Заводской Метан
Доброго времени суток,всем читающим,Владел не одним десятком автомобилей,т.к. мне 52 года,права получил еще до армии,в 1985 году. Но отзыв пишу впервые,когда то был у меня Мерседес-W123 230e 1982г,а это получается его Правнук,Что хочу сказать,для своего времени,и 123 кузов был конечно на высоте,Хорошая,Удобная,Мягкая машина,АКПП,эл люк,АБС,ГУР,Центральный замок,Инжектор,все дисковые тормоза,короче для 1982 года,когда у нас еще и 8ки еще не было,Была почти —Космос! Остались в большинстве своем только положительные воспоминания! Этот 211 кузов,я купил по случаю,конечно же из за состояния,и из за того,что в машине было установленно ГБО под газ-Метан! Работаю я в ГазПроме,так что с газом знаком по работе,непосредственно! Получается,что едешь на Мерседесе,среднего класса,а расходы на топливо,-как на Приусе! За что любят Мерседесы,прежде всего за комфорт! Подвеска сглаживает,облизывает дорогу,чувствуется порода! Очень хорошие тормоза,много всяких электронных помощников,Машина рестайлинговая,так что большинство детских болезней устранено,Мне лично очень нравится W211-внешне-Красивый! Теперь,что Не нравится-под мою комплекцию-немного тесноватый салон,например в семье есть еще Toyota-Porte NSP-141,так там конечно свобода во всех направлениях! Очень маленький перчаточный ящик,сумку(не большую с документами и положить некуда),нет подстаканников,кожа на руле,какая то слишком нежная,можно было и потолще поставить,менял блок розжига в фаре,так едь на Адаптацию,-1500р-отдай,погасить Чек-1000р,Хотя запчасти стоят не дорого,для Мерседеса,например новые оригинал передние диски покупал по 2500р,колодки Ремса за 1350р,На пробеге-125тыс,поменяли цепь,и натяжитель в моторе,Ваносы еще хорошие,Машиной я доволен,все перекрывается стоимостью владения,Просьба сильно не хаять мой первый отзыв!