Старый мерин борозды не испортит???

2.6
19 февраля 2008
33 824
Не так давно стал владельцем (вернее, хе-хе, доверка на еще двух) 124 мерина 1988 года. Взял за 90 тыр у родственника. Сейчас начинаю потихоньку офигевать, в какую срань вляпался. Машинка, скажем так, вся на шпатлевке и кое-где даже дырявенькая. Почему взял? Хотелось отреставрировать и ездить. Ну нормальное такое желание. Даже просчитал все и подумал что не прогадаю:)))) Начал все с капремонта ходовки. По огромному блату сделали за 30 тыр. Там мост нах отваливался, ездить было реально очково. Сделали... короче только мелочевку новую поставили, остальной зад и часть переда набили таким же бэушным железом. Дешевле чтоб.

Короче, сделано это было в декабре. Ну, думаю, ходовка есть, зиму откатаю, потом кузовнину... и наслаждайся дойченафтапромом. Но... через две недели "запел" генератор. Повез в тот же сервис, 1400 рэ, а попутно насчитали еще множество косяков по ходовке и подвеске. Опять активно юзая бэушнину, сделали. Еще чирик... Потом оказалось еще, что убит насмерть гур, а также рулевая колонка. Решил отложить. Бабос иссяк.

Отьезжая с сервиса, вернее, пытаясь это сделать, обнаружил, что тачка не откликается на педаль газа. Пердит че-то в районе 1000 оборотов и набирает только тогда, когда всем весом наваливаешься на педаль. Спрашиваю че за фигня. Говорят прогреть ее типа надо. Постоял так минут тридцать, подождал, когда чудо соизволит нагреться до 80, поехал. Глушу двигло, захожу на 3 минуты в магаз, снова завожу и снова не могу ехать больше 20 в час. Короче, меня обрадовали словами "а инжектор - это ваще-то удовольствие дорогое".

Уже на днях едем с подругой с халтуры, и в наш непринужденный базар вмешивается дичайший треск шаровых. Сперва слева, потом справа. Уже думаю, что следующими на очереди будут, наверное, мозги (20 тыр) или, ну его нах, чинить по двиглу. Ацкая лотерея, млин, безвыигрышная.

Короче, мораль сей басни такова. Много я читал отзывов розовеньких о том, как прекрасно обладать пепелацом пусть 20-летней давности, зато мерином или бэхой. Но еще больше народа признается, что обслуга такого аппарата стоит около 200-300 бакинских в месяц. Скорее всего, это ближе к правде. И чем убитее тачка времен Берлинской стены, тем больше вероятности, что вам придется не ездить, а "купить раскладушку и поставить ее на сервисе".

Совет - лучше бюджетник в кредит! Сколько пацанов на работе взяли (не буду говорить, что именно, здесь не рекламное агентство) - два-три года только лампочки меняют и заливают бенз. И главное - ездят каждый день и не парятся, куда бы еще заехать и че бы еще поменять, чтобы не случилось неожиданного ахтунга в дороге.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо за дорогу держится,, подвеска комфортная,, салон удобный
Минусы
Сыпется по-страшному, как все старье вне зависимости от марки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии48
19 февраля 2008
Отличная реклама "бюджетников в кредит". Не верю ни одному слову.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
За два года владения w124 не мог с него нарадоваться. Мне кажется, что автор и сам понимает, что ему просто напросто достался укатанный авто. Это первое. А второе - ну какой здравомыслящий человек покупает Мерседес на последние деньги???
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2008
Да их неукатанных 20-летних и не бывает. Возраст... Жаль, что я это поздно понял:( У брательника 140-й 1993-го, тоже на сервисе пропадает, пару раз на кольцевой глох. Может, реально у них движки и миллионники, но все остальное - живет ограниченный срок. И как у всякой старой тачки, ушатываясь, тянет за собой смежные железки. Был бы бабос - поменял бы все сразу, но тогда машинка мне выйдет штук в 300. А это уже цена 210-х
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
вы неправы неукатанные 20 летние 124-е есть, у меня такой,проблем вообще с ним нет, просто такие автомобили обычно не продаются. Да и следить надо все же вовремя за ними. За два года владения моим 124-м, было вложенно только 1400 рублей ( это новая крышка трамблера)-единственная вещь, которая менялась за два года, а так только масло и расходники. Хотя крышка трамблера тоже расходником считается, говорят.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
просто везунчик! продолжать в том же духе!
