ЗА что переплачивать между Е или СLS class?
Доброго дня, кто в поисках рецептов качеств авто, что больше подойдет душе и нраву.
Цель отзыва передать душу и настрой авто, а не вызвать реку желчи. Верю, что общество и воспитание трансформируется в доброту, люди перестанут дурить другого, выискивать фокусы, манипулировать. Преобладают качества честности и доброжелательности. Я не спец в авто, если есть выбор предпочту водителя, хоть на свежей 6-ке, ненавижу калькуляции. К деньгам отношусь = траты и возможности, много терял. С собой не заберу.
Авто MB CLS 2016 г.в. 3,0D, AMG пакет – покупал младшему брату с пробегом 51т.км.
Срок владения – 1,5г.
Для выбора серии брал тест драйв нового Е и CLS.
Преимущества: внешний вид - молодежность, комплектация, управляемость, динамика, больше спортивности.
Опыт езды за рулем CLS: до 3 т.км. Брат проехал 20т.км сейчас 3-е ТО датчики + расходники.
Младший: 70кг, 178рост, 36л., инвалидность.
Ценно при выборе младшему, чтобы поймал кайф драйва и чувство красоты. Каждое авто хорошо под цели и возраст. Это Э М О Ц И Я, которую этот авто несет и передает.
1. Внешний вид. - выбор за Вами. Салон белая кожа с перфорацией.
2. Управляемость – великолепная. Руль сам наливается тяжестью при скорости. Отсутствие кренов, раскачки. В то же самое плавность. Нет подпрыгиваний как на купере.
3. Динамика – 10 из 10. Она комфортна по меркам мерседеса, не вольяжная. БЕЗ раскачек. Динамика великолепная. Переключение быстрое в режиме спорт, БЕЗ задержек. Машина становится в спорте. Злой, агрессивной.
4. Багажник - вместительный. Бензобаки стоят по 2 стороны над выхлопной.
5. Надежность - минус для регионов. Датчики в выхлопной замучили поездками к официалам за 60 км. Капризная на топливо. Явных косяков, как на купере – сопливость мотора, бачки лопаются, не обнаружил.
6. В базе идут катки 19 радиус. Красивые диски, управляемость как по рельсам. Не удалось ее сорвать полностью, полный привод нав спасает. НО какие они жесткие. АНТИ комфорт. 19 парковаться не удобно. Поставил 17 и резину повыше – все встало на свои места комфорта.
7. Авто выходного дня больше, нежели повседневная лошадка. НЕ для бездорожья. Низкая очень.
8. Тормоза лучше чем на E 212. Даже самые лучшие, кот я касался.
9. Музыка блестящая, объемная, лучше чем в QX80, радио - держит, тел. включает сразу, без манипуляций. Она сфокусирована на обьем, не нужно как в др марках Таурег регулировать ближе дальше от водителя. Все комильфо. Здесь на любителя, кто-то скажет 7-ка, где басы подгорают.
10. Шумоизоляция, как мерседес - отл. Значительной разницы меж Е классом не увидел. При заказе есть доп. Опция кот включена здесь.
11. Не удобная посадка, ухом бьюсь. Я к E212 не мог привыкнуть. E210 – супер из легковых. Рост 181. Посадка меня бы парила при ежедневном использовании.
12. Коробка — лучше плавностью чем в Е, про переключения видно только на тахометре. На режиме спорт, становится очень злая.
ПРИ покупке: Смотрим двери, места касания и где касаются замки. Петли с фиксаторами, чтобы они работали. Пакет АМG сразу видно по рулю, он не круглый, внизу как штурвал. Различие:Диски торм с дырками, руль. Посмотрите авто с светлым салоном-Он нарядный, как девушка, а не при похоронах. При заказе авто был пакет доп шумки и плохих дорог. Сделал еще доп обработку днища НЕ знаю как наз, вроде 20 тр.
Для авто нужен ГАРАЖ. Двери безрамочные, срабатывает доводчик при каж открывании зимой будет ломаться и рвать уплотнители. Это будет создавать не положительное настроение и расходы. Авто для ЭМОЦИИ. Создавайте его.
Авто капризное на топливо, систему с мочевиной – замена датчиков в выхлопе. Стоимость 100т.р. При выборе в регионы — обратить внимание.
Почему нельзя сделать МБ на приборной панели: необходимые детали на замену или отражение проблемы и автоматический заказ, а нужно ехать на диагностику, где читают по компу? Тратишь время на поездки, ожидание деталей, замены и прочее. Стоимость датчика один 38т.р., второй 42т.р. + замена + неоднократная диагностика кала и мочи. Сначала один датчик, после замены – второй. Суммы стараюсь вычеркивать из памяти, чтобы не думать, суммировать и не красоваться. Авто капризное на топливо..
Пока датчики сломались вне ТО. Стандартное ТО – 40т.р. в среднем.
Извините за грамматику, возможно не достаточную информативность.
Будьте здоровы,
Пусть кони Вас радуют. Не ищите в них греха. Грех, - наше поведение.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели