Ешка , какой она была в то время когда Мерседес ещё был Мерседесом
Приветствую всех , поездив некоторое время , столкнувшись с определенными ремонтами и изучив авто должным образом решил написать отзыв о такой машинке как Mercedes E280 4matic в кузове W210 (дорестайлинг) скажу сразу что являюсь поклонником марки и авто выбирал целенаправленно , поэтому те или иные оценки автомобиля могут не совпадать с вашими (как говорится имхо) .
1) Покупка. Решив купить Мерседес остановил свой выбор на 210м Е классе , тк места уже достаточно и плавность хода на высшем уровне (чего не скажешь о Цешке которая показалась маловата в салоне и уступала в плавности хода) но в тоже время цены на обслуживание , налог и прочие расходы не такие кусачие как на S класс . Размышляя о моторах много читал , советовался с теми кто владел данными авто , в общем перелопатив не мало информации и отзывов пришёл к выводу что для данного кузова оптимальными моторами можно считать любые 6 цилиндровые агрегаты , ибо 4 цилиндровые отпадают в виду не достаточной мощности при расходе сопоставимым с более мощными собратьями (сказывается немалый вес автомобиля и архаичные не отличающиеся шустротой автоматы 90х годов) а версии с V8 куда более прожорливы и попадают под весьма не малый налог , тк имеют свыше 250 сил . Ну что ж , с мотором решили , 6 цилиндров , рядный М104 или V образный М112 не принципиально , оба агрегата надёжны , неприхотливы и проверены временем . Определившись с мотором стал изучать комплектации , тут целая история , как я для себя понял комплектаций как таковых в этом авто и не было . Было 3 исполнения (Classic , Elegance, Avangarde) в зависимости от исполнения на машину по желанию первого покупателя могли быть установлены те или иные опции . То есть так называемой «максималки» по сути нет и большую роль играет исполнение а не наличие той или мной опции . Что касается классика - простые машинки зачастую с 4 цилиндровыми агрегатами , с кондиционером вместо климата ,без изысков , в Германии использовались зачастую в такси . Элеганс исполнение по богаче , здесь уже встречаются более мощные моторы , климатические установки и прочие вкусности . Что касается Авангарда это самый жир, максимально богатое исполнение которое при покупке новым можно было оснастить любыми опциями какие только были доступны в 210 кузове , в данном исполнении отличаются от своих более простых собратьев даже решетка радиатора , бампер и задняя подвеска . Хм, интересно , для себя решил поискать именно Авангард . Решив с мотором и исполнением я начал неспешный поиск машин , при этом продолжая изучать плюсы/минусы и проблемные места модели , черпая информацию из всех возможных ресурсов . Как оказалось основной проблемой 210 кузова в наше время является коррозия , она поражает все : днище , арки , пороги и даже стаканы . На одном из ресурсов интернета я наткнулся на суждение якобы на полноприводных лупатых стаканы подвержены коррозии гораздо меньше чем на обычных и вообще полный привод это хорошо . Стал читать инфу касаемо полноприводных 210 , как оказалось доступны они были всего с двумя моторами 2.8 и 3.2 оба М112 (то , что нужно подумал я) к критериям поиска (не обязательным но желаемым) добавился ещё и полный привод что весьма усложнило задачу найти автомобиль укладывающийся в мой бюджет в более-менее достойном состоянии и не за тридевять земель от меня . Подходящий под все критерия поиска в радиусе 500км от меня был всего один экземпляр , было принято решение съездить посмотреть . Приехали , нарядный красный (для меня это скорее плюс ибо люблю яркие машины) , в авангарде , полный привод , по оснащению есть почти все : штатный ксенон , фаромойки, двухзонный климат , обогрев передних сидений , мультиконтур с подкачкой , люк , электрошторка сзади , холодильник в подлокотнике и многое другое . Нет только обогрева задних сидений , телефона и памяти переднего пассажира (а надо ли оно мне?) по оснащению , цвету и внешне автомобиль устроил на все 100% . Тестдрайв , опрос продавца о состоянии авто . Сев в машину сразу возникло чувство уюта , комфорта , качества материалов , чувствуется что дерево это дерево а кожа это кожа (камень в огород свежих Мерседесов) на ходу плавность , мягкость подвески , динамика далекая от гоночного болида но все же для комфортной езды хватает с лихвой в любой ситуации. , однозначно нравится . Вывод: машина точно проходящая под мои критерии выбора , в нужном исполнении с желаемым мотором , полноприводная , с лихвой укладывалась в бюджет покупки . О минусах: необходима замена подушки акпп , задних развальных рычагов , не горела левая фара . Купил , довольный поехал домой .
2) Ощущения , впечатления , проблемы: первым что понравилось это неплохая динамика , богатое оснащение (мультиконтур сидений с подкачкой ох как пригодился в довольно дальней Дороге домой) плавность хода , то как держит дорогу . В общем однозначно доволен , неприятно по Дороге домой было лишь покачивание «жопой» на скоростях свыше 100 км/ч (развальные рычаги сзади о необходимости замены которых и предупреждал продавец) это не могло испортить положительного впечатления о покупке думал приеду домой - закажу , поменяю и все наладится . Приехав домой (что весьма не мало - более 400 км) обнаружил на табло надпись , свидетельствующую о необходимости долить охлаждающую жидкость , не придав значения долил . Далее поездив несколько дней вычислил что по городу расход составляет около 19,5 литров 95ого при умеренной езде . Многовато подумал я , спустя несколько дней на СТО во время замены задних развальных рычагов поведал механику о расходе , приговорили свечи а их на этом моторе аж 12 штук !!! Делать нечего купил ещё давно полюбившиеся мне иридиевые Денсо ТТ, поменяли и ура , расход стал около 13-14 литров . Довольный как слон начал эксплуатацию , обслуживание на тот момент ограничилось заменой развальных рычагов (лемфедер около 4₽ за пару в комплекте с болтами) , свечей на иридиевые (около 9 тыс рублей были варианты дешевле - сам такие выбрал) и сход-развал, замена Масла с фильтром и прокладкой в АКПП . Неприятное известие о необходимости долить охлаждайку напомнило о себе ещё раз , долил . Поездив несколько дней из выхлопной трубы начал обильно идти густой белый дым , а уровень ОЖ падал все быстрее , забил тревогу , поехал в сервис . Приговор - надо вскрывать мотор , предварительно пробило прокладку гбц, а какую пока не ясно . Было принято решение вскрыть с заменой всего что потребуется , в общем мотор был комплексно обслужен , с торцеванием и притиркой клапанов , заменой всех сальников , прокладок , маслосъёмных колпачков и тд . Собрали , поехал резвее прежнего , ОЖ больше не уходит тьфу тьфу тьфу . Позже обнаружилась течь Масла АКПП . Приговор - механизм выбора передач (4₽ новый) поменяно , заодно промыв гидроблок . На этом мои ремонтные работы по восстановлению данного автомобиля временно приостановлены , следущий на очереди - замена блока розжига левой фары (причина ее отказа работать) замена подушки АКПП , колодок , Масла . В целом автомобиль показал себя хорошо и покупкой я однозначно доволен , несмотря на неприятности , с которыми пришлось столкнуться , но увы даже самым молодым экземплярам этого кузова уже по 20 лет , надо понимать что купив авто такого возраста может случится всякое . По запчастям касаемо того что я делал , к чему приценивался и о чем слышал не могу сказать что безумно дорого . Но и не дёшево , так или иначе не стоит забывать что это немецкий бизнес класс пусть и 90х годов прошлого века .
3) Вывод: если вам по душе немецкий бизнес класс 90х годов из большой тройки то однозначно стоит рассмотреть как вариант Е класс в кузове W210. При условии не укатанного экземпляра он приятно удивит вас комфортом и динамикой и богатым оснащением даже в нынешнее время . Но покупая авто подобного плана стоит понимать что авто не новое и это не солярис и тому подобные и ездить вокруг света не вкладывая ни копейки не получится . Так же стоит отметить что машина хоть и старая но конструктивно не совсем простая и наличие квалифицированного сервиса так же необходимо ибо ремонты там «где подешевле» , «у пацанов в гаражах» и тд как правило со временем вылазят боком и выходят в ещё большую копеечку в дальнейшем . Не скупитесь на запчастях и квалифицированных специалистах , эти авто такого не любят . Поставишь что-то китайское - умрет раньше , будешь менять второй раз переплатив за работу . По запчастям куча аналогов немецких производителей с оптимальным соотношением цена/качество обратить внимание в сторону которых я бы и рекомендовал , обслуживая авто такого класса . В целом если при покупке вы адекватно
подходите к выбору экземпляра , своему бюджету и понимаете что в содержании эта машина явно дороже и сложнее автомобилей более низкого класса то «лупатый» вас не разочарует , авто не капризный и не ломучий , самый большой недостаток этих машин по сути это время . Надеюсь мой отзыв был кому-то полезен , ни гвоздя не жезла
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Цена, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели