Мой Мерседес
Свой первый мерседес я приобрел в конце 2007 года, чему неслыханно был рад несмотря на то, что автомобиль был 1998 года рождения, со скорее всего вымышленным пробегом в 134 000 к.м. и (как выяснилось позже) не в наилучшем состоянии. При покупке никаких диагностик я не делал (а зря!), осознание возможности владения этим чудом немецкого автопрома отодвинули трезвые мысли о техническом состоянии железного коня на второй план. Машину я брал у своих знакомых, так же я понимал что мой приобретенный Мерседес как и любой другой бывший в употреблении автомобиль будет требовать периодического вливания денежных средств, вообщем сделаем проще, я расскажу что мне довелось починить а вы думайте :))
Сначала пришлось поменять блок на одной из ксенноновых фар 70 у.е почему то перегорел, затем был заход в сервис, ехали с ребенком вдруг при совершении поворота с левой стороны что-то захрустело, заскрежетало автомобиль просел на левую сторону я остановился понял что что-то с передним левым колесом бью его ногой а оно сдвигается в разные стороны такое впечатление что его не что не держит, думаю блин хорошо то-как! а если бы на скорости, в итоге : поворотный кулак FL, ступица в сборе (здоровая такая хрень с подшипником в Кунцево за 8 500 рублей), затем до кучи бензонасос, опоры ДВС 2 шт. (сколько стоят не помню), рычаг передний правый верхний (тоже не помню), разъем АКПП 300 р. + масло в АКПП 550 р., топливный фильтр 2600 р (кстати менял два раза был брак чеки выкинул).,все это дело поменять 8 200 р, плюс ко всему внушительный список чооо необходимо сделать для нормального функционирования. Затем был заход в сервис когда я просто встал на трассе за городом сие обошлось мне в 4 000 р. эвакуатор за два раза (просто пришлось таскать её в два сервиса) причина в рассыпавшихся катализаторах, такая неожиданная поломка стоила мне примерно в 10 000 р. вместе с работой, далее ремонт рулевой рейки 3 000 рублей ( это уже не страшно:))),потом втулки+сами стабилизаторы передние, подшипник ступицы правый+задние оба, все это дело в месте с работой около 15 000 ар., чистка инжектора 3 000 ар. Вроде-бы всё прибавьте к этому периодическую замену масла, фильтров и колодок, расход топлива до вырезания катализаторов был в среднем 15-16 л. на 100 к.м, после снизился до 11-12 л. Ещё одна беда у меня была это колёса почему так получалось я не знаю вроде езжу аккуратно, по ямам не скакаю но тем не менее постоянно протыкались колёса гнулись и кололись диски целое состояние оставил на периодической прокатке и сварке 17-ых дисков и ремонту дырявых и рваных шин.
Вообщем не самый дешевый автомобиль, но тем не менее в за 10 месяцев владения и при пробеге за это время в 80 000 тыс. к.м. я считаю он не плохо послужил, к томуже не превзойденный стиль, удобство, комфорт стоят дорогого, я наслождался управлением своего Мерседеса". Как говорят "каждый должен владеть мерседесом хотябы раз". Думайте :)