Лучше 1ый класс из вторых рук, чем второй из первых2 (или с Мерса W124 Е320 на БМВ Е38 728)
Приветствую всех автолюбителей!
Владел Мерсом W124 Е320 95г.(писал за него раньше) 3 года, обобщая скажу: просто секс-машина)) если брать не убитый, хотя это ОЧЕНЬ сложно! хотел его, заполучил и ....надоел((, но на всю жизнь память оставил! реализованная мечта как-никак!
Этот отзыв для тех, кто намеревается продавать такой же мерс и в думках че брать потом!... Я долго ломал голову, волчЁк? 140й или глазастик - вот были мои ориентиры... Один мой кент параллельно моим поискам, взял БМВ 520 98г. механика, самая простенькая комплектация, (но состояние очень ухоженное), как-то по случаю поломки моего мерса, взял у него на день его аппарат, получился тест-драйв на целый день... и че то во мне потянуло за этот день на измену любимой Мерседес)
Короче, вот так внезапно, резко сделал намерение на 5 ку е39, но только чтобы движок не меньше 2,5, 520я со 150 пони, после моего 220-кобылового психа ничто по динамике...
Перерыл любимый сайт (авто.ру конечно) прозвонил, наметил пару конкретных вариантов (искал в пределах до 500)...
Короче, так Всевышний решил, что 5ку не суждено было взять..., друг друга моего друга продавал 7ку (Е38, 2001г. 2,8л), долго я ее смотрел.. ну не вставляла и все...(здоровая казалась),5 ка нравилась! случайно встретив его как то в городе на намытой 7ке(до этого много раз когда видел ее, всегда грязная была) чето ёкнуло, прикололся - торможу его, разговариваем и я решаю сделать плотный тест-драйв... (прокатился, поехал к своему мастеру осмотрели, подняли - так по мелочи были касяки)...решил спонтанно и в этот же день отдал задаток! через месяц крайне удачно пихнув своего мерса, я на Бэхе, 7ке)
7ка: черная, черная кожа, типтроник, 193 лошади, 6 подушек, 6 колонок, абс, курсовая устойчивость, телефон, подогревы всех сидушек, зеркала, сидуха с памятью, телевизор, дождевой датчик (практически бесполезная опция), навигация, паркинг, чейнджер...и еще много наворотов, ну очень много опций в базе!))
Еще короче: за 7 мес эксплуатации кайфую каждый день, повтор чувства влюбленности как с мерсом-с мечтой, ощущения от которого думал не превзойти никому никогда... а тут и плавность представительского класса, когда надо и чистый спорт,(не смотря на 5 метров длины, которой АБСОЛЮТНО НЕ ЧУВСТВУЕШЬ в движении!!!) когда кайф - в одном флаконе!
По ремонту: ГУР(сразу был неисправен-замена насоса, бачка, трубок, масло и работа)-12штук, и то,что написали сразу после покупки на диагностике вот щас поеду комплексно чинить... по деталям практически одинаково с 124м (беру что то неоригинал, что то только оригинал) все в районе 10-15 штук выйдет(замена охлаждайки и чистка системы охл., фильтры, тормозной жидкости, маятник, пылник на привод..еще че то не помню...). Еще везет мне с треснутыми лобняками, поменял за 5 штук!(не оригинал, но достойный, а на мерсе менял - около 4х штук помню вышло)
Про подвеску БМВ пи*деж все! не знаю, но на моей 7ке она мягче, резче, точнее мерсовской показалась, за 7 мес ниче не случилось, хотя особо не берегу ее, но и не имею ее по всем лежащим ментам), по разгонной динамике уступает тому мерсу, но оочень даже достойно - при 193 лошади на 1800кг! - за 8 сек сотку стреляет, тип-троник кому как, но после автомата механика нахрен не нужна, поигрался с ней пару раз и забыл. Расход от 11 до 18, смотря как топить, но на трассе стабильно от 6,5 до 8л!
Резюме сравнения: Где-то в отзыве читал, что на мерсе едешь и как будто плечами всех растолкал, а на бмв как-будто между ног у всех проехал-вот это в точку!
Про лохов на дороге, которые шугаются в этом мире и на дороге всего: джипов, мерсов, бмв, блатных номеров, включенных фар и т.п. не буду писать, они за себя сами знают, но по ощущениям мусора реже стали останавливать, чем на мерсе.
Короче: кто хочет кайфануть после мерса, как впервые от мерса - советую 7ку БМВ в 38м кузове, чем больше литров, тем вкуснее соответственно! Удачи!
P.S. теперь я по ходу БМВэман...