Стиль и комфорт

4.6
Решил оставить свой отзыв о Mercedes-Benz CLK 320....

Автомобиль достался мне чисто по случаю и был приобретен у знакомого в рассрочку. Год выпуска 1998, комплектация sport, общее состояние я оценил на твердую 4, для своих лет. Первые впечатления были просто обалденные, ведь до этого 3 года ездил на Daewoo Nexia)))) ! Сразу порадовали: обтекаемый дизайн, вальяжный внешний вид, красиво и качественно выполненный салон, хорошая кожа, карбоновые вставки, богатая комплектация... Ходовые качества поразили не меньше, а именно плавный разгон без рывков, равномерный набор скорости и мягкий ход - создавали ощущения комфорта при езде. В салоне спереди вполне просторно для средней величины человека, сзади конечно теснее, ....хотя возил даже троих)) Нельзя не отметить реально большой багажник (420 л), задние сиденья складываются в салон, один раз с успехом перевез ковер длиной в 3 метра!))) Рулится легко, повороты закладывает достаточно четко немного накреняясь)), а на развороте с места укладывается в минимальный радиус при не маленькой его длине (4.57). По моим наблюдениям за работой коробки, пришел к выводу что автомат у этой модели удачный, работает с минимальной задержкой, чувствителен как на разгон так и хорош для плавной езды, ну а при kick-down каждую передачу крутит по самый не балуй))).

В условиях города расход у него не больше 15л. смотря как топить... Прежний владелец посоветовал лить 92-й и не парится...!) При его мощности в 218 сил, вполне может составить конкуренцию многим спорт-карам и прочим понтявщикам..)) есть правда один минус - слабый рывок с места по причине большой массы (почти 1,5 тонны!)... наиболее сильная динамика ускорения от 3000 оборотов. По максимальной скорости - тестировал лично, ночью на МКАДе... до 200 разгоняется стремительно и легко, а после набирает уже медленнее, но тем не менее заявленные 240 он идет спокойно... но правда с большим шумом, становится страшновато))), дорогу держит достаточно хорошо, при 180 можно нормально перестраиваться, не ровности дороги, ямы, кочки CLK не любит - начинает потряхивать т.к. подвеска жестковата. Тормоза у 208-во надежные, доверять им можно, но дистанцию следует держать))) ABS работает адекватно. Парковаться на нем легко, парктроник сделан грамотно, а про бордюры можно забыть сразу)). Правда сдавать назад не всегда удобно, особенно если по бокам стоят другие машины или прочие объекты. Причина тому широченные задние стойки, которые затрудняют обзор задней части салона, и само заднее стекло достаточно узкое под большим наклоном... плюс весь зад у меня затонирован наглухо))) когда темно приходится медленно выкатываться с парковочных мест смотря в оба... К минусам отнесу тонкие прощелины стекол дверей, через них после каждой мойки в салон попадает вода, по краям стекол от влаги начинает отходить пленка тонировки. На трассе можно смело почувствовать себя королем, ездил до Волгограда (1000 км по М6) туда-обратно, расход топлива почти в два раза меньше литров 7-8, долетел за 10 часов! На обгонах, одним махом делает по 5-7 машин, при торможении утерянную скорость с легкостью набирает вновь - здесь 320-ому 5 баллов! Хочу заметить что климат контроль у него слабоват, заявленной температуры охлаждения явно не достигает и сила обдува мне показалась не вразумляющей, хотя фильтр салона и воздуха я менял, кондей тоже заправлял, вполне возможно что это - уже возраст! Зато печка зимой работает отлично, можно устроить Ташкент, не взирая даже на прощелины между стеклами через которые на скорости чуток сифонит). Для зимы этот автомобиль явно не подходит, при слякоти, леде, снеге и грязи - частенько гребет под себя (буксует), особенно на светофорах и в пробках. Зимний режим на АКПП лишь немного приглушает набор оборотов, ездить наверное лучше на шипах, т.к. машина часто зарывается, застревает или садится брюхом на снег, дорожный просвет всего 15 см! за прошлую зиму меня выталкивали раз 7-8, а это напрягает(( во дворах и где не расчищено парковаться становится накладно... Но тем не менее заводится в любой мороз, главное хорошо прогреть! Еще удобно что при каждом малейшем заносе и пробуксовке на приборке загорается большой восклицательный знак и срабатывает блокировка....

Расскажу о вложениях, ремонте и обслуживании...))))) Всех процедур и мелочей за 1 год эксплуатации я наверное не упомню... постараюсь описать основное! После покупки автомобиль конечно же имел недостатки и косячки которые пришлось устранять, а именно: не работал правый стеклоподъемник (4000р), был отломан пластик на вод. сиденье слева (заклеил), сломана ручка двери водителя изнутри (нашел на разборке 1000р с заменой), дисплей на приборной панели по центру был засвечен (не горит большая часть пиксилей) как раз там где пробег, видно только 2?? ??0 км и время с температурой, а после часа езды не показывает вообще ничего, просто горит красным))) узнавал - ремонт приборки от 2500р, руки так и не дошли..), туманки и перед. и задние были отключены, на переднем бампере не было заглушки (там где трос для буксировки крепится) её я нигде не нашел, заказал из Германии вместе с не достающим кожухом бензонасоса (2200р), поменял старые окислившееся клема аккумулятора (1000р). Поменял задние фонари (половинки) туманок на оригинал, т.к. те были по совковому покрашены в черный и треснуты, на разборке нашел по 1000р за штуку. По какой то причине был отключен фараомыватель, разбираться не стал - он особо не нужен), у заднего правого подголовника накрылась вакуумная трубка и он перестал опускаться с кнопки - делать не стал, забил! - задняя полка у него не для слабонервных)))! В остальном по электрике все работает исправно! Заклинило шторку люка, на ней сломались полозья - езжу теперь без шторки, пришлось снимать потолок и убрать ее нафиг... заодно смазали механизм люка) На арках имелись очаги коррозии, была сделана профилактика, через год они опять появились...( По косметики сделал полировку кузова и фар, что освежило внешний вид машины (2000р). По запчястям менял 2 муфты карданного вала перед и зад (6000р с работой), по подвеске правый передний рычаг, рулевую трапецию, сайленты передние - все, и сзади стойки стабилизатора, сайленты подрамника (4 шт), сайленты редуктора (3 шт) (был стук в редукторе сзади при резком нажатии на газ) и все это с запчастями, диагностикой +сход-развал и с работой обошлось мне примерно в 45000р. Ну конечно же все фильтра, свечи, колодки, масло в движке и АКПП я поменял, где то 15000р вышло с работой. На этой модели почему то часто перегорают лампочки в габаритах и туманках, после чего на дисплее загорается тревога... пока не поменяешь 1 лампочку)))) Концевик педали тормоза был заменен на новый (загорелся датчик BAS ASR) 1000р. Однажды какие то мудаки попытались вскрыть багажник и в итоге сломали только замок, дальше вскрывали уже мастера на сервисе) сначала отверткой, потом дрелью, потом зубилом и кувалдой - это заняло минут 30 точно)))) замку багажника ставлю 5+, работа и б/у замок с разборки обошлись в 3500р. Движок масло жрать любит, при интенсивной езде особенно! Поначалу заливал LIQUI MOLY 10W50 MOLYGEN по совету друзей, но каждый месяц доливал по 1 литру если не чаще, возил канистру с собой. Но потом перешел на MOBIL1 10W60, жрать стал меньше... По причине 90% износа резины (Gisloved зима!) которая была аж 2005 года, был вынужден купить новую летнюю Kumho Ecsta Spt R16 55X215 за 20000р (4 баллона)

Теперь про поломки...... первая поломка случилась через месяц после покупки: прям во время движения ремень генератора проел и расплавил паразитный и оппозитный ролики, пришлось вызывать эвакуатор, новый ремень и ролики с работой обошлись по моему в 6000р Следующий сюрприз ждал меня после нового года, она тупо перестала заводится, после короткой диагностики причина стала ясна - накрылся бензонасос. Оригинал брать не стал, слижком дорого рублей так 7... поставили китайский аналог за 1500 и дело в шляпе, правда была проблемка через пол года, отошел контакт) тем не менее он продолжает работать)). Летом разъело старые уже не родные шланги бензонасоса, стал течь бензин... поменял на новые (не оригинал).

И в заключении хочу сказать..... что я не жалею о затратах, это не избежно и необходимо, в целом очень доволен этой машиной, она всегда поднимает настроение, езжу почти каждый день)) Тем более версия CLK 320 с мотором V6 (218 л.с.) считается самой надежной и оптимальной в этом классе. В обслуживании не прихотлив, найти или заказать запчасти не проблема, правда найти хороший сервис сложнее, лучше делать у "своих" чтобы не развели - ведь мы же все таки в России. У официалов обслуживать мега дорого, да и не за чем! Очень важно что мощность меньше чем 250 л.с. налог на 320-ый еще более менее приемлем (13080р), но вот на 430-ый V8 (279 л.с.) уже огромный - 41850р в год! Внешность Е класса в 210 кузове пришлась CLK 208 к лицу куда больше... сейчас эти купе на улицах города встречаются все реже и приобретают более эксклюзивный характер для особых ценителей... в свое время это был конечно супер-кар))) но 208-ой и в наше время не утратил своего шарма! Всем кто планирует приобретать - рекомендую, оно того стоит, не пожалеете, лучше конечно с движком 3.2. Спасибо за внимание! Всем удачи! -)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый внешний вид, качественный и комфортный салон, хорошие ходовые и технические характеристики, удобный в управлении, мягкая и плавная работа АКПП, надежный мотор 3.2 л
Минусы
маленький дорожный просвет, двигатель кушает масло, климат контроль слабоват, дискомфорт при езде зимой, без арочные двери легко открыть без ключа, с определенной периодичностью требует вложений
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии37
16 ноября 2011
Отличный отзыв о отличной машине.
Если не секрет, какой расход масла?
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2011
1 литр на 2000 км примерно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2011
здорово клоуны-фантазеры, смотрю болезнь все прогрессирует? ) честно говоря не особо смысл написанного уловил но это нормально, у вас обоих с головой проблемы а у боксера походу еще и с принятием психотропных веществ. заканчивайте вы на немцев передергивать а то идиотизм только прогрессирует. берите пример с фаната дома 2, осознал что был неправ и больше не вякает
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
был тут один фанат дома 2 с ником влад кодони такой же любитель немцев как и ты с котом. ну раз был чемпионом тогда вопросов нет, у меня есть пара знакомых тоже занявших призовые места в этом виде спорта, так с ними и поговорить то не о чем, башня отбита полностью, теперь верю что ничего не употребляешь - с мозгами в кашу и не такое насочинять можно ) это случаем не ты утверждал что перед бумером каких то лохматых г.в. все расступаются в ужасе? если ты то в совокупности с сегодняшним высером советую СРОЧНО обратиться в соответствующие медицинские учреждения для немедленной изоляции от общества
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
для того чтобы понять твои интеллектуальные способности достаточно твои посты почитать. меня пугает кол-во знакомых нетрадиционной ориентации у тебя, как говорится: скажи мне кто твой друг (в твоем случае знакомые да еще и в кол-ве 4 человек) и я скажу кто ты. и врать нехорошо, специально нашел твои пост насчет бумера: "Все владельцы жигулей,рено,пежо,киа и прочих хёндаев, автохлама разбегаются как тараканы,когда в зеркале заднего вида видят хищную морду хоть новой,хоть 30-летней БМВ." где тут про мощность цитата? ЗЫ на каком основании обижаешь владельцев перечисленных тобой машин? купив бумер стал смотреть на людей с меньшим достатком свысока? обычно так поступают люди купившие на последнее б/у машинку как правило немецкого происхождения. ЗЫЫ владею авто подороже твоего икса но не считаю логаны, корейцев и т.д. хламом
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
нормальному человеку такие аналогии в голову не придут, походу это ты у нас как раз голубизной отдаешь. где ты увидел что меня это задело? я просто сделал очередные выводы относительно твоей персоны. про каких даунов с которыми я якобы тусю идет речь? в дальнейшем убедительная просьба писать без аналогий и априори, у меня мозги не отбиты как у тебя поэтому трудно понять твою бредятину
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
гениальнейший ответ, слив засчитан )) совет: не можешь срать - не мучай жопу. думаю аналогию сможешь сам провести
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
об чем можно разговаривать с типом написавшим следующее: "Все вы разъезжаетесь и разбегаетесь, увидев хищную морду БМВ, потому что боитесь, что повыскакивают кавказцы и надают вам пи...дюлей!!!! Всех вас охватывает манический ужас, когда видите из окна 39(210) небритое смуглое лицо." очередной идиот да к тому же и трус непонятно с какого перепугу боящийся кавказцев
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
так я до сих пор придерживаюсь мнения что твои сообщения идиотские, к сожалению ты не одинок, вон еще один не дружащий с головой подтянулся ) по поводу встреч - не вижу смысла какому то клоуну в реале объяснять кто он, тем более для тебя это плачевно кончится
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
слеподырый, это другой клоун написал эксель, а двуличный анус как раз ты, и я выше это доказал только ты к сожалению так и не признал свой пиз.еж. смотрю нервничать начинаем? бывает, у узколобых это нормальная реакция, ты еще долго держался ))
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
я таких "спортсменов на бумерах" еще в 90-х пачками "упаковывал", не вижу никакого смысла еще одному дурню жизнь ломать. я смотрю тебя все на голубизну тянет, неспроста это... походу такой же пассив как и кот? ))
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
разумный и культурный человек такое не напишет... и даже не придумает.. просто ужас
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
все кукарекаешь? голосок петушок не сорвал? )) ты для начала птичка певчая найди где я писал что новые мерсы, бумеры и т.д. плохие машины? я всегда писал что 20 летние ведра на свалку пора отправлять а не писать чушь что они лучше новых бюджетных авто. это тебе блохастый про какие то опущения в авто подсказал? все таки вы два сапога пара, хоть бы что нибудь новое придумали, а то для всех одно и тоже пишите. ты так и не ответил, только тебя пердолят или иногда и ты активничаешь? )
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
если честно я даже 18 летних побаиваюсь, только ты член голубого сообщества это никому не рассказывай, ок? пусть это будет нашей маленькой тайной ))
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
хотелось бы узнать мнение бывалого, как там у параши то? ЗЫ не хорошо с темы съезжать, кукарекнул а подтверждения так и нет, так где я обсирал мерсы, бумеры и т.д.? как мелким врунишкой тупорыленьким был таким и останешься
Нравится
Ответить
19 ноября 2011
ты для меня набор букв на мониторе, назови мне хоть одну причину чтоб я поднял свой драгоценный зад и поехал на встречу с этими буковками? ну нравится мне над такими твердолобыми как ты и блохастый поглумиться, ничего не могу с собой поделать, вот как только свободная минутка появляется так сразу к компу посмотреть как там мои драгоценные олигофрены поживают )) так что, будешь обосновывать свои утверждения или так и будем из пустого в порожнее переливать?
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Раньше все таки были Мерсы,сейчас не поймешь,я тут последнюю цешку с киа кларус перепутал
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2011
это не к мерсам это к окулисту)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Да нет с этим все хорошо,про S,МL и G класс ничего не скажу,а вот Е и С на мой взгляд смешались с японо-корейцами,изюминки нет Мерседесовской.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
перед 212- мне очень нравится..сравнить ни с чем не могу (зад непонятен немного)... 204-й целиком симпатичен... не вижу я смеси...смотришь на массу машин- то там штрих немножко не тот, то там... а вот у мерсов,бмв, лексуса- присутствует какая-то полноценность... 208,210,211 ни на кого не похож это точно)))
мое мнение))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
немного уставшая машина как мне показалось, и много пишется- "забил". А в общем отзыв понравился.3.2. нетурбированный, прекрасный двигатель. Многие поломки можно объяснить возрастом и предидущим хозяином.
Кстати 210 и и 208 кузова в данный момент действительно ржавеют, получше чем 124-е. В 211-е к ржи менее расположенны.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Хороший отзыв, хорошее авто. А мотор там 112, как на W163, он любит покушать масло на больших оборотах.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
красивое авто внешность действительно к лицу но я бы остановился на 2,3 компресор
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2011
очень его мотористы не любят именно 2.3 компресор
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
странно а мне те же мотористы говорили обратное
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
ну тогда хрен поймешь этих мотористов. обслуживал машину в мерсосервисе..общался..брат покупал тогда 203-й кузов...было 2 варианта 230компресор и 200 компресор, от 230-го нас отговорили... теперь меня обогнать не может)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
я думаю немцы не дураки, особенно в проектировании двигателей, есть конечно капризные у мерседеса, такие как cdi но и то проблема в НАШЕЙ соляре на 80%, я на этом слона съел, все зависит от того как его(двигатель) насилуют. Если крутить без устали так любой колом встанет, а крутят в надежде хапнуть адреналина, либо найти скрытый потенциал( 100 кобыл превратить в 150), а мотористы делают выводы опираясь на статистику посещаймости.У меня есть микробы, мв спринтер 79 кобыл пробег 500 тыр даже масло не жерет - хвалят,правильно, он тяговый, гари не дашь а значит не загонишь.Есть 122х сильный турбину менял, его немного хаят, а проблема в ездюках, грузят 2,5 тонны да еще и топя 150, само сабой загонят
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
я последние 4 года исключительно на CDI, капризными не назову. Соглашусь с Вами- как экспулатировать))
сейчас ищу CLS320CDI....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2011
Блин я в титаник на метре ездил...(
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Ну если на вскидку,ест примерно 1 литр на 2000 км....
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
точно не могу сказать т.к. не видно пробег, и километраж не замерить... приборка требует восстановления пиксилей))))))
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Во УНИКУМЫ повылезали,это им Мерседес покоя не даёт)))) Вот ведь , ну наступайте друг другу на яйца в ЛИЧКЕ, нам то зачем этот бред читать))!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2020
не читай дебилушко..продолжай юзать приору говнюк..
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
А мне нравятся старые мб, особенно если за ними следят. С удовольствием приобрел бы себе данный аппарат, но есть несколько "но", по которым не могу себе его позволить.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Хозяину нужно помыть радиатор!!!!!!!!! Грязный он!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем