Машина как удовольствие от использования
Машина прекрасна, бралась как сознательно в 2013 году.
Как купил сменил масло в акпп, двс, поменял фильтра.
И начал ездить, проблем не знал до зимы, после зимы повылезали рыжики.
Весной 2014 машина была перекрашена в круг и с тех пор ездит и по сей день не имея проблем.
По технике первые проблемы начались через два года — начала пинать коробка, была успешна перебрана и ездит по сей день, потом летом машина начала подтраивать и не разгонялась, просто захлебывалась, были поменяны бронепровода, свечи и форсунки, с тех пор вопросов не было.
В 2017 летом отказал кондей, просто лопнул шланг, ничего страшного, исправлено за 2 дня.
А теперь перейдем непосредственно к экспулатации:
Машина прекрасно показала себя в каждодневном режиме, ехать комфотно, полулежа, особенный кайф от подкачек сиденья.
Есть вопросы такие как шумоизоляция и музыка, их не хватает чутка,
Поэтому были куплены новые колонки Sony и усилитель KENWOOOD на 450вт.
Очень приятен запах и атмосфера старого мерса(не бензина и пр, а свой особый родной запах, кто знает тот поймет), после работы выходишь, садишься и как домой попал, поездка превращается в сказку. Подвеска мягко отрабатывает все кочки и ухабы, плавно неся тебя до дома, нажимать на газ нет ни малейшего желания даже учитывая 3.2 под капотом, но ты всегда знаешь что если надо он унесет тебя с светофора с буксом и облаком дыма от паленой резины и от не понявших что произошло владельцев солярисов.
Двигатель что надо, в городе хватает за глаза, по трассе тоже очень уверенно держит. Кушает приемлимо относительно новых авто ~14 литров в городе, по трассе около 9.
Это одна из немногих машин на которой ты будешь получать кайф от езды каждый день. Эмоции от того что все оборачиваются и смотрят на тебя, показывают лайки и расспрашивают.