Для тех кто ищет!
Начну сначала! Искал авто для себя! долго, упорно и тщательно. Т.к. это первый приобретаемый авто за свои честно заработанные деньги, то выбор был мучителен! В силу того, что у меня до этого экземпляра было не много машин, сравнивать было трудно! Одно знал точно - машина должна влюбить в себя! Что смотрел: бмв х5 года, благо друзья отговорили, бмв 3er 46 кузов купе, инфинити G35 - все не дороже 700 тыщ! Посидев и поездив в купе, решил, что это самое то для меня!
По счастливой случайности наткнулся на мерседес сlk 208 (именно 208, т.к. 209 считал женственной) 3,2 и тут произошло как во всех дурацких фильмах про любовь! Я влюбился в этот агрегат! Плавность линий кузова, с одновременно агрессивным и спортивным внешним видом, казалось машины краше не придумаешь! Ни когда бы не подумал, что мерс меня хоть как то заинтересует, потому что в одном месте до сих пор бунтовал юношеский норов бмв!
Итак что мне попалось: сlk 208 3,2 литра 150 тыс пробега, цена 430 тыс, фиолетовый металлик (цвет очень радовал, друзья обзывали блондинкой)), светлая кожа, автомат ну и всякие электро регулировки, затемнения зеркал и жопогреи! Кстати уговаривал продавца продать мне эту машину раза 4. мы договорились на осмотр, но когда я позвонил, он сказал, что уже продал ее! Короче я ему звонил 3 раза, уговаривая перепродать ее мне и на 4 раз мне это удалось! Судьба!
Что-то отвлекся, итак - внутри все на месте, сиденья удобные и крепко обхватывают придавая уверенности (мой рост 180см и вес 85), что понравилось так это то, что все под рукой, кнопочки, фигопочки, ну все удобно! Мотор 3,2 считаю отличным - на налог не попадаешь, 218 кобыл делают с этой машинкой то что нужно! ни каких компрессоров, турбонаддувов - атмосферник вот это да! Тяга хорошая с самых низов, коробка иногда задумчивая, не так все шустро как на бмв, но мне было в самый раз! Поездив немного на своем мерсе, быстро освоился с габаритами, обзорность конечно не лучшая, но к этому быстро привыкаешь, парктроников не было, смысла в них тоже не вижу, хотя кому то покажется не удобно! Посадка на нем действительно полу лежачая, многие говорили что это минус, но мне нравилось (кстати сейчас, покатавшись на более высоких машинах в мерс садиться страшновато и неудобно, считаю дело привычки). Сзади места, скажем честно, не так уж и много! Если есть пару невысоких друзей, то хорошо, но высоким или крупногабаритным сзади неудобно! Что касается управляемости - на мой взгляд на высоте, крены минимальные, дорогу держит идеально, на любой скорости (к примеру на ситроене жены и на нисане альмере я боялся ездить выше 130 км/час, трясет, кренит на неровности, рули ватные ) чувство что тебя прижало к асфальту и ни куда ты теперь с этих рельсов не съедешь! Руль четкий в меру тяжелый и достаточно информативный! Динамика позволяет совершать маневры и обгоны смело и точно! Никогда не было чувства, что не стоит или не успеешь! Гонять не гоняю, но быструю езду, когда позволяет дорога и коллеги по рулю - люблю! Музыка в целом хорошо - думаю, что о музыке стоить писать когда берешь авто лямов от 1,5-2-х. Шумка в машине достаточно хорошая, сверчков в салоне практически нет, только зимой в минус 25-30 можно услышать скрипы и то подвески! Багажник вместительный, задний ряд сидений складывался, что радовало, влезало практически все (опробовано переездом и своей работой)!
Теперь о минусах: очень небольшой клиренс, лежачие практически все пузом, по крайней мере в Королеве, Юбилейном))) в Москве только юбка переднего бампера, постоянно задеваю, тру и т.д. Это реальный минус! Задний привод в условиях нашей зимы это конечно не то! понятно что работают все примочки и не дают тебе уйти в занос и так далее (к слову, все системы работают идеально, сорвать машину с курса мне не удавалось))))), но