Любимый автомобиль

4.0
124 2.2 111 мотор был моим первым автомобилем, проездил на нем 4 года и поменял на 210 3,2 4-матик в полнейшей комплектации.

По сравнению с 210 124 вообще не ломается и ломаться там нечему. Ну а теперь собственно о машине.

Выбор был только автомат, двигло только бензин 111 или 104, другие двигатели не рассматривал так как не любитель торчать в гаражах и настраивать всякие кейджетроники. п.с. всем советую выбирать именно эти двигатели ну и автомат.

В итоге на 2012 год купил переходную модель 1993 года уже Е класс w124 2.2 автомат, кузов дорест но с листвой а двигатель коробка рестайл.

Проблемы при покупке были с кузовом:ржавчина на стойках у лобового и замка багажника, сгнил буксировочный крюк спереди.Чет там коробка пиналась но машине 20 лет и рассчитывать на чудо нет смысла, все что пишут что коробка недергается это гон.

Через месяца 3 поменял помпу, взял хепу.цена 3300рублей.

Поменял ремень 700 рублей, резинки стабилизатора 700 рублей, савечи по 80 рублей. Масло залил мобил 3000 5w-40 за все время, а именно 4 года ничего не подливал, менял раз в 10тыс.

Потом стали заниматься кузовом, подварил стаканы тупо насрали на них ничего не снимали, подварил лонжероны тут заморочился, убрал ржавчину со стоек и у замка багажника все вышло с работой около 30 тыс рублей

Больше год ничего не делал.

Через год зимой перестала заводиться.

Оттащил почистил мозги на ВДНХ в Москве 800 рублей это на 2014 год, купил датчик положения коленвала 4000. Все равно не завелась, на ВДНХ дали номер электрика он приехал и по схеме посмотрел что не идет питание от мозгов на акум сгнил провод где-то короче взял за вске 2000. Чистка мозгов и колена выброшенные деньги.

Лето 2014 года стало вонять бензином купил оригинальный абсорбер 3000 рублей,но дело оказалось в датчике Mot, вентиляции картарных газов, почистил wd продул насосом заработал но сиапли плавать обороты, в итоге забил на это дело, пахло летом только.

Потом еще через год сдох генератор перебрали и поставили 5000, еще через год сдох стартер также снять поставить перебрать 5000.

По подвеске зимой дрифтил на даче и убил задние амортизаторы стоили 3000 штука sachs которые поменял сам.

Но под конец 4 года стал уставать кузов. Сначала стали странные звуки справа, оказалось отрывался правый наконечник, варил у знакомых, посмотрел слева тоже так себе также зачистили балгарином отрезали новый лист подварили.метал устал только снаружи внутри все чистое так что я не парился даже, сгнило все на подкрылках или брызговики как их назвать. После продажи другу отгнило правое крепление заднего подрамника также зачистили заварили. Порвалась муфта крепления кардана к АКПП цена муфты 2000 это уже на 2016 год, еще заклинил ГУР, с разборки 4000 он там 2 канальный какойто.

Машиной был очень доволен, всем нравилась без исключения, ничего не колзозил на нее все по внешнему сток.

Носится тоже норм до 200 разгонялся спокойно, ничего не гремело.

Взял 210 едет конечно покруче быстрее, но требует уже денег.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Злой, Дешевый, Надежный
Минусы
Электрика, Усталый кузов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии18
Комментарий удален
12 октября 2016
Ну да, двигатели 104 и 111 на высоте,112 уже косячный какой-то
Нравится
Ответить
Один из последних мерсов, что может гордо именоваться мерседес бенц, не чета современным у которых электроники до хрена , а надёжности нихрена
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Зато совершенно другой уровень комфорта)
Нравится
Ответить
1
9 октября 2016
Все-таки красив он. Вижу на улицах в современных кузовах, не нравятся внешне совсем.
Чисто субъективно конечно.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Согласен, хотя мне новый A класс нравится)
Нравится
Ответить
На этой модели закончился Мерседес ((((
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Да, Мерседес кончился на W124 и W140 ,
Гелик какое то время держался , но и в него запихали чемоданы электроники и сегодня они стоят в калашном ряду у дилера , ждут "квалифицированного" ремонта (((
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Дядя, не надо так, все делается и варится, а если на нем в стену на 100 вонзаться то и оцинкованный кузов не поможет
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Та нет, сечас у меня 210 все норм
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Ну это если хочешь что бы все работало) а так все проблемы могут решить ножницы и изолента ;)
Нравится
Ответить
10 октября 2016
двигло скучное.
уставшие они, конечно, но Вы - молодец, что все делали и не убили машину в 0.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Да нет, двигло совсем не скучное, для первого авто тем более, сейчас 3.2 у меня M112 могу сравнить наглядно)
Спасибо, старался как мог (:
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Конечно молодец, ты то попробуй сделать (:
Да и все это ерунда если есть прямые руки ну или люди которые могут помочь, такие машины не покупают люди мечтающие о новом киа сид.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
взять погонять в качестве второго авто вполне можно.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Ну да и в идеале 5 литровый)
Нравится
Ответить
13 октября 2016
был такой в 2003 году..102 мотор.потом 190.102 мотор.проблема- мех.инжектор
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Владею универсалом уже почти 20 лет. Авто 91 года. Брал для работы( универсал нужен был). перебрал по мелочам, стал ездить. БЛИН ....ПОНРАВИЛОСЬ!! На сегодняшний день перебрал практически всё, кроме движка. На спидометре 773 000 т.км сейчас есть МЛ, но старичка продавать даже не думаю. Это действительно МАШИНА.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем