Любимый ”чемодан”, безотказный, уютный и быстрый
Здравствуйте.
Начну с того, что на сегодняшний день взял задаток, о продаже говорить рановато.
Купил машын в начале 2018 года, долго искал полноприводный s210 в хорошем состоянии и за вменяемые деньги. Нашёл почти в 3 тысячах км от родного города. Взял за 400, т.е. по цене средненького 211-го.
Подкупило, что ввезён был 2008 году, то есть к моменту ввоза находился в идеальном состоянии с пробегом, согласно немецким бумагам 150000 км, в России находился в одних руках и был приятный бонус в виде 135 л. с. в документах, вместо 224-х положенных. Правда, встал на учёт по ПТС 1996 года, хотя сам аппарат 2002-го.
До этого ездил на Lexus RX300, но честно говоря заскучал по мерседесу. Ни одного плохого слова в адрес тойоты не скажу: надёжно, неприхотливо, однако не то, комфорта и возможностей лично для меня маловато. Первой моей иномаркой был 124-й, с той поры в основном ездил на мерседесах, старых и не очень: w203, w210, w164, w221, в промежутках были Камри, Аутбек, Галант, Шнива и РХ.
Короче, захотел себе игрушку и купил. Подборщик я никакой: осмотрел внешний вид, полюбовался идеальным состоянием салона, пробил документы, так как знал особенности данного авто и отдал деньги. Если бы загнал на подъёмник, то вероятно сторговал бы ещё полтинничек.
Что сделано
По приезде домой сразу занялся ходовкой так как дорога много что показала.
По заду: контрактный подрамник, все сайлетблоки, прочие резинки и восемь рычагов, всё оригинал и лемфердер. Позже поменял тормозные диски, от седана не подходят, и суппорта, они кстати, одинаковые с w140 3,2 бенз и дизельных.
По переду: пружины, рулевые тяги, втулки стабилизатора( стоек стаба на 4matic нет, экономия однако), подушки под двигатель и АКПП, всего три штуки. Всё оригинал. Ах да, радиатор сопливил, взял не самый китайский из китайских, за 6к, не за 3, просто не было других подходящих в наличии. Итого, по железкам и работе около 80К. Можно было и дешевле, но... . Проехал больше 50000, с подвеской больше ничего не делал.
Антикор
Вскоре загнал авто к кузовщикам, так как знал куда смотреть и какой фронт работ предстоит. Сняли передние крылья, всё навесное под капотом кроме двигла и ещё чего-то недвижимого, отпескоструили, чем-то покрыли несколько раз, я запомнил только кислотный грунт Wurth. Да, ещё справа, на лонжероне под монтажным блоком была найдена дырка, там вырезали гниль и вварили заплату. С порогов сняли накладки, обработали. Между задним поддомкратником и колесной аркой хотела образоваться дырка. Это место безжалостно вырезали и вварили заплатку, с другой стороны та же история. Внутрь порогов заливали какую-то маслянистую штуку, она потом долго капала, с неделю я ездил без накладок, когда просохло поставили их на место. Задние карманы, там, где запаска, справа и где сабвуфер с накопителем и аптечкой слева, так же без сожаления вырезали и вварили новые. После обработки всё покрыли антигравием. За процедуры отдал по-свойски, ”мимо кассы”, 70К. По прошествии 2-х с лишним лет, всё в порядке, ни одного рыжика. Зато появились по низу дверей и на арках.
Что ещё?
Вдобавок ко всему поменял три из четырёх пыльников на передних приводах. 2000 набор из двух пыльников со смазкой и хомутами и работа по 1000 за каждый, так как рвались в разное время. Передний ступичный подшипник, 2500 плюс 1500 замена, подвесной подшипник вместе с обоймой 4000 вместо 9000 за оригинал, работа 1500. Засопливил коренной сальник коленвала, за работу и сам сальник отдал 7000, если бы был заднеприводный, сэкономил бы пару тыщ, так как здесь раздатка и болтов больше.
Да, там обычная раздаточная коробка с шестернями, безо всяких муфт, насосов и электроники распределяет 65% на заднюю ось и 35 на переднюю, если кому интересно.
Масла входит 8 с лишним литров, хороший картридж масляного фильтра 500-600 рублей, фиговый 300, также воздушный. Всего замена с фильтрами обходится в 6000, если лить хорошее масло.
К пробегу 220000 расход масла 2 литра на 10 т. км, если вваливать по трассе, тогда побольше. В клубном сервисе лечится чисткой вентиляции картерных газов, заменой маслосъёмных колпачков, прокладок, цепи ГРМ (за компанию) и двадцатью пятью тысячами рублей.
Пару раз менял фильтры салона, их там четыре: два просто ”гармошки” и два угольных, ( последних хватает надолго) 6000 комплект, гармошки стоят рублей по 500.
Расход от 14 литров по карантину до 17 в нормальной городской жизни. По трассе, если катиться на круизе 100 км/ч, то 9,5-10. Лью 95-й.
За два с половиной года на обслуживание ушло около 300К без бензина, вкладывал с удовольствием — чего не сделаешь для любимой игрушки — и мерс служил верой и правдой, вот только с коррозией подкачал. Хотел сделать новый мерседес, но не вышло.
Если у вас руки растут из правильного места и есть нужный инструмент можно как минимум вдвое сократить расходы, не оплачивая услуги сервисменов. Я не таков, поэтому ездил в сервис по любому поводу.
В общем, машина кайфовая и не экономичная. Понятия удовольствие и экономичность, считаю в принципе взаимоисключающими.
Пока всё, что вспомнил. Может дополню.
Всем добра и приятных покупок. Спасибо, что дочитали.
P.S. Продавал полгода. Отдал за 360. Вот такая арифметика, господа: купил за 400, вложил 300 и продал за 360. Ни о чём не жалею и вспоминаю с любовью и благодарностью.
Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу что знаю.
P.P.S После мерса решил немного сэкономить и купил Toyota Avensis 2л. 2007 года. Ну что сказать ребята: покатался на этой ”мечте” два с лишним месяца и понял, что эта машина не для меня.
Не смог привыкнуть к короткому водительскому сиденьицу, никуда не спешащему двигателю, смешному климат-контролю, неспособному нормально охладить салон даже в +25 градусов, и пластмассовой музыке.
Стоит отметить, что продал за неделю с небольшим, даже дороже чем взял.
Люди больше ценят практичность и надёжность, чем управляемость, безопасность, комфорт , динамику и прочие ништяки.
Ну да ладно, главное, чтобы нравилось.
Плюсы
Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Дизайн салона, Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Ржавеет
Все плюсы и минусы модели