«Mercedes»
Одно слово
Если ты любишь свою машину, вне зависимости от модели и марки, ухаживаешь за ней и правильно обслуживаешь (у людей которые занимаются именно твоей маркой автомобиля), то она тебя будет радовать каждый день, с первого дня приобретения — так определяется настоящий автолюбитель. А если твой подход к выбору автомобиля заключается в том, что бы его "купить и забыть" (не обслуживать, не ремонтировать), оправдывая себя, клеветать на надёжность в случае поломки авто, то могу тебя поздравить, ты наконец вырвался из деревни и смог позволить себе купить машину, но деревне вырваться из тебя не удалось и на обслуживание ты ещё не накопил. В связи с чем хочу попросить людей, если вы, каким то чудом, наскребли денег на машину... пожалуйста, не покупайте себе Мерседес! Если вы просите скинуть у продавца 50000-100000, это не потому что машина не стоит своих денег, просто это у вас нет денег на эту машину и вы не сможете позволить себе его грамотно обслуживать и будете постоянно ныть, что Мерседес ломается и т.д. (К перекупам это не относится, их цель в этом и заключается! Но это не та машина которую вы купите, а потом продадите дороже)
Что касается автомобиля, в частности салона: даже для моего роста (187 см) и средней комплекции в салоне находится очень комфортно как за рулём, так и на месте заднего пассажира (!), что было для меня удивлением. Колесная база 2760 см (от седана C-class W204), но сидеть сзади в длительных поездках намного комфортней чем в седане C-class (довелось прокатиться). Единственное, посадка/высадка задних пассажиров... но кого это волнует? Точно не владельца купе)
Динамика и управляемость: с активной рулевой рейкой езда становится наслаждением (особенно петлять по узким извилистым дворам). Радует выворот колёс (это же Мерседес), несмотря на свои внушительные габариты (почти 5 метров в длину) развернется и проедет везде. Клиренс выше чем у многих других авто (казалось бы!). Разгон, для мотора объемом 3,5 л. и веса авто более 1,7 тонны, просто шикарный. Тормозная система — выше всех ожиданий! Но, на всякий случай, установил тормозные диски и колодки фирмы BREMBO X-tra серии, пусть будет). Несколько раз она меня очень сильно удивляла. Где то читал что тормоза адаптивные (смысл в том, что при экстренном торможении эффективность выше). В затяжных поворотах, даже на большой скорости (выше 120 км/ч), машина ведёт себя послушно, предсказуемо (при условии, конечно же, если у вас Michelin Pilot Sport (от 2 серии и выше)).
Про надежность я написал в самом начале. На мой субъективный взгляд, автомобиль надежней BMW аналогичных годов выпуска и дешевле в обслуживании чем Honda (сравниваю с теми авто, которыми владел ранее).
Лакокрасочное покрытие оригинальных, не крашеных, запчастей отличное! Керамический лак трудно поцарапать, но и трудно полировать. После полного комплекса полировки и покрытия специальными составами машина выглядит как новая!
Комплектация: покупать Мерседес нужно только в полной или очень богатой комплектации! во-первых, дооснащение стоит очень дорого (это вам не BMW); во-вторых, если у вас в машине есть всё (имеется ввиду комплектация) вы будете кайфовать каждый раз когда садитесь за руль, и вы никогда не посмотрите на другую машину с мыслью о том, что: "Вот у Васи есть бесключевой доступ, а у Пети музыкальная система лучше" и т.п..
Выводы: Мерседес не дешевая машина, которая любит внимание и заботу. Если вы накопили на один из самых дешевых Мерседесов в своём классе, то это не значит что вы чего то достигли в жизни, это лишь значит что такой же бедолага как и вы, но только который уже давно купил Мерседес, понял что не может себе позволить обслуживание и поэтому пытается из последних сил от него избавиться. Каждому своё. Спасибо за внимание.
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Управляемость, Безопасность
Минусы
Не выявлены
Все плюсы и минусы модели