Синий Мерин!
Всем привет! Давно я собирался накатать свой отзыв, но то фоток не было, то строчить в лом. Начну сначала. В октябре 08 года, поступает мне наконец-то, давно положенная сумма 150К р. С новой силой вспыхивает во мне желание заполучить сносное авто. Свои Ваз 2106 и 2107 я давно сбагрил, перекрестившись. На чужих пассатах и фокусах много не наездишь. Может, много лишнего накатаю, но уж тут, как попрет. Заранее извиняюсь.
Определение марки.
Началось: газеты, журналы и собственно авто.ру. Смотрел по объявам в пределах 200К, надеясь занять, если удачный экземпляр попадется. Хотелось 150-200л.с. и побольше фарша, кожу там, например. Потом я понял, что за столько лет только ткань сохраняет свой вид. Надежный, относительно престижный, не дорогой в обслуживании. Теоретически имелись следующие претенденты: Сааб 9000, Вольво 850/960, Бмв Е34/Е32, и наконец, Бенз W124. Тут я вспомнил про знакомого семьи, у которого автосервис МБ в р-не пл. Седова. Прикинул, куда я поеду на этих саабах, вольвах, бэхах чиниться и сколько денег надо брать! В итоге с маркой определился – Мерседес-Бенз – куда ехать извесно, с оплатой проблем вообще нет.
Выбор экземпляра.
Газеты, журналы – нах! Цены запредельные! Тока авто.ру. Начал смотреть: половина, видно по фото – битые (кривые, косые, зазоры как у меня на 2107 были, тоже битом). Кто не на ходу, кто чего-то требует непонятного. Выбрал несколько вариантов, начал смотреть. Первый был 89года, типа серебристый, задние ручки заварены и закрашены, в место кожи, указанной в объяве, чАхлы дермонтиновые, механика, 102й мотор. Варена переварена. Отдавал за 120К, но я не повелся. Еще 2 экземпляра вообще Г даже говорить нечего. Последний из не купленных, Е420, синяя кожа, автомат, шторки и т.д. Тут два момента: расход топлива бешеный вместе с налогом, и кузов крашеный, в заплатках, в багажнике вообще на болтах.
В нужном месте в нужное время.
После порции адреналина подаренной владельцем Е420 и расстройства от безрезультатных поисков, я заглянул в сервис МБ к мистеру В, благо осмотр проходил в 500м от него. Рассказал о своих мытарствах и спросил, не может ли он мне, чем помочь. Он мне пояснил, что такой мощи мне не надо и главное кузов не гнилой. Почесав затылок, мистер В припомнил, что продается один W124, в хорошем состоянии, не считая мелочей. Главное кузов, двигло и коробка без проблем. Продавцом оказался человек нам знакомый, т.к. когда-то купил у нас Тойоту хай лакс. Хотел он 170К, но для нас с удовольствием скинул до 150К. Там же на сервисе мне показали список предстоящего ремонта: 25 позиций, преимущественно по подвеске тысяч на 30р. По телефону договорились об осмотре.
Мечты сбываются.
Вечером того же дня, уже по темноте поехали мы с женой смотреть авто. «Это он, да»? Облизываясь, потянулась она к W203, стоявшему в том же дворе. «Губы закатай пока» - успокоил я. Он стоял чуть в стороне, не привлекая к себе внимания. Мы начали осматривать снаружи и конечно, немного разочаровались, т.к. мечтали об идеальном состоянии, а тут коррозия. Множество сколов, крылья и багажник самые пострадавшие. На капоте вообще прикол: легкая вмятина, по её контуру полумесяцем царапинки в виде каплей-стрелок. Предположили, что упала болгарка, работающая, и такого натворила. Потом прокатились и продавец честно признался: ремонт по списку (см. выше) и замена крыльев и крышки багажника в перспективе. Не бит, не крашен, под капотом и в багажнике все как у целки. Запаска один раз наверно одета, пепельница реально целка, я ее сорвал потом.=) Утром я уже мчался с деньгами к условленному месту. Ведь такой же белый был у моего бати в 95м. помню тока, что попроще был, коробка та же движок тот же, стеклоподъемники все механические, салон ткань. Я спрашивал (в 12 лет): «Папа, а что лучше БМВ или Мерседес» (имея в виду 124й и до него Е32 735i в более лучшей комплектации), а он отвечал: «Мерседес, сынок, Мерседес». Царство ему небесное (отцу).
Конкретика.
Мерседес-Бенз 220E W124 (124.022) 150л.с., 93г.в., 250(уже 260Ккм.), синий. В России с 2002г. автомат, климат раздельный. Нету: кожи, подогрева сидений, задних электро-стеклоподъемников. А главное: не бит, не крашен. Коробка норм. Двигло супер, масло за 10К км пол литра не съедает, в общем, купил для долива, но так и не пришлось доливать. Еще, что мне нравится: тысяч 5 после замены оно цвета, будто тока залили, потом постепенно темнеет. Например на фокусе 2004г. Поменяли, а оно тут же черное. На фото авто после моего кустарного устранения коррозии + заплатки на крыльях.
Проблемы.
Прблемы прямо по списку в описании проблемных мест 124х. Коррозия навесных металлических частей, радует что, хочешь меняй, а хочешь нет. Моторчик стеклоочистителя - замена. Лампочки разные пару раз. В подвеске наменяли там чего-то. Точных данных по названию и цене запчастей назвать не могу т.к. оплата не через меня проходит. Я пригоняю на сервис, оставляю, жду звонка, приезжаю, благодарю, забираю. Но при этом очень аккуратно езжу т.к. имею на него большие планы. Единственной проблемой, действительно не приятной стала возможность заглохнуть на ХХ и минуту где-то после не завестись. Мне сказали готовиться (морально) к замене дроссельного узла (педали газа), а пока заменили блок защиты. Тьфу, тьфу, тьфу, пока без проблем. У коробки есть маленький рывок при переключении с 2й на 1ю и, реже обратно, причем иногда. Автоматчики сказали, что это не стоит внимания и волнений. Конечно, и пару сверчков имеется. Лампочка ABS загорается периодически. Видимо датчик глючит. В общем, все сделать, в сумме с самой машиной, как раз будет 250-300K как многие, и хотят за, якобы идеальное состояние. Но сразу у меня таких денег не было, продавать я ничего не собирался и в долги я не влезал. Мама у меня одна. Универ я только закончил, так что все еще впереди.
В перспективе.
За полгода не пожалел ни разу. В планах машину не продавать никогда или хотя бы лет 5. Покупка дисков Replica с летней резиной штатных размеров. Замена др. узла, крыльев, кр. багажника, покраска. Ездить и наслаждаться, а потом жене передам. Всяко лучше, чем на ОКА-подобных ездить.
Эмоции.
Авто супер, динамики достаточно (хотя начинаю привыкать), комфорт отпад, надежность достойная. И не забуду про престиж. Садясь в любую машину моложе, но классом ниже W124, можно услышать от пассажиров в лучшем случае вопросы че-почем. Все, кто садится в W124, просто говорят, ВАУ! Какое качество, какой комфорт, мы выбрали правильную машину для поездки. Для меня теперь только Мерседес! Кстати из личных наблюдений: дизайн всех моделей других марок выглядит прикольно, только пока новую модель не выпустят. Выпустили и предыдущие кажутся мразотными какими-то. И только у Мерса и Бэхи дизайн старых моделей не хуже дизайна новых, а многим еще больше нравится.
Противникам ретро.
Любителей по обсирать старенькие авто хочу сразу послать подальше. За такие деньги ничего лучше не найти в принципе. Денег пока больше нет. Но лучше я буду ездить на такой и ставить в паркинг, чем куплю 220й и буду трястись за зеркала и листву. И поверьте, когда у меня окажется сумма около, 300К я нарою такое авто, что самая наикрутейшая приора пососет вместе с сайбером. Про 500К я вообще молчу, это последниеW210 и первые W211. В мечтах W212. Скоро первые отзывы появятся.
Вывод.
Сколько бы денег у вас не было (от 100К хотя бы) и имеется вариант в хорошем состоянии, не убитый, смело берите, не обращая внимания на год. Удовольствия море, гемора капля.
Всем удачи на дорогах! И не ругайте за длинный отзыв.