Беспроблемный авто, если знать нюансы
Всегда нравился 212 кузов. И вот я решился его преобрести. Выбор пал на 271 мотор. Страсти про звёзды и цепи были изучены, вдоль и поперёк. Данная проблема имеет место быть. Но в большинстве своём, на пробегах свыше 100т км, уже вылечена. В любом случае, во избежании проблем, диагностика и ещё раз диагностика. Иначе замена грм 70-85 тр. Этой суммы с лихвой хватит заменить грм в сборе, с учетом именно оригинальных запчастей. Это в Москве, в провинции дешевле. И можно будет не лезть в мотор, ещё очень долго, а то и вовсе. Плюс, после покупки, сразу заменил квкг, деталь копеечная, но следует менять раз в 15000 км, во избежании попадания бенза в масло и выходу из строя грм. Ещё одна мелочь, это патрубки доп контура охлаждения акпп. Их следует поставить от 274-го мотора. Стоимость не более 5 тр. Это первое что нужно сделать, после покупки. Если этого не сделал предыдущий владелец. В остальном, это прекрасный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения. ps: Очень хороши дизеля. 274 двиг, едет медленней приоры, 276-й, другая ценовая категория. Автомобилем остался доволен !