Е200+AMG ПАКЕТ

Владею автомобилем 3года, езжу не много, ТО через каждые 10км. ТО1 стоит на память в районе 15000, ТО2 около

27000руб., третье ещё не проходил. На покупку повлияла яркая на тот момент внешность и скидка на AMG

пакет(80000р).В ходе эксплуатации выяснилось, что колеса 18" абсолютно не практичная вещь. По нашим разбитым дорогам в летний сезон докупаешь в средне одно-два колеса в год (обойтись запаской не возможно, т.к. перед и зад разноразмерные). Если с передними колесами все просто (от 7000р корейские до 15000р европа), то с задними проблема (только фирменные от 14000р). Зимой заводится без проблем, замечание в работе стеклоподъемников (на морозе открываются, а обратно не закрываются. очень весело в -30гр.на скорости), еще стоить отметить задний привод на снегу когда трогаешься (если резко тронутся, колеса провернутся и автоматика выключит газ и дальше только толкать руками). По поломкам: на 26500км выскочила надпись долейте масла. Позвонил Дилеру, тот сказал, что для этого двигателя нормально на 1000км пробега съедать до 800гр. масла. Долил 1литр, табличка не пропала, позвонил ещё раз и Диллер сказал, что это нормально, потек корпус масляного фильтра, это у мерседеса это болезнь. Стоимость с заменой 42000рублей. Вопрос к работе центра мерседес если это конструктивный не дочет то почему они его не устраняют? Почему я должен оплачивать их ошибки? Диллер сказал,что если бы ездил больше, то возможно поменяли бы в гарантийный период(2 года). Уже вроде бы даже Автоваз признает свои косяки, а тут одни понты.

Этой зимой улетел на две недели в отпуск. По прилету обратно на улице -10гр, машина завелась нормально, но после

того как машина прогрелась произошло чудо с потолка пошел дождь ( у меня нет люка). Сегодня окончательно

расстроился: на пробеге в 28000км. при температуре +5 лопнула "кожа" на переднем сидение!!!! Как заявляли в салоне,

что в AMG пакете по бокам кожа, в центре ткань. На самом деле везде дерьмонтин!!! ГДЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО???
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
66
Комментарии60
5 марта 2014
Ахахахаха.ну где там кадони всякие и ему подобные фашистофилы?)))
Нравится
Ответить
6 марта 2014
типа трансов на турбонивушках?
Нравится
Ответить
да это не новость что там кожзам
Нравится
Ответить
5 марта 2014
да растроил...у меня 2012год,с стеклоподъемником такие же проблемы только при сильном минусе.А так все ок пока,правда и пробег 18т.км.Почему т.о.через 10т.км,пятнацать же??
надо брать расширение гарантии полюбому на 3 год))).хорошо не пожалел на авангард кожа натуральная!!!
кстати смотрел финики м,так там у машин в шоу руме уже сидения с трещинками и потертые реально)))удачи!ждем новый кузов!
Нравится
Ответить
6 марта 2014
у фиников при нормальной эксплуатации и уходе кожа тоже остается очень хорошей до 100-150 тыс км вообще без проблем. Из того что у меня было/есть - самая лучшая кожа - в БМВ, вообще как новая, только грубая и дубовая, ну да пофик У мерса помягче штоли, хотя тоже неплохо. Самое обидное - жена не хочет ездить в МБ. И я не хочу. А приходится порой. Хотя машина не без плюсов.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
да может быть не спорю,просто когда выбирали авто своими глазами видел)))
и кстати тогда и на мерсы и финики м были хорошие скидки даже оставили залог за м- ку...из плюсов космическая комплектация ну просто есть почти все прибамбасы,но сев в е-ку и прокатившись сразу забыл о финике это небо и земля
и еще в итоге мерс был дороже,но т.о на финике 10000км,страховка просто жесткая более 100000 руб.(стаж у меня с 1999г.),на мерсе 58 т.р,налог на финике 2.5 атмо в два раза дороже мерса 1.8 турбо ,а едит мерс намного веселее,коробка на мерсе просто сказка 7 ж троник!!!!ну реально все сделано на голову выше финика и самое смешное содержание мерса обходиться в 2 раза дешевле в итоге
Нравится
Ответить
не расстраивайся ... у меня 99 год (брал новым), с стеклоподъемником такие же проблемы))) - т. ч. это уже родовая черта, вернее - родовая травма, благо убирается этот глюк безболезненно (для кармана))), но надо ехать к ОД. Дермантин - как новый, пробег 300 т. км. У товарища "олдовый" Е-117, тоже с дермантином - выглядит отлично. Видать сейчас поставщик в Китай переехал. Авангард - это хорошо, но к нему автоматом получаешь заниженную подвеску. Х.з., что лучше - кожа со спортивной подвеской или дерьмантин с подвеской для плохих дорог?
Нравится
Ответить
В БМВ свинина, а в МБ корова ...
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
а что там.кто скажет или может попадал цепью или с натяжителем ? говорят ...очень худо..
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Извините за мой наивный вопрос, а зачем в сильный мороз окна открывать? Если, что бы выкинуть мусор из окна или бросить окурок на улицу, так вам и надо)))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
за такие деньги даже в япах кожи нет.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
а подскажите такая проблемка на таком же мерсе только 200 возрастает уровень масла за счёт попадания туда бензина в чём может быть причина?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
это серьезно. обратись в сервис, пока модно отремонтировать. рискуешь залететь на мотор. серьезно.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
это реально серьезно. а откуда бензин в масло попадает может только хороший моторист сообщить
Нравится
Ответить
6 марта 2014
если машина на гарантии то срочно к дилеру!!
Нравится
Ответить
6 марта 2014
уже у диллера диллер рукожопый не может разобраться пробег меньше 20 ки
Нравится
Ответить
6 марта 2014
дизель?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
бенз
Нравится
Ответить
6 марта 2014
уже у диллера
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Если непосредственный впрыск то ТНВД умирает.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Хе, отгрузили дилеру 2 новых S класса, так у одного лужи, как после камаза, второй тоже с косяками.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
качество мерседесов осталось в 90-х :)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
мда а я еще мечтаю купить мерседес:(
Нравится
Ответить
Отличная мечта. Будут деньги - покупайте, машина того стоит, берите начиная от 3.5 литров. Там хоть звук двигателя то что надо. Так сказать начальная стадия правильных машин.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Покупайте и не думайте, реально ходят по миллиону км.
Нравится
Ответить
Внешне нравится. Отзывы тоже неплохие читал... Удивили...
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Спасибо за честный отзыв, от меня большой респект...респект не в том чтобы хаять машину, а чтобы реально говорить о проблемах если они есть.
Спасибо
Нравится
Ответить
6 марта 2014
как надо ездить, чтоб за сезон по 2 колеса менять, пусть даже и низкопрофильных...ладно как разовый косяк, яму поймал, бывает, но чтоб системно, да еще при таком скромном пробеге...подозреваю, что вы жесткий эксплуататор, а такого ни одна машина не терпит
Нравится
Ответить
6 марта 2014
у меня тоже на бехе низкопрофильные 18 ые езжу аккуратно в ямы сильно не попадал, но уже два колеса с грыжами оно лопнуло за один сезон вот заварили наверное тоже придётся два балона покупать...
Нравится
Ответить
6 марта 2014
может быть. значит меня пока не затронула эта проблема. или дороги у нас получше, что врядли
Нравится
Ответить
6 марта 2014
чтобы кожа была(+автоматом электро седла полные функции и память), надо было 3-х литрового покупать или 150 тыс. доплатить(кому как удобней)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 марта 2014
если не жмот, то можно занести еще на 2 года гарантии.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Любой владелец МБ может оформить 3-й и 4-й год гарантии за дополнительную оплату. Для себя посчитал ее обоснованной.
Нравится
Ответить
8 марта 2014
трудно назвать новинкой, если эти 2 года доп. гарантии у меня уже истекли :)
Нравится
Ответить
9 марта 2014
У БМВ такого нет.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
езжу на 235/45 r18, только один раз покрышку убил и то яма была будь здоров
Нравится
Ответить
6 марта 2014
нормальные дела) я вот тоже все езжу тихонечко и прислушиваюсь-принюхиваюсь, по ямкам на 17 зиме тренируюсь к 18 лету.... а походу надо искать б/у как бы не 16 колеса-дороги реально говно, еще и рельсы выросли. и надо жарить, жарить от души, чтоб все косяки если есть на гарантии повылазили, но дороги говно и жарить негде(
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Ешка 1.8Т это не мерседес. :)
Нравится
Ответить
11 марта 2014
У меня такая же, двигла для езды по городу с пробками хватает. Пробег 58000 все. ок. ТО каждые 15 тыс., ничего не ломалось, ходовая и все остальное в порядке, один раз долил грамм 200 охлаждающей жидкости и все! Собирался в ближайшее время брать рестайлинг, но говорят что там в 2 литровым движком какой-то гемор, но конкретно никто не говорит. Кто в курсе подскажите пожалуйста!
Нравится
Ответить
11 марта 2014
А что за гемор?
Пол года катаю-полёт нормальный!
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Не могу выяснить, есть ли реально гемор с движком и в чем он, дилер скажет что все отлично, поэтому смысла там узнавать нет. А сколько проехали на своем авто и как работает двигатель, масло не ест...
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Пробег около 20 т.км.Проблем с авто нет,езжу аккуратно,мощей хватает и в городе и на трассе(с тазами со светофора не зарубаюсь:)!
Делал первое ТО-8.500 т.руб(умело торговался с разводилой в белой рубахе :)))
Масло не доливал,уровень держит!Есть одна особенность на холостых тарахтит как дизель,но в салоне не слышно поэтому не напрягает!Короче говоря авто радует!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
А почему делал, торговался, доливал вроде на фото не мужчина... А то что движок немного тарахтит на холодную, то же самое и 1.8, но я внимание на это уже давно не обращаю, так как проблем никаких нет.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Страница супруги.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Масло надо менять не более чем через каждые 10 тыс. км., а лучше через 7 тыс. Современное моторное масло утрачивает свои свойства примерно через 7 тыс. км, резко возрастает кислотное число, что приводит резкому износу трущихся деталей и окислению всего дв-ля. Проводились масса испытаний и анализов масел в разных условиях эксплуатации.вы спросите, так почему пишут замена масла через 15 тыс. Дело в том, что производитель отвечает перед первым владельцем ав-ля. А в Европе первый владелец проезжает в среднем 150 тыс. км. и для того, что бы снизить стоимость владения ав-лем и придуман этот маркетинговый ход, а современный двигатель, лей туду хоть оливковое масло свои 150 тыс. отходит по любому. Так, что думайте...
Нравится
Ответить
3 мая 2015
А смысл им делать у нас ТО каждые 15 тыс., у нас же и бензин г.., гарантийных случаев будет дофига. Кстати машину не поменял пока ремонтом занимался в доме. А сейчас был готов к замене ваносы накрылись, попандос на 75 тыров. с работой (это не у дилера), потрескалась искожа на сиденье водительском с левой стороны за 2,5 тыров сделал. Осенью прошлого года поменял резину, масло в коробке, тормозные колодки, а теперь продавать расхотелось , так как машина в порядке тыс. 30-40 еще можно спокойно ездить. А масло как Вы посоветовали буду менять каждые 8-10тыс. км Кстати от замены до замены не доливал ни разу.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Не дожидайтесь горя там где его нет. Двигатели мерсевские очень надёжные. Я продал Ц-шку с таким же дв. пройдя на ней 127 тыс. км. и только масла и фильтра. Но масла менял через 7-8 тыс. км
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
У меня 212 11года. По рестайлингу есть проверенная информация такая. На этом моторе до рестайла растягивалась цепь к 80 000 - 90 000тысячам . После рестайла поменяли сплавы цепи и звездочек распредвалов, но убрали какую-то шпонку фиксирующую))) Цепь теперь не растягивается, но звездочку может провернуть на любом пробеге))) Информация от знакомого грамотного моториста. Я цепь поменял на 70 000.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
На 96 тыс. поменял ваносы, натяжитель, цепь и т.д. ушло с работой больше 100тыров. (в мае 2015г.), Мастер сказал что я еще легко отделался, были машины с пробегом до 40 тыс. Это проблема всех 4-х котловых движков у Мерса. Друг взял рестайлинг Е 250, на пробеге в 24 тыс. первый хозяин поменял ваносы и все остальное у дилера по гарантии.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Масло меняю от 5 до 7 тыс. мастер у дилера сказал я единственный приезжаю на таком пробеге. 90% народу под капот смотрит только когда чек загорится.
Раз в 15т менять масло это издевательство над машиной. С учетом пробок в моточасах это как 30тыс.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Вы абсолютно правы...
Нравится
Ответить
17 марта 2014
У меня w212 e 200 2011 года из глюков только стеклоподьемник водительский путает иногда верх с низом. пробег сейчас 28000 км других проблем не было. машина нравится а мне есть с чем сравнивать. хотел весной брать рестаил но подожду до зимы.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
2х литровый косячный двигатель , каждый день следить за уровнем масла !
у меня сосед в мерсаке работает. есть постоянные привозы на эвакуаторе с бензином в картере. замучались по гарантии с ними . обратились уже к немцам .... а те мычат пока.
с другими все ок. сосед из мерс бец рус.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Друг мой, мой сосед сказал это из серии мне одна женщина в очереди рассказала...Этому двигателю скоро будет 30 лет. Он известен от а до я.Сменили компрессор на турбину, напичкали электроникой, придушили под евро-6 вот и всё. Сбои электронику возможны. Но кривошипношатунный механизм как работал 20 лет назад, так он и работает сегодня. как бы электроника не глючила, поршень клапан не догонит и вкладыши не провернёт, а остальное мелочи. И ещё, так для заметки. Если у производителя резко падает надёжность того или другого изделия он моментально потеряет рынок. Посмотрите как упали продажи у BMW
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Покупал вторую машину W 212 в МВ- Беляево в 2012 году. Первую в 2008 W 204, оказалась ломкая, но здесь не о ней. Салон eleganc. светлая кожа и тд. Ни каких проблем не возникало до пробега в 45 тыс. км. Я уже думал, ну вот это и есть настоящий мерседес и проблем с ним не будет лет 5. Но вот настал день. Причём настал через месяц после окончания гарантии.На холостых оборотах я заметил что двигатели дрожит и дрожь передаётся в салон. При этом разгонные характеристики остались без изминения. Стрелка тахометра стоит как влитая. Я в полной уверенности, что с мотором всё в порядка поехал МВ-Беляево с подозрением на подушку двигателя. Машину приняли без разговоров. Так как к мотористу очередь 2 дня я запасся терпением и стал ждать.Через пару дней звонок : С подушкой дв. всё в порядке, а замене подлежит муфта газораспределения на распред вале. Так как зап. части нет в Москве мне предложили ав-ль на подмену ( W 212 ) . Время идёт, я спокойно езжу на подменной и спустя где то 3-4 недели снова звонок: Машину сделали приезжайте к 15 часам забирайте. Приехал и оказалось, что после замены муфты проблема не исчезла. Для более тщательной дифектовки двигатель подлежит снятию и разборке. Мне меняют подменный авто на GLK 220. Езжу на подмене дальше, а сам с ужасом задумываюсь во, что это мне выльется. Проходит дней 10, звонок : не могли бы Вы к нам подъехать. Подъезжаю, смотрю на свою машину без мотора, захожу к инженеру и он мне показывает поршень третьего цилиндра с лопнувшими перегородками между канавками для колец. Вывод: На больших оборотах компрессия в цилиндре не падает, а на холостых через эти трещины прорываются газы и двигатель троит. Вердикт : замена поршня и форсунок в головке и ещё разной кучи зап. частей. Но вот , что меня обрадывало, для того, что бы облегчить моё бремя расходов, на завод будет отправлено письмо с фото поршня и по результату, может быть, какую то часть возьмёт на себя производитель. Опять потянулось время, по требованию завода была сделана экспертиза топлива из моего бака. И в итоге, спустя более двух месяцев машину сделали. К моему удивлению завод ПОЛНОСТЬЮ оплатил и зап. части и работу Единственно, что оплатил я, это диагностику ( 17 тыс. руб ) Кстати все расходы составили бы 372 тыс. руб. Это и есть клиентский сервис. А вам делать выводы...
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Кстати, расход масла от замены до замены ( 10 тыс. км. ) примерно 2 литра.Ездил за 1500 км. гнал и по 150 и по 180, масло ушло на 1000 км. 1,5 литра
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Забыл добавить, что примерно год ездил с блоком повышающим мощность, но он конфликтовал с софтом ав-ля и выдавал чек инжин , пришлось снять. Есть ли прямая связь с поломкой двигателя не знаю.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Не знаю почему тут все ноют про расход масла, у меня 119т км ни капли никогда не ела и не доливал. Уровень по привычке проверяю раз в неделю. Спрашивал у мастера в "З. Невы" тоже сказали - этот мотор масло не ест.
Да бы предупредить визги на тему, что я ничего не понимаю: за рулем с 8кл. школы, диплом автослесаря, опыт капиталки от камаз 740 до оппозитников.
Ващ расход 1,5 л на тыс это просто п...ец. У меня практически весь пробег по трассе.
Нравится
Ответить
3 января 2017
Для тех кто не знал скажу )) 70% составляющих этого немецкого автомобиля производят в КИТАЕ)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем