CLS 5L
Перед покупкой получил всю необходимую информация у близких ребят, которые достаточно много знают о Мерседесе.
Брал исключительно московский автомобиль, не более 2-х владельцев, с 5 литровым мотором, на пневме. Кузов целый, обклеен матовой пленкой.
Я знал как решить проблему и сколько стоит ремонт:
проблема с пневмостойками или компрессором — работает как часы, пневма в чехлах, что добавляет ей ресурса
проблема с коллектором — проблем не наблюдается, видимо уже решена
проблема с платой коробки — была решена до меня, но заодно было заменено масло с фильром
проблема с блоком SBS — была решена до меня, все работает как часы
проблема с масложером — замена маслосьемных колец решила проблемы, теперь расход масла 0, ранее наблюдался дым на холостых.
Затраты за 4 месяца
Куплена летняя резина, и отремонтирован один диск. Установлены в головной свет светодиодные лампы OptimaOPT.
Решена проблема с датчиком расходометра. Решена проблема с датчиком пневмы при сильных ускорениях.
Один раз порвался ремень генератора из-за сломавшегося ролика, пришлось ехать на эвакуаторе.
Выполнена замена маслосьемных колец, поставлены две новые прокладки клапанной крышки.
Выполнено два ТО с заменой масла в ДВС, каждая замена 9 литров масла. Замена свечей 16 штук, один раз замена масла в коробке.
Заменены передние тормозные диски с колодками.
Итого: примерно 70 — 90 тысяч.
Расход
Москва. По настроению от 14.5 до 20 литров. В пятничных пробках все 26. В среднем в динамике от 20-23 литра.
Трасса 11.5 было разок, может, но если ехать более динамично то 12-14 литров.
Полный бак до кризиса 95-го — 3500 рублей, как ценник поднялся, перешел на 92-й — полный бак те же 3500 рублей.
Пневма
Четыре режима. Может подниматься на 7 см выше, что спасает в зимнее время при большой колее или при поездках на дачу/за город. Всегда держит горизонт в поворотах, интересное ощущение.
Комфортный режим — средний клиренс, плавный газ, легкий руль, очень комфортно, но резкие перестроения раскачивают машину.
Спортивный режим — меньший клиренс, жесткая подвеска, жесткий руль, более резкий газ, резкие перестроения, отрабатывает на все 100%. Иногда цепляет лежачих полицейских.
Самый спортивный режим не включаю, очень низкая машина становиться и слишком жесткая подвеска.
Заключение
Возможно имеет значение но это не единственная машина в семье. Мои пробеги за год не более 15 000 —20 000 км.
Как ранее писали есть небольшие проблемы с обзорностью, но это решаемо.
Всем совет кто берет данную модель — берите 5 литров, никаких задиров, хорошая динамика и т.д.. Не думаю что 3.5 литра составит конкуренцию со своими проблемами.
Особенное внимание это звук мотора, все что меньше 5 уже кажется малолитражками.
Да и расход у 3.5 литров не может быть меньше 15 по городу, в силу того что машина тяжелая и мотор большой.
Плюсы
Давно хотел!, Надежность, Безопасность, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция, Управляемость, Комфорт
Минусы
Налог, Завистники
Все плюсы и минусы модели