2 машины w212 - снаружи одинаковые и такие разные внутри!
привет всем!
я проездил на w212 E250 204лс 3,5 года и 80000 км и 3 дня назад купил w212 E300 249лс. поэтому мню себя имеющим какой-никакой опыт использования w212, которым хочу поделиться.
итак, предыдущая машина тоже был Мерседес, slk 230 в кузове r170. Родстер, машина игрушка. наигрался и продал. и хотя под конец эксплуатации он начал сыпаться, общее позитивное отношение к марке у меня осталось. запомнилось, что зимой задний привод это плохо, особенно в Питере, где часто снежная каша или гололед. но решил, что это из-за плохой резины - там стояла зимняя нешипованная, да еще и лысоватая...
голубую Е-шку купил импульсивно, можно сказать в основном из-за цвета. просто пошел на работе на обед, увидел ее во дворе. Очень понравился в первую очередь цвет ну и потом обратил внимание на общий вид этой модели. На авто ру целенаправленно смотрел голубые. оказалось, что та, которую я видел на обеде - продается! Пошел второй раз и сразу посмотрел с хозяином. т.к. я до этого на машинах такого класса не ездил - мне показалось, просто космос! еле удержался от того, чтобы сразу внести залог - решил все же посмотреть еще варианты. одну посмотрел в Москве, но там продавал перекуп, цену заломил большую, а машина была явно неухоженной. В общем, вернулся в Питер, загнал на сервис для проверки, сторговался и купил за 1,05 млн (цены 2012 г). на тот момент ей было 3,5 года. Форумов на тот момент никаких не читал, про их проблемы ничего не знал, купил фактически кота в мешке, надеясь на надежность Мерседес.
Для меня после slk и bmw E46 это был конечно другой уровень.
Первые впечатления:
красивая, комфортная, динамичная, огромная (особенно после родстера!), бесшумная. Я понял, что такое Мерседес - начиная от мелочей. Например, круиз-контроль у меня был и на bmw и на slk, но в Ешке он был 2х уровневый - слабо нажмешь - прибавляет скорость по 1 кмч, сильно нажмешь - по 10кмч - можно быстро выставить требуемую скорость и забыть. Вроде мелочь а действительно помогает, пользовался постоянно. Также система электронного тормоза ("hold") - очень удобно. пользовался постоянно. Крючок в центре багажника, на который можно подвесить пакеты из магаза - ничего не рассыпется. при этом пакет лежит на дне багажника, то есть нагрузки на него нет и на ухабе он не лопнет.
динамика и управляемость
- турбина периодически реагировала с задержкой. я потом прочитал, что есть такая проблема у них, но как лечить не нашел. несколько раз была ситуация - давишь педаль до упора, а она 1-1,5 сек не реагирует вообще, а потом кааак даст под ж..пу! но если ты хотел быстро перестроиться - это может быть очень опасно, т.к. это было не всегда и непредсказуемо.
-на трассе разгонялся - и сам не заметил, как набрал 160. скорость не чувствовалась вообще! то есть 160 - это по-прежнему для нее очень комфортная скорость, с сохранением тишины в салоне, управляемости и проч. потом разгонял 200, но пару раз и только для пробы. вообще, гонять на ней не хочется.хочется просто комфортно передвигаться.
-расход 11-11,5 в городе и 10 по трассе со скоростью 120. при скорости 85 расход падает до 8,8л, но кому это надо? ))
-зимой не порадовал полный привод. на снежной каше хьюндай гетц жены рулится гораздо лучше и имеет гораздо большую проходимость, и при этом в 4 раза дешевле! чтобы сохранить управляемость на зимней дороге инженерам мерса пришлось делать кучу умных систем, а Гетц на переднем приводе все равно устойчивее!
про комфорт уже написал. у меня был салон эко-кожа + тряпка. тряпка хороша тем, что в жару не прилипают ноги к сиденью.)) кондей я старался поменьше включать - легко можно и простыть с ним летом. вместительность отличная, багажник огромный, но неприятным сюрпризом стало то, что не складываются задние сиденья - оказывается, это опция. конечно, листы гипрока я не собирался возить, но, например, лыжи пришлось класть в салон - бред! отдельно отмечу интеграцию с телефоном - все четко, русифицировано, понятно. Помню, как мой телефон мне надменно мне сообщил, что "найдена новая блютус-гарнитура - Мерседес-бенц" ))))) единственным недостатком было то, что в телефонной книге пишет сначала имя, а потом фамилию. поэтому поиск по первым буквам - это трэш - у меня людей с именем Алексей - человек десять в книжке.
проблемы -
менял корпус масляного фильтра. цена с работой - порядка 22000. потек на 110000 пробега. Это их болезнь.
делал кузовню - ну это во всех машинах одинаково стоит.
последней зимой двигатель перестал на скорости нагреваться до рабочей температуры. Говорят, термостат надо менять, 9000р. я не стал - зима кончилась.
Как то стала дергаться при разгоне.Я грешил на АКПП и приготовился к дорогому ремонту. Оказалось потек какой-то патрубок и стало течь масло, попадая в какой-то воздухозаборник. Подробнее не скажу, не силен. это со слов мастера. цена ремонта 3500 с запчастями.
после 120000 стала постукивать подвеска - оказалось - рулевая рейка. узнал цену запчасти - 100000руб - решил ездить так. в общем стучала некритично, да и мастера сказали "никакого криминала".
была проблема с водительским стеклоподъемником - стекло поднимается до конца,а потом само начинает опускаться. один раз мне некисло из-за этого прилетело в дождь от встречной фуры
расходники - на удивление недорого. ставил качественные аналоги.
общий вывод - не покупайте мерседес на последние деньги! у меня получилась стоимость владения относительно небольшой, крупных поломок не было. но надо понимать, что узлы к ней стоят с текущим курсом нехило. поэтому лучше быть морально готовым тратить в год примерно 80 тыс на ее содержание или не покупать. я продал машину на пробеге 151тыс км. так как я эксплуатировал ее очень аккуратно, то мне не пришлось столкнуться с последствиями обрыва цепи ГРМ или поломки АКПП, но тому, кто на такой ремонт попадет - не поздоровится. сразу нужно будет треть стоимости машины выложить.
и еще: зимой задний привод- ОТКРОВЕННОЕ ЗЛО,несмотря на наличие умных систем!
в общем, лучшим моим отзывом о модели стало то, что я купил опять 4х-летний w212, только полный привод, 249 лс на пневме. мне такая мощность не сильно нужна, но это минимальный двигатель для 4matic.пока ушел главный недостаток - задний привод, радуюсь езде и парковке по сугробам во дворах. После чуть позже напишу более развернутый сравнительный отзыв.