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Ребята,будтье реалистами. Даже такой классный немецкий механизм как Мерседес имеет срок службы. Тем более что попав в Россию с ее дорогами-бензином-маслами-запчастями срок службы резко сокращается. Хотя тачки делали классные, сейчас таких никто не выпускает...
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Джонег, приветствую ТЕБЯ! У меня самого была похожая история, взял ниссан 100nx, на мойке керхером краска отошла:)))) за полгода владения(вернее ездил год, но реально полгода) вложил в машину 140000т.р.!!!!!!!!!!!! А еще музыки на 70т.р., бл, на 3 работах въе..л, чтобы этот хлам ездил!!! А потом дела пошли, взял бмв Е-34, потом вольво S80, бумера в Е-39, а сейчас езжу на 210 кузове, ниже тут мой отзыв... И СО ВСЕМИ!!! СО ВСЕМИ!!! Машинами был какой-нибудь КОСЯК!!! Вечно что-нибудь сломается. Но суть не в этом, взял как-то(2005г), как ты говоришь "буджетника", рено меган2, это такое.....уе.... Большая,вместительная, бензина понт ест, динамика никакая, и тысяч до 10000 это был хороший авто, сейчас пробег на ней 65000, на ТО разоришься, одних катушек зажигания по гарантии поменяли штук 5!!! Епты, это новая машина!!! Там не гидро усилок, а электро, п...дой накрылся на 34000км!!!!!!!!!(на своем мурзике на 155000км менял рулевую, причем строго скручено, а ты говоришь качество...) И в общей сумме в машину вложено(по чекам) около 100000т.р.!!!! За три года!!! В мурза своего я уже вложил 110000р, и сейчас думаю скидывать, то ка не знаю что брать! Отсюда вывод: НИКОМУ НЕ ВЕРЬ, ЧТО ЕСТЬ ВЕЧНОЕ, НИКОГДА НЕ ЛОМАЮЩЕЕСЯ!!! ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!!! Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Аналогичный случай был в нашем колхозе.(С)
Купим на грош пятаков,потом говорим, что старый мерин - сыпется нереально. Хотя вроде как пользователь интернета, то есть, предположительно, человек должен быть не обижен интеллектом. Зашёл бы на мобиле де и посмотрел, сколько стоит в Германии машина этого года. Ухоженная у немцев. Потом прикинул разницу между тем, что это у немцев и за сколько продают в России тот конструктор. Тогда бы стало понятно, что в лучшем случае данную разницу придётся возмещать, не сразу, правда, а в рассрочку. А если мало денег и душит земноводное, то мерин - это такая машина, которая требует в данном раскладе свои собственные ручки приложить и хотя бы наработе сэкономить.
С другой стороны, не пройдя через это - покупку гнилья за бесценок и втяхивание туда бесконечного числа бабок - не научисшься разбираться в машинах. То есть, после такого урока есть шанс не стать "счастливым обладателем" какой-нить китайской жипи, ум-то ведь развивается. :)
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2008
ааа
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
Машина машине разница,возраст по большому счету ни при чем.Сам езжу на 124-м 1993 гв,111-й мотор.В России авто с 2001 года,не битая,подкрашивались передние крылья и только,пробег 240 тыс.Кузов в идеальном состоянии(есть пара жучков),брал за 10 тыс у.е.в прошлом году на авторынке.Просто ,покупая такую машину нужно грамотно ее протестировать,невзирая на возраст,все дело в том,как ее эксплуатировали.А Мерседес он и есть МЕРСЕДЕС
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2008
Ну с "шаровыми" мы седни разобрались. Оказывается, лопнула опора стабилизатора. 500 р по блату. По костям ВСЕ уже новое вроде. Но... еще предстоит визит к инжекторщику (родственнег, продавший пепелац, сообщил, что эта процедура не делалась, похоже, никогда, 1000 р), а также замена насоса гура (8000р новый, тоже ему 20 лет) и помпы охлаждения (свистит сцуко, но стоит копейки). Ну и собсна рулевая колонка (не знаю сколько возьмут). Плюс еще договоренность насчет кузовни есть (30000+железки+краска). Короче, все пока держится только на интересе - либо этот пепелац меня высосет до конца и я буду наконец ездить на мерине, а не на хламе, называемом мерином, либо сломаюсь и пойду в банк за автокредитом.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Ничто не вечно, даже Мерен после 1 млн км (а у тебя видимо именно такой) - ведро с болтами.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2008
не-е, у меня пробег только 260. Двигло еще даже не дымит и не капиталено. Реальный миллионник (190-й 85-го) я видел. Это даже не ведро с болтами типа моего, а целый тазик с говнищем
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
согласен с автором, но не полностью. У мерседеса нет года выпуска, есть состояние. Ни что не вечно, всё ломается. Сам имею W124 260E 1989г.в. и сталкиваюсь с проблемами периодически, но после наших тазов я доволен, и все поломки в итоге оправдываются.Покупка старой машины примерно как покупка в кредит-заплатил чуть-чуть,но каждый месяц вноси взнос,главное вовремя понять и остановиться если это вдруг стало бесконечностью.
Нравится
Ответить
22 декабря 2023
Времени много прошло, сейчас Веста не хуже корейских бюджетников, а по цене дешевле. Просто пока не привыкли, что новый русский авто стоит от полутора лямов. Но это реальность.
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
260 тыс за 20 лет это курам на смех! Нормальный очень средний человек проезжает в год мин 30 тыс, а некоторые и до 50. Поэтому мин пробег твоего мерена 600 тыс, а то и весь лимон, судя по тому как он сыпется.

А на одометр не смотри - его смотать стоит 150 рублей.
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Я проезжаю не больше 15000. Мой брательник тоже. Думаю, пробег реальный, т.к., еще раз повторюсь, следов ремонта в движке нет. Блок котлов ни разу не снимался, движку не кололи. Другое дело - вся остальная мелочная шняга, которая как раз и жрет бабло и с которой в тачках до 100 тысяч проблем не возникает. Например, насос гура у меня еще родной. Это спецы на сервисе сказали, да и сам вижу что не Febi и не Meyle. Учитывая то, что их хватает тысяч на 200 - тоже можно принять к расчету реального пробега.
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Очень огорчил ваш отзыв..потому что вы все верно написали: старое корыто и есть старое корыто, особенно если "восстанавливать" его б/у запчастями ???
У Мерседеса есть одно очень важное достоинство, если что то сломалось и это что-то чинится ОРИГИНАЛЬНЫМИ!!! MERCEDES-BENZ запчастям после ремонта можно забыть о поломке , на 5-10 лет.
+ гарантия на оригинальные з/ч. У моего друга М.B. 124 1987г.в., когда покупали стоил 90000 руб.ровно столько же было вложено сразу итого 180000 руб.(это с покраской)далее точные данные: в месяц машина обходилась в 3000 руб. з/ч только оригинал,(зание рычаги все!! примерно 12000 руб. если брать в правильном магазине) ходит 5 лет факт! Это при жесточайшей ежедневной эксплуатации(зимой на рыбалку в поля, вместо джипа с цепями на колесах , газ в пол в городе и т.п.) Давайте подсчитаем Мерседес 300 Е 192 л.с. МКПП + самоблокирующий дифф. в заднем приводе, 8,5с до 100км/ч 240км/ч. максималка(проверяли естественно)внешнее состояние нового автомобиля(красили хорошо) + звезда на капоте и всеобщее!!! уважение на дороге. это все за 180000 руб. и примерно 3000 в месяц и того 48000 в год.( если аккуратно ездить я думаю 3000 в год.)
Теперь бюджетный вариант Рено Логан(на самом деле Дачия логан, старый румынский!!! брэнд) примерно 260000 + страховка 20000 + гарантийное обслуживание примерно 40-45000 в год , за что??????? за двигатель 1.4л. разгон до сотни за 14 секунд, колеса от ОКИ ,а про отношение к этому автомобилю я даже говорить не буду.......
если взять еще какой нибудь "бюджетный" вариант типа Кия или Хюндай будет еще дороже, и это если ничего не сломалось ... подождите скоро Ваши коллеги будут спешно и внебюджетно избалятся от этих автомобилей..
Извините за резкость,но нельзя б/у чинить ничего кроме бампера и стекол, попробуйте питаться вторичной едой ...долго не проживешь.
Нравится
Ответить
22 декабря 2023
Теперь нет на дорогах уважения к древним Мэрсам. Ведь есть вполне крутые по характеристикам и фаршу Китайцы. К примеру тот же Zeekr. Я знаю сколько он стоит и этот человек, что купил его, достоин уважения.
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Если мерин в относительно нормальном состоянии, то вы правы - может, и стоит вложить и наслаждаться. Но... покупка подержанного авто в любом случае лотерея. Я по ходу проигрался. Потому что в моем корыте, как оказалось, делать-менять нужно АБСОЛЮТНО ВСЕ - от топливной системы до последнего проводка. Посчитал - вышло о-о-о-очень дорого:(((
Да, а откуда такие цифры - 45 тыр на гарантийку логана? Она ж бесплатная + 3-5 тр каждое ТО. Вот и все.
Нравится
Ответить
Сам отьездил на 124-м 2 года.Б/у запчасти для мерина - это издевательство.Прекрати это навсегда. За первый год владения отдал около 100 штук при том что состояние было - более менее удачное. Так что твои траты не слишком велики. Самое главное чтобы кузов был хорошим - остальное сделается. Но делать надо все в комплексе. Вторую 124-ку мы отремонтировали за 200000 - теперь наслаждаемся комфортной ездой. А вообще чумовой автомобиль - лучший мерседес 90-х. Не падай духом.
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Спасибо. Уже пошел по этому пути. Пока отдал на кузовнину. Будем надеяться типа как в сказке про Золушко ну или там гадкого утенка, что сделаем из этого корыта Мерседес.
Нравится
Ответить
Е-124 был признан лучшим мерсом 20 века самим МВ.У приятеля Е-60,за год коробка просто задрала,а спецурики руками разводят мол вам не повезло.И это BMW,а не американско-китайский бюджетник.Я это к тому,что если не повезёт то на собственной жене поймаешь три...р.Джонег!Продавай этот 124 и выбирай 124-ю Ешку.
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
странные люди.какой человек продаст нормальный мерс за 90 тысяч.это цена бу жигулейю.w-124 стоит смотреть начиная от 220 тысяч.и хорошо проверить перед покупкой
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2008
да помойму поздняк уже метацца. Висела объява месяц - ни одного звонка. Ну не нужны в северной столице старые пепелацы... Так что у меня похоже выбора нет, надо капиталить этот. В общей сумме он мне где-то в 200 тыр с копейками станет. Цена восьмого тазега:)
Нравится
Ответить
220т.р и ещё минимум 30 вот это уже более или менее W124.Здесь сравнивают 124ый с бюджетником.Я за Мерс.У меня был Е-220 сейчас Е-39.Хочу купить обратно только с более мощной движкой.Бэха реально задрала хотя и моложе и моднее.Так что я ещё раз за Мерен.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
было 3 мерса на 2 из них попал в сильные аварии отделался царапинами а машины в хлам такчто по безопастности он супер третьего взял 320 1994 накатал за год 63000 поменял генератор и 2катушки ну и провада свечи масло фильтра менял по прабегу матался везде машину не жалел неразу не подвила.удавольствия от езды супер.я очень был даволен немцем.машина для своих лет супер главное вовремя делать то.
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Когда у меня было 90 тыр я на Мерседесы даже не смотрел
Мой тебе совет. Собери 400-500 тыр и тогда мы все прочитаем хороший отзыв о Мерседесе У меня 210 98г 2,8л-чего и тебе желаю
Нравится
Ответить
1
Если изначально ушатанное авто, то никуда не денешься... У Мерседеса надо смотреть не возраст, а состояние. У меня 6 лет W124 1994г. Очень доволен. Запчасти только оригинальные. Масла и некоторые простые ремонтные операции делаю сам. Очень доволен.
Нравится
Ответить
1
13 марта 2008
Тут конечно с пробегом большой вопрос, да и кто и где ездил тоже. Ещё раз убедился, что этот аппарат лучше брать на его родине и самому заниматься растаможкой - времени и заморочек естественно больше, но и шансов взять хороший а/м намного больше.
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Нормальную машину за 90тр не купить, тем более мерседес. Цены начинаются от 130 тр за более-менее приличный аппарат.
А с конкретным экземпляром, скорей всего, просто не повезло.
У самого 190й 1985 гв, езжу 4й год и проблем не знаю. Покупал, кстати, за 105 тр.:)
Нравится
Ответить
10 июня 2008
Подскажите пожалуйста,колеблюсь что купить е класс 124-й,или бмв 5 е-34.В чём плюсы мерседеса?Икакие места прблемные?
Нравится
Ответить
11 июня 2008
Мерин получше все же будет. У бумеров очень хлипкая ходовка. И по обслуге они дороже
Нравится
Ответить
26 июня 2008
да всё от состояния зависит! за 90 т.р. -это не реальная цена! 140 вот его цена, уж если желаешь норм авто! а то придётся и подороже выложить! а потом смотреть на машину-то перед покупкой надо! (тем более, если берешь у родственников). мерин-это МЕРИН, и никакие бюджетники в кредит не потянут, да и рядом не стоят! ты лучше в кредит деньги возьми, и купи себе посвежее авто и в норм состоянии да и париться не будешь! извините, а расходники на всех подержанных авто необходимо менять сразу после покупки! в т.ч. всю! ходовку!
Нравится
Ответить
11 июля 2008
ШРОТу место на свалке. Скорее бы налоги подняли на старый хлам.
Нравится
Ответить
1
1 октября 2008
С таким пацанским подходом - не вникая деньги за ремонт отвалил и всё - действительно лучше бюджет... Так старые машины восстанавливают только авантюристы!
Нравится
Ответить
1 октября 2008
Насчёт ходовки БМВ это от того что ездят на них не так как на Мерсах... Больше и не в чем упрекнуть. А если ездить так же, то и разница была бы меньше... То, какие нагрузки испытывает бэшка мерс думаю не выдюжил бы.Знаю на собственном опыте и наслышан про оторваные стаканы мерсов...
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Кста, сплавил этот хлам:) По бабосу просто нев$бно потерял. Реально она меня затрахала, тачка эта. ВСЕ сделал, кроме кузовни, и тут выполз грандиозный глюк по электрике, по ЦЗ, навернулся выжимник, кулиса кпп плюс еще и лямбда. Я понял, что лакировать кусок говна нет смысла:) Короче, народ, мой совет... ну вобщем, НИКОГДА! Любая старая машина - нереальный киллер времени и денег.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2008
прочитал всё что тут написано ... ну что я могу сказать автолру вопроса , не повезло ... я через это тоже прошёл , взял 124го с двух литровым мотором ... внешне машинка выглядела прилична , салон не курящий ...почти как новый , это меня сильно подкупило , покатался пару месяцев иии...началось ... в общем вложил около 130 000 ...но за то сейчас катаюсь и радуюсь , с комфортом мерседеса очень трудно поспорить ... у меня многие друзья ездят на дорогих ( новых ) авто ...но когда садятся ко мне , часто произносят одно и тоже : " да...мерс есть мерс ...с этим не поспоришь " и при этом с какой то тихой завистью поглядывают на капот где в лучах солнца мерцает мерсовский значок ...
насчёт старого авто я соглашусь с многими здесь ...очень важен не год а состояние автомобиля , мой приятель брал 124 го лет пять назад и его авто сташе моей на пять лет ...так вот он до сих пор на ней ездит и радуется , вложений почти ноль ...просто он брал её из германии и этим всё сказано ...
124й это немецкая класика и она будет актуальной ещё долгое время , если конечно ты не " тимати " или ксения собчак " :)))))))))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2008
ты что больной??? мерина за 90рублей взять и жаловаться на то что он не надёжный!Это же МЕРСЕДЕС он не может столько стоить. Такие машины могут брать только люди с головой и руками!А тебе так и надо возьми лучше себе таз седьмой в кредит и катайся
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2008
Помойму и то лучше, чем под немецким ржавым корытом валяться
Нравится
Ответить
15 января 2009
Ну вы ребят даете... Я свой w124 покупал за 300 тысяч, плюс ещё порядка 80 вложил за первые пол года (только не надо мне тут впаривать что лох, и мог бы w210 взять за эти деньги - это я все прикрасно понимаю, и деньгам цену знаю, но душа лежит только к 124)и машиной доволен на все сто. Правда у меня купе - с124, 3.2 литра, 230 кобыл - машина ураган!После того как сделал всё что нужно, вложил за полтора года около 20 тысяч не считая бенза разумеется. Автомобиль ни разу не подводил, не глючил, и не доставлял неудобств. А если говорить о комфорте это отдельная тема, не описать словами - авто мечта, и мечта это осуществилась на все 100! Я конечно понимаю что можно найти за 80 тонн Мерседес, но это как бы даже не глупо - это абсурд, и нечего удивлятся что авто сыпется на ходу... А вообще 124 очень крутое авто, лучшее из творений концерна Даймлер Бенц! Сейчас хочу волчка, правда налоги пугают... вообщем поглядим:)

С Уважением. И всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Вот все что то говорят и советуют,но не забывайте при этом указывать стоимость и состояние той машины про которую говорите или сравниваете,а то один говорит типо у меня классный мерин а тебе хлам достался,тут всё зависит строго от денег,можно взять например 124 за 100тыщ в хлам и вложить в него столько же или немного больше,получим неплохой авто.Судите сами:например есть мерин за 100штук(по большому счёту кузов просто)к нему прилогаются агрегаты в плохом состоянии так?Берём агрегаты и снимаем,относим на мусорку,покупаем новые оригинальные,получаем-тот же кузов,при необходимости перекрашеный с сопутствующими процедурами,и ставим новую подвеску,кап.рем. движок,кому надо ещё можно понтов на сдачу навешать.В итоге состояние отличного автомобиля.Есть вариант такой,взять мерин за 150-200штук и тупо попасть на такой же бабос,ведь гарантии на имеющиеся агрегаты нет и неизвестно сколько они будут в исправном состоянии.А в первом варианте мы знаем что всё новое и можно кататься спокойно.Сам продавал за 190штук убитого(вот кто то попал на ремонт около 60штук.Вывод мой такой МАШИНУ автора можно восстановить до идеального состояния вопрос только в деньгах а как тут упоминалось к этому нужно быть готовым.Постепенно выложит он штук 150 на него и будут ещё дети ездить на нём!Альтернативы за аналогичную цену в 200-250 тыщ не вижу,P.S.Ланос в 25 веке не превзойдёт мерса даже
W123.Всем советую но за удовольствие придётся расплатиться.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Я еще раз повторяю, что по обхъявам вы редко в действительно нормальном состоянии машину найдете, мой 124-й был куплен за 150 000 "Своих людей", но дело в том, что я работаю вавтосервисе и хозяин машины давал мне просто деньги и этот 124 на обслуживание в наш автосервис, поэтому я знаю, что там и как делалось. И когда его решили продать по причине, что хозяин занимает должность Директора и у них на фирме решили, что это не очень хорошо, что их директор ездит на старом мерсе, предпочли за счет фирмы ему новую Субару Форестер взять. А он сам не хотел его продавать,но пришлось. Машина была у него куплена мной. И за два года эксплуатации, как было написанно в моем коменте выше, в него было вложенно только одна тысяча четыреста рублей. а так проблем с этой машиной я не испытываю вообще.Мой 124-й не знает что такое автосервис. Так что это как повезет, и знакомые тоже могут впарить откровенное г...но.
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Ацки хочу 124 мерин!!! У друга был 88го года,гонял проблем не знал, комфорт супер и топчет ничего так!!! мне 19, учусь на очке и работаю мерчем!! Скопил я 200 и в огромных раздумьях, нет возможности вкладывать в машину по 20-30т!!! Очень боюсь пролететь как автор отзыва, что делать?
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Все дело в пробеге авто и обслуживании. Я продал свой 123-й с пробегом 1 300 000 км. Уже жопа отваливалась а он все ехал и ехал . За десять лет владения поменял глушак весь и какие-то рычажки на КПП,один шруз и два подшипника ступицы ,два передних тормозных диска и расходники ВСЕ!!!!!
Нравится
Ответить
22 мая 2022
ты купи себе проездной на автобус! вложил 20тыр и обнылся весь. закинь ещё 150 и гоняй красиво на красивой машине и никого не слушай
Нравится
Ответить
22 декабря 2023
Глупый поступок. У меня свежая русская швейная машинка, уверен в ней, хоть 3000 км могу проехать в любое время. Всё исправно, запчасти есть, простая в ремонте, в меру комфортная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем