Достойный аппарат
Итак, решил написать отзыв, надеюсь будет кому то полезен в выборе авто
владел и ездил на многих автомобилях, от больших, до маленьких, смысла перечислять нет.
mb e200 CGI 184 лошадки, в плане мощности, если хотите быстро ездить, не подойдет. Мощность оптимальна для средней и размеренной езды, автомобиль довольно таки тяжелый, но не могу сказать, что ведет себя как овощь, не много напрягает "турбояма" в 1-2 секунды после сильного нажатия на педаль газа, но затем автомобиль выстреливает на все свои 184 лошадки) Но все же если вы решили погонять, автомобиль вас не разочарует, ходовые качества очень достойные, в поворотах так просто песня..))задний привод он и есть задний привод, а особенно немецкий..сравнивая например с лексусом is и gs, там таких ощущений нету.
Идеально держит дорогу, один раз заходил на скорости 200 на трассе в плавный ,но страшный поворот, прямо таки чувствовалось как работают все системы, очень порадовал тогда, но было очково..)) больше не повторял. Мерсовский "плавающий" тугой руль отдельная тема, дарит огромный кайф при заруливании в повороты.
Уделю отдельное внимании музыки. у меня стояла совершенно стандартная система. Звучание просто идеальное! низкие частоты долбят так.... в общем надо это слышать, НО только для передних двух пассажиров, как только пересаживаешься на задний ряд, все становится по другому, звук уже совсем не тот, виной всему расположение колонок... Ну сзади я редко езжу, так что мне как то похрен)
Далее.. комфорт водительское сидение очень удобное, спина совершенно не затекает и не устает, даже на длительные расстояния.
Кпп...у меня была обычная пятиступка... ничего не могу сказать, обычная коробка..
Был очень! очень не приятный недостаток, когда машину заводишь на холодную, сзади из трубы секунд 10-15 прямо таки валило облако масляного дыма, а потом все становится ок. По началу аж не ловко на людях было... вроде и мерседес а дымит как паровоз, начал узнавать что это такое, спрашивал на мерсовских форумах и станциях, оказалось это особенность этого движка... мол турбина прогоняет масло или что то типа того... на форуме у очень многих такая хрень присутствует.... говорят никак не лечится..
Расход топлива... 10-12 при обычной езде, если топать 14-15! больше не было!!
Ксенон, качественный свет + поворотный, все на высоте..
Багажник.. просто огромный, влезет куча всякой хрени
Многие жалуются на неприятную уху работу мотора... есть такое... но привыкаешь)
Ну и теперь о стоимости некоторых запчастей
Колодки - перед 1.3 неорегинал / оригинал около 2-3
менял лобовое нашел неоригинал всего за 6 рублей, сам удивился, оригинал от 16 до 26
термостат 3.5 неоригинал / оригинал 6.5
фильтра стоят как и на все машины, никакого космоса...
Радиатор... сам не менял, просто интересовался...8 неоригинал / 15 оригинал
думаю хватит... подведу итог, за свои деньги машина очень достойна и соответствует большинству требованиям которые к ней выдвигаются, минусов у нее действительно мало, но если покопаться, конечно можно найти. Прошу прощения если коряво написан отзыв)