Философия владения Mercedes-Benz w124

5.0
3 октября 2008
29 909
Здравствуйте дорогие читатели! Хочу рассказать Вам о том, как я стал владельцем легендарной марки Машин, именно Машин с большой буквы, Mercedes-Benz!

Отьездив 3 года на русской классике, я подкопил денег, и начал искать что то лучшее. Сутками просматривал авто.ру, форды, ауди, фольксвагены, все не то.. И ненароком полез в объявления по Мерседесам.. Е-класс, именно то что я хотел, Волчков (500-ых) даже не рассматривал, на сегодня это мечта, т.к дорог, и банально не смогу его содержать, потому что студент, выбор пал на машинку попроще w124 2 литра, зрелых годов! т.к многие всегда говорили, что запчастей на него куча, и стоят они почти так же, как на жигули, (б/у как я уже понял на себе возможно и стоят столько же, кстати за год владения ничего б/у не ставил и Вам не советую!), после чего соответственно моя ярость заполучения этой машины становилась все более сильной с каждым днем... Найдя предположительно свой будущий экземпляр, я с открытым ртом поехал его смотреть, конечно впечатления от поездки в нем были не забываемыми, восторг, азарт, на первый взгляд, да уж тем более то после Русской классики.. Сказать честно, при выборе я был полным лохом, т.к закрывал глаза на всякие мелочи, реле поворотника, вакуум привода лючка бензобака, антенна, некие течи и т.д.. которые кстати, потом встали мне в крупную копеечку, в замены радиаторов, муфт карданов и т.д... Ну и наконец, свершилось! Купил я именно этот автомобиль, даже не смотрел дургие, даже не загонял на сервис, да бы проверить его состояние, этому нет обьяснения я просто влюбился..

В принципе если писать в том же духе в котором я начал, то Вам банально не хватит времени прочитать все мои мысли.. Скажу вкратце.

Машина супер! Не смотря на свой год, едет как лайнер, комфорт посадки обалденный, клиренс для наших дорог для седана класс, лучшего разворота нету ни у одной машины такого класса!! Габариты видны очень хорошо, в прямом смысле плывет по дороге, как по волнам, одним словом Мерс есть Мерс, че говорить, продуманный до мелочей во всех смыслах того слова!, Друзья, садясь ко мне после бюджетных иномарок да и таких не бюджетных, как мазд-3 и 6, просто офигивали от того комфорта который им давала, и дает сейчас моя 20 летняя 2 литровая крошка. Конечно сразу начались поломки, попал на ремонт.. Расчитывал вложить 20-30 тыс. рублей, но за 8 месяцев ее владения, постепенно вкладывая, эта сумма не заметно на данный момент уже составляет 70 тысяч рублей., и это далеко не предел, еще много нужно сделать но уже основное все сделано. Так же хочу сказать, что кузов просто вечный! Если вытащить нижние коврики и ковролин под ними, всю обивку, то просто глаза становятся шарами от увиденного, точнее увиденной массивности всех лонжеронов, несущих конструкций, ихнюю толщину металла, это просто нужно видеть!!!!! Делали, как говорится на века! До 92-года их окунали в цинк на 15 минут! Сейчас у автомобилей качество уже не то, да и называются они автомобилями, а не машинами, Немецкими Машинами!.. Вобщем владею машиной уже год, денег конечно уходит на содержание не мало, для меня по крайней мере.. туда 3 тысячи, сюда 5, и т.п.. Но знаете, я ни чуть не жалею о том, что купил этот агрегат, ехав на нем, я чувствую себя счастливым, он поднимает мне настроение, чувствуешь себя спокойно, совсем не хочется жать на гашетку, и, как говориться впуливать, а пульнуть она тоже может, именно хочется ездить размеренно и не торопливо, наслаждаться тем колосальным ходом! Как говорят: "Мерседес не для тех кто торопится, он для тех кто уже везде все успел"... Знаете доля правды в этих словах есть..

Так же многие говорили мне, и ругали меня по поводу моей покупки, потому что видели то, как я мучаюсь с ремонтом, и переживаю за свою кроху, кстати запчастей новых действительно много, и везде есть, но стоят они дорого не смотря на год!.. Многие говорили, что можно было взять новый Ланос и не мучаться. Да, согласен, многие так и делают и ездят, но ездит можно по разному ;) Мы же Русские - мы легких путей не ищем!...

Подведу некий вывод моих мыслей:

Если Вы, все же решили купить Мерседес, с ограниченным количеством средств, то 100 раз подумайте, стоит ли вобще его покупать, мой Вам совет нет! Ведь по нормальному если покупать Мерседес, то в кармане нужно иметь еще как минимум 80 тысяч рублев на устранение неполадок купленной Вами машины, да и доход ежемесячный минимум в тысяч 30 рублей.. Может действительно легче купить тот же Ланос и ездить 5 лет не мучаться, а в случае чего менять по гарантии??... Это философия, и рассуждать по этому поводу можно долго, да и бессмысленно. Еще раз повторю, лично я не жалею о том что сделал, теперь моя ласточка исправна, и практически не доставляет мне проблем, возит меня с комфортом, если бы за ней все так ухаживали как я, то наверное ни кто бы и не продавал такие машины.. От себя еще раз хочу хочу пожелать Вам, будущим владельцам и не только будущим, удачи Вам на дорогах, и пускай Вам попадется именно тот живой отличный Мерс, который прослужит Вам еще много много лет! Поверьте мне, сев на Мерседес, вы с него больше не слезите НИКОГДА! ;)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Почти все в ней идеально!
Минусы
Минусов практически нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии16
5 октября 2008
отзыв отличный!
Нравится
Ответить
5 октября 2008
хорошо написал,но где ты нашел такой убитый мерс, я на своем 3 года и поменял лишь правый шаровый и радиатор печки потек ,а в целом ты прав мерс есть мерс-порода чистых кровей ,на всяких дворняшках неездил и ездить нехочу
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Отзыв действительно хорош! Видно что человек действительно нашел СВОЮ машину! Побольше бы таких людей, может и аварий стало бы меньше. Потому что СВОЮ жалко бить и лишний раз под дурака не полезешь..
Нравится
Ответить
Владею Мерсом Е420 96г AMG 275л.с., привез сам из Германии 5 мес.назад, так вот лучше машины нет, а ездил я на оч.многом.Самый полный фарш(память на все, что только можно и т. д.). НА ДОРОГЕ РАВНЫХ НЕТ.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
К сожалению, иметь машину у нас и не вкладывать в неё денег удаётся очч немногим - даже по гарантии расходы немаленькие.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
70 тыс. не такие уж и большие деньги если на них машина доведена до ума. Жаль автор не написал цены. Но думаю что до 200 тыров (с этими деньгами) уложился. Купить за такую сумму что-то серьёзное из нового нереально! Новые машины близкой ценовой категории (250-400тыр.)покупают люди которые не хотят вкладывать в машину душевных сил (искать толкового мастера, интересоваться устройством) - купил-отъездил-продал. И не важно на чём и как. У кого же есть эмоциональная связь с "лучшим другом музчины"(автомобилем то бишь), тот и предпочтёт подобный Аппарат. Вот и вся философия.
Относительно надёжности Хундаев, Лансеров, Логанов и хорошо откапиталенного Мерса или БМВ можно спорить долго и нудно.
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Для тех кто все уже успел - новые мерсы...за 100 килоевро и более...(автор молодой еще все успеть).
а 124й уже по определению - просто старье...хорошее, но старье.Для студентов...
Я бы хотел все успевать на CLS...годам к 40... а пока меня устраивает мой Аккорд 2006 г.в., с точки зрения надежности - безупречен. И управляется отлично, и тормозит,и разгон на 190 л.с. тоже неплох.
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
был 124 несмотря на свой приклонный возраст приходилось вкладывать ноэто для души если не обращать внимание на все это за пол года я б вложил 10 т.р машина супер и следущий тоже 124 но в голове сидит 140
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
Уже больше года проездил, как остановился на тех волженях, так больше и не требует... Спасибо всем отписавшим,. Видимо она (машинка), меня полюбила, т.к с любовью чинил, и не продал как многие от отчаянья делают, вот и перестала денюжку требовать..
На счет "для тех кто везде все успел" - это всего навсего ирония, Вы правы, что те, кто везде все успели ездят на машинах за 100 к евро, но все же... Нацел изначальный иметь тоже не плохо.. По крайней мере за другую марку я уже не сяду, потому что на мой взгляд, хоть и молодой еще взгляд и вмеру может не опытный, я нашел то что искал. Цена покупки была 150 тысяч, на сегодняшний день потарченно около 80 тысяч,. Так же на лето прикупил AMG Monoblock. Всем удачи, по мере возможности буду отписывать как да что :)
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
А продать мне не хочешь?)))) Мне 20 лет,хочу купить такой мерс,денег,как ты и описывал не много,очень боюсь попасть... Посоветуй,что делать? Если можешь,расскажи о моторе. Что значит 111,102 движок? Какой когда ставился и почему 111 лучше? Спасибо!
Нравится
Ответить
111 двигатель это 2.2 и еще какой-то с 93 года пошли. 102 это 2 литровый, и 2.3, 2.3 не советую брать, там KeJetronik, мозг напарит еще как... Да и у 2 литров с PMS тоже понту нет. Брать если то 2.2 оптимал система питания HFM с расходомером воздуха. более надежна.
Свой продавать не собираюсь :) зачем продавать беспроблемный авто? )))
Нравится
Ответить
4 августа 2009
W124-настоящая классика, для ценителей и вложения средств!
Она может выглядеть и так: http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
26 октября 2009
И так некий отчет о машине, период владения уже без пару месяцев 2 года - напомню, авто 1987 года.
В подвеску все еще не лазил, вообще.. В двигатель тоже, на удивление 102-ый движок зараза, очень надежный и не прихотливый в деле..
Из самых ярких моментов починки и восстановления вспоминается замена главного цилиндра сцепления, видимо отработал свое, начал течь, а ярко т.к поменять его надо изь...нуться, + сальника заднего редуктора, но сальник пришлось менять из-за пакета.. Долгая история с пакетом, описанная кстати на benzclub.ru )))))))) Так же замена муфты кардана, личинок дверей, тормозные диски по кругу, колодки, все масла, ролик с ремнем, термостат, свечи, радиатор, задний подвесной подшипник, бампер передний, бегунок с крышкой трамблера, бензонасоса, вакумного привода опережения зажигания, кап. ремонт подкапотной проводки и т.д по мелочи еще, вот так и набежало около 80-90 тыс. рублей уже.. Ну колеса на лето AMG это конечно уже прихоть, они кстати тоже входят в эти 90.. Вобщем Веду бортовой журнал о каждой проведенной починке с АМ, но выкладывать на все общее обозрение не буду, ибо хочу отдать его только лично в руки тому, кому продам рано или поздно данного мерзавца. Ведь все равно рано или поздно буду менять либо на 2.8 или еще посельнее, но точно 124-ый, т.к изучил это авто и вдоль и поперек..
Но, конечно самый колосальный ремонт был связан с полной заменой всей системы карбюратора на новый. Встало мне это в 16к. Теперь на нем пашет, уже год, полу-автоматический - Solex. Тьфу тьфу, заводится всегда с пол оборота, даже в зиму.. Напомню с родным были очень большие проблемы - Stromberg 175-ый, то не заведется, то обороты скачут и т.д, сколько не настраивал, сколько денег не отдавал, ни кто не мог привести его в чувство. Просто выработал ресурс, повело его, где-то утечка воздуха была.. В итоге замена коллектора, изготавление новой плстины под новый карб, аргоновая сварка этой пластины к коллектору, изготовление стоек, направляющих креплений, полная настройка и адаптация под мой 124-ый ну и т.д.
А так сейчас меняю масло и свечи. Вроде мозг не парит.. п.с.
Создал ресурс, специально для любителей 124-ых.
www.w124-mbclub.3dn.ru. Заходите, там есть темы - статьи по ремонту и т.д.
http://w124-mbclub.3dn.ru/_fr/…
Всем Удачи!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Фото авто в данный момент:
http://w124-mbclub.3dn.ru/_fr/…
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Отзыв человека, который действительно имеет голову и руки! Ну и что, что старый... Поездит на 124-ом, потом другой возьмет, возможно, новый. Опыт-то он важнее. Всему свое время. У меня 124-ый T-model, 92 г.в. Езжу на мерсе с 2002 года, пригнал из Германии, и до сих пор блестит кузов и сверкают диски). Почему мерс купил там? А другое и не хотел и очень доволен 124-ым. До этого был 201 дизель, в народе 190-ый. Весь продуманный, ремонтопригодный-до сих пор удивляюсь, насколько легко менять или что-то делать самому. Конечно, есть и минусы, но они мизерны и тонут в океане удовлетворения от обладания такой замечательной машиной.
Нравится
Ответить
На BMW не смотрел?
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем