикой и комфортом. Пробега на нем чуть больше 200 тысяч, и переделали тут много чего.
Салон здесь просто божественный. Кожаный салон, куча электроники, мультируль очень приятный. Также меня впечатлил селектор коробки. Первый раз пользовался "крутилочкой", очень понравилось). Если ты едешь не в городе-миллионнике, то на тебя 100% обратят внимание, потому что машина точно вид имеет. Также впечатлил свет — очень приятный плавный свет на свежеотполированных фарах выглядит просто великолепно. Такое чувство, будто в этой машине просто идеально все. Подвеска также четко отрабатывает каждую кочечку, каждый лежачий. Даже с учетом возраста этого авто, Мерс остается Мерсом. Надеюсь, что каждому удастся покататься на таком авто, чтобы прочувствовать весь комфорт и динамику Е300.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Мультимедиа, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели