Мой первый мурзик

4.2
вот...наконец-то и я решил поделиться впечатлениями от владения сего детища немчурного автопрома.я думаю отзыв будет более объективным,т.к. авто уже почти год как продал...теперь о нем могу писать без всяких эмоциональных составляющих...разве что с малой долей ностальгии...

достался мне clk320 1998 г.в. совершенно случайно-до этого были только одни бмв...и вот когда 7 в 38 кузове в далеко уже внеочередной раз сломалась (разорвало крыльчатку из-за того что заклинило термомуфту) и я попал на целую кучу денег (капот, расходомер, радиатор, всего не упомню)...с утра на больную голову было принято решение-мерс!выбирал не через знакомых, а прямо здесь на автору...присмотрел, вроде свиду-ничего,ездила девушка...поехал-купил...по дороге домой ехал и охреневал-провалы в разгоне...тормозов по сравнению с бмв-просто нет! тянет вправо...вечером еще обнаружилось что половина лампочек в подсветке приборов не работает...вот блин думаю лоханулся...что значит с бодуна что-то делать...короче расстроился я не по детски...на следующий день поехал на сервис по рекомендации знакомого...поменяли расходомер воздуха-чо-то около 8000руб,правый передний суппорт 5200,колодки передние АТЕ-1500,и перегоревшие лампочки в щитке приборов...вот лампочки стоили по 160 руб за оригинал!osram такие же потом купил по 18 руб! сменили масло на aral (до этого лили мобил) и...О ЧУДО!это был уже совсем другой автомобиль! шустрый,юркий в пробках,экономичный(для этого объема,я считаю,расход в 12-13л по городу вполне приемлемый, причем езжу я довольно быстро-могу и в городе за 200.)забегая вперед,скажу что за все время эксплуатации машина меня ни разу не подвела...НИ РАЗУ ЗА ПОЧТИ 100000 пробега! покупал я ее с пробегом в 150000.(езжу на мой взгляд очень много-в месяц около 10000). в последствии поменял свечи-12шт по 560 руб за свечу (оригинал) и за работу что-то около 1500.поменял плавающие сайлентблоки сзади-2000 за работу и по 1800 за шт сами резинки(оригинал) неоригинал стоит на порядок дешевле.впереди поменял аммо-после долгих поисков нашел по 2500 за шт фирму не помню(по моему мале но могу и перепутать с чем-нибудь) цены на них варьировались от 6000 на мб на кутузовском до собственно 2500 в "Москве" на каширке.но и там надо знать где покупать.менял сайленты передних рычагов-3800 работа,6000зч.рулевая трапеция обошлась

в 7500 оригинал,неоригинал можно было найти за 2000-3000.шаровые,рулевые тяги стоят в неоригинале в среднем 700-800руб.про болячки-это разъем на коробке-сопливит...решается заменой разъема-ок300руб доливом масла в коробку(где-то 4 л по 600-800руб ну и соотв. фильтр, прокладка подона-что-то около 1000) и работа-800руб.также от времени начинает течь теплообменник масла что рядом с насосом ГУР-годам к 10.прокладки вместе с работой в районе 6000.ну и не могу не упомянуть про пресловутое место вокруг личинки замка багажника-ржавеет..но я не сильно морочился по этому поводу...

еще менял передние верхние рычаги подвески-в моей комплектации(sport) они самые дорогие-по 5500 за шт(обычные по 3600).хочу сказать что все эти замены делал не по необходимости-не пугайтесь те кто стоят перед выбором!просто летом собирался ехать с женой в Ялту-вот и приехал на сто с просьбой поменять все,что необходимо чтобы в дороге ни о чем не думать...вот ребята и поусердствовали...втулки стабилизатора-оригинал, по моему, рублей 800 за 4 шт...втулка маятника вместе с работой около 1000,подшипники генератора-замена,"на круг" 1800, ну и плюс вышеуказанное...за всю дорогу ни одного глюка с машиной не приключилось...а "поливал"" дай боже!там кстати от Харьковав сторону Крыма есть

новая магистраль...ни одного мусора по дороге на 150 км(КАК ВПРОЧЕМ И ЗАПРАВОК!)так я там положил спидометр!!!хотя по паспорту максималка 240(правда дорога шла под уклон,но все-таки!)

по поводу комфорта поставил 3 наверное не совсем корректно,т.к.на тот момент ездил еще на 730 бмв в 38 кузове.а сейчас у меня е350 в 211 кузове-сравнивая с ними -да,но то-совсем другой класс,но все равно могу отметить кое-какие минусы:

1.слабоватая шумоизоляция-отдавал проклеивать двери,пол,заднюю часть салона-стало лучше.

2.скрипы в задней полке-когда переваливаешься по большим ямам или аккуратно едешь через ухабы-как ни искал причину-так и не нашел...оставил так

3.места соприкосновения кожи сидений с пластиком скрипят невыносимо-я избавился просто-наклеил медицинский пластырь на кожу в этих местах-все равно не видно...

4.покрытие материала дверей(где не кожа,а что-то мягкое на нее похожее) нестойкое,т.е.если любитель летом ездить,держа локоть на двери с открытым окном-своей потной рукой в этом месте материал сделаешь матовым и липким.то же самое могу сказать и про подлокотник-я отдавал свой в ателье на перешивку кожей

5.в месте соприкосновения стекол дверей(не где арка,а сбоку,где стойка кузова) есть щель,через которую на скорости от 150 начинает свистеть воздух...новый уплотнитель двери стоит 5000,поэтому забил и ездил так...

ходовые качества хорошие-рулится легко,динамичная,неплохие тормоза, asr работает хорошо,не давая машине уйти в неуправляемый занос,НО на колее машину начинет бросать(возможно виной тому низкопрофильная 17я резина).также могу сказать,что по моему мнению,эта машина не для зимы-на любой резине колеса срывает...asr срабатывает,но машину начинает "душить" и бывает что на скорости 60 км/ч не можешь нормально кого-нибудь обогнать,если время обгона ограничено.

хочу отметить работу автомата-зачет.по ощущениям-совсем как будто не мерсовская-мгновенный отклик на нажатие-никаких, как любят говорить про мерсовские коробки, "раздумий".вот в E и S классе-да-"думает",а в цлк чувствуется спортивный настрой.

ну и про надежность-точно твердая пятерка.я с бмв уже отвык что можно просто с утра заводить машину и ехать по делам или на отдых, или куда-нибудь там еще,а не на СТО или просто не завестись, или завестись,но обнаружить на панели приборов целую светящуюся гирлянду итд итп (НО ЗАТО КАК ОНИ ЕДУТ,РУЛЯТСЯ И ТОРМОЗЯТ!!!).мерс надежнее.может мне такая досталась неушатанная-не знаю.кстати 112 мотор,который считается жруном масла,у меня потреблял ровно литр на 10000.у дилеров я настроил машинку на 92 бензин-так говорят получше будет и для свечей, и для катов, и для клапанов...

в общем всем советую...покупайте,но с объемом не менее 3,2. 111 моторы не такие надежные(я имею ввиду те,которые в основном ставятся на цлк-компрессорные),да и ходят поменьше,что,учитывая возраст этих моделей(10-13 лет) уже может стать актуальным.

машину продал знакомому(до этого поставил еще 2 усилка,12колонок Focal,саб-сказка!)...вот год он отъездил-доволен,поменял только бендикс

в принципе,быстрый,надежный,недорогой в обслуживании авто...актуальный и сейчас...не чета 209 убожеству,на мой взгляд,с позиции дизайна...(у 209 харизмы нет...как и у новых бмв...)

ну вот собственно и все,надеюсь мой отзыв как-то поможет тем,кто решается или кто уже решился и собирает инфу о своем новом "коне".удачи всем! =)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
16
Комментарии18
16 марта 2010
Отличный отзыв! +5!
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Отличный отзыв, объективный. Теплообменник на 112 моторе сопливица не зависимо от возраста, все дело в российских морозах, прокладка дубеет, а при потеплении своих свойств не восстанавливает. Правда 6 т.р. на все дороговато. Я в 3,5 уложился, полный комплект оригинальных прокладок, + работа. З\ч на 208, действительно продаются с большим разбросом, даже оригинал, советую при покупки поискать оптимальное место для покупок, цены на обслуживание тоже. Это достаточно простой мерседес и обслуживать его у официалов или у именитых сервисов по космическим ценам не стоит.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Отзыв на высоте,спасибо!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Автор какого у Вас года была BMW 7ой серии?E38 вполне надежный агрегат особенно конца выпуска 99-01гг,так что не знаю что там у Вас случилось
Нравится
Ответить
95го.дело даже не в годе...просто надо на продавца было смотреть,прежде чем машину покупать...если перед тобой нищеброд стоит,который непонятно каким образом насобирал денег на нее,а потом колхозил ее в течении всего времени,чтоб не тратить денег,которых нет...но это тогда был первый так сказать серьезный аппарат...плюс как всегда бывает-через знакомых...ну и повелся...НО все равно много знакомых юзают баварок...машины классные-базару нет...но по надеге до мерсов не дотягивают...
Нравится
Ответить
23 июля 2010
ребята хочу купить clk230 компрессор, подскажите пожалуйста как машинка в целом и сколько она кушает по городу и трассе.все таки 197 лошадок думаю не мало))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
продам clk 430 avantgarde, подскажите где лучше, оч. тяжело продается
Нравится
Ответить
сам купил в том году...приятели надоели с просьбой продать...но такую машину надо оставлять для себя(если не единственная конечно) жди...к сезону,я думаю появятся желающие(я на своей clk зимой вообще не езжу)
Нравится
Ответить
Я себе как раз ищу такого,можно посмотреть ваш агрегат.
Пишите в личку как будет возможность.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
сказка автору респект
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
..(у 209 харизмы нет...как и у новых бмв...)
У МЕНЯ 209 КУЗОВ 5ЛИТРОВ МАШИНА СУПЕР ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ
достался мне clk320 1998 г.в
НА 320 ТОЛЬКО ЗА ХЛЕБОМ В МАГАЗИН ЕЗДИТЬ,
Нравится
Ответить
у меня сейчас 164 420cdi и 212 350 4М-обе-МАШИНЫ СУПЕР ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ-но обе без ХАРИЗМЫ-понятие такое есть-не имеющее отношение к функциональности,престижу,стоимости ит.д. ит.п. а вот 911 карера или даже бмв е30-другое дело...а за хлебом-могу и на рогатом доехать...хотя,моя соседка еврейка купила GL500 со снятым задним рядом чтобы двух колли на дачу возить с ясенево до летово(минут 7 ехать)...мило...
"У МЕНЯ 209 КУЗОВ 5ЛИТРОВ"(да хоть 555децилитров-при чем здесь объем,если речь о кузове?)-молодец...пирожок твой...
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Спасибки!
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Отличный отзыв, тоже собираюсь купить с компрессором 196 кобыл. кстати как эти движки?
Нравится
Ответить
у товарища была-ничего негативного сказать не могу,едет чуть менее динамично...но разница не особо велика...зато налог заметно меньше...у другого была цешка в 202 с таким же мотором-за...лся ремонтировать...так и стоит год уже с нае...нутым компрессором...надо состояние смотреть...111 моторы хоть и прошлые,но при нормальном обслуживании надежные
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Отличный отзыв, осветил почти все. осталось только узнать одну вещь: скажите, как сзади для пассажиров? двое взрослых сядят с трудом или нормально? и если не секрет, то сколько налог получался?
Нравится
Ответить
налог в районе 15000...места сзади немного..но хватает для переезда из точки А в точку В даже не совсем маленьким людям...не бизнесс класс конечно...ездили вчетвером в Крым-терпимо...но постоянно так ездить-неайс-посадка-высадка неудобная...машина все-таки для двоих
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем