Крут банан, да дорог
Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале - без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка - и это главное условие приобретения данного авто. Без комплексной диагностики в хорошем сервисе категорически такую машину покупать нельзя. Вложений сервис мне насчитал примерно на 300'000 рублей (з/ч и работа с неоригинальными з/ч). Я с помощью знакомых смог решить все проблемы примерно за 180 т.р.
Но суть в том, что когда я думал, что машина теперь в идеале - на ней стоят новые оригинальные запчасти, она не давала мне расслабиться почти ни дня!!! К концу владения я боялся её заводить, ибо могла вылезти на б/к очередная ошибка и стоимость её исправления могла быть от копеечной до космоса. Деньги на ремонт кончались быстрее, чем зарабатывал. Пришлось продавать.
Я когда задумался о покупке цлс, прочитал тут почти все отзывы и ошибка моя была в том, что я не поверил в то, что всё действительно так, как описывают. Да, плата АКПП - это расходник (и слава богу если это будет плата, а не попадос на гидроблок или что-то там ещё), да коллектор - расходник, да цепь и звёзды к 120000 км умирают (хотя наверно с родным пробегом до 120 машин не осталось). А я вот нашел с родным 105 вроде было и попал - стоит это дорого, больше 100к.
Но самое главное попадалово - это задиры в цилиндрах. И никуда Вы от них не денетесь. От 120 до 200, реже 250к км мотор умирает - начинает коптить и жрать масло. Цена вопроса - оооооочень дорого, примерно от 1250-200 тр если гильзовка, но там сразу цепь, звёзды надо менять будет скорее всего.
Вообщем покупать стоит, если у Вас либо много денег в запасе (о чём я сомневаюсь, либо у Вас пробеги не более 5-10 т.км в год - есть вариант, что такие пробеги не разорят на ремонте, хотя...
Из плюсов: не смотря на то, что машина и кузов старые - внимания хоть отбавляй, правда. Гаишники, мойщики, молоденькие девчата и не просвещенные люди думают что это мега дорогая тачка, бабульки у моего подъезда пока меня не увидели за рулём на полном серьёзе думали что бандиты какие-то поселились. Вообщем уважают на дороге и побаиваются. Не все конечно, это надо понимать...
Расход пожалуй тоже в + отнесу: в режиме тапка в пол - 13л в городе и 11 смешанный - очень экономно.
У меня была без пневны, что тоже огромный плюс. С пневмой вообще лучше не смотреть, даже если она в идеале - это потенциальное попадалово на лишние большие затраты на ремонт. Он и без неё комфортен.
Заднего привода бояться не стоит. Я себе искал машину на пп, но нешёл его, отъездил всю зиму на липучке и ни разу не испытал дискомфорта и не пожалел о выборе в пользу зп. Но тут важно уметь ездить, а ежели не умеете, то зимой никакой привод не поможет.
Остальные плюсы это комплектация - вентиляция, люк, 4-х зонный климат, телевизор, деревянный руль, кожа. Салон выглядит очень дорого, качественно и богато. Пересев на новую машину ценой более млн у меня пару недель была депрессия. Но мысли об отсутствии ремонтов и гарантии на ближайшие пару лет спустили меня с небес на землю
Всем удачи!
Плюсы
Уважение на дороге, Качество и богатство салона, Большой багажник, Расход, Звук мотора - рррррр..., Богатая комплектация
Минусы
Я продал из-за 2-х минусов:, 1. Любая поломка грозит дорогим ремонтом, 2. Высокий транспортный налог в моём регионе
Все плюсы и минусы модели