Небольшой рассказ из жизни

Всем доброго времени суток. Частично будет не по теме, сравнения и примеры, первый отзыв, душа просит повествовать.
Итак, первым авто был Opel Omega A(не лучший пример, машина очень интересная, но только для фанатов марки, запчасти почти не найти да и мастеров очень мало по профилю), состояние было отличным, но под "авто на постоянку на автомате" не подошёл.
Само собой дошло дело до 210(вовсе не связано со стереотипным мышлением "бандиты 90х").Изначально искал 124, но, безрезультатно, сейчас снова этим занимаюсь) Чем бы дитя не тешилось)
Брал в состоянии 3+, плоховарен, плохокрашен, отъепнуло часть электрике в процессе недолгого пользования, плавали холостые обороты + пробег был безумно большой, как выяснилось, салон подустал, фары "потный ксенон Депо". Брал вслепую, основываясь на "Впечатлениях", делать, конечно же, так не стоило, урок всей жизни.
Даже на полумёртвой подвеске, первая поездка в 50км, в полной тишине (коротила магнитола, а акустика едва хрипела), под скрежет задней ступицы, в ливень, при почти полностью запотевшем салоне, ночью — всё это казалось "путешествием в бесконечность", когда развалился в кресле, едва ли видно трехлучевую звезду и жмешь на газ. Впечатлений было море.
Само собой, трезво оценивая ситуацию решил сразу погнать в сервис на полную диагностику и приступить к восстановлению. Благо нашёлся разъем, прочитали ошибки, простучали подвеску и понеслась(дальше будут никому не интересные подробности):
ДВС: подъедал масло, стучала цепь, масло-свечки, больше ему ничем помочь не смогли;
Автомат: масло-прокладки, благо была контрактная, относительно свежая;
Подвеска: ну тут целая история, недели на 2, если коротко — 110т руб (преимущественно Лемфердер, либо японские разборки с отличным сост), устранили всё, даже то, что не просилось, но попало под руку;
Экстерьер — ФАРЫ, ГАЛОГЕН, СТОК, ОРИГ, ну в 13т вышли;
Интерьер — химчистка салона, ну, особо вид ему не придаст, но от запахов, ТОННЫ пыли и грязи избавила. Подстёрлись много кнопок, не хватало плафона заднего, была колотая приборка, ремень водителя висел на полу — почти всё было установлено (остальное отдал покупателю).
Вложено порядка 150т, а дальше дилемма — продолжать ли?
1)Мотор бы заменить, на 112, 2.6-2.8, тк данный мучать смысла нет (приговаривали то фазовращатель, то лямбду, то цепь, то 5-7 причин называли), ну тысяч 80-90
2)Хорошо бы подварить, исправить косяки, покрасить хорошенько , ну еще 100т+
3)Ой, салончик бы тоже с разборочки с картами дверей взять посвежее, да это ж еще 60-70
4)Блин, электрику восстанавливать, притом немало, да даже Цз с пульта не работал, это сложно спрогнозировать, ну еще 50-100 ушло бы.
А теперь ответ — "да зачем, возьми проще другой авто"
Справедливо, абсолютно. Выложив всю поднаготную, загнав на подъемник, покатавшись по ночной Москве — покупатель даёт добро и ставит автограф.
Прощаться было тяжело, а главное, ситуация выглядела так, будто я решил перепродать и навариться.
Дальше только сожаления, цитаты тех же советников "зачем продал, катался бы еще долго на нём".
Но, слушать нужно только себя, загонять на диагностику и обслуживать ТОЛЬКО У МАСТЕРА ПО ПРОФИЛЮ, проверенный сервак будет полностью решать судьбу авто (либо прямые руки владельца, кому как удобно). У меня был такой, он нравился таким, не жалею ни рубля вложенных.
Если по самому авто: расход топлива 12-14, масла 300-400 на 1000 ел, управляемость 5+, что трасса, что город, обзорность 5+, комфорт и качество!
Может быть он морально устарел, может быть для кого-то "ведро ржавое", но разве это имеет значение? Пусть хоть w123 70-80х годов, каждый трочет как он хочет, может и логан "барабан" за 1млн (я офигел, честно) будет супер. Авто не может быть плохим, но если лохматые года, то может быть плохое состояние.
Сейчас взял "бездушную" Элантру XD, на каждый день. В активном поиске Мерседеса вновь =)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (немецкое качество), Управляемость (корабль), Внешний вид (с характером), Стоимость обслуживания (доступно, нормально), Огромный выбор деталей!
Минусы
За комфорт нужно платить! , Быть может устарел в 2021(почти 22ом)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии3
22 декабря 2021
Супер авто!
Нравится
Ответить
1
@Куликовский Вадим шикарный автомобиль
Нравится
Ответить
2 апреля 2024
Воспоминания на всю жизнь ! Понимаю!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем