Комфорт достойный мужчины

4.4
24 апреля 2008
24 169
Это мой первый, но не последний мерс. До этого была только тойота - так что все сравнения будут происходить между японским подходом к автомобилестроению и немецким.

Так вот Mercedes E230 150 кобыл, автомат, комплектация классик (гур, электропакет (зеркала стекла), салон ткань, кондер, АБС и если не ошибаюсь ЕПС, SRS, EBD)+ достойная этого автомобиля качественная музыка (800$). Короче минимальный набор за сравнительно маленькие деньги. Пробег 210 тыс. Цвет - шампань (считаю самым удачным, вроде и не серый, а какой-то сложный, в разное время суток постоянно меняется).

Обошлось мне это чудо 1996 года за 13800 $.

Комфорт: шумоизоляция позволяет разговаривать чуть ли не шепотом. Мягкость/жесткость подвески - оптимальна для спокойных ездоков. Машина в целом не располагает к гонкам, хотя крейсерская скорость по трассе 160. При этом у машины существует не малый запас, но езда становится не комфортной.

На хорошей резине и при своевременном сходе-развале + балансировке колес - машина ведет себя изумительно. На продольные волны реагирует слабо. На поперечных начинает прыгать и скакать :) Что касается хваленых мерсовских сидений, на которых можно проехать 1200 км и не устать - это правда. Сиденья изумительны. Приятная ткань обивки. Даже не возникает желания покупать на нее чехлы (как это было в тойоте).

Звук двигателя: когда я пересел с тойоты на мерс, я подумал что мне подсунули трактор. У японцев двигатель можно услышать после 3500 оборотов. Здесь же звук характерный скорее дизелю нежели бензиновому двигателю, особенно зимой в непрогретом состоянии. Зато когда нажимаешь на газульку все вокруг погружается в приятный и мужественный рык, с которым мало каким машинам удасться посоперничать.

Управляемость: несмотря на свои 4800 длины - машина легко рулится и входит в повороты, в которые вроде бы не должна входить :) особенный респект за колеса, которые не только поворачиваются, но еще и наклоняются, благодаря чему для разворота вполне хватает 2-х полос. Руль немного тугой - но это наверно даже плюс чем минус.

Расход бензина: кушать мы любим много и часто. В зависимости от манеры езды и бензина - расход получается 12-14 л (в цифрах это около 300 км пройденного пусти и 45 литров бензина вылетело в трубу). ОООООЧЕнь редко когда удавалось дотянуть до рубежа почти в 400 км - но это надо не ехать, а просто тошнить не раскручивая двигатель больше 2000 оборотов.

Интерьер-экстерьер: внутри - несмотря на отсутствие кожи салон поражает продуманнностью. Передние стойки, задние, бардачок, кармашки в дверях и так далее все отделано таким материалом типа бархата (не знаю как зовется). Очень приятно - в отличии от японцев с их вечной пластмассой. Вставки под дерево - великолепно, особенно с толстым слоем лака- это просто прелесть.

Несмотря на то что машине 12 лет - внутри все сияет и блестит :) впечатление практически нового автомобиля.

Места хватает всем везде и всюду. Единственное что плохо - это небольшой багажник. Если честно не впечатлил. Особенно когда там стоит усилок и колонка в задней полке. Просто беда - детсткую коляску запихнуть можно только если разобрать ее на запчасти. С тойотой таких проблем не случалось, правда там был хэчбэк.

Ну внешность на любителя - мне нравится. По крайней мере на дороге испытываешь уважение, не смотря на возраст. Единственное на чем сэкономили немчуры - это фары - обычно туда стаят пластик, который со временем становится мутноватым и света прочти не пропускает :( скажем на тойоте недостатка в свете не было. Там свет противотуманок был сопоставим с ближним светом мерса.

Cамая такая фишка мерса это подрулевой переключатель. Кто-то считает что он перегружен функциями (поворотники, щетки, моргнуть дальним ну и управление светом). Сейчас я думаю что придумано очень грамотно. Единственное что по началу промахиваешь и постоянно дергаешь за круиз-контроль, но это быстро проходит. Ручка сама довольно массивная, не знаю как у кого, но у меня более чем тугая (наверно прежние владельцы вообще не включали поворотник). Спустя полгода я обнаружил что если слегка коснуться его (а не вдавливать: для полива стекла) - щетка просто делает круг без поливания стекла водой, что бывает нужно при слабоморосящем дождике.

-------------

Затраты на ремонт: может мне повезло, но за всё это время я заменил 2 раза масло, 2 раза свечи, 1 раз передние амортизаторы (2050р за штуку бельштайн), сайлен-блоки передние, рулевой наконечник с одной стороны и еще какую-то хрень. Это что касается механики. За все эти элементы подвески я отдал не так много, порядка 1000 р за каждую деталь (старался брать всё родное). Замена производилась у знакомого в гараже. Радует легкость, с которой можно всё поменять, до всего подлезть и открутить-прикрутить :) Вообще фирменным сервисам, думаю есть смысл доверять какой-то большой или сложный ремонт. А так всё можно сделать на коленке.

Так же после диагностики пришлось менять контактную плату. Оказывается у всех машин до 98 что ли года - был какой-то заводской дефект благодаря, которому масло с коробки поднимается вверх по проводам в эту плату и полностью ее заливает. Грубо говоря прямо при мне снимают крышку, достают плату - и она примерно на половину залита маслом, все контакты залиты маслом - из-за чего в мозгах начинается кошмар. И если этого не знать - то сервис-мены видят ошибку от лямда-зонда, датчика расхода воздуха, положения дросельной заслонки и так далее - и соответственно радостно потирая руки предлагают всё это дело заменить. Оказывается всё просто. Меняется эта плата - ставятся там какие-то резиновые уплотнители чтобы масло не текло вверх - и нет проблем :)

Замена платы со всеми пирогами мне стоила 12000р. Это самая дорогая замена в машине за весь период пользования.

Резюме: если вы сможете найти машину бизнес-класса, стоимость около 14 тыс дол. с тем же уровнем комфорта и т.д. - напишите мне, буду рад посмотреть. Не смотрите на год машины. Для мерседеса это не срок. И пробег в 200 тыс - тоже не рубеж.

Кстати говоря машины именно в 210 кузове может быть немного архаичен :) но гораздо надежнее чем 211 - в котором до хрена электроники.

p/s фотка взята просто с инета, для наглядности :)

19/05/2008

ремарка по поводу расхода бензина. Всё оказалось просто. Сменил заправку, стал заправляться на лукоил или роснефть - расход снизился. Бака стало хватать примерно на 380-390 км, вместо прежних 283. Так что не спешите менять расходомер
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, качество материалов,, стиль,, устойчивость на больших скоростях,, техническая продуманность и ремонто-пригодность., Не сильно дорогие запчасти.
Минусы
любит бензин и не самый высокий просвет, особенно если поставить родные брызговики (жесткий пластик)-постоянно цепляешь за всех полицейских.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии16
24 апреля 2008
естественно немецкие машины лучше японских... особенно мерседес лучше всяких тойот... смысл сравнивать несравнимое?
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Специально для mr.Hell

Уважаемый мистр ад. Попробую на доступном вам языке ответить вам на все вопросы.

Тойота королла 99 год хэчбэк 1.6 автомат.
Уважение не уважение, но никто не стремится перед тобой влезть, подрезать и так далее. Не знаю как у вас в питере, у нас именно так.

На счет тишины в салоне. Двигатель действительно работает с характерным тракторным звуком, но это не означает что он хорошо слышан в салоне (я думал это объяснять не надо).
На счет камаза - это бред у вас какой-то :)
Ну и на счет последнего высказывания - для тех кто в танке. Вы ездили когда-нибудь на 10-12 летних отечественных машинах, да даже 5-ти летних самрах и прочих. Я пытался донести что салон выглядит богато и сделанным со вкусом, даже спустя 12 лет.

А на счет фактов - я их перечислил. Всё что менялось, всё что делалось. Ясный пень что любой отзыв это эмоции, ради которых собственно и покупается автомобиль. А если у вас их нет, я вам сочувствую.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Ну началось!!!!Во первых,в моем Е220,(124й-1994г.в)не отделка под дерево,а именно дерево!!!!!!!!!!!!!Ценных пород ,покрытое толстым слоем лака,и ,да,спасибо предыдущим хозяевам за салон в шикарном состоянии.И рык этот,он такой,как у Тигра в 41м году.Благородная мощь!Да,будут писать-где там мощь -150 лошадей!Но если крутить мотор,то она и тут есть.Когда гнал его из Питера к себе,какая то Тойота пристроилась.Проехав пол сотни,на светофоре в деревне,я дал жару.До двухсот двадцати ровно и уверенно как на том танке,с рыком(глушитель в поряде),причем смотря на тахометр,пятую врубил только на 200!Кто так еще может?Не видел я больше той Тойоты.А на год правда пох,он как новый.Купил себе недавно Лансер Х,двухлитровый.Да ,он пошустрее,но мерса решил своего оставить,по-ходу навсегда.В таком состоянии мне уже его не наити,а 10 штук зелени меня богаче не сделают.А 210е гниют и сильно,особенно передние крылья.Даже фрицы признали металл на 210м херовеньким.Вообщем я понимаю очень владельца отзыва.И кто не ездил с прицелом,тот никогда не поймет чувства того что жизнь удалась,это надо почувствовать.Жаль одно,современные мерсы испортились,легенды больше нет.Если есть куча бабла на бензин,то надо брать 140й,Я бы взял,но у меня нет этой кучи.Можно меня не коментировать,пишу под шафе.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Алексей,а что за плата в акпп и где она находится,возможно ли поменять ее самому?
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
>>Den 24.04.2008 21:40: Алексей,а что за плата в акпп и где >>она находится,возможно ли поменять ее самому?

Плата находится если стоять к мотору лицом - слева сверху (там такая коробка, примерно где крепятся амортизаторы. Меняется элементарно, там она как картридж устроена. Вынул-вставил. только это не решит проблему. На старых мерсах использовали что-то типа пластмаски на проводах - и они со временем разрушаются (ну собственно как и всё в этом мире).
То есть если не поменять и их, то масло будет продолжать подниматься вверх. В принципе можно как-то самому изолировать провода я думаю, но сама плата стоит порядка 8000 если не ошибаюсь. Я менял на Научном проезде, там неплохой мерсовский центр с расценками в 1100р/нормачас. Очень вежливое обслуживание и не большие очереди.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
спасибо Алексей.давно катаюсь на подобном пепелатце в авангарде,надо знать к чему готовится....96год пока проблем нет,ржавчины тоже. до 20$ сложно найти достойный вариант к замене.По поводу уважения на дороге-рязанский гопник на 99 вряд ли его испытывает к водителю е210 т.к. не уважает сам себя и мать родную...
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
По поводу к чему готовиться, как сказали мастера, что автоматы у этих моделей тех годов либо ходят долго и счастливо, либо ломаются в районе 150-200 тыщ. Так как там применены какие-то втулки конусообразные или еще что-то, что в общем-то было не совсем правильно туда ставить. И на новых коробках эти детали благополучно заменили. Так что совет - проверить коробку. В принципе я понял так что эта модель в плане надежности хуже 124, но лучше 211 и дальше, т.к. не так много еще электроники они туда запихнули. И на последних моделях в основном глюки связаны с электроникой больше.
Радует одно что цены на запчасти мерсовские такиже как и на обычные иномарки среднего класса.
Нравится
Ответить
211 не радует ещё и непригодностью подвески, в 210 можно все задние рычаги купить за стоимость одного рычага 211. И ходит железо намного дольше и увереннее аллюминия - сам убедился, работая в сервисе ( именно по мерсам ). Потому и езжу на 210 и доволеееен
Нравится
Ответить
Всё на чём ездил из Мерсов сам и много 190(2лАКПП),далее 124-й( 230МКПП, 260АКПП, 250АКПП, 300DМКПП, 230АКПП), 140 (500, 600), 210(320). Пришлось прокатиться на нескольких других сочетаниях кузовов и движков в том числе на 202-м. Сейчас уже два года остановился на 124(230АКПП) с полным фаршем. Скажу одно - если закрыть глаза, то большой разницы по ощущениям, как бы сказать "спинным мозгом", нет. Нюансы в звуке двигателя, немного по вибрации, в движении только в динамике разгона. Основное впечатление при пересадке из одной машины в другую - я в консервативном добротном Мерине!!!
Если кто ищет Мерс, выбирайте состояние кузова по имеющимся деньгам, ну и без сложных технических проблем. Почти уверен на Тойоту больше не посмотрите, как на товар.
Нравится
Ответить
Ваша уверенность, что после 15-летнего мерса в строну Тойоты уже не посмотришь, веселит:)) Может лучше не быть такими категоричными.
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
Привет "Дорогой" DEN!!!!!!! Хахахахахаха......так вот на чем ты ездишь пизденышь!!!!!! Хаххахахахахаха!!!! Новый в скалдчину С300 купил, а ездишь на 12 - летнем E???? А может все-таки у тебя нет вообще ни хера и ты присасываешься ко всем??? Ты - пиздун простой!!!! Твое мнение стоит ниже плинтуса!!!! НАРОД ЭТОТ ФРАЙЕР ПИЗДИТ ПОСТОЯННО!!! ОН ГОВОРИЛ ЧТО ЕЗДИЛ 1,5 года на MONDEO, НА ЗНАЯ ЧТО ЕГО В ИЮЛЕ 2007 ГОДА НА КОНВЕЕР ПОСТАВИЛ. DEN ТАКЖЕ ЗАЯВЛЯЛ, ЧТО 1,5 ГОДА ЕЗДИЛ НА S-MAX, А ПОТОМ ПРОДАЛ И ТОТ И ДРУГОЙ И КУПИЛ НОВЫЙ 300С, ТОЛЬКО ОН НЕ ЗНАЕТ ЧТО 300С НЕТ В ПРИРОДЕ И ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПОКОВЫРЯТЬСЯ В ИНЕТЕ И ЭТО ПОНЯТЬ http://www.panavto.ru/c_class_…! ХАХАХАХАХХАХАХ ПОМНИ НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ О ЧЕМ ПИЗДИШЬ!!!!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
Теперь по поводу отзыва Алексея!!!! Отзыв прикольный!!!! Тачка нормальная!!!! И полностью согласен со всеми, кто говорит японки с немцами ни в какое сравнение не идут!!!! Японок на фиг,,,,,НЕМЦЫ - FOREVER!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
Поликарп...DENов на сайте до х..ра.не стоит засорять его пустыми и неуместными комментариями
Нравится
Ответить
31 мая 2009
Отзыв класс, а для сравнения попробуй Пежо 607 у меня 1,5 года, серьезных поломок не был. Ела масло, после чистки масляных каналов больше не уходит. Вот так
Нравится
Ответить
Не сравнивай поганых жабоедов с неповторимым Мерседесом. У французов все машины собираются через жопу
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
на счет расхода бензина !! у меня такой же Мерен только синий ! На полном баке я поезжаю около 600 км и это с неработающим расходомером !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем