Детская мечта.

Здравствуете. Я хочу вам рассказать про мой мессер w124 E-280. Эта машина была моей мечтой с детства. Она олицетворяет собой эпоху скопления начального капитала в девяностые,когда на таких ездили первые бизнесмены и их крыша. Мне школьнику в те годы оставалось только мечтать о Мерседесе.

Шло время,я вырос а мечта осталась. И в один прекрасный момент я стал его обладателем. Выбор у меня стоял между покупкой новый пятнашки,не очень подерженой бюджетной иномарки или очень подерженным мерсом. Много людей меня пытались отговорить от 124. Говорили я хлебну с ним горя,жрёт много,ломается часто и вообще машина старая и неоправдоно дорогая. Выбирал я недолго,попался вариант который был 10 лет в одной семье и всего второй хозяин в России. А в России он был с 1996 г. И вот он мой. Я ездил на многих отечественных и иностранных автомобилях но такого сочетания качеств не встречал ни в одном авто. Он не такой управляемый как к примеру Хонда Аккорд,не такой комфортный как Форд Краун Виктория. Но он уступает в их игре самую малость и обыгрывает в других играх на голову.

Но вот прошло первое время,пелена радости прошла и я посмотрел на мерс трезвыми глазами. Местами коцки, местами ржавчинка (как я её раньше не замечал), мотор потеет маслом, спереди с права что то постукивает и т.д. Начал приводить машину в приличное состояние. Заменил опорники, колодки,все жидкости и фильтра. Поставил хорошую музыку,два усилка, сабик колонки. Старался подобрать чтобы подходили по штатным местам или с небольшими изменениями в них. Я не хотел чтобы пострадал классический внешний вид как снаружи так и внутри машины. Хотел заняться кузовом,убрать все косяки но не успел. Прописная истина что на заднем приводе в поворотах не газовать особенно на мокром асфальте забылась и я был тут же наказан за это. Бордюр и два забора из толстостенной трубы сечением 15 см. и высотой в пол метра,один из которых был протаранен и выкорчеван из земли а через второй я просто перелетел зацепив его колёсами и днищем. Первая мысль,всё приехал, сколько обойдётся восстановление, сколько теперь ходить пешком и как её от сюда забирать. Вышел,огляделся и понял что всё намного лучше чем я себе представлял. На этом танке только бампер разбился и на колесе грыжа с кулак вылезла (хорошо что я отказался от идеи поставить низкий профиль). Покупка нового бампера,подбор краски(два цвета) хромированные накладки и работа по покраски и замене сломали мне все планы по устранению косяков по кузову.

Так незаметно приблизилась поздняя осень с её нескончаемыми дождями. В дождь был выявлен ещё один косяк в машине. Сильно потело заднее стекло. Я мало придавал этому значение пока в один дождливый день я выйдя с работы не обнаружил что открыто водительское окно(я точно помнил что закрывал). Обыскав салон я понял что машину не кто не вскрывал,не чего не украли. Значит это оно само открылось. Поехав домой я нажал на кнопку стеклоподёмника и окно открылось до конца и никак не хотело закрываться. Было порядка девяти вечера и найти сервис было очень сложно,а оставлять машину так было нельзя. Я позвонил своему другу,у него свой сервис но далеко. Пришлось гнать машину с Щелчка в Одинцово в ливень и температуру воздуха около нуля. В пути открылось само по себе и правое окно,зато левое стало закрываться но только когда держишь кнопку. Приехав на место стали разбираться в чём дело. Пошли по схеме от пульта и далее. Пока копались с кнопками услышали еле различимый треск. Он исходил из заднего дивана. Разобрав его увидели нишу полностью залитую водой в которой находился блок управления комфортом(в дословном переводе). Вылив порядка 30 литров воды из салона мы сняли и разобрали блок. Изнутри он весь был окислен,но продолжал работать. После сушки,обработки очистителем контактов и чистке он стал работать как новый. Причиной появления воды в салоне оказалось плохо вклеенное заднее стекло. Дождевая вода стекала по месту соединения стекла и левой,задней стойки. Стекло пришлось менять целиком,плюс я ещё прикупил зимнюю резину.Опять затраты из за которых пришлось лесть в долги. Не прошло недели как произошло то что я боялся больше всего. Ничего не предвещало беды. Однажды ехал я с друзьями куда то гулять. Остановился на светофоре,музыка поёт друзья веселятся и тут в соседнем ряду останавливается Субару с такой же весёлой,молодой компанией. Начинают подгазовывать,вызывают погоняться. Я вообще обычно не поддаюсь на подобные провокации но в этот раз и настроение было боевое и друзья подбадривали. Загорелся зелёный,машина выстрелила как пуля и вдруг какой то удар. Машина пошла накатом, на газ никак не реагировала кроме оборотов. Остановились на горке,ставлю не паркенг а она скатывается (нет связи между мотором и колёсами). Отбуксировали к дому(спасибо добрым людям) и я стал думать что могло быть. Не хотелось верить что это АКПП. Взяв кредит в банке обратился в сервис и вызвал эвакуатор. Оказалось самое страшное, я порвал коробку. Причём она не подавала не каких признаков. Отдав пятьдесят тысяч за ремонт АКПП я ещё дважды возвращался в сервис для всяких регулировок и все равно остался недоволен результатом. Последней каплей стало то что стала умирать ходовая. Поменяв пару сайленблоков и сделав сходразвал через месяц приезжал для ещё какого-нибудь ремонта. Но после таких затрат я не мог себе позволить сразу полностью перетряхнуть ходовку. Выставил я её на продажу за теже деньги что и купил. Отдавал с музыкой и новой резиной лишь бы быстрей продать пока ещё что нибудь не сломалось. Но и в этом мне не повезло. По пути на работу мне в лоб выскачила девушка на красной дамской букашке. У меня фара, поворотник, крыло и опять бампер. У неё пол морды снесло и подушки выстрелили.

Продал я Мессер так как есть за 150 тыр. Плюс за год потрачено около 100 тыр. и потеря в цене 50 тыр.

В этом отзыве я не как не хотел оскорбить машину или отговорить кого то от покупки. Я хотел сказать что к такой покупке надо подходить с максимальной осторожностью и хладнокровием. Не допускайте моей ошибки,не берите машину на последние деньги. Если взяли не вкладывайте деньги во всякую музыку и литьё,машина не спросит когда сломаться а сделает это в самый неподходящий момент. Не стоит надеется что вам продадут 124 в идеальном состоянии,таких просто нет,время берёт своё. А в действительно хорошем состоянии они стоят слишком дорого и покупать его станет только истинный ценитель. Другие предпочтут что нибудь по современней. Мерседесы в хорошем состояние не кто не продаст,на них ездят и не нарадуются. Мерс даже такой старый это порода ездя на которой получаешь удовольствие,а за удовольствие надо платить. Поэтому если решили брать,берите. Лучше жалеть о том что сделал. Я не жалею. Я воплотил свою мечту в жизнь а мечта стоит этих денег.

P.S. Следующая машина будет новая.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это породистая,мощная,немецкая машина со всеми вытекающими.
Минусы
Возраст., Цены на обслуживание.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии68
21 июля 2010
124-ый надёжный авто, но за ним нужно следить. Поэтому, покупая с рук, всё равно что играешь в лотерею.
Нравится
Ответить
21 июля 2010
следить за машиной...лучше следите за своими жонами и детьми.
Нравится
Ответить
21 июля 2010
даааа, 90-е ,ностальгия ;-(. Но всё же надо быть трезвее ,не надо себя обманывать -эти легенды для состоятельных людей )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да откуда тебе вообще знать что то о таких машинах раз ты берешь все попроще.туси на своей убогой пятнашке или логане и не обсирай толковые машины.субару или нет, но тебя бы он натянул как стоячего (к годалке не ходи), даже с убитой коробкой.
Нравится
Ответить
всё верно,кот!я лично на замученном 124\260 пару лет назад зимой отодрал как сынка какого-то чёрта на форестере турбо(при его явном преимуществе в разгоне).в чём то мерс кому то уступает..но по совокупности качеств-равных нет..кстати,об этом знают все,кроме...)))
Нравится
Ответить
2
22 июля 2010
автор молодец,а лохуешься по жизни ты по ходу,только сам этого не понимаешь или не хочешь понимать)))))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Монстр 62 +1,
Собрались любители помоек, что черт на разваливающейся порше, что этот на недомерсе. Берите Приору и не устраивайте цирк.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Если ты лох по жизни, лохматая помойка, даже с 6 литрами этого не исправит
Нравится
Ответить
Молодец что берёшь попроще,кто то должен использовать переработанное вторсырьё. А то Экологи расстроятся.
Нравится
Ответить
Я хотел такой мерседес,я его получил. Живём один раз(или ты веришь в риэнкорнацию). Надо хоть раз ощутить тот уровень который тебе наверное просто не понять. Тебе до мерса просто надо дорости.
Нравится
Ответить
Слушай монстр а 62 это рост,вес или AQ
Нравится
Ответить
На своём опыте знаешь?
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Скорее на твоем )
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Это тебе надо "дорости". Иди сначала школу закончи.
Нравится
Ответить
Значит всё таки интелект(как у Буша.)
Нравится
Ответить
нормальный отзыв, хотя мне в то время больше нравился 190-й мерс. а мечтой у меня была и осталась Бмв 750Л в 38-ом кузове.даже хотел себе преобрести такую и смотрел несколько вариантов. до сих пор радуюсь что не вляпался, так как все бэхи тех времен-это удавы.
Нравится
Ответить
молодец!мужик))мечта должна быть осуществлена!!иначе зачем всё?кое как прожить,отъездить на какой нить корейско-японской помойке?ты хоть попробовал!многие даже ручки двери мерса не трогали,не то что руля((респект!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Хороший, информативный отзыв, и литературная часть не подкачала. А вот комментарии просто убивают.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
за редким исключением
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Очень знакомо, был лет 5 назад такой же, правда и на деньги большие попал, после покупки оказалось, что масло ест литрами, причем из трубы сизого дыма не было - спасибо катализатору. Да еще и кривые руки в сервисах, когда 3 раз появились проблемы с двиглом стал продавать, правда пришлось полгода его впаривать!
Нравится
Ответить
Замечательный отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Недавно в те же заборы Акцент влетел,пол морды снёс,забирали на эвакуаторе. Колёса в раскоряку,масло с низу течёт.
Новый кореец!СОБАЛЕЗНУЮ!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
У меня тоже W124, 1985 года выпуска, правда он не единственный. Состояние идеальное. Искал на автору пару месяцев, купил, вложил в ремент около 70 руб - подвеска, замена всех расходников, покраска пер.бампера, диски/резина. Ездит ежедневно по Москве, летом на дачу и в Крым. Скоро два года - проблем нет. Из незапланированого - потерялся передний поворотник от тряски на плохой дороге. Замена - 210 руб))). Отличная машина при НАЛИЧИИ СРЕДСТВ на содержание. Если нужен хороший и не очень дорогой сервис - стукнись в почту.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Автору надо было сначала технические проблемы порешать,а потом уже музыкой заниматься.Хоть молодой,а классику ценит-респект.Только без денег на ремонт не надо его покупать было,да и в таком возрасте как машина "на каждый день" не есть гуд.Реальный танк,последний настоящий мерседес.
P.S.Расстался с таким в 1998г.в с пробегом под 200т.км.(только ТО),и мотор и цвет такой же,а салон темный был.Помню,что очень впечатлил кипятильник в бачке омывателя.Угнать,кстати,в те годы пытались три раза.
Нравится
Ответить
Кипятильник это вещь! Мне зимой все знакомые завидовали.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Был волчёк просто ураган всем был доволен но жрал бенз ведрами рвал всякие там цубары и епошки помоешные но за мерсом нужно следить как за маленьким ребёнком и будет всё гуд
Нравится
Ответить
22 июля 2010
отзыв офигенный, но автор все равно дурак, раз взял автомат.
у нас в россиине умеют чинить автоматы, что на мерине что на бэхе.
хоть 100 тыщ им дай, они все равно ничего толком не починят.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
А много ты с мотором 2,8 и более их на "мешалке" видел?
Нравится
Ответить
Просто я изначально хотел Мерс с автоматом. Просто я считаю что это не та машина что бы брать на ручке.
Нравится
Ответить
1
цены на неукатанные 124 начинаются от 250
все что ниже этой цены - дрова
а вообще хорошие 124 никто не продает как ты уже сказал , на них сами ездят
Нравится
Ответить
Посмотрите в объявлениях о продаже Субару,на половине машин возрастом 5-7 лет написано о капремонте движка или АКПП. О чом тут можно говорить. Мессер вырвется вперёд и уедет далеко а Субару на эвокуаторе в сервис. Тогда мне просто не повезло. С учётом того что машине уже 16 лет а на движке ещё заводские пломбы присутствовали местами. И в сервисе сказали что эту коробку не кто не снимал,все крепёжные болты не трогали никогда.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Зря слил,ведь на нем однажды замененное больше обычно не беспокоит.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
наконец то новый отзыв о 124 -м , прям порадовало , очень объективно в сравнение с хондой и крауном и дальше все объективно и правильно , просто действительно рановато взял (я про финансы) такой либо сразу дорого брать, либо вкладывать столько же сколько стоит и все будет о кей , у меня друг купил за 80000 в 2000 году через 2 часа после покупки и адских покатушек с вытаращенными глазами и слюнявыми брызгами)))) он неожиданно умер))) и сразу было вложено еще 100000 + 3 месяца неторопливых работ по капиталке вего что нужно, включая покраску и перетяжку салона в результате 5 лет практически безпроблемной службы, в жесточайшем причем режиме - рыбалка своим ходом там где уазы то с трудом ( надеваешь цепи и с разгону, это правда) полеты за 1000 км. и обратно, почти всегда больше 200 км/ч, оох как он тормозит с 220 до 50 а потом также разгоняется - песня 1987 года, трехлитровая, рядная, механическая!!!, с дифференциалом в задке)))) потом был продан всего за 115000 (больше трудно было т.к. 87 год всех отпугивал , а зря)молодому разъябаю который угробил его тотально через месяц (судьба многих 124 - х )подщитали на досуге обслугу за 5 лет, вышло примерно в 1,5 - 2 раза дороже девятки но за Мерседес!!! и это как тока что, то сразу в сервис и только оригинал, так что жить можно)))а луше жить в 124- м чем в 2114
автору респект, когда наработаешь на новую астру или еще на какой-нибудь покемон, вспомни может все-таки Е124МВ но уже с серьезным подходом к приобретению....

Нравится
Ответить
Отзыв полезный, а любителям учиться на своих ошибках - так вообще напечатать и в "золотую рамочку". Антон, честно сказать был неприятно удивлён, что остались ещё люди, которые покупают старые Мерседесы на последние деньги! Чуть ли в не в каждом отзыве про такие машины есть фраза: нельзя покупать Мерседес на последние деньги! Про подход "сначала поставить музыку" я вообще молчу - так не делается, мягко говоря. У самого был такой в роли первой машины. Не могу сказать, что оставил сплошные положительные эмоции, но всё таки вспоминаю с теплом в сердце. У меня был дорейстайл, 102 мотор, самая простая комплектация (даже степлоподъёмники ручные, но 5МКПП и люк). Не купил бы, если б не продавал знакомый, который был единственным владельцем и пробег 201000 км был честный. Сейчас же осуществлять мечту, в виде 124 могут только богатые люди, либо настоящие фанаты. Фанатизм в жизни я не приемлю, поэтому с непониманием смотрю на друга, который прокатившись ещё тогда на моем 124 заболел им. Купил лишь сейчас, Е320, максимальная комплектация, в отличном состоянии но за 330000 рублей! Сейчас стоит в гараже, ездит только летом и то по выходным. Вложил ещё порядка 150 тысяч рублей: не то что требовала машина, просто делал всё что только можно. Привёл его в идеальнейшее состояние, и главное - всё оригинал! Да! Вот это идеальный вариант, но обязательно иметь в семье ещё минимум одно авто! Ездить каждый день на этой мечте мне самому было бы жалко. И ещё одна маленькая прописная истина - хорошие 124 НЕ ПРОДАЮТ!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Спасибо автору за честный отзыв.
МБ нужно брать не старше 1996 года, если на 210-ый не хватает денег, тогда уже лучше приобрести 202, все-таки современней, чем 124, уже аэрбеги стоят, кондей, передняя подвеска уже немного другая, лучше управляется, ИМХО
Нравится
Ответить
Ходовая у 210 и 124 практически идентичная. А 202 согласен,лучше. Но я рассматривал только 124 т.к. мечтал о нём.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, заменила амортизаторную стойку на предыдущей модели. При этой схеме амортизатор и пружина установлены раздельно. Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу — демпфирование колебаний. Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей. Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре 210 не отклоняется на каждую колейность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра. Так же были применены газовые амортизаторы с двойными цилиндрами.

В новой конструкции рулевого управления теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Благодаря этому не только облегчается монтаж, но и снижается масса. Конструкция обеспечивает корректную и точную управляемость. Благодаря креплению рулевого управления к подрамнику через упругие элементы значительно снижается передача неровностей дорожного полотна на рулевое колесо, так что новая конструкция, помимо прочих преимуществ, повышает и комфорт. Поскольку рулевой механизм расположен скорее во внутренней части подрамника, инженеры разработали вал рулевого управления с двумя крестовыми шарнирами. Они выравнивают некоторое осевое смещение между рулевым механизмом и рулевым валом, а также служат для снижения колебаний, которые демпфируются встроенным в первый шарнир гасителем крутильных колебаний. Второй шарнир с крестовиной представляет собой качающийся шарнир, что обеспечивает возможность индивидуальной регулировки положения рулевой колонки по длине и высоте, которая к тому же снабжена электроприводом.

Для улучшения курсовой устойчивости, прямолинейности движения, у 210 увеличили колёсную базу на 33 мм, а так же колеи передних и заднитх колёс на 34 и 54 мм соответственно.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Скорее это твой IQ, это регион чудило.
Нравится
Ответить
Мерседес - есть Мерседес! Как говориться есть машины, а есть Мерседесы. Был у моего отца 190-й в 201 кузове - вот это машина. Никакие ауди, опеля, фольцы с Мерсом не сравнятся, а уж япона-корейские жестянки тем более!
Нравится
Ответить
согласен. Во-первых, машина действительно хороша. Во-вторых, в нашем потреблядском обществе владение Мерседесом - это всегда плюс в репу. Например, когда тебя спросят, на чем ездишь, сказал Мерс и все становится ясно и отпадают дальнейшие вопросы.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Да мерс хорош когда у него все в идеале.Но найти 124 или его сестру бэху-5 тех годов даже в хорошем состоянии,это проблема.Уж больно они все гнилючие.Да что говорить о 124 когда в более свежих 210 и цешках гниют и отваливаются передние подпружиные чашки.Мне кажется что надежность и качество мерседеса слишком раздуты теми кто ими владеет.И еще это наше русское тщеславие,с голой жопой но на мерседесе.Извини Антон. А отзыв мне очень понравился,все честно.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
210ый признан самым гниющим мерседесом. применена другая технология окрашивания и другие составы металлов. просто обратите как нибудь внимание на толщину полов в 124ом, 140ом, 126ом. особенно после 1998ого года, когда Даймлер объединился с Крайслером. надежность Мерседесов пошла на убыль. сейчас ситуация вновь меняется, новое руководство стремится вернуть Мерседесу его звание надежности и качества. новый Е-класс прошел около 2х милионов километров испытаний.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
124 гнилючий ???? а уважаемый jaison когда-нибудь имел 124 ? 124 сделан из металла. СКАЖУ ЗА СВОЮ: Я за 7 лет эксплуатации родную выхлопную год назад поменял. родные банки с 93 года служили + по России , по Питеру! 6 лет каждый день . пробег 310000 и вся краска родная . да, есть жучки за 17 лет по 1-2 на элементе. + крылья передние в арках подгнили (породистая болезнь) И ЭТО ВСЕ ! все пороги , днище - все в идеале. Вы где такие тачки еще увидите ? За 7 лет полетела только личинка замка зажигания(1500р) и поменяна подвеска на лимфердер (7000 вместе с работой). Да и будут ли такого качества машины еще на нашем веку ? Ценить надо такие авто ? Удачи
Нравится
Ответить
2 августа 2010
забыл добавить: 240 км/ч я на нем езжу постоянно по кольцевой и сейчас . и по ходовым качествам нет этому а/м конкурентов . вообще нет ))) это безотказный ковер-самолет
Нравится
Ответить
Ты-то сам чем владееш?У меня 87 года да косяки есть они исправленны но ты посмотри на другии марки в таких годах они сами передвигаються уже с трудом .И зачем сравнивают всякие мудики свои вшивые детище косоглазого автопрома субары с МЕРСАМИ это тачки разного класса .Вы б еще с ферари сравнили .
Нравится
Ответить
29 июля 2010
ребят, вобще не знаю о чем разговор...
вы знаете хотя бы один 124ый работающий в такси?
я знаю. лучший друг на нем работает 3ий год. каждый день. зимой и летом. машина 1993его года, 2,2 автомат. покупал за 150 (!!!!) тысяч. просто простоял 2 года под деревом во дворе. завелся сразу, заменили расходники,начал работать. пробег на тот момент 360 000 был.
сейчас он 590 000. ребята, 590. тысяч.вдумайтесь.
а что ремонтировали в нем? у меня свой автосервис, поэтому не совру. ремонтировали у меня. 2 раза трясли всю подвеску. это самое серьзеное. сломался люк. и один электро стекло подъемник.
думайте... 3 года назад за 150 тысяч, проехать на нем 300 000 в такси по дворам ямам и тд и вложится чисто в расходники.

сосите членик со своими приорами и субару.
сейчас машины делают чтобы их покупали. вышла новая легаси ты купил через 4 года вышла новая. в субару уже хотят чтобы ты выкинул свою легаси и взял уже новую легаси. так ведь? потому что это погоня за прибылью. никто не хочет чтобы ты 15 лет ездил на одной машине. а раньше делали на надежность!! это было модно.
ребята, я знаю что говорю, у меня 140ой. наверно надо написать отзыв и поставить всех дебилов на место.
спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
Согласен! Когда в новостях показывают Германию,часто вижу что там они до сих пор в такси работают 124. И не из бедности они там их не меняют,а потому что просто машина всё ещё себя оправдывает. Уже двадцать лет в строю и каждый день приносит доход.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
еще пример: товарищ взял из Германии, 124ый,3,2 спортлайн. пробил им бетонный забор асфальтового завода. 2 раза(!!) прошлой зимой и этой зимой. то же самый забор. первый раз сделали, даже лонжероны не согнул, геометрию не нарушил. чисто жестянка по работе.
второй раз точно также пробил, скорость была выше, пробил так что аж выскочил туда, прямо в асфальтовый завод. опять жестянка, опять сделали, но уже перекрашивали полностью. что удивило это невероятная целостность автомобиля. он как капсула. то есть чтобы его согнуть скорость нужно гораздо выше. да, цены на некоторые запчасти довольно дорогие. но, например, заменил ты рулевой редуктор - и забыл. просто забыл. года на 3 4 точно. потом купил рем комплект к нему. и снова забыл. еще года на 3. а это уже 6 лет. прибавьте это к минимум 15ти летнему возрасту. какая легаси это выдержит? спорить не нужно. я много машин делал, видел и более крепкие аппараты чем 124ый. речь не о них. за 200-300 тысяч рублей ничего более надежного комфортного и надежного - найти очень сложно. либо вы украдете у кого нибудь Гелендваген за 3 ляма. получите пулю в голову, но умрете, зная что вы ездили на самой надежной машине.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Да раньше делали машины а сейчас автомобили.Качество никакое а цена выросла в два раза.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
вот вы все спорите, а у меня в семье скоро появится уже 3-й 124.и кто бы что не говорил я знаю, что MB это лучшая машина.вот здесь пишут что субарик какой нибудь турбовый лучше...а вы за те же деньги предложите что нибудь лучше, быстрее, надежнее, комфортабельнее и бизнес класса чем 124.
или сравните например 124 93г.в. и субик 93 г.в., ну или что б они по цене были одинаковые хотя бы.что лучше?так можно долго продолжать, но 124 ни с чем не сравним, просто за ним надо нормально следить и покупать не убитый вариант и все.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
жене 2 года назад купил Е280 1995 года. Вложения 30 т.р. При счете 1 корола, 2 ниссана (оне пр.рукие),но бл. "спотивныееее!"
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Други! На меринах ездят не те кто спешит , и хочет что то доказать, а те кто везде успел и все доказал . Высказывания владельцев жестянок не обидны, т.к. им не хватит духа испытать чувство обладания легендой . Мелковаты душонки. Ихудел считать расход топлива, радоваться сэкономленному литру, ремонту зубилом и молотком ..........А в общем к классику- Моська, знать она сильна........
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Мерс-мечта. У меня был Мерин С200. После взял Аутбэка2007. Это-разные машины. 4ВД рвет всех мерсов и бэх на снегу и льду. плюс клиренс. плюс год. все равно какой бы мерс не был он стареот. Все кто орет, что субары - овно,и он бы взял себе 124 - лохи, у которых денег макс.200 тыр. Если вы такие патриоты-отдайте 2 ляма за МЛ, а не берите помойку. Вот подкоплю и обязательно куплю Мерса-мечту. А найти неушатанный мерин 90 годов 1 шанс.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
62 - это регион - Рязанская область, привет землякам!!! А вот 124-й моя самая заветная детская мечта!!! Мне пофиг на всех обсирающих этот автомобиль - куплю, поставлю в гараж и буду пыль с него стряхивать!!! Сейчас владею КАЛИНОЙ и меня от нее тошнит... Поддерживаю всех фанатиков "волчка", презираю - праворуких косоглазых, скоро всех вас запретят!!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Здравствуйте, джентльмены.
Рад оказаться в такой вежливой и приятной компании.)
Благодарность и респект автору за его отзыв и выбор. Все верно, мечта есть мечта..
Сам стою перед приобретением 124го универсала 93 года из хороших рук, повторяя ошибку покупки МБ практически на последние..
Глупость конечно, тем более, что это первая моя машина.
НО, слушая свой внутренний голос и по ощущениям я ничего другого не желаю.
Фанатизмом не страдаю, вагон нужен по жизни и работе.
На что стоит обращать внимание в первую очередь у этих моделей? Каков алгоритм осмотра, есть ли характерные особенности?
Буду рад дельному совету.
Нравится
Ответить
Здравствуйте всем!!!!
Очень хороший отзыв про мечту!!!
Был у меня тоже такой белоснежный . ничего лишнего с виду- тонировка, хорошие колеса, правда вот салон перетянул в мастерской кожей, поставил очень хорошую музыку - и радовался жизни!!! покупал я его на тот момент по рынку не дешево плюс вложил в два раза больше за два года!!! но не жалею ни сколько!! продал другу детства как брал)))) до сих пор он на нем катается и тоже как я- радуется жизни!!! иногда у нас заходят с ним разговоры о продаже "Мурзика" обратно (за пивком) кричит- не одам!! а я бы честно забрал бы его как вторую машину- все таки мечта из детства!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2015
купил мурзика 1992г, Е300 ,,124,уже 6 лет на нём,езжу и горя не знаю,до этого был 208,220 но это совсем другие машины,и сравнивать смысла ни какого,.В семье 2ой мерен Е280 2007года,отдал жене ,а сам на124,так как он едет,ни едет ни одна машина(настоящая летающая бетонная плита)
Нравится
Ответить
19 октября 2019
Тачила огонь
Нравится
Ответить
20 июня 2020
Очень рад, что сбылась мечта моей молодости, хотя молодость была на очень высоком уровне, 10 лет в валютном баре, три года жил в США, много видел, что говорить по Беверли-Хиллз на нем немного погонял не на своей конечно. Но вот сейчас уже 35-год, как я с правами. Нашел очень приличный экземпляр и сразу взял, да что тут говорить сказка, 150 л. Мне хватает за глаза, мягкий, приемистый, сидишь как на диване, управляемость на уровне, вчера даже с машины рядом в окно большой палец показали значит и внешний вид на 5,конечно брать нужно не делитанту. Мужику с хорошим опытом, с большой любовью к автомобилям, это машина принесет много удовольствия, настоящая легенда, машина сделана людьми для людей, удачи вам всем берегите себя и своих близких.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Тоже мечта! Легенда Mersedes-Benz E-Klasse W124 в моем городе нет достойного варианта, но в соседних городах забирают быстро( Как говорят время деньги, вот есть деньги, а ждать вечность...
Нравится
Ответить
сколько стоит окончательно
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
Доброго времени суток! Сбылась мечта "идиота", владею W124CE2301991года выпуска. С 2016 года,по сей день,дек.2021. Достался кузов в хорошем состоянии,правда салон "тряпка",хочу перешивать в натур кожу! Поставил диски R17 AMG AERO2(ориг.),зима "ромашка"R16 Yokohama. Кто бы что не говорил,я просто кайфую от этой машины! Увидел данную модель,в долеком 1989-90 гг. и просто влюбился! Ну так-то,есть у меня ещё одна несбыточная мечта,угадайте с трёх раз! .... Правильно это, W124 E500,а то Е60! ,из какой нибудь Японии,с лев. рулём. Ну наверное в другой жизни! Всем добра! И с наступающим Н.Г.,Ни гвоздя ни жезла! P.s. На "купехе", хочу свапнуть "сердце" с "автоматом", т.к. у меня механика. Пожалуй и всё! Всех благ!
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
Хочу 3.2 М104.
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
Caput
Нравится
Ответить
4 августа 2022
Доброго здоровья! W124, легенда таких уже не делают! Кто-бы, что не говорил, я просто люблю эту тачку,с 1986 года когда впервые её увидел!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем