лучше Мерса может быть только другой Мерс

пишу первый отзыв, поэтому не судите строго. Владею авто 6 лет. купил ее годовалую с пробегом 40 тыс. км. для Мерса считаю это только начало эксплуатации. до этого владел 3 года Toyota Avensis, и кое что буду сравнивать с ней. за эти 6 лет машиной остался доволен полностью. так же сильно не придирайтесь к тех. данным которые буду использовать так что все эти пластиковые штучки и т.д. не знаю как называются., под копотом авто сам вообще не лазил, только воду доливаю сам )))

начнем с ремонта и обслуживания авто:

- первое что хочу сказать, что был на мерседес центре всего один раз, и то по причине, что машина тогда была на гарантии. там мне заменили масло, фильтра, и сделали разбитый парктроник, а так же заменили воду в бочке омывателя стекл и фар, что больше всего меня взбесило, долго с ними ругался, но сказали так положено по регламенту. этот долив воды мне обошелся в 2 500 руб. сделали это без моего разрешения. все это ТО вышло в 42 тыс. руб. больше туда не ездил не разу, обслуживался в г. Ростове-на-Дону в ПихтинАвто. лицензированный тех. центр, который делает в разы все дешевле. например обычное ТО: замена масла, фильтров и диагностика ходовой обходилось мне с материалами в 6-7 тыс. руб. я считаю это не дорого для такого класса автомобиля. масла и фильтры были оригинал Мерседес. масло лью 229.5

- за 6 лет эксплуатации и 130 тыс. км пробега считаю что поменял очень мало в авто. первое что было, это заменен один парктроник. на трассе выскочил камень из под впереди идущего авто и попал в датчик, он керамический как мне объяснили и поэтому разбился. стоимость ремонта в мерседес центре обошлась не дешево - 22 тыс. руб.



- далее была более серьезная поломка примерно на 80-85 тыс. км, которая присутствует на всех авто данного класса. так сказать болячка Е-шки. зстучало под копотом, двигатель при заводе тарахтел как дизель. пригнал на тот же сервис где обслуживаюсь, сказали шестеренки какие то в двигателе, сильно не вдавался в проблему какие шестеренки, спросил стоимость ремонта. потом поехал еще по нескольким центрам и везде говорили одно и то же: "шестеренки в двигателе, это болячка твоего автомобиля, такое будет каждые 70-90 тыс. км." в конце концов загнал машину снова на свой сервис и поменял эти злополучные шестеренки за - 45 тыс. руб.

- следующее что случилось, это полетел подвисной подшипник, стоимость его замены - 5 500 тыс. руб.

- так же болячка автомобиля это кожаное сиденье. трескается, а потом лопается сидушка. у меня это было на водительском сиденье. поехал в салон где занимаются перетяжкой салона, заменил на новую кожу и уже 3 года езжу и не думаю об этой проблеме - 1 500 тыс. руб.

- и последнее что сломалось, это был пластиковый воздушный патрубок, расположенный рядом с двигателем. со временем от просто расплавился, т.к. по конструкции авто он прилегает к движку. пришлось покупать новый оригинальный в сборе. замена его обошлась в -12 тыс. руб.

- все ТО провожу на пробеге в 10 тыс. км. в ТО входит: замена мала, трех фильтров, диагностика ходовой. один раз заменил масло в коробке на 110 тыс. км, т.к. посоветовали мастера, есть возможность что развели меня, т.к. коробка не пинала и переключалась плавно. сказали надо сделать - я сделал. стоимость не помню точно, но не дорого вышло. колодки менял один раз, стоимость была в около 7 тыс. руб.

внешний вид и комфорт:

- начнем с внешнего вида, рядом конечно с таётой мерс не стоит, он и красивее, и элегантнее, и смотрится лучше. но вот в таете бесила меня оранжевая подсветка панели, которую как мне говорили поменять нельзя. здесь же, не напрягающая глаза белая подсветка, которая меняется в зависимости от дня и ночи.

- по комфорту тоже очень все достойно, но тут в таёте мне понравилось большое количество бардачков. есть на передней панели, как в газелях у маршрутчиков стоит, это очень удобно было, так же был чехол под очки на потолке авто, тоже огромный плюс. в мерсе все строго и такого количества дополнительных карманов нет. видать рассчитано на то, что садится человек с папочкой в руках и едет по бизнес делам. так что на мой взгляд тут плюс таёты. но это уже зависит от человека, кому что надо.

приступим к тех данным:

- всегда думал что задний привод это г*, все мне так говорили по крайней мере. но за год эксплуатации понял что не зря же немцы на Мерсах и БМВ все тянут с переда назад. привыкаешь быстро к заднему приводу, главное зимой не ошибиться при резком торможении и привыкнуть закидывать задницу в поворот. проедете одну зиму на заднем приводе и считай, что ты уже знаешь как на нем ездить. так же в первый снегопад сильный забудьте, что можно передними колесами покрутить и выедете без проблем, тут такого не будет.

- куча разных датчиков, систем безопасности, и помощи при езде. датчики парковки, удобные передние и задние парктроники которые видят даже мелкие бордюры, двух режимный круиз контроль, датчики давления в шинах, автоматическое складывание подголовников, датчики дня и ночи, датчик дождя, автоматическое включение ходовых огней, датчик отдыха водителя (который можно отключить если мешает), и т.д. и т.п. и это у меня далеко не максимальная комплектация. единственно что мне не хватало, это автоматического складывания зеркал )))

- существенный минус любого немца, а в семье их 4 - это подвеска. очень жесткая по сравнению с японцами. тут мне есть с чем сравнивать. из немцов несколько раз в неделю езжу на Audi A6 2006 года, volkswagen Touran 2009г., Mercedes GLK 2013г., и мой Е -класс 2010г.. подвеска у всех жесткая, даже у паркетника GLK. на японцах которые до этого были в семье ездил на Toyota Avensis 2006г., Toyota Auris 2008г., lexus gs 2007г. и могу с уверенностью сказать что японцы намного мягче. ямы на дорогах которые у нас повсеместно они как будто проплывают, их вообще не чувствуешь. но со временем привыкаешь к жесткой подвеске и уже ее не замечаешь.

- очень радует турбина моего мерина. с места просто вырывает. на спорт режиме могу со светофора до светофора на равных потягаться с 3-х литровым авто, дальше конечно нет )) так же радует кип даун. на трассе могу без проблем выйти на обгон на любой скорости.

ИТОГО:

машиной очень доволен. безупречное немецкое качество. из существенных минусов это их болячка с шестеренками. больше минусов нет. авто не прихотливый в обслуживании, надежный, комфортный, не дорогой по обслуживанию (ТО) для своего класса - 6-7 тыс. руб. (не надо писать мне что на приоре ТО обходится 1 500 руб.). ломается что-то очень редко - за 130 тыс. пробега и 6 лет эксплуатации 3 поломки. машину могу посоветовать всем кто рассматривает вариант покупки данного авто. не пожалеете. сейчас задумываюсь о продаже данного автомобиля, т.к. хочется внедорожник. рассматриваю GL класс. с мерса переходить вообще не хочется на что то другое.

это мое ИМХО, моя эксплуатация авто и мои проблемы с ним. может мне повезло с качеством сборки. но рассказал все что было с ним было за время с 2011 по 2018 год.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
32
Комментарии44
16 февраля 2018
Правильно, что на продажу выставили, это давно надо было сделать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Насчет жесткости подвески "немцев" вы правы только отчасти. Да БМВ жестковаты изначально, зато управляемость!!! По плавности хода Мерседес практически всегда в лидерах (При сравнительных тестах с одноклассниками), у Е-ки ведь есть несколько вариантов подвески,+ посмотрите профиль шин вашего Е-класса, Инфинити на таком профиле превращается в зубодробилку, поставьте 40-45 профиль на Авенсис и он будет скакать по неровностям как мячик. Посмотрите какими шинами в базе комплектуется Камри-60-й профиль. 140-й комплектовался с завода шинами 235/60-16 и на этих шинах по плавности хода превосходит 220-221 на пневме. А вот поставил 245/45-18, смотрится классно, руль стал острее, но и трещинки в асфальте стал собирать, а раньше не замечал.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
про резину не спорю, выбирал специально низкий профиль, но на зимке у меня стандарт идет 16 радиус и профиль широкий, подвеска ставится мягче, но все равно хуже японца. про БМВ не знаю, за рулём ни разу не ездил. сравнивал с теми авто которые были в эксплуатации. про несколько вариантов подвески не в курсе был, спасибо что сказали. интересно было бы попробовать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2018
если бы смысл был о чем то умолчать, то зачем писать о болячках и проблемах авто? писал то как есть, с чем столкнулся я в период эксплуатации авто. все поломки были указаны.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Красив однако. Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
спасибо, надеюсь был полезен
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
старый мерс - машина для быдла. по крайней мере в москве. бычки, которые не отошли от 90х, считают что если они купили старый мерс им должны в ноги падать и мириться с хамством.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Причем тут Мерседес и хамство, в большей степени по идиотски ведут себя те кто ездит на раздолбанных Приорах, ржавых Вазах. А "падать или не падать в ноги" зависит от самого человека, его характера, воли и т.д. Какая разница между тем, кто кланяется владельцу Мерседеса и тем, кто подлизывает заднее место шефу на работе? Ну а то что дорогое авто оказывает влияние на поведение его владельца это так. Купи авто за 5-7 млн. и жизнь немножко покажется лучше, парковщики будут суетливо искать свободное место, охранники покорно поднимать шлагбаумы, Гаишники будут разговаривать на ВЫ и шепотом, девушки сразу захотят завязать знакомство- только разве в этом вина АВТО?
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Честно достали!!! Обращаюсь к вам "Маргаритки, Дуньки, Машки" (надеюсь вам знакомо значение этих слов), Вы что настолько обижены жизнью? Откуда столько негатива, когда речь заходит о дорогом немецком авто. Отзыв о БМВ лучше не писать, или писать только что авто полное г-но, тогда все сочувствуют и аплодисменты. То же самое о Мерседес, Ауди. Как старухи на лавке, один словесный понос. "Меня хлебом не кормите, дайте ядом брызнуть". У Вас ностальгия по мнимому равенству советских времен "У нас нет богатеев, у нас все нищие и никто никому не завидует и по этой причине друг друга любят и уважают". Ездите на том, что можете купить и содержать, завидуйте молча. (Просто заступился за авто земляка).
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Я о том, что обсуждайте авто, не надо давать характеристику владельцу автомобиля, а тем более на чем кому ездить. Яхту содержать в 10-ки раз дороже любого авто F-класса и что, не покупайте яхты. А дома по 500-600 кв.м.? -дворник, садовник, прислуга, очень дорого. Не стройте? Или вы полагаете, что тот, кто покупает 7-ку БМВ, А8 не понимает во сколько обойдется ее содержание. У меня друг очень долго работал в службе безопасности Азов-Сити, в следствии чего мне неоднократно приходилось там бывать. Я видел тех кто за вечер легко оставлял 5-6 млн.рублей, у моего хорошего знакомого РР-Спорт, у его жены РР-Евок, а дочь ездит на Лексусе-купе с объемом движка 4.2 л., доход позволяет. А японцы хороши только в эконом классе, в премиум выбор ограничен, да и не дотягивают они до немцев.
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
У вас интересный подход к выбору авто. Мне пофиг, что там думают вокруг. Я выбираю авто для себя, и будь оно трижды супер надежным, но с дешевым салоном, дохлым движком я его не куплю. Я уже не раз писал, что если выбирать между новой надежной Камри и 3-х летней БМВ, я сделаю выбор в пользу БМВ, т.к. она больше отвечает моим запросам, надежность для меня второстепенна, я езжу мало. Авто для меня скорее игрушки для досуга, чем средство передвижения .Поэтому у меня всегда было 2-3 авто,+ мотоцикл. И сейчас 140-й, если не один, далеко и с комфортом. 3-ка БМВ просто погонять (она в спортивном окрасе,+ запрет на рег.действаия-нет камер, штрафов) и Паджеро - для снега, да грязь помесить. Вот подумываю весной опять мот прикупить.
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Красавчик!
Нравится
Ответить
Насамом деле авто гавно еще то.У нас на работе у персонажа что такой же мерс,абсолютно.Сейчас его мерс стоит у дома а сам он ездит на делеверовых авто.У него уже сломплось все что можно и нельзя.Машину не продать,памятник.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
спасибо зёма, приятно услышать ))))
Нравится
Ответить
автор же написал, если своевременно все делать, тогда и памятником не будет стоять, а если денег нет на нормальное содержание авто - и не фиг покупать подобное авто.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Не совсем удачный этот мотор у мерина, по-моему я так понимаю замена цепи ГРМ здесь каждые 80 тыс км.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Мерс нужно брать с V6 либо V8, турбовые (компрессорные) 1.8 были проблемны всегда.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
я на такой ездил - жёстче чем е60
Нравится
Ответить
21 февраля 2018
Компрессор это не турбина, вроде и не ставят уже на мерсы, АКПП еще косячная, там какая-то плата управления прямо в масле находится даже в ЗР была статья про такси мерседес - Игра в Шашечки называлась.
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Лучше мерседеса может быть только Мерседес, поэтому продаю за миллион и даже написал отзыв ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2018
а какие хорошие диски? кинь ссылочку, если не трудно
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
есть тут на авто ру прекрасный отзыв про этот мусор для такси
дело было в 2015 году, Купил как то по случаю в питере 212 3.5 литра , машина 2010 года, до рестайл, комплектация атомобиля авангард, полный привод, пробег 165000, состояние внешне очень приличное, пригнал , и как водится замена месел и всех жидкостей, на данном пробеге машина имела жуткую вибрацию по кузову, заменил заднюю подушку, проблема не ушла, заменил 2 передних, вибрация почти ушла, но не настолько что стало не заметна работа двигателя, первое на что обратил внимание, после того как подняли машину на подъемник, и сняли обшивки, кругом следы коррозии, на порогах сильнее всего, в машине полностью отсутствует антикоррозионная обработка, нет ни герметика по швам, ничего, панели только чуть загрунтованы, машина очевидно имеет с этим проблемы, если ржа полезет в панели то ничего с этим не сделаете, машине противопоказан сырой климат, все это закрыто большим количеством пластика, так что мало кто обращает на это внимание, обогревы сидений работали частично, явление обычное, стоит встать коленкой на подушки, рвутся нити обогрева, у меня не работали спинка дивана и подушка водителя, делать не стал, геморрой.
В процессе замены свечей была обнаружена масляная испарина вокруг тяги клапанов впускного коллектора, диагностика выявила заедание заслонок, то есть коллектор под замену, цена вопроса 35000 + работа, машина была у меня не долго продал, по этой причине приведу общеизвестные неисправности двигателя и акпп 7g tronic
1-вытягивание цепи, износ шестерни балансировочного вала, ремонт обойдется 80-90 тысяч
2-вибрация, причины 2, подушки двигателя, они только оригинал, и достаточно дорогие, на 4 матике ни от чего не подходят, 25000+работа, после замены, вибрация может не пропасть, тогда придется менять шрусы и короткий кардан, это дорого.
3-двигатель м272 тот же что и на 221, склонен к задирам, имеет те же самые недостатки, не исправленные с 2005 года, ремонт такого двигателя около 300000 рублей, покупая такой автомобиль надо иметь это в виду, и быть готовым раскошелится.
272 мотор веселый. У него балансирный вал на пробеге 60-80к становится круглыми из-за материала из которого он изготовлен, . Ох и увлекательна процедура замены этого вала, вы бы знали. Этот вал откручивается гайкой, которая находится за маховиком под крышкой-сальником (поэтому надо снимать выхлоп и АКПП) Но перед всем этим надо полностью разобрать всю морду до самого двигателя. На моторе приподнимаются ГБЦ, снимается передния крышка ДВС и тогда уже получаем доступ к этому валу. Жутко геморройная работа и дорогая
4-заедание штифта замка рулевого вала, заставит раскошелится, либо на новый замок 100000, либо на ремонт кулибиными 30000, и эвакуатор.
5- если машина с пневмой, то туда же и пневма, в ремонт.
Теперь самое то , ради чего затеял этот отзыв.
Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами.
Машина реально не комфортная, внутри салона очень шумно, подбор резины не поможет, очень плохая шумоизоляция, тонкий металл, в машине все пропитано вонью китайского фенольного пластика, все материалы являются пластиковой штамповкой, даже панели под дерево в 213, везде один пластик, сиденья не удобные, пошиты из мерседесовского MB-TEX (в простонародье дерматин), музыка отвратительная, очень большие крены и плохая управляемость, машина полностью не соответствует уровню марки, и она ровным счетом ни чем, кроме ширины салона, не будет отличатся от с класса, тех денег что за нее просили и просят за 213, она не стоит, это машина эконом класса.
Помните один нюанс, если вы, хоть чуть чуть воткнете эту машину в кого нибудь, у вас взорвет почти всю безопасность, даже ту , которая касается отсутствующих пассажиров.
Монитор установленный по типу 221, абсолютно бестолковый, штатная навигация отвратительная, колесо управление мультимедиа, жалкое подобие селектора 221, ощущения ручки регулятора громкости, старого советского телевизора.
От машины остались четко негативные впечатления, совсем не понятно, каких соображений придерживались люди, покупающие эту модель новой.
Бу такой, это реальная гадость, которая после 5-6 лет эксплуатации начнет приносить сюрпризы, решать которые придется за свой счет, причем стоимость будет не многим дешевле, стоимости ремонта 221, это абсолютно постный автомобиль, не вызывающий никаких эмоций, посредственная повседневная серость. Машина для такси, в чистом виде.
Машина реально непомерно жрет, бака 80 литров не хватило от москвы до питера, расход по трассе более 12 литров, в городе расход 17 литров, JEEP более 2 тонн веса, потребляет у меня меньше.
212 с пробегом 100000+ вполне может разуть вас на 500000 рублей, за последующие 30000 км пробега, так что делайте выводы.
реальный расход топлива в городе на 350 17 литров
1 сентября 2017, 13:02
основные проблемы возникающие на 212 по отзывам пользователей клуба мерседес
3 сентября 2017, 11:19
на новых машинах, взято с клуба мерседес, касается новых автомобилей, что будет с этой поделкой в старости, объяснять видимо не надо. это взято с 2 страниц постов, а там их более 60
На морозе иногда плохо закрывается лючок бензобака
Система адаптивного освещения фар дальнего света, подглючивает на морозе!
Сломался 3-й стопсигнал
постоянно распрограммируются стеклоподъемники, к примеру при поднятиии стекло опускается.....
Чашка кофе на панеле приборов, горит и не гаснет, омыватели передних фар перестали работать.
Левый передний стеклоподъемник глючит, не идет вверх, а начинает елозить чуть вверх и вниз
у меня на Е 300 расход по смешанному циклу около 14 литров при средней 40 км в час
У меня 3.5 обьем и расход больше 20 литров. Причем чем холоднее на улице тем больше расход. Сервис завален жалобами по поводу расхода. Они пытаются объяснять что это какая то проблема с CGI мотором. Если его не прогревать то он много потребляет. Ответ бредовый. Я попросил дать мне его письменно.
Я тут недавно заметил,что при включение заднеи передачи или переднеи то есть в положение "D" звучит из подмашин скрежет, а при вкл нитралки или паркинга такого нету
(е300) На 5000 поялился дребезящий звук в салоне. Но вроде есть программа отзыва(что-то подтягивают).Подтянул пока не проверял. Перестала полностью открываться крышка багажника-подтягивали пружину. Расход на трассе 8,9.Но если использовать спорт-режим то может быть значительно больше. В среднем по городу 14,5-15л.
Владею w212 E350 4MATIC, пробег 2000. седня отключил ESP и решил покрутиться на льду!! после офигенных ощущенний и перегрузок обнаружил следующее: руль вообще не возможно стало повернуть, даже в движении!!((( такое ощущение, что гидрач отказал совсем!!!! пробовал отключить АКБ и сбросить настройки, ничего не помогло!!!((( подскажите было у кого такое!? растроился ваще пипец!!!! пробег 1900!!! звонили щас с сервиса - хана насосу ГУРа!!(( похоже не выдержал такой перегрузки в -25!!!
почитал тему и обомлел.......сыпится 212, последний мерс был 140 кузов, походу это правда
У меня печка свистит, в режиме авто, когда она на максимум жарит, у кого нить было такое, и лечится ли это?
Нарисовалась проблемка с правым зеркалом: Если сложить зеркала, а потом вернуть в рабочее положение, то с левым все ОК, а правое зеркало раскладывается дальше рабочего положения, т.е выворачивается так, что в него ничего не видно. Руками его можно поставить, как надо, но для этого необходимо сдернуть его с фиксатора. Проявилось после мойки в мороз. Никто не сталкивался с таким?
глюк датчика омывающей жидкости (горит всегда)
-свистит что-то под капотом иногда (ремни-ролики?)
-глюки стеклоподъемника
-проверить аммо (подстукивают?)
-облезла эмблема на капот
У меня этот свист уже в печенках сидит....2 раза ролики менял...И опять свистит Просто недопустимо для такой марки.Пробег 30 000 всего
Притом у меня С-ха а косяки все те же.Движок 300 -й видимо косячный в плане свиста.
Сегодня ездил в "Метро". Затарился, стал отъезжать...смотрю руль уходит влево, я выпрямляю, а он обратно налево. Причем достаточно сильно, градусов на 60. Остановился, выключил двигатель. Вышел, обошел авто, первая мысль была-колесо спустило, нет, все нормально... Завелся, больше не повторилось. Интересно, что это было (с)? Кто что думает?
Из косяков: - свеклоподъемники ( то что обсуждалось часто) - загорелся датчик количества жидкости стеклоочистителя и завис. Случилось совсем не давно. По поводу качества жидкости что тут писали- заливал уже много разных и все было ОК. В принципе не критично, доеду до ТО1 там и буду решать. Больше пока ничего не вылезало.
Вчера помыл машину, обратил внимание на решетку.
Такое впечатление, что машине лет 5, а не 2 месяца.
У всех так?
У меня хром зацвел только на боковых окнах. После общения с ОД понял - если сам химией не отчищу, заменят по гарантии без проблем. Весь остальной хром, как с конвейера.
кошмар,а что с этими машинами станет года через 2-3,когда гарантия кончится!Если хром цветет через 2 месяца
Короче лопнуло лобовое стекло((прямо по центру ,кто где посоветует менять точнее у какого оф.дилера,понятное дело ,что как на заводе уже не сделают,но хотелось бы ,чтобы качественно? И лопнуло без сколов ,по ходу от перепада температуры,у кого какие мысли? либо стекло не оч хорошо качества
Итак полезли потихоньку проблемы: 1. Скрип в районе панорамной крыши 2. Задолбали парктроники, если слегка в грези или в инее то писк постоянный. 3. Наверное самая главная проблема - Key Less Go не работает на водительской двери???? Что за хрень пока не пойму, грешу на мороз (-25 С)
Е-ка кузов W212 200 CGI машина не реагирует на поворот ключа зажигания
По сабжу: Машине 3 дня... 1. Водительский стеклоподъмник-проблемы выше описанные. 2. При отсутсвиии пассажиров на заднем сиденье, на дисплее инфа о "непристегнутости" призраков. 3. Подголовники заднего сиденья с кнопки не откидываются. 4. Самое главное! На второй день, после мойки, захрустел мотор печки. На въезде в гараж хруст почти прекратился, а на следующее утро печка не работала. На улице -29 С
Такая вот неприятность нарисовалась: Залил 5 литров незамерзайки,вернулся на заправку взять кофеек,выхожу-а под машиной огромная лужа.Все 5 литров на земле и комп советует долить охлаждающую жидкость. Может шланг там снизу какой отошел или еще что?Так не видно.У кого было такое?В сервис позвонил-спят все-23 февраля
Появился стук сзади в морозы, который с прогревом проходил. Убеждал сервис, что это амортизатор. В итоге потребовалось три поездки в сервис и две ночевки машины в сервисе, чтобы сегодня приговорили задний правый амортизатор - оба задних в замену по гарантии. Во как!
Привет всем уважаемым форумчанам! Есть проблема, о которой жутко хочется поделиться с вами. Так вот, установил при заказе авто harman/kardon - первую неделю очень радовался тому, что потратил деньги на данную опцию. НО! Спустя 2 недели пользования на щадящих режимах (басы на 6 установлены из 10, а громкость выкручиваю не более, чем на 80%), появились жуткие дребезжания задней полки (как в девятоне) и трещание верхней маленькой колонки правой передней двери, а также в той же самой правой передней двери кнопки в такт бассам дребезжат! Считаю, что это полная печаль! Особенно задняя полка - дребезжит ТАК, что хочется перевести весь звук вперед. У кого-нибудь подобный деффект имеется? И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
сложно найти второго такого дурака, который впишет свою фамилию в птс
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Отличный отзыв! Читал с удовольствием))) Не обращайте внимания на завистников..)
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
спасибо
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Владел мерсом с таким же двигателем - подтверждаю, замена цепи грм со звездами - каждые 80-100ткм. Кому как повезет, некоторые ездят до 150ткм. Автор попал на 45тыс, это даже дешево. Я когда узнавал, полтора года назад - работа с запчастями - 70 и выше.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
я менял все до пвышения доллар, поэтому и с суммой ремонта мне повезло. заезжал спрашивал, сейчас около 120-150 сказали будет стоить... а мне и правда тогда еще повезло.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
спасибо всем кто пишет хорошие отзывы. по поводу хейтеров, скажу ОДИН раз, и больше отвечать на отзывы не собираюсь, кому будет полезна информация тот оценит. говорят машина говно, старый мерс полная фигня. скажу один раз, надеюсь все поймут. я лучше куплю мерс любого года, даже 90 чем новую ладу приору. и если у Вас зависть к владельцам таких автомобилей, то это Ваши личные половые проблемы.
по поводу поломок написал все что ремонтировалось у меня и скрывать еще какие то поломки не вижу смысла писать тогда вообще отзыв о поломках. мог бы сказать что за столько времени ни чего не ломалось. если у кого то машина полностью сломалась, не пойму как это? за любой машиной нужен уход. любая машина нуждается в диагностике. история: была первая машина 9-ка 2002 года. так на ней тоже поломок не много было, ухаживал за ней и при каждом постороннем звуке тут же на диагностику и ремонтировать мелкие недочеты. машина как девушка, требует внимания, а если ты едешь и у тебя черный дым из под копота валит, или машина чихает, прыгает, гремит, ведет ее, не знаю или просто двигатель выпрыгнул, а ты продолжаешь еще пару тысяч км ездить, конечно навернется любой авто. следите за машиной!
по поводу продажи, Вас послушать, так продаваться должны только автомобили отечественного производства. купил себе немца и катайся до самой смерти на нём... Вы ди..лы? машину выставил на продажу т.к. хочу более новую. по Вашим рассуждениям все ролс ройсы и бентли которые стоят на продаже тоже фиговые тачки? ну ребята Вам тогда точно ездить на ВАЗах. человек продаёт машину по разным причинам, а Вам бы от своей зависти только обос...ть бы все. моя машина на продаже по причине покупки другого автомобиле, но того же класса. была бы машина плохая не ездил бы на ней столько времени.
ЗЫ. еще раз спасибо тем кто поддержал отзыв. я его писал для тех, кто задумается о покупке такого автомобиля, для тех кто хочет знать что их ждет с этим авто.
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Правильно все написал! Это как с обувью, кто то носит пол года и плюется, что обувь плохая, рвется, китайская.. А кто то носит пять лет и выглядит она у него как новая! Все зависит от отношения к вещам. Какой хозяин, такая и машина!!! У меня "Очень плохой" W212 3.5V радует уже 5 лет) 200 000 км проехал, еще 100 000 накатаю и поменяю на новый. И все у меня в порядке и не поверите - даже не рассыпался!!! Потому что я Люблю свои вещи и отношусь к ним БЕРЕЖНО!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
У мерсов большая линейка ДВС и бенз.1.8 и 3.5 не самые надёжные. У меня Е 200,диз.,211,владею почти 3 года,машина не капризная и не сыпучая. За 3 года поменял пер.стойки
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
GL не самый удачный вариант,если он не новый. Как говорят,хочешь хороший седан-купи мерс,хочешь джип-купи тойоту.
Нравится
Ответить
Простите конечно а вы на чем ездите, не на Тазу ли, и как вы считает - как на вас люди смотрят.........ха ха ха
Нравится
Ответить
Это вы как такие выводы сделали про надёжность, может вы экстрасенс. Да, действительно японцы по надёжности превосходят немцев, но и велосипед тоже надёжней машины... и телефон кнопочный надёжней смартфона. Выводы делайте сами
Нравится
Ответить
Ну почему же абсурдно, сравним камри 2010 модельного года - помойка, или может теана со своим вариатором который разваливается после 100000, или может субару со своим опозитником - чуть перегорел или масло на миллиметр проспал и все капитала с ценников за сотку, или может мазда со своими проблемным и моторами.... Я вообще молчу про салоны и качество вышеупомянутых авто. Консервные банки с дешёвым пластиком выши хваленые японцы. Может немцы и не столь надёжные, но во всем остальном японцы и в подметки не годятся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2018
что вы мелите? какие задиры, какой коллектор, это относится совсем к другому движку,изучите вопрос сначала, на этом движке проблема тока цепь звезды.
Нравится
Ответить
Респект автору. Все правильно написал. У меня w212 2012г. Сегодня пробег 98000. Сиденье лопнуло, звезды и цепь поменял, а следом прогорели выпускные клапана 3 цилиндра. уважаемые владельцы е200, внимательно следите за температурой двигателя, он должен быстро прогреваться и уверенно держать температуру чуть выше 90, и в городе и на трассе. если нет - меняйте термостат срочно, иначе попадание бензина в масло, растяжение цепи неизбежно. В любом случае цепь лучше менять каждые 60 т.км. И даже с этим всем - это самая лучшая машина. Кстати, дилер ремонтировал мою машину после окончания гарантийного срока по куланц,а я после гарантии не проходил ТО у дилера.
Нравится
Ответить
хороший отзыв.что дальше брать собираешься?
Нравится
Ответить
11 октября 2018
Привет, твоя конечная цена! я приеду, если всё ОК я заберу её
Нравится
Ответить
29 октября 2018
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Мерседес е300 классный аппарат,уже 8 лет езжу и не парюсь,цепи, звёзды и тд,это расходники, первая замена была на 170000 км сейчас 260000,всё ровно масло не ест вообще,насос гура поменял 250000,про остольные мелочи писать не буду,Машина устраивает, продавать не собираюсь.До него много машин было, про которые вы тут пишите ,мерседес 3 литра нормальная Машина,у кого такая же Машина поймёт,остальное бред и хоть заплюйтесь тут,мне до вас лампочки. у кого такой мерс с новья ,кого я знаю никто плохо ещё не говорил так-то,всем добра.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
забыл про обслуживание.обслуживаю его с новья не у дилера,и машину знаю из нутри так как разобрался в ней от и до,ценик приемлимый на запчасти для его класса,почему изучил мерседес,чтобы не разводили в сервисе если что,хотя не подвёл не разу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем