Мдааааааааа...
Е 300 4 matik. Купил вот недавно красавца и аж сам в себя никак не приду. Было несколько личных Мерседесов, часто ездил на чужих или служебных, но этот явно отличается. Если взять такую-же, но дорестайлинговую версию, то хуже буде просто ВСЁ. Про внешний вид я умолчу - на любителя, но салон, звукоизоляция, системы всякие... Что они там такое изменили в настройках ходовой, что машина даже поехала по-другому? В смысле комфорта. Я, правда, заказал себе "комфортную" подвеску вместо стандартной. но плавность хода просто завораживает.
Отдельно стоит отметить клиренс. Я задолбался менять бамперы на предыдущей машине с AMG - обвесом, отрывая их об бордюры. Страховая уже взмолилась пощадить! А новую машину поставил рядом с ML-кой и обалдел: передние бамперы практически на одной высоте! Услышали, наконец мерседесовцы мольбы с нашей окраины. Однако, видимо, это касается только полноприводной версии, потому как у заднеприводных, похоже клиренс пониже.
Система кругового обзора интересная штука, но так дико искажает пространство вокруг автомобиля, что глядя на экран, кажется, что попал на другую планету. В общем, боюсь я её пока, но уверен, что привыкну.
Про активный круиз-контроль можно отдельную статью написать, до чего забавная штука! И дико полезная. У брата на Лексусе что-то подобное стоит, но работает не в пример хуже, а в дождь вообще слепнет. Мерседесовская же "Дистроник+" просто прелесть. На трассе-то она особо ничем не выделяется: ну держит дистанцию, тормозя и подгазовывая, это не так интересно. А вот в пробке - это вещь! Толкнул рычажок вверх или на себя и руки/ноги можешь убирать - сама всё сделает. До 30 км/ч даже рулём вертит сама, главное, чтобы разметка на дороге присутствовала. Если впереди идущая машина останавливается, то моя тоже на расстоянии, которое я сам ей задаю.Вот только для последующего троганья нужно слегка топнуть по педали газа и опять убрать ногу. В выходной в традиционной пробке на Новой Риге таким макаром успел почти всю инструкцию прочитать - не нужно всё время пялиться в задний борт впереди идущей газели. Предвижу боооольшие проблемы в связи с появлением этой системы на машинах наших блондинок/брюнеток с утиными фейсами. Они и сейчас-то не особо по сторонам смотрят, всё больше в Айфон, а скоро совсем перестанут.
Как всегда, замороченный интерфейс на мультимедийной системе. Мне-то большинство разделов привычно, но новички будут страдать. Не понятно, как реализовать функцию выхода в интернет через телефон, разрекламированную везде. Не хочет машина коннектиться ни с какими гаджетами. что я ей предлагал. Буду разбираться дальше.
Резкий контраст в расходе топлива между городом и трассой. Машина, конечно, ещё не обкатана, но 17-19 литров при ооочень спокойной езде (правда в ползучих пробках) - это многовато даже для 3,5 литрового двигателя и полного привода. По трассе в районе 9-ти. Когда всё притрётся (включая меня), думаю расход снизится намного.
В общем, машина оправдала ожидания.
Первые 1,5 тыщи
Итак, в ползаньях по московским пробкам незаметно набежали первые 1,5 тысячи километров пробега. Расход снизился до приемлемых значений, от предыдущей полноприводной "Цешки" отличается всего на поллитра на сотню. Первые 500 км средний расход показывал 17, 8 литров при средней скорости 32 км/ч, последние 500 км показывает 13 литров при средней скорости 36 км/ч . Хоть и нормальный расход, но здоровенный (80 литров) бензобак очень к стати - реже заправляться приходится.
Не затемняется конечно-же ПРАВОЕ зеркало, это я ошибся при написании отзыва. Дико, конечно, в машине под 100 тыщ долларов. И жалко, что оно не опускается вниз при включении задней передачи, чтобы видеть заднее колесо - у меня на какой-то машине так было и очень удобно было. На Mercedes, типа, "камеры кругового обзора", но фигня это и баловство, на тесной парковке сто раз головой повертишь, чтобы точно никого не притереть.
Очень хорошая шумоизоляция, прямо очень. Не знаю, на всех ли модификациях одинаковая, но на моей точно хорошая.
Пока не могу привыкнуть к ощущениям на руле, какие-то они "ненастоящие", да и лёгкий он слишком.
Сам удивляюсь, но "кочерга" АКПП дорестайлинговой версии была не эстетичная, но точно более удобная. А моя "пиндюрка" красивая, но очень уж гламурная, пальчиком нужно кнопочку в торце нажать, вместо того, чтобы ладошкой хлопнуть.
Полная хрень функция online у command. Нашёл я всё-таки, как её запустить и понял, что зря время потерял - все он-лайн функции сводятся к интерфейсу,у которого половина функций у нас не работает. Кроме того, грузится ужасно медленно и экран гаснет в движении. Фигня, в общем.
Офигееееенная функция автоматического торможения перед препятствием! Когда у меня в первый раз сработала, я аж не понял, что произошло. Ползу тихонечко в пробке и вдруг передо мной из-за припаркованной Газели выскакивает таджик с МОРОЖЕНЫМ. Вообще, гад, по сторонам не смотрит! Скорость, конечно, была маленькая, он опасности не чувствовал. Да и я наверняка успел бы оттормозиться. Но машина сделала это быстрее: пискнула и встала как вкопанная. Хорошо, что в зад никто не прилетел. Теперь верю, что в случае чего эта штука меня подстрахует.
Вот, в общем, пока всё.
Про тормоз
Совсем забыл написать про самую удобную опцию. Когда останавливаешься на светофоре, то чуть сильнее надавливаешь не педаль тормоза и на дисплее загорается надпись "HOLD", после этого убираешь ногу с тормоза и машина уже никуда не катится - срабатывает электрический тормоз. Кому как, а для меня это чертовки удобная опция! В пробках правая нога реально устаёт и хочется периодически её поставить на пол.
А ещё хохма случилась: потенциального покупателя моей старой "Цешки" имел неосторожность довезти до гаража на "Ешке", а потом тестировали "Цешку". Так он мне заявил, что машина явно неисправная, поскольку так шумит, что наверное что-то с трансмиссией. Короче, ещё раз говорю - шумка ни в какое сравнение со старыми и младшими моделями не идёт. К тому-же у меня опция "противошумное остекление".
Плюсы
Красивая, Очень хорошая шумоизоляция, Очень комфортная подвеска, Высокий клиренс, Отличный свет фар, Прекрасная управляемость
Минусы
Мутный "Command-online", Правое внешнее зеркало не затемняется (сэкономили, блин), Парковочная камера сильно искажает картинку
Все плюсы и минусы моделиОтзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка