Лучший седан мощностью менее 100 л/с.

Авто преобретался как транспортное средство, выбирался между Опелем омегой-Б караваном(2.5тдс),
Бмв е39(525тдс туринг) и БМВ е38 725тдс, причем у всех оппонентов стоит одинаковый движок М51.
Но так как это моя первая дизельная машина я остановил свой выбор на МБ 220Д так сказать потренироваться и поднабраться опыта. До этого били ВАЗ 06,099, Волга 029 и Киа-Маджентис 2.0л. Работал водителем и эксплуатировал много грузовиков Газели, Газики, Зилы, Мазы и Камазы причем эксплуатация дизельных машин меня очень впечатлила.(МАЗ двух осный с турбированным мотором налегке разгоняется до 110км/ч впринципе как легковая, без особого напряга). Итак МБ в 210 кузове, изготовленый 12.1996года с мотором 220D(95л/с), 5МКПП, комплектация "КЛАССИК": электро стеклопакетом, электро зеркалами с подогревом, АБС, противобуксовочная система, не работающем кондеем, с центральным подлокотником, двумя задними встроеными сиденьями(поджопники подымаются), заводским съёмным прицепным устройством, и системой курсовой стабилизации обошолся мне в 300 т.р. Был куплен в марте 2012 года, салон естественно был засран велюр и потолок засалены, у него был один ключ только от замка зажигания и один брелок от древней сигналки, оригинальная пневмотическая охранная система не работала и ЦЗ тоже, ПТС уже дубликат. Нижняя часть кузова была облита антигравием в цвет кузова (серебристый). Гнили и ржавчены не было видно, стояли 4-ре брызговика МБ, 4-ре резиновых поддомкратника, днище без дыр, две стальных защиты на картере и радиаторе(полезные вещи), но через 7 месяцев вылезли мелкие жучки на арках и передних крыльях. Но это всё херня так как авто 17лет. Пробег был 181000км причем руль истёрт и тянул на все 500.000км. В последствии я узнал, что машина была изготовлена для стран Персидского залива для Международного такси. И я не растроился, а ещё больше стал уважать машину за её выносливость. Движог просто Песня атмосферник, механический ТНВД с зубчатым приводом, ГРМ с цепью,16 клапонов, 95 лошадей сейчас такие уже не делают. Расход по трассе 5,8л по городу 8,3л. Зимой 9.3л дажена потаксушках с работающим движком часов по 5 без перерыва расход влезает в 10л. Единственно машина
медленно разгоняется, но даже с 5-ю людми и полным богажником картохи или прицепленой копейкой на
конате машина не теряет своей первоначальной динамики и разгоняется как паравоз. А так уже на скорости ведет себя послушно, рулевое на УРА немного тугое но четкое. Подвеска мягкая на ямах и в то же время упругая на скорости и в поворотах, даже если входишь в них с визгом резаной свиньи, из колеи в колею не бросает, авто прёт как трамвай по рельсам.
КПП четкая передачу не промажеш, рычаг как затвор на АК немножко тугой но с хорактерным
щелчком в нейтральном положении. Зимой не так очково ехать как на переднеприводной(на ВАЗ 099 в поворотах жопу кидало из стороны в сторону), а здесь руль в сторону заноса и читаешь свой задний номер, очень помагает система курсовой стабилизации и противобуксовочная система(МБ с задним приводом и с более низкой посадкай на рыхлом снегу проходимей чем Нексия и Фольцваген Бора). Но всё ровно ездишь с лопатой и тросом.
В -24 заводится с пол оборота, но в -33 АКБ не хватило мощьности. Зимой одна из форсунок подзасралась (заправил подешевле говеным ДТ) и на холодную троит секунды 3-10. Теперь заправляюся только на лукойле(ДТ Экто) на 10л, реально проезжаешь 110км по городу на потаксушках не глуша двигатель. В первые морозы охлаждающая жидкость подзамерзла (Мотор греется а печь дует холодным воздухом), но не чего не лопнуло, и я залил КРАСНЫЙ ДЗЕРЖИНСКИЙ АНТИФРИЗ за 500р за 10кг (Пока протечек нет). В холода движок греется не охотно даже картонина не помогает вентилятор работает постоянно. Печка на высоких оборотах гудит(надо смазать подшипник).
Колеса на зиму ставлю по выше как на НИВЕ 205-70-15(ширина дисков 7J вылет 35) вписываются идеально, летние стоят 225-60-16(ширина дисков 7J вылет 31) задевают немного за внутреннюю верхнюю часть арки, и передние части передних крыльев, но легким движением руки крылья отгибаются наружу и теперь всё ОК даже на скорости 90км/ч по гравийки на раскачивающих ямах. Подвеска правильная и мягкая пружины отдельно от амортов настоящая классика. Но я столкнулся с небольшим гемором чтобы поднять зад у авто не достаточно поменять пружины и проставки под пружины, надо менять и аморты иначе ход у них уменьшается и едешь как на гремящем тазу, у меня комплектация классик и я по вину поставил аналог оригиналу, аморты Оптимали(А-1152G), но они оказались короткими 50см рабочая длинна они скорей для авангарда т.к. расстояния между задним колесом и аркой просто нет, а на потаксушках приходится котатся по убитым и не чищеным от снега дворам.Кто знает
артикул длинных задних амортизаторов буду признателен?
Зимой на гололеде на скорости более 70км/ч в верхней точке моста, все таки один раз занесло при
перестроении из ряда в ряд, и я растерялся сбросил газ(ехал на 5-й передаче) и выкручивал руль
от упора до упора(машина выравнивалась но снова уходила в занос иже другой стороной), в итоге
после трех практически перпендикулярных перуэтов, тачку развернуло на 180 градусов и я ударился
левой нижней стороной бампера в отбойник, нижнюю часть бампера и противотуманку отрезало как бритвой.
С тех пор я ещё более аккуратен в вождении. Но зимой в поворотах иногда забываюсь и прохожу их боком,
по тому что МБ дарит множество положительных эмоций. Зимой в колее порвался плюсовой провод стартера
(он выходит из салона у левого переднего ланжирона), я поставил перемычку АКБ от грузовика толстую и
медную, работа заняла 1 час прямо в на улице.
По салону появляются сверчки из-за большей вибрации дизельного двигателя. Так авто очень достойный
даже не смотря на свой возраст и не бережных хозяев он едет и едет, едет и едет, и снова едет и едет.
Особенно по гравийки на 90-80км/ч кормишь пылью все эти псевдо автомобили Тазы, Рено, всякие
паркетники, даже УАЗ-Патриот. Но один авто все таки составил мне конкуренцию и обогнал меня
(Паджеро-Спорт). Тормоза очень хорошие АБС не раз выручала, смотришь в зеркало заднего вида таз с
визгом и юзом разворачивает сзади тебя.(Надо поставить оригинальный фаркоп, идет в комплектации).

Цены на з/ч которые я менял в РУБЛЯХ.
1100(4л)-Масло 5W-40 MOBIL 1 DISEL(5.5-6л) как сольётся, меняю каждые 7000-7500км т.к. авто городское.
170-масляный фильтр "Kolbenschmidt-50013384"
110-топливный фильтр "SCT-ST309"
110-воздушный фильтр "TSN-91423"
300-фильтр отопителя(версия с кондеем) "Alco"

Первый год эксплуатации. Пробег 182.000 км.
1000-рулевые наконечники(СВАГ Германия)
3050-два задних аморта(коротких 60см)(Оптимал Германия)
105-резинка под пружину(Разные по высоте, смотрите количество пупырышков, чем больше тем она выше)(Германия ФЕБИ)
20-болт крепления колеса(короткий под штамповку)(Германия СВАГ)
160-Щетка стеклоочистителя(БОШ Германия)
900-подшипник передней ступицы(Бразилия СКФ)
1052-свечи накаливания 4шт.(Германия СВАГ)
500-антифриз Дзержинский, краснинький
1276-задняя пружина(Германия ГС-Германия)
220-две передних стойки стаба и четыре резинки верхней точки крепления аморта(вместе)(Германия)
280-втулки переднего стаба
350-колодки стояночного тормоза(китай)(Можно было не покупать)
515-колодки задние тормозные(БОШ Германия)
Итого:
9428р.

Второй год эксплуатации. Пробег 199.000 км.
230-провод плюсовой до стартера(перемычка АКБ от грузовика)
928-рычаг подвески правый передний верхний в сборе с шаровой и сайлетблоком(Дания Джипи-груп)
923-рычаг подвески левый передний верхний в сборе с шаровой и сайлетблоком(Дания Джипи-груп)
85-цилиндрический штифт стояночного тормоза(оригинал МБ
501-фиксатор колодок стояночного тормоза(оригинал МБ)
270-болт с гайкой верхний передний рычаг(оригинал МБ)
29-Уплотнительное кольцо топливной форсунки(Германия СВАГ)
1145-Антифриз Мобил 1(Синий концентрат 5л.)
915-Подшипник передней ступицы(СКФ Бразилия)
190-Гайка крепления передней ступицы(МВ)
933-Подшипник передней ступицы(СКФ Бразилия)
5100-Бампер передний(Нидерланды)
900-Молдинг Бампера переднего(АПИ Тайвань)
2500-Крыло переднее правое(АПИ Тайвань)
1500-Датчик АБС передний правый(БОШ Германия)
961-Подшипник передней ступицы(ФАГ Германия)
961-Подшипник передней ступицы(ФАГ Германия)
5400-два задних аморта (длинна 67см)(Бильштайн Германия)
300-2 Лампы Ксенон Д2Р
1600-Пыльник Полуоси 4шт.(Феби Германия)
50-Клипсы молдинга 10шт.
360-Подшипник передней ступицы "Master-sport 1498-SET-MS"(Германия)
277-правый рулевой наконечник FL694-B(Германия)
345-левый рулевой наконечник Jр Group 1344601170(Дания)
4076-два передних аморта (длинна 62см) (Boge 36-A21-0 Германия)
2300-нижний передний левый рычаг (FL 575G Германия)
300-шаровая нижняя — (FL 576-D Германия)
360-Подшипник передней ступицы "Master-sport 1498-SET-MS"(Германия)
Итого:
33439р.

Третий год эксплуатации. Пробег 222.000 км.
430-Подшипник передней ступицы "Flennor" FR490967 "(Германия)
1050-2 Пружины передние длинна 38 см "Клаксон 17181".
60-Резинка под пружины №1 "Febi 09274".
6500-Сцепление с выжимным подшипником "Sachs" 300 070 4003.
11-Болт М8х18мм под шестигранник — 11х6=66.
500-Рычаг "сошка" средний КПП 202 260 0539.
11-Втулка резиновая на рычаги КПП 2318 "Febi".
85-Подшипник генератора маленький 62032RSRC3 "FAG".
300-Подшипник генератора большой 806078 "FAG".
800-Диодный мост генератора (RB-21H) IBR844 "Mobiletron".
85-Подгоночное кольцо генератора "Bosh" 1120591103.
290-Щётки генератора(реле генератора) 400 675 755 "Hans Price".
750-Передний верхний рычаг правый "Starke 152 102"
750-Передний верхний рычаг левый "Starke 152 101"
10900-Комплект литых дисков R17 вылет дисков 35, ширина 8 дюймов б/у "Риал"
16605-Шины зимние не шипованные LINGLONG Green-Max Winter UHP 225/55R17 101V
480-Тормозная медная трубка 3.5м (WP-046)
85-Штуцер тормозной (Z-105)
86-Штуцер тормозной соединитель ("OAA"-Quick brake)
Итого:
39778р.

Четвёртый год эксплуатации. Пробег 228.000 км.
3260-Подольский аккумулятор 90Ач
430-Подшипник передней ступицы "Flennor" FR490967 "(Германия)
930-Амортизатор ролика-натяжителя ремня генератора-014 020 0042 "Meyle"
600-Подшипник передней ступицы "Kroner" K151410"(Германия)
700p- Лампа ксеноновая D2R "0210032000" SVS (2 штуки)
340-Разъём для ламп D2R\D2S "SKY"43330"
900-блок розжига ксенона MaxLight
600-Сошка МКПП включения 3-4 передачи A2022600639
314-Подвесной подшипник 08726 "Febi"
680-Опора подвесного подшипника 10206 "Febi"
712-Трансмиссионное масло Mobil mobilube hd sae 80w-90 api g-5 (152661)
Итого:
9466р.

Пятый год эксплуатации. Пробег 248.000 км.
340-Эпоксидный клей "Mannol" для пластика
1305-Антифриз Febi 01089 G11 1,5л концентрат синий-435х3
55-Вода дистиллированная 5л
1095-Реле стартера(втягивающее реле) "Krauf" SSB6837
300-Болты крепления стартера
400-Подшипник передней ступицы "Kramme" KW27118
1054-Чашка передней пружины "Ablton" ABLA2106260119
251-Резинка под переднюю пружину №5 "Meyle" 0140320073
Итого:
4549р.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный. Трасса 5.8л\Город 8л\зима город 9.3л. Заправляться по скидке можно у пацанов., Не дорогой в обслуживании.(В среднем в год 10.000-15.000 рублей на ремонт) Все фильтра меняются за 5 минут., Комфортный. Электро зеркала с подогревом и электро стеклоподъёмники в базе. Полностью независимая подвеска., Выносливый. Все пружины отдельно от амортизаторов(для дебилов амортизаторные стойки стоят на ВАЗ 2109 и т.д.), Безопасность. Система курсовой стабилизации. ASR, ABS в базовой комплектации., Управляемость. Заднеприводный, передняя ось не нагружена приводами разворачиваться можно на маленьком пяточке(три полосы).
Минусы
Плюсовой провод идущий на стартер., Регулировочные крутилки на спинках сидений., Не складывается задняя спинка сиденья., Передние верхние шаровые(Слишком маленькие, не разъёмные с рычагами и быстро изнашеваются).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
103
Комментарии61
28 июня 2013
нормальный отзыв !!!
Нравится
Ответить
авто отличный, но 300 т.р это очень дорого на мой взгляд... 180 - 200 т.р его стоимость.
За 300 штук вообще должен быть в идеале и в хорошей комплектации, да и год свежее...
Нравится
Ответить
29 июня 2013
30 тысяч рублей его цена.
Нравится
Ответить
За 180 - 200 даже живого 124 сложно найти. 300 нормальная цена за не сильно убитый 210
Нравится
Ответить
30 июня 2013
ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ГДЕ ЖИВЕТЕ ТО ОТКРОЙТЕ СЕКРЕТ
Я ВАМ ТУДА С ТАКИМИ ЦЕНАМИ ВСЕ МАШИНЫ ПРОДАВАТЬ БУДУ
Нравится
Ответить
30 июня 2013
ДА ОН ВООБЩЕ НЕ СТОИТ 300ШТ ДАЖЕ РЯДОМ -------ТАМ ПТС ДУБЛИКАТ ------ПОЛ МАШИНЫ В АНТИГРРРРРРРРРРРРАВИИ И САЛОН КАК В ВОЛГЕ 24
Нравится
Ответить
1 июля 2013
иди нюхай х...у.....й
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Вася нашел свой авто... не мучай себя и его, дай ему умереть достойно...
Нравится
Ответить
мне тоже очень нравится это автомобиль
Нравится
Ответить
1 июля 2013
купи разонравится
Нравится
Ответить
28 июня 2013
В чем экономичность? 95 кобыл и 9 литров по городу у ДИЗЕЛЯ. У моей машины 215 кобыл и 11 литров по городу на бензине (москва).
У фиатика на 92 лошади расход 5 литров по городу (ездил на нем месяц, брал в аренду).
Значит движок твой дизельный убитый уже в хламину раз жрет немеряно.
Такчто старые мерсы вешь хорошая при должном уходе....но судя по всему не в данном конкретном случае. Хороший старый мерс продают 1 из 100.
А цены на расходники такие же как на жигулях это правда или просто они для 96 года?:)
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Да дело, наверное, не в том, что дизель убитый, а в том что его мощности для этой машины мало. Вот и работает моторчик постоянно на пределе, отсюда и расход соответствующий.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
и отсюда и убитость тоже...вообще странный агрегат)
Нравится
Ответить
Старые атмосферники все прожорливы
Нравится
Ответить
1 июля 2013
иди нюхай дырявый
Нравится
Ответить
Советую не экономить на антифризе и использовать концентрат НЕРО либо MOTUL. Пренебрежение грозит засиранием радиатора и смертью помпы. Проверено опытом !!!
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Ужас...нах...
Нравится
Ответить
отзыв как есть, а гнобиаторам тута делать нех.... так что удачи на даровгах))братэлло
Нравится
Ответить
Дороговато по-моему купил..
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Машина - песня,ежеле не убитая.
Отзыв адекватный,но колеса на фото (как от дрезины)
Нравится
Ответить
30 июня 2013
ОНА ПЕСНЯ БЫЛА----КОГДА Я В ПРЯТКИ ОКОЛО ДОМА ИГРАЛ С ДЕТЬМИ
Нравится
Ответить
30 июня 2013
че ты тут бормочишь мойша
Нравится
Ответить
30 июня 2013
как и раньшего времени-------------ты вообще читаешь что пишешь -----конь--- закана...ебил ты своим псевдо еврейским акцентом тут всех............
конь
Нравится
Ответить
29 июня 2013
был такой авто лет 10 назад Расход топлива 8 литров а по трассе 6.Если у тебя 10 значит с движком беда .И ещё нормальные стойки стабилизатора на такой авто стоят 1 т.р.а верхние рычаги по 2т.р каждый .Будешь ставить дрянь всякую больше времени и денег на ремонт убьёшь
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Не турбированные дизели - это зло. 17 секунд до 100ки....жесть
Нравится
Ответить
30 июня 2013
При чем это по паспорту и 17 лет назад. Думаю там лошадей 60-70 осталось))
Нравится
Ответить
30 июня 2013
а как вы определяете сколько лошадей осталось?
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Уверен, что за 16 лет в машине скопилось порядком д_ерьма, которое не слабо мешает оптимальному сгоранию топлива и работе двигателя в целом - снижение отдачи. Цифры условны.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
понятно,только это все вздор.
Если компрессия нормальная,а система подачи топлива исправна,то абсолютно по барабану сколько дерь..ма скопилось в двигателе,сколько ему лет, и сколько он отходил.
Тем более это немецкий мотор.Они очень живучие.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
А ничего что нагар и дальнейшая закоксовка тех же колец скажется на компрессии?...
Нравится
Ответить
Что за двигатель 2.9 такой?
Нравится
Ответить
Автор говорил про бензин и в дальнейшем исправил цифры на 2.8.
Нравится
Ответить
Может и лучший седан БЫЛ 17 лет назад - да и то вызывает сомнения данный факт. И вообще не понятно для чего приобретать такие давно уставшие экземпляры, ну разве что от скуки. Хороший Мерседес - это новый Мерседес.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Бабушка еще в бою) Очень емкий отзыв, плюс!
Нравится
Ответить
30 июня 2013
ЧЕ В ЭТОМ ОТЗЫВЕ ЕМКОГО ТО,,,,,,,,,,КАК ЧУВАК В МЕРИН КИТАЙСКИХ РЫЧАГОВ ЗА 800Р ПОНАСТАВИЛ------------ И РАДУЕТСЯ ЧТО ОБСЛУЖИЛ ЕГО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ДЕВЯТКУ?????????????????
Нравится
Ответить
30 июня 2013
ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ ГУАНА ВКУСИЛИ 300ТЫС ЗА ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я СВОЮ S320 2001Г ЗА 350 ПРОДАЛ В ИДЕАЛЕ ПОЧТИ----И ЕЩЕ ВСЕ НОС ВОРОТИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ГДЕ ВЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ ТО ВИДЕЛИ-----У МЕНЯ СЛОВ НЕТ ----ЕМУ ЦЕННИК 150Р В ГОЛОДНЫЙ ГОД ------КАКОМУ НИБУДЬ КАМАЗИСТУ В ДЕРЕВНЮ С ТРАКТОРА СОЛЯРУ ЛИТЬ И ГОПОТУ ДЕРЕВЕНСКУЮ НА ДИСКОТЕКУ ВОЗИТЬ
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Ты же не сравнивай свой мерс с ешкой,так как в твой ещё надо будет 350 т.р.вложить.а этот и разбить об твой не жалко будет.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
ГЛАВНОЕ ПИШЕТ -------ЗАП ЧАСТИ БЕРУ НЕДОРОГИЕ НЕМЕЦКИЕ -----А ПРИМЕРЫ В КОНЦЕ ПРИВОДИТ САМОГО ГАЛИМОГО КИТАЯ И МОБИЛ1 5W40 УЖЕ 2 ГОДА СТОИТ 1360-1450 ВЕЗДЕ А НЕ 1100 САМ ПРОСТО ТАКОЕ МАСЛО ЛЬЮ ВСЕ ЖИЗЬНЬ
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
МОБИЛ1 5W40 1100р. он и стоит.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
У НАС ПАЦАН 2003Г C-КЛАСС ДИЗЕЛЬ ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕТ ЗА 400Р С ТОРГОМ УЖЕ ПОЛ ГОДА А ВЫЫ ГОВОРИТЕ 300 ЗА ЭЭЭЭТТТООО??????????????
И ВООБЩЕ ГОВОРРЯТ МЕРИНЫ НЕ ПРОДАЮТ ----ОТ НИХ ИЗБАВЛЯЮТСЯ
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Что набросились на человека,зато он всех делает на гравийке со своими 95 лошадями....инфинити фх 35,с 280 кобылами рядом не стоит,чувак тебя даже таз 08 уроет я думаю....
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Автор молодец, не каждый сможет купить машину с такси,и сделать её конфеткой, а обосрать любую машину можно даже новую. автору огромный +
Нравится
Ответить
30 июня 2013
этот очкарик-металлолом
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2019
@Изя садомазо великий
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Была у нас в свое время в 1999 году партия таких новых машин 1998 года выпуска порядка десяти штук. все одинаковые, пустышки белого цвета на МБ-тексе на Мкпп. Машина ваще не едет никак. просто никак. Продавали их по-моему года полтора, еле продали. так , пенсионеру тошнить еще куда ни шло.
Нравится
Ответить
Был куплен в марте 2012 года обошелся мне в 300 т.р. изготовленный 12.1996года .Да не переведутся на Руси ни дураки ни плохие дороги!!!!!!!!!!Не чего личного
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2013
Да подустал в такси в Персидкой стране)) Но это не растроила хозяина, а наоборот вдохновило...))
Нравится
Ответить
27 марта 2014
300 тысяч за такую древность - это сильно. Если б S класс хотя бы - можно было понять... А тут... Даже не представляю что может заставить сделать этот выбор.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Блин, чуваки вы не ездили на 123 дизельном 2 литра! Целых 55 лошадей!!!!! Это нечто! Но он разгоняется медленно что пустой, что полный, разницы не замечаешь. И вынослив как ишак. Товарищ грузил в него столько, что любая новая иномарка в сегменте седан , универсал до миллиона просто пополам развалится на первой кочке.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Я не понял автор что уже год продает этот раритет????
Нравится
Ответить
Продаю мерена e240 w 210 Avantgarde 8 909 383 1064
Нравится
Ответить
22 января 2015
Что двигает человеком в возрасте покупать такой автомобиль...возьми Ниву Шевроле и вози картошку и тягай копейку.)
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Через 10 лет этот авто нужно отдать в музей МВ))))
А пока пусть у дома стоит-доп площадь с минимальным налогом))))))
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
Неплохо написало, этот дефорсированный дизель будет работать когда уже кузов сгниёт, что этого , что более новых Мерседесов
Нравится
Ответить
4 октября 2018
эт где ж такие цены на запчасти??? тем более немецкие
Нравится
Ответить
сколько спрашиваете за машину
Нравится
Ответить
9 июня 2019
@Зелёный универсал
Нравится
Ответить
ешка легенда
Нравится
Ответить
@Коричневый внедорожник э
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем