Старый добрый V8

Мрачным и пасмурным декабрем 2019 года в городе Ростов, что под Ярославлем, я осмелился купить автомобиль Mercedes-Benz W210 с мотором M113 мощность 279 лс в не самой богатой комплектации Авангард. Кузов был в печальном состоянии, ведь я не обнаружил ни одной детали без следов коррозии, а некоторые были повреждены насквозь, особенно там, где сидит пассажир — вероятно, последствия мокрых ног зимой. Под водительским сиденьем была дыра, которую я спешно заварил, как и некоторые другие места. Машина не ехала из-за того, что маслом был закидан 3 горшок, поэтому я заменил все 16 свечей и также одну катушку зажигания, некоторые датчики и фильтры, а также масло. Мотор перестал троить и практически постоянно включался ESP, так как от избытка мощности автомобиль постоянно бросало в букс.
За первый год владения я трижды вставал так, что не мог ехать. В первый раз у меня остановилась помпа и я успел остановиться и отвезти автомобиль на эвакуаторе в гаражи, где заменил помпу, шкив и ремень генератора. Это было не слишком грустно и ожидаемо, больше ничего не пострадало. Следующим грустным эпизодом была неисправность селектора кпп, вернее, селектор отвалился от коробки и я не мог переключать передачи с салона, а, поскольку автомобиль достаточно низкий, я разобрал коробку из салона, зацепил кпп электродом и доехал так до подъемника, заколхозив переключатель. Но это не все, одна из самых страшных неприятностей произошла со мной по дороге за краской для крыла. Я купил новое крыло взамену текущему, прогнившему и дырявому, и по дороге за краской влетел в яму, которая привела к полной поломке рычага и крыла в том числе, поэтому я заскреб автомобиль на эвакуатор и опять отправился на сервис, где поменял оба крыла и оба рычага. Больше серьезных проблем не было, если забыть о проблеме с блоками управления ESP/ABS, которые вначале просто не позволяли ехать с ESP, а, затем, коробка перешла в аварию и я 1 месяц ждал блоков, чтоб вновь очутиться за рулем мерседеса.
В целом, проблем больше не было, автомобиль исправно работал, могу похвалить интересный мотор, шумоизоляцию, плавность хода и комфорт на водительском сиденье, практически все из электроники (кроме вебасто) — работало, я развивал на машине скорость выше 200 км/ч и он вел себя достойно. К сожалению, кузов на дорестайлах изготовлен некачественно и машина продолжала коррозировать. Спустя почти 2 года владения я продал автомобиль с грустью, потеряв на покупке и перепродаже около 200 тысяч рублей (включая ремонт и потерю в стоимости). В целом — я был доволен ощущениями, и, если бы не кузов и огромный налог, продолжил бы владеть этим автомобилем и дальше.
Детали в 2020 на W210 совсем не дорогие, в том числе, кузовные и подвеска, существует множество аналогов. Моторы M112/M113 конструктивно надежны, и могут пройти далеко за 500 000 пробега (я на своем пробил 600 000 без ощутимой потери мощности), хоть и боятся перегрева. Интересный экземпляр для любителей, но не для людей, которые любят, чтоб "машина работала на них". W210 — это седан, близкий по уровню к люкс, и он может потребовать стихийных вложений порядка 10 тысяч рублей в месяц, что не так уж и много.
Расход достигает 20-25 л на 100 км зимой в городе + 1л на 700-1000 км, + тек гур/рейка это примерно банка ATF раз в год (может быть и хуже), часто вижу подобные отзывы и подпишусь, что обслуживание не самых удачных экземпляров W210 может обходиться примерно в 100 000 рублей в год и это нормально.
Уже скучаю по автомобилю, если существуют сомневающиеся, но обеспеченные господа, раздумывающие над покупкой W210 — я рекомендую поискать хорошего рестайла на моторе 3.2 или 2.0 компрессор. 4.3 хороший мотор, но система налогового обложения в РФ жестока к мощностям свыше 250 сил, что огорчает.
Спасибо за прочтение и удачи в выборе. Не совершайте моих ошибок, ищите машины в хороших кузовах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии1
24 сентября 2020
Да от езды одно удовольствие...но ушлепочный насос ЛУКАС просто достал,даже москали не смогли его починить.Ржа лезет везде...может в то время металл такой поставлялся.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем