Mercedes Benz E200 компрессор Avantgarde 2003

Автор текста пожелал остаться для широкой аудитории анонимным.

Итак ...

Являясь ярым поклонником трех лучевой звезды, а так же владельцем автомобиля «Мерседес» я с нетерпением ждал обновление модельного ряда. И вот свершилось - новая модель увидела свет. В числе первых в декабре 2002 года мною был приобретен столь долгожданный автомобиль «Mercedes – Benz» Е класса VIN WDB2110421A163520 в комплектации Avantgarde с двигателем Е-200 компрессор у официального представителя Mercedes – Benz Daimler Chrysler.

Внешность автомобиля получилась яркой и красивой в тоже время не кричащей, а лишь заявляющей свои права на авто представительского класса. Моей радости от обладания одним из первых автомобилей такой марки с кузовом 211 в нашем городе не было предела. Владельцы автомобилей прежних выпусков смотрели в след удаляющемуся автомобилю с завистью и интересом одновременно. Самые смелые подходили и расспрашивали об автомобиле, просили показать и рассказать про новшества, технические решения и о впечатлениях, которые складываются от эксплуатации новой модели.

Однако вскоре начались некоторые проблемы, о которых я даже не подозревал раньше и уж никак не ожидал от автомобиля марки «Мерседес». Ниже привожу краткий перечень неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля. Напомню, что куплен автомобиль был в декабре 2002 года, и в течение 3 месяцев простоял в гараже, находясь в идеальных условиях хранения. Реально эксплуатироваться автомобиль начал с марта 2003 года в связи с тем, что была зима, поэтому временно я обходился внедорожником.

18 июля 2003 года.

Пробег 2584 км.

Первое обращение на СТО.

Ранним утром я вышел из дома, как обычно сел в свой автомобиль и попытался его завести, но не тут то было. Двигатель сопротивлялся и упорно не желал запускаться. Выключив систему зажигания и попробовав повторить задуманное, я все-таки получил желаемый результат. Двигатель начал свою работу, но только как-то странно, сильные вибрации от работы двигателя передавались в салон. Двигатель работал с постоянными перебоями, «троил». Так как дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме была невозможна, я обратился на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».

По результатам диагностики установлено: поломка кислородного «лямбда-датчика» до катализатора.

Результат: рекомендации к замене кислородного датчика.

8 Августа 2003 года.

Пробег 3661 км.

Второе обращение на СТО.

Снова неустойчивая работа двигателя, двигатель троит.

По результату диагностики установлено: поломка кислородного «лямбда-датчика».

Результат: необходима замена «лямбда-датчика».

14 Августа 2003

Пробег 3984 км.

Третье обращение на СТО.

Согласно предыдущим диагностикам, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена «лямбда-датчика».

23 сентября 2003

Пробег 6683 км.

Четвертое обращение на СТО.

Появились шумы, и усиленный стук в передней подвеске, машина начала вести себя неустойчиво на дороге. Под машиной на стоянке время от времени появлялись масляные пятна. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».

Диагностика автомобиля показала: Вышли из строя продольные рычаги переднего моста. (Такая поломка случается, в среднем, после 100 000 км пробега.)

Результат: Была произведена замена вышедших из строя рычагов.

13 октября 2003

Пробег 7959 км.

Пятое обращение на СТО.

В очередной раз появился сильный стук впереди и сзади при движении автомобиля. Я опять вынужден был обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц». Диагностикой было установлено: Вышли из строя амортизаторы.

Результат: произведена замена двух передних и двух задних амортизаторов. Так же произведена замена 2 опор амортизаторов. (Такая поломка случается, в среднем, после 150 000 км пробега.)

14 ноября 2003 г.

Пробег 11369 км.

Шестое обращение на СТО.

Происходит самопроизвольное отключение аудио системы и самопроизвольное отключение мобильного телефона. При работе аудио системы в салоне автомобиля слышен посторонний шум, гул.

После диагностики установлено: электронная ошибка AGW, неисправность подставки для мобильного телефона.

Результат: рекомендована замена блока управления AGW и консоли для мобильного телефона.

01 декабря 2003 г.

Пробег 12151 км.

Седьмое обращение на СТО.

Появилась течь смазки на ступице левого колеса.

После диагностики установлено: Негерметичность ступицы переднего левого колеса.

Результат: Была устранена течь смазки на левой ступице, и подтянут подшипник левой ступицы.

24 декабря 2003 г.

Пробег 13743 км.

Восьмое обращение на СТО.

Пройдя 2374 км после ТО, возникла еще одна неисправность. На информационном табло автомобиля постоянно загоралась надпись, а так же раздавался звуковой сигнал о повышенном уровне масла в двигателе.

По результатам диагностики установлено: уровень масла в двигателе в норме. Произошла электронная ошибка. Причиной ошибки явилась неисправность датчика уровня масла.

Результат: рекомендации к замене датчика уровня масла. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена усилителя (блока управления AGW) и консоли под мобильный телефон.

10 января 2004

Пробег 14192 км.

Девятое обращение на СТО.

Появился шум и сильный скрип при торможении.

После диагностики установлено: Шум и сильный скрип в переднем мосту при торможении.

Результат: Была произведена переустановка местами тормозных колодок. Однако устранить скрип и шум не удалось, и он присутствует постоянно. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена датчика уровня масла.

21 января 2004 г.

Пробег 14680 км.

Десятое обращение на СТО.

Начались проблемы с использованием мобильного телефона. А именно самопроизвольное выключение телефона, а так же проблемы с включением телефона. Периодически не работала система мобильного телефона и автомобиль не опознавал телефон.

После диагностики было установлено: Произошел сбой в программном обеспечении. Блок управления мобильным телефоном CTEL периодически не работал.

Результат: Рекомендации к замене блока управления мобильным телефоном CTEL.

11 марта 2004

Пробег 16200 км.

Одиннадцатое обращение на СТО.

Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена блока телекоммуникации (CTEL). Напомню, что причиной замены явился сбой в программном обеспечении, после чего блок CTEL периодически не работал.

24 марта 2004

Пробег 16720 км.

Двенадцатое обращение на СТО.

Произошел сбой в блоке управлением двигателем, а так же в блоке управления системой коммуникации AGW. Отмечалось плохой запуск и нестабильная работа двигателя. Двигатель троил и глох. На информационном табло появился сигнал о неисправности CHECK ENGINE. Возникли проблемы с использованием телефона, радио и проигрывателя компакт дисков. Во время прослушивания компакт диска временно самопроизвольно включалось радио, затем радио выключалось, и снова включался проигрыватель компакт-дисков.

После диагностики было установлено: В блоке управления двигателем произошел сбой в программном обеспечении. А так же произошел сбой в управлении системой телекоммуникации (AGW).

Результат: Была произведена смена кодировок в блоке управления двигателем и в блоке управление системой телекоммуникации (AGW).

07 июня 2004 г.

Пробег 19873 км.

Тринадцатое обращение на СТО.

Появились шумы, и стук в ходовой части. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».

После диагностики было установлено: Вышли из строя нижние шарниры поворотного кулака слева и справа.

Результат: произведена замена нижних правого и левого шарнира, а так же произведено устранение стука передних амортизационных стоек путем уменьшение длины отбойников.

07 Июля 2004г.

Пробег 22482 км.

Четырнадцатое обращение на СТО.

Начались перебои в работе двигателя, вибрация, двигатель троил. На компьютере появилась предупреждающая надпись CHECK ENGINE. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста.

В 14-й раз я обратился на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».

По результатам диагностики:

Сбой программного обеспечения в блоке управления двигателем. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста (результат негерметичности). Выпал отражатель в левой противотуманной фаре (дефект крепления)

Результат:

Было произведено устранение ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем. Устранен дефект крепления отражателя левой противотуманной фары. Устранена течь смазки в передней левой ступицы.

23 июля 2004

Пробег 23607 км.

Пятнадцатое обращение на СТО.

В очередной раз появилась течь смазки в левой передней ступице.

По результатам диагностики: Течь смазки в левой передней ступице происходит в результате негерметичности.

Изменена кодировка гидравлического блока SBC (KDM). (Ссылка на статью «мерседес не справился с техническим прогрессом» )

Результат: Произведена замена крышки ступицы, течь смазки была устранена. Произведено изменение программы гидравлического блока SBS (KDM).

17 Августа 2004

Пробег 28000 км.

Шестнадцатое обращение на СТО.

Появилась течь смазки в правой передней ступице переднего моста.

По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности.

Результат: Произведена замена крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена.

20 сентября 2004 г.

Пробег 30615 км.

Семнадцатое обращение на СТО.

Появилась течь смазки в правой ступице переднего моста. Появился скрежет и металлический звук при движении.

По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности. Лопнула пружина правой колодки переднего моста.

Результат: Произведена герметизация крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена. Лопнувшая пружина заменена.

25 сентября 2004

Пробег 30979 км.

Восемнадцатое обращение на СТО.

При включении климат контроля на обогрев в салон поступает только холодный воздух.

Диагностикой установлено: Произошел сбой в работе электронной системы кондиционирования воздуха, а также выход из строя клапана печки.

Результат: Клапан печки заменен, электронная система откорректирована.

9 ноября 2004

Пробег 33439 км.

Девятнадцатое обращение на СТО.

На информационном табло появилась надпись о неисправности системы SRS (Подушки безопасности).

При движении автомобиля по неровной дороге слышен стук по кузову, а так же стук в области передней подвески.

По результатам диагностики установлено: Дефект контактного соединения проводки системы SRS в правой задней двери.

Просела задняя опора подвески двигателя.

Повышенный люфт в левой нижней и правой шаровой опоре.

Результат: Заменена подушка коробки.

Заменена нижняя левая и правая шаровая опоры.

Проводка системы SRS отремонтирована.

Произведена замена верхнего правого поперечного рычага.

За описанный период машина требовала обращения на СТО в среднем 4 раза в квартал.

Вывод:

Такие проблемы с машиной марки «Мерседес» - это неожиданный и неприятный сюрприз. Однако это доказанный факт. Все ремонты проведены на фирменном СТО и подтверждены документацией. Очевидно, что большинство неисправностей были в ходовой части и в электронной системе. Такое количество серьезных и мелких поломок за небольшой пробег я могу связать только с техническим несовершенством модели. Думаю, что техническое несовершенство модели допущено Daimler-Chyrisler по неосмотрительности конструкторов или каким-либо еще причинам, но это не значит, что оплачивать и находить их ошибки должны мы – потребители.

Для выяснения ситуации я обратился в компанию Мерседес с письмом следующего содержания.

Уважаемые господа!

В соответствии с фактурой (копию прилагаю) в декабре 2002 года у генерального представителя Mercedes – Benz Daimler Chrysler AD в Болгарии (г. София) мною был приобретен автомобиль Mercedes – Benz Е 200 компрессор, шасси № ############, двигатель № ##########.

Указанный автомобиль был приобретен как престижный автомобиль самой последней модели.

В связи с наличием в нашей семье внедорожника (джипа) и по причине неблагоприятных условий в зимнее время, фактическая эксплуатация автомобиля началась в марте 2003 года. Здесь и возникли большие проблемы, ушли в предание мысли о престиже, надежности и качестве автомобиля.

Покупая престижный автомобиль, бизнес класса у компании Mercedes – Benz, которая находится на рынке много лет, я никогда не ожидал, что купленная машина окажется столь низкого качества.

Мои разочарования были подтверждены опубликованными данными авторитетного автоклуба ADAC, в котором приняло участие 3446 владельцев Mercedes – Benz. Е – класс оказался на последнем месте по надежности и на предпоследнем в общем рейтинге «удовлетворенности» автомобилем.

За полтора года из-за технических неисправностей автомобиль неоднократно подвергался диагностике и замене запчастей на станции технического обслуживания. (Копии актов прилагаются.)

Учитывая, что приобретенный мною автомобиль данной модели Mercedes – Benz, Е 211 компрессор является технически недоработанным и имеет незначительный пробег менее 22000 километров, прошу Вас произвести замену некачественного автомобиля на марку автомобиля Мерседес технически доработанную. Если Вашей компанией будет принято решение о замене автомобиля, то я буду видеть, что концерн Mercedes – Benz дорожит своей репутацией и заботится о своем имидже.

В случае отсутствия возможности замены автомобиля на новый прошу Вас продлить срок гарантии до декабря 2005 года. Ваше решение прошу срочно сообщить, что бы в случае отказа я имел возможность защитить свои интересы в суде.

В результате мною получен ответ.

Шановний пане ##########!

Уважно розглянувши Ваші вимоги, викладені в Вашій претензії до компанії ДаймлерКрайслер АГ, та проаналізувавши норми чинного законодавства України повідомляємо наступне:

У відповідності з вимогами пункту 5 статті 13 Закону України „Про захист прав споживачів” № 1033-ХІІ від 12.05.1991 року (із змінами та доповненнями) гарантійний термін на Ваш автомобіль збільшується виключно на час перебування автомобіля в гарантійному ремонті. Згідно з надісланими нам нашим дилером ремонтних замовлень Ваш автомобіль провів на станції технічного обслуговування 15 діб.

Щодо заміни автомобіля ми можемо запропонувати Вам використати так звану схему „Trade In”. Для цього Вам необхідно звернутися до найближчого нашого дилера, який зробить оцінку Вашого автомобіля та з`ясує комплектацію нового. Різницю між вартістю Вашого та нового автомобіля необхідно буде доплатити.

Во втором письме, отправленном в адрес компании, я выразил недовольство таким решением:

Уважаемый господин ###########!

Рад снова вступить с Вами в контакт.

Благодарю Вас, что письмо, написанное мною в компанию DaimlerChrysler от

22.06.04 о проблемах с моим автомобилем Mercedes-Benz E200K не осталось без

Вашего внимания.

Как Вы и обещали в своем письме от 24 июня 2004 г. со мной в контакт

вступил ###########, ##################. В результате переговоров компания ########## предложила следующее решение моей проблемы. Компания ######### сообщила о возможности продлить срок гарантийного обслуживания моего автомобиля на 15 дней.

Я неудовлетворен этим решением компании ########### и DaimlerChrysler.

В ответ на мою претензию вы пообещали предпринять все необходимые шаги для

подтверждения репутации компании DaimlerChrysler - цитирую Ваше письмо от

24 июня 2004 г: « …in order to discuss all necessary steps to regain

confidence in our product. »

Продление гарантийного срока на 15 дней или схема „Trade In” не является

способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему

автомобилю Mercedes-Benz E200K надлежащих потребительских свойств. Я

настаиваю на замене моего некачественного автомобиля на технически

доработанную модель.

Также сообщаю Вам, что являюсь владельцем еще одного автомобиля марки

Mercedes-Benz модели E220 выпуска 1995 года, качеством которого я вполне

доволен. Ваш отказ в замене некачественного автомобиля Mercedes-Benz E200K

на технически доработанную модель я рассматриваю как ущемление моего

потребительского права на получение качественной продукции.

На сегодняшний день мне известны еще, по крайней мере, 2 случая,

аналогичных моему. Для защиты своих потребительских прав и прав других

владельцев, а также будущих покупателей автомобилей, я намерен создать

международный многоязыковой (на украинском, русском, немецком, английском,

болгарском, японском, корейском языках) веб-сайт в сети интернет,

посвященный случаям продажи технически недоработанных автомобилей различных

марок. На этом сайте я изложу все имеющиеся у меня и у других владельцев

документально подтвержденные факты по этой проблеме.

Ввиду сложившейся ситуации, я намерен предпринимать все необходимые шаги,

не исключая судебного разбирательства, вплоть до полного удовлетворения

моих интересов.

На это письмо также был получен ответ:

Уважаемый господин ###########!

В отношении Вашего письма от 13.08.04 на ДаймлерКрайслер АГ мы хотели бы сообщить следующее: при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется. Что касается продления срока гарантии, то ДаймлерКрайслер АГ вообще не предусматривает возможности его продления. Тем не менее, в соответствии с украинским законодательством генеральное представительство ДаймлерКрайслер АГ ############# предложило продлить Вам гарантию под свою ответственность. Кроме того, для разрешения конфликта мы предложили Вам замену автомобиля по схеме trade-in, так как автомобиль эксплуатируется уже полтора года и имеет естественный износ.

К сожалению, как мы поняли из последнего Вашего письма, ни один из предложенных Вам вариантов Вас не устраивает, и Вы настаиваете на замене автомобиля без доплаты. В таком случае мы сообщаем Вам, что вопросами замены автомобиля может заниматься исключительно продавец автомобиля и советуем обратиться к предприятию в Болгарии, которое реализовало Вам автомобиль.

В случае, если у Вас есть другие предложения по разрешению данного конфликта, мы готовы их рассмотреть.

Это означает, что компенсацией за приобретение некачественного товара является увеличение гарантийного срока на 15 дней. А по истечении гарантийного срока ремонт столь часто выходящего из строя автомобиля придется делать САМОСТОЯТЕЛЬНО за свои деньги. Единственным справедливым решением этой проблемы я считаю замену технически недоработанной модели на технически доработанную, чего и требую от производителя.

Я настаиваю на замене автомобиля, а фирма Daimler-Chrysler мне в этом оказывает.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии19
13 декабря 2006
Да козлы из Штутгарта!Зажрались напроч!Я тоже слышал про косяки у мерсов.Надо обьявить всем любителям меренов байкот немцам!Тогда они прочувствуют, кто им в будку кости кидает!Мне один немец из Штутгарта сказал, что мерсы кончились на 124 и 140 кузовах.Остальное дань моде а-ля хундай или китайские.Я сам езжу на BMW-525 TDS с 1996 г, 5 лет на крайнем севере в Салехарде,машину продал но она ездит и ныне!Иногда я заводил её при -52 без подогрева!Вы можете не поверить но это факт!Сейчас у меня 730 D и альтернативы не вижу,новая BMW полное дерьмо!Американизировая беременная акулаподобная слониха!
Нравится
Ответить
13 декабря 2006
Хохлы всегда такие жмоты были, захотел новую тачку взамен старой с пробегом в 22000 км. и приличным износом.Проведи экспертизу и потребуй полной замены всех дефектных систем.
Нравится
Ответить
2 февраля 2007
Неправильный какой-то у тебя Мерс. Взял обкатанный по Германии Е200К Elegance, с мая2003г по родине он до августа 2006г катался - немец его так любил, что почти не ездил 24000 пробега было. Пригнал его через Питер сам и попал Мерс по полной - теперь бедолага по САРАТОВСКОЙ области ездит(кто хоть раз проезжал её поймет плачевность положения подвески). Вместо дорог у нас направления из ям и кочек, причем на всё это ещё и лежачих полицейских наложили!!! Должен заметить, что пробег на сегодня 52000 и за эо время менял: дважды масло и один раз воздушный фильтр(на всякий случай). Подвеска держиться молодцом(правда ещё весна впереди). Из маленьких проблемок пожалуй загорающаяся SRS Restraint System Defective и то не всегда, видимо контакт где-то плохой, но пока я не ездил на болеее достойной машине. Из плюсов:
1)подвеска просто супер;
2)внешний вид на любителя, хотя я ещё не видел человека, которому не понравился бы;
3)в салоне чувствуешь, что машинку буд-то по твоей мерке "шили" - всё на своих местах и ничего лишнего;
4)звук отличный - аудиосистема хороша, не суперпрофессиональная, но очень не плохо;
5)эстетику машины понимаешь в мелочах таких как:отсутствующий щуп уровня масла в двигателе, ситсема SBC, позволяющая без лишних усилий двигаться в плотном потоке пробок или просто без напряга стоять на светафоре, поворотник при неполном отклонении срабатывает 4 раза для перестроений и обгонов чудесней не придумаешь, часы на приборке просто незаменимы в рабочей суете!, плафончики на потолке создают домашний уют, ну и, обыкновенная для новых мерсов, фишка автоматической заводки движка при простом отклонении ключа зажигания - сколько там ему нужно, столько и крутит двигатель.
Из минусов:
1)Досадно срабатывающая SRS ошибка, правда не всегда;
2)Сиденьям необходимо докупать подушки под спину надувные, если будете много или далеко ездить - спина напрягается, не РЕКАРО блин.
Нравится
Ответить
3 апреля 2007
Первые модели W 211 выходили с большим браком.
У меня у самого руки чешутся купить новую цешку W 204
но лучше подожду год второй.
А так за 15 лет мной эксплуатировались W 126 W 124 W 202 W 211 W 203 лучше чем W 126 W 124 я не видел, причем на 124 я проехал 80 тыс км. и не разу не ремонтировал конечно кроме ТО. Да тогда были машины.
Нравится
Ответить
1 марта 2008
Uvajaemie chleni ciuba diskussii po MB.Podskajite pochemu u moego Avangarda zerkala ne skladivautsya?kogda ego zakrivaesh.
Нравится
Ответить
21 марта 2008
у меня был такой же вариант, Е500 в 211 кузове, 2002 год, куплена б/у у дилера, неделю ездил - неделю чинил, переброна вся подвеска (дважды пневмоподкачка), практически вся сложная электрика (датчики ключа, дверей, ручки дверей, лямда-зонд). в итоге отдал на быстром выкупе на много дешевле рыночной стоимости и перекрестился. мерин больше не возьму
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
Очень похожий отзыв попадался мне в сети около 3 дет назад. Там правда писал владелец БМВ-525 в 39-м кузове. Меня еще тогда насторожил его отзыв, неужели реально может доставить столько проблем НОВЫЙ БМВ (в нашем случай МЕРС). Да я могу поверить, что новые модели авто практически у всех автопроизводителей нуждаются в доработке в большей или меньшей степени, но я никогда не поверю в то, что за 5 тыс. км. на новом Мерседесе или БМВ выходят из стоя амортизаторы, нового в конструкции которых по сути ничего и нет. Еще меня настораживает тот факт, что в обоих отзывах практически один в один изложены причины обращения на СТО. с точным указанием дат и пробегов и то, что владельцы проехали на обеих машинах около 20 тыс. км. Ну не могут на новом Мурзике "отваливаться колеса на ходу". А по поводу 124 и 140-х могу сказать, что у меня были и два 210-х мерса (один из них был самого начала выпуска 1996 г.в.)про которые я могу отозваться только положительно. Не было 211-го и сказать про него не могу ничего кроме того, что данная машина с начала ее выпуска задействована во всех таксопарках германии, бельгии и еще ряда стран, а немцы Бабло считать умеют и скорее всего ездят там теже мерсы, что и у нас (пускай у них и дороги лучше). Не могу понять кто пишет такие статьи и зачем, неужели кто-то хочет таким образом подорвать авторитет крупнейших автогигантов и склонить покупателей в сторону других марок??? БРЕД!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
согласен читал такой же отзыв про БМВ(человек просто советует что бы все ездили на жигулях)
Нравится
Ответить
12 октября 2008
Отличный отзыв. Никаких эмоций, документально кратко и по делу. Побольше бы таких отзывов.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Хватит уже всякую ерунду писать про то что какие же мерседесы хреновые....не знаю у кого как но сам уже больше года езжу на 203 с двигателем 3.2 и радости моей нет предела!!!!Кроме масла и других расходников ничего не менял хотя у меня мерин фаршированный все что только можно в цешку напихать все есть и даже вебасто стоит и подкачка сидений и вся херня...хотя брал ббеушную из германии с пробегом 60000.Сейчас уже 98000 и пока тьфю тьфю тьфю
Нравится
Ответить
25 октября 2009
я владелец Мерседеса W211 Е200К. год выпуска 2003. покупал 1.5 года назад с пробегом 120.000км. сейчас 170.000км. за время владения на пробеге 140тыс. пришлось делать ТО(замена шаровых,фильтров,масел,прокладок и.тд.) итого 96.000 рублей... делалось всё у дилера. + замена блока SBC(по гарантии бесплатно)... вполне сносно для такого пробега... езжу и радуюсь..как новый..))
до этого была Тойота Авенсис..разница большая..мерс полюбому лучше...
у паренька видимо и вправда из Литвы..
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Не стоит так горячиться господа. Когда владееш Мерседесом надо ему соответствовать, у меня в парке не один 211 и еслиб вы знали как тяжело найти реальных водителей. Налить в бак ослиной мочи на левой заправке и скакать на 150 по трамвайным путям дело не хитрое, а вот профессиональное отношение к машине- это гораздо серьезнее. 211 очень удачный автомобиль и не читайте этот бред.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Добрый день всем, у меня Мерседес Е500 в кузове 211, катаюсь на нем 3 года, пригнал из Германии, и зимой и летом и в хвост и в гриву как говорится. Из поломок поменял правую пневмостойку(45000), несколько рычагов(даже не помню сколько стоит) и два раза лампочку в противотуманке(по 150р).ВСЁ!!!!! Машина просто идеал!!!! Лошадей навалом, комфорт 100%, приемистость 100%. Доволен до мозга костей!!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2010
аааа, еще 2 задних амортика, и хомутики на глушителе по 50р 2 штуки))))
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Хочу купить Е211, 2004 года, 2,2 л. дизель!!! Но ввиду того, что раньше дизеля у меня не было, я не знаком с его эксплуатацией (особенно зимой при температуре -30). Необходимо ли ставить webasto? Кто ездит на таких мерсах, поделитесь опытом, спасибо!!!
Нравится
Ответить
2 года езжу на Е-200CDI(Питер).заводился в морозы без проблем.соляра только лукойл и шелл.webasto не обязательно.единственно,зимой старался оставлять на ночь не менее половины бака.если не хватало-доливал.обязательно досконально диагностировать движок(тнвд и форсунки)и турбину.глушить сразу нельзя-дать поработать на холостом 3 минуты минимум-турбина должна остыть.масло только хорошая синтетика из премиум-серии(езжу на liqui-molly).замена масла 8-10т.км
Нравится
Ответить
а как себя чувствуют движки на е230 и е280 в смыслу долговечности ?
Нравится
Ответить
23 мая 2014
Обладаю этим чудом с 2005 года на сегодня пробег 222678 км не одной серьезной поломки все ремни,ролики родные катаюсь и не нарадуюсь....... Говорю о Е-211 компрессор в комплектации авангард
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
помощь нужна ХОЧУ обменять es lexus 2003 na w 211 2003 goda kompresor 2003 goda potskajitee mne nado ili ne nado?????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем