Синий Мерин!

4.0
Всем привет! Давно я собирался накатать свой отзыв, но то фоток не было, то строчить в лом. Начну сначала. В октябре 08 года, поступает мне наконец-то, давно положенная сумма 150К р. С новой силой вспыхивает во мне желание заполучить сносное авто. Свои Ваз 2106 и 2107 я давно сбагрил, перекрестившись. На чужих пассатах и фокусах много не наездишь. Может, много лишнего накатаю, но уж тут, как попрет. Заранее извиняюсь.

Определение марки.

Началось: газеты, журналы и собственно авто.ру. Смотрел по объявам в пределах 200К, надеясь занять, если удачный экземпляр попадется. Хотелось 150-200л.с. и побольше фарша, кожу там, например. Потом я понял, что за столько лет только ткань сохраняет свой вид. Надежный, относительно престижный, не дорогой в обслуживании. Теоретически имелись следующие претенденты: Сааб 9000, Вольво 850/960, Бмв Е34/Е32, и наконец, Бенз W124. Тут я вспомнил про знакомого семьи, у которого автосервис МБ в р-не пл. Седова. Прикинул, куда я поеду на этих саабах, вольвах, бэхах чиниться и сколько денег надо брать! В итоге с маркой определился – Мерседес-Бенз – куда ехать извесно, с оплатой проблем вообще нет.

Выбор экземпляра.

Газеты, журналы – нах! Цены запредельные! Тока авто.ру. Начал смотреть: половина, видно по фото – битые (кривые, косые, зазоры как у меня на 2107 были, тоже битом). Кто не на ходу, кто чего-то требует непонятного. Выбрал несколько вариантов, начал смотреть. Первый был 89года, типа серебристый, задние ручки заварены и закрашены, в место кожи, указанной в объяве, чАхлы дермонтиновые, механика, 102й мотор. Варена переварена. Отдавал за 120К, но я не повелся. Еще 2 экземпляра вообще Г даже говорить нечего. Последний из не купленных, Е420, синяя кожа, автомат, шторки и т.д. Тут два момента: расход топлива бешеный вместе с налогом, и кузов крашеный, в заплатках, в багажнике вообще на болтах.

В нужном месте в нужное время.

После порции адреналина подаренной владельцем Е420 и расстройства от безрезультатных поисков, я заглянул в сервис МБ к мистеру В, благо осмотр проходил в 500м от него. Рассказал о своих мытарствах и спросил, не может ли он мне, чем помочь. Он мне пояснил, что такой мощи мне не надо и главное кузов не гнилой. Почесав затылок, мистер В припомнил, что продается один W124, в хорошем состоянии, не считая мелочей. Главное кузов, двигло и коробка без проблем. Продавцом оказался человек нам знакомый, т.к. когда-то купил у нас Тойоту хай лакс. Хотел он 170К, но для нас с удовольствием скинул до 150К. Там же на сервисе мне показали список предстоящего ремонта: 25 позиций, преимущественно по подвеске тысяч на 30р. По телефону договорились об осмотре.

Мечты сбываются.

Вечером того же дня, уже по темноте поехали мы с женой смотреть авто. «Это он, да»? Облизываясь, потянулась она к W203, стоявшему в том же дворе. «Губы закатай пока» - успокоил я. Он стоял чуть в стороне, не привлекая к себе внимания. Мы начали осматривать снаружи и конечно, немного разочаровались, т.к. мечтали об идеальном состоянии, а тут коррозия. Множество сколов, крылья и багажник самые пострадавшие. На капоте вообще прикол: легкая вмятина, по её контуру полумесяцем царапинки в виде каплей-стрелок. Предположили, что упала болгарка, работающая, и такого натворила. Потом прокатились и продавец честно признался: ремонт по списку (см. выше) и замена крыльев и крышки багажника в перспективе. Не бит, не крашен, под капотом и в багажнике все как у целки. Запаска один раз наверно одета, пепельница реально целка, я ее сорвал потом.=) Утром я уже мчался с деньгами к условленному месту. Ведь такой же белый был у моего бати в 95м. помню тока, что попроще был, коробка та же движок тот же, стеклоподъемники все механические, салон ткань. Я спрашивал (в 12 лет): «Папа, а что лучше БМВ или Мерседес» (имея в виду 124й и до него Е32 735i в более лучшей комплектации), а он отвечал: «Мерседес, сынок, Мерседес». Царство ему небесное (отцу).

Конкретика.

Мерседес-Бенз 220E W124 (124.022) 150л.с., 93г.в., 250(уже 260Ккм.), синий. В России с 2002г. автомат, климат раздельный. Нету: кожи, подогрева сидений, задних электро-стеклоподъемников. А главное: не бит, не крашен. Коробка норм. Двигло супер, масло за 10К км пол литра не съедает, в общем, купил для долива, но так и не пришлось доливать. Еще, что мне нравится: тысяч 5 после замены оно цвета, будто тока залили, потом постепенно темнеет. Например на фокусе 2004г. Поменяли, а оно тут же черное. На фото авто после моего кустарного устранения коррозии + заплатки на крыльях.

Проблемы.

Прблемы прямо по списку в описании проблемных мест 124х. Коррозия навесных металлических частей, радует что, хочешь меняй, а хочешь нет. Моторчик стеклоочистителя - замена. Лампочки разные пару раз. В подвеске наменяли там чего-то. Точных данных по названию и цене запчастей назвать не могу т.к. оплата не через меня проходит. Я пригоняю на сервис, оставляю, жду звонка, приезжаю, благодарю, забираю. Но при этом очень аккуратно езжу т.к. имею на него большие планы. Единственной проблемой, действительно не приятной стала возможность заглохнуть на ХХ и минуту где-то после не завестись. Мне сказали готовиться (морально) к замене дроссельного узла (педали газа), а пока заменили блок защиты. Тьфу, тьфу, тьфу, пока без проблем. У коробки есть маленький рывок при переключении с 2й на 1ю и, реже обратно, причем иногда. Автоматчики сказали, что это не стоит внимания и волнений. Конечно, и пару сверчков имеется. Лампочка ABS загорается периодически. Видимо датчик глючит. В общем, все сделать, в сумме с самой машиной, как раз будет 250-300K как многие, и хотят за, якобы идеальное состояние. Но сразу у меня таких денег не было, продавать я ничего не собирался и в долги я не влезал. Мама у меня одна. Универ я только закончил, так что все еще впереди.

В перспективе.

За полгода не пожалел ни разу. В планах машину не продавать никогда или хотя бы лет 5. Покупка дисков Replica с летней резиной штатных размеров. Замена др. узла, крыльев, кр. багажника, покраска. Ездить и наслаждаться, а потом жене передам. Всяко лучше, чем на ОКА-подобных ездить.

Эмоции.

Авто супер, динамики достаточно (хотя начинаю привыкать), комфорт отпад, надежность достойная. И не забуду про престиж. Садясь в любую машину моложе, но классом ниже W124, можно услышать от пассажиров в лучшем случае вопросы че-почем. Все, кто садится в W124, просто говорят, ВАУ! Какое качество, какой комфорт, мы выбрали правильную машину для поездки. Для меня теперь только Мерседес! Кстати из личных наблюдений: дизайн всех моделей других марок выглядит прикольно, только пока новую модель не выпустят. Выпустили и предыдущие кажутся мразотными какими-то. И только у Мерса и Бэхи дизайн старых моделей не хуже дизайна новых, а многим еще больше нравится.

Противникам ретро.

Любителей по обсирать старенькие авто хочу сразу послать подальше. За такие деньги ничего лучше не найти в принципе. Денег пока больше нет. Но лучше я буду ездить на такой и ставить в паркинг, чем куплю 220й и буду трястись за зеркала и листву. И поверьте, когда у меня окажется сумма около, 300К я нарою такое авто, что самая наикрутейшая приора пососет вместе с сайбером. Про 500К я вообще молчу, это последниеW210 и первые W211. В мечтах W212. Скоро первые отзывы появятся.

Вывод.

Сколько бы денег у вас не было (от 100К хотя бы) и имеется вариант в хорошем состоянии, не убитый, смело берите, не обращая внимания на год. Удовольствия море, гемора капля.

Всем удачи на дорогах! И не ругайте за длинный отзыв.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полно!)
Минусы
Возраст!(
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии39
24 марта 2009
Роммель - Ваш отзыв вполне здравый, но только насчет престижа это просто перегон....
Насчет дизайна согласен. Старые БМВ были намного симпатичней новых. Особенно мне нравиться БМВ -7 , Акула, кузов только не помню.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Просто мы люди среднего достатка. Начинающие специалисты. Среди таких как мы престижа больше чем. Проще говоря, на ступень выше, и мона кого из начальства возможно обскакать. Все должно соответствовать уровню. Акула - Е23 наверно?
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Хм... про коррозию я немного удивлён, у нашего аппарата таких проблем не было (хотя и условия у него были получше: 1992 г.в 1995-2004 гг эксплуатация+ наши безснежные зимы) аппарат хороший качество и продуманность салона до сих пор действительно способны удивлять.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
23 кузов . Да вроде как. особенно БМВ 6 серии старые тоже супер. Мерс 124 очень живучая машина. Я потелеку видел (может врут конечно) , в амстердамском такси 124 проездил больше миллиона КМ без капиталки... У друга 124 , только движка 3 литра. Только автомат перебрал как купил и всё. Уже 3 года нет проблем. А машина середины 80-х. Меня удивило,что стекла ручные, а вот люк электро и при этом как бы штатный. С завода.
В нем реально приятно ездить. Больше 20 лет машине, а в нем тишина гробовая. Ни трещит ,ни шума с улица. Удобный. Вообщем за адекватные деньги супер альтернатива нашим тачанкам.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
А по поводу проблем, Роммель, Вы не переживайте. авто в возрасте - ему простительно. Если бы Вы купили нашу с завода. Проблемы были бы теже. Кроме автомата конечно.
Нравится
Ответить
про начальство ты правильно сказал
лучше на старом немце мерсе
чем на новом Хендае!
сам езжу на немце 94 года
Нравится
Ответить
24 марта 2009
hound: Тут уже все на любителя
Лично я возьму новый акцент чем 15 летний мерс

но тут как говорится на вкус и цвет!

Такую я бы взял только под востановление
перекрасить
салон перетенуть
движку перебрать
и т.д.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Реально классный, информативный(но без цифр плохо) и понятный отзыв. Спасибо. Про жену порадовало 203 кузов захотела)
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Нормальный отзыв, хорошая машина. Старенькая, но это классика и удовольствие от её вождения мало с чем сравнится. Тот же последний 210 конечно круче, навороченнее, быстрее, но пересев в него со старенького 124 иногда вым будет о чём взгрустнуть (я не говорю что 124 лучше 210, я просто сказал что иногда сравнение будет не в пользу последнего)
Хорошо что с движком повезло, потому что купили то дёшево, можно было ждать проблем. Я когда продавал свой W124 90года, поскольку знал что он в поряде, меньше чем за 180 не согласился отдать. Не потому что до денег жалко было, а просто из принципа, чтобы машину "не обижать". А вам удачи, берегите старика, будут деньги доводите "до ума" он того достоин. Удачи!

PS Будте осторожны, не нарвитесь на Китайскую (Тайваньскую) Replicu - дерьмо редкостное. Я в своё время купился на уговоры манагера о современных линиях, о контроле качества и о производстве по западным технологиям, о том что современный китай уже не то, что было 2-3 года назад. Еле сдал потом по гарантии, все нервы вытрепал. Если брать Replicu, то только если с обратной стороны на диске выгравировано "made in Italy"
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Спасибо ребята! Мерсоводу особенно. Я и не ума о таком нюансе. Димке84: из твоих позиций актуальна только первая. Движка ни в чем не нуждается. Салон, хоть и ткань, очень ухожен. Волосы тока до конца с велюровых вставок не вычистить. Ковры норм. Скоро летние постелю коврики с металлической эмблемой Mercedes-Benz.
Нравится
Ответить
eldik единственный дол...б здесь только ты.
Автору респект, отзыв очень хороший, приятно читать. 124-й мерседес это легендарный автомобиль и при своевременном обслуживании будет служить вам ещё очень долго.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Елдик - быдло ты конкретное. Пороги у меня вообще идеальные, очки протри. Работаю я инженером, летом тока универ закончил. Живу и работаю в центре Питера. Не ворую, поэтому для меня 150К деньги. А тебе место в тюрьме на параше, хотя ты, видимо, уже там. Наворуют, а потом пыжатся, бойся сука, придут за тобой не раз еще. Новый акцент только тем и лучше, что он новый. Но не для меня. Били видимо тебя за твои 20 лет несчадно и имели по кругу, раз ты полуграмотный ни считать, ни писать не научился за свою никчемную жизнь. Иди продай квартиру, купи Майбах и сри в нем, если у тебя даже толчка норм. нет и ты по машинам справляешься. И ты, лошара, даже представления не имеешь о моем умственном и социальном уровне. Сам небось в коммуналке живешь в Мухосранске, и на электричке гоняешь.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Ну елдик и дебил. Ты вообще такие машины видел? Или у вас только трактора и горбатые запоры. То, что ты принял, тупица, за дыру - это отверстие под домкрат, крышечка потеряна. Были бы мозги, ты бы знал, что, то, что ты принял за пороги, на самом деле пластиковые молдинги. Обезьяна ты не русская.
Нравится
Ответить
eldik ты ошибешься насчёт меня, я себя обеспечиваю сам, с 18-ти лет живу отдельно от родителей и 50 рублей на проезд, как ты выразился, каждый день мне никто не даёт.Год назад купил w210 96 года за 350тысяч.Это моя первая иномарка и брал её на пару лет.В следующем году планирую взять w211.
И скажи пожалуйста какая машина была у тебя в 20 лет?
Нравится
Ответить
25 марта 2009
eldik вот что ты к человеку пристал!!! Чушок ты хуев!!! У меня из иномарок были и ауди 80 и 100 в 45 кузове ,и никакой там форд фокус и подобная ему новая шваль даже рядом с немцами стоять не может!!! Единственный недостаток мерсов тех годов - это неоцинкованный кузов!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Eldik Вы редкий хам. По манере вашего общения скорее вы или действительно безработный или дворник, либо Вы школьник. Вызывает большие сомнения , что вы закончили хотя бы ПТУ в брянских лесах , в глуши. Скорее всего Вы просто школьник. Не надо пытаться возвысить себя путем простой болтологии , да ещё при этом унижая других людей. Советую Вам наконец перестать стоять в сторонке на школьной дискотеке и перестать боятся старшеклассников. У Вас всё впереди, первая любовь , первый раз побреетесь, займётесь любовью с любимой девушкой (конечно если перестанете быть хамом и опускаться до уровня ниже плинтуса), впервые сядите за руль Рено Логан вашего Папы (если логан доживёт до того времени когда вы вырастите). Будьте добрее и вежливее и Вы поймете , что есть много более интересные вещи чем выдавливание прыщей перед монитором и поливание грязью всех и вся на форумах, на которых Вам нечего делать по возрасту. Рекомендую Вам Контр- Страйк. Он для Вас будет интереснее. Не обижайтесь. Передавайте привет Марье Ивановне !
П.с. Устройтесь заодно на работу в макдоналдс. Вам там понравится. Может в туалете встретите себе подобных.
С уважением. DDD5555
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Rommel82 не опускайтесь до уровня школьника. Он просто ,что слышит дома,то и говорит тут.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
DDD5555 +5!) Правда на вашей стороне!
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Действительно мужики. Нашли с кем поспорить. Это всё равно что в говно вступить на улице, а потом рассматривать его и нюхать со всех сторон. Стряхнул с ботинка, да дальше пошёл своей дорогой
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Ну вот начали про мерс, закончили про какого идиота, и надо заметить, вот так всегда.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Хороший отзыв. хорошая машина, которую надо беречь. Смутило только одно: когда в отзыве мелькает что-то подобное двум последним абзацам этого, обязательно в комментах будет "помойка" и меряние пиписьками.. Ибо написание в отзыве слов типа "всем противникам..." провоцирует людей с обострениями.. На месте автора, я бы отредактировал и убрал обращение к противникам ретро.. И в комментах надо перестать реагировать на выпады, и тогда, возможно, отзыв будет спасен. Всем удачи!
Нравится
Ответить
Машинка класс надеюсь пересяду на такую в этом году, ибо это моя мечта с детства))
Нравится
Ответить
28 марта 2009
Сомневаюсь очень что кто то из автопроизводителей сможет создать подобный шедевр. Это Эталон всего автомобилестроения! Вот так уважаемые! ....а акценты и логаны это просто...ахахахаххахха))))))
Нравится
Ответить
Отзыв немного сумбурный, но чувствуется, что от души. По поводу престижа, вопрос спорный конечно :) Главное, что-бы вам нравилось. Удачи вам.
Нравится
Ответить
Я помню то время, когда он был новым. И назывался он- предел мечтаний. Думаю, многие со мной согласятся.
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
!
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
Привет всем!Я новенький на форуме, но не новенький на auto.ru.Зашел почитать соображения и жизненый опыт людей, ездящих на такой же машине как и я. Из хорошего мне понравился, как сказали ниже, этот сумбурный отзыв, но он точно от души, автору (Роммелю) спасибо.Еще большой молодец DDD5555.Я считаю, что просто не надо вообще никак не реагировать на отзывы таких дешевых мальчиков как елдик, он петух, который только и ждет, когда ему кто-нибудь ответит, чтобы, как базарная бабка наброситься на более умного собеседника.
У меня W124 93-го года,111 плита 2,2 и 150 пони, полная е-шка, салон ткань, 2 подушки , почти климат, обогрев зеркал и т.д. по мелочи. Хочу сказать одно, W124-это легенда, которая для многих живет до сих пор, например такие как я!!! Я купил машину за 160т. и за год уже вложил 90т. при небольшом пробеге. Это не очень приятные цифры, но я сделал ошибку и купил машину у горбоносого.Но при всем при этом я никогда не поменяю своего отличного мнения про эти машины(Если кому интесно, мого написать мою неудачу подробно). Блин, что то тоже сумбурно...
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
Патрик, ждем твоего отзыва. :)
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
DDD5555 на счет миллиона пробега такси, это правда. В штудгарте в музее стоит 124-ый, дизель пробег 2 ляма. И кстати ни когда не забуду рассказывали люди, что когда в 95 обьявили о прекращении произ-ва 124-ых, у таксистов была паника, даже высказывали публично свое недовольство, т.к живучее машины не делали, и видать делать больше не будут...
п.с у меня пробег 344 тысячи, масло еще не жрет, я лью и до меня лили Chevron Supreme полу. синт. Вам советую.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
W124, все правильно, прибавь новую крыху багажника и передние крылья + покраску, вот уже за 200к выходит, а пока мне эта палтаха на другом поприще необходима. За сайт и совет спасибо, только мне по душе мое масло Statoil LW 5w40 синтетика - просто супер!
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
Патрик отпишись плиз
Нравится
Ответить
2 мая 2009
100% согласен.
Нравится
Ответить
на днях собираюсь приобрести w 124 е 280.хочу купить авто на каждый день.появилось такое желание после недавней покупки хонды цивик.её-жене,себе мерс.надеюсь он мне даст ощущение Мерседеса.современные мерсы не всчёт:они мне больше напоминают япошек(по запаху внутри,дизайну снаружи).тогда напишу свой отзыв.ездил на многих авто,но 124-й сохранил свою индивидуальность как внешне так и снаружи.у самого стоит w 140 s 500 1997гв.пробег 110 ткм.но то-моя любовь навсегда.хочется не терять этих ощущений и в пробках и просто постоянно быть с прицелом на капоте.насчёт отзыва-рад,что ещё один человек на свете почувствовал эти ощущения.ощущения быть №1.
Нравится
Ответить
30 мая 2009
Да машина пожилая, но крепкая.
Я вот тоже думаю такой приобрести.
W124. двигатель 111 "плита" 2.2 вот только хочу с МКПП.
У меня вопрос к тем кто знает.
У МВ на 2 литровых "плитах" были кармутаторы.
которые боятся влаги, и иногда просто перегарают.
На заказ такой выходит около 700-800 баксов и едет до места 2 или 3 месяца.
Так вот это правда или нет.
И какие еще есть "подводные камни" у данной модели (МВ 220 "111 плита" с МКПП)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!Автору респект и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Уважение DDD5555. Я чуть свой завтрак не выплюнул от смеха, когда читал про папин Логан, макдоналдс и контер страйк)).
Мало в у нас в России настоящих ценителей, от этого и машин сохраняется немного - берегите своё ретро, оно ещё порадует наших сыновей.
Нравится
Ответить
Всем здрасте.Мерсоводам респект и уважуха.Почитать ваши диалоги прикольно,расслабляет.Особый драйв внес заблудившийся путник под ником-елбик(что собственно ему и соответствует).Я сам мерсовод со стажем и как очень многие прикепел к Мурзику,хотя были разные автомобили,могу сравнивать.Первый 124,был 88г.,конечно пришлось не много вложить,но это стала Машина.Обстоятельства сложились и пришлось продать.Объявил, и он ушел суток не прошло.Жалел.Опять были разные машины,но следующий Мурзик взял уже Е-ку 220 111 мотор 94года,ну и комплектация уже кожа рожа все дела.Отъездил три года,день в день.Были мелкие ремонты,расходники,но машина суток не стояла.Где только не был.В дальнюю дорогу,ни каких сомнений,уверен в нем как в самом себе.Сейчас с болью в сердце,пересел на Е200К-2002года W210полная комплектация.Но предыдущий (старым назвать"рука не поднимается")далеко не отдал.Бесконечно благодарен мне мой друг,уступил ему за 270рублей,уж очень просил,хотя отъездил он 7лет на 5-ом Бумере(сам имею опыт владения 525). Видимся каждый день.Конечно сравнивать эти машины нельзя и не буду из увежения к возрасту и веку.О новой машине говорить пока рано,владею им только месяц,но уже........ Вау!!!!!!!!!!!!!P.Z.Мерседес не для тех кто торопиться,он для тех кто уже успел.
Нравится
Ответить
19 октября 2019
Легенда
Нравится
Ответить
11 октября 2020
про "накрутейшие приоры с сайбером" это что было???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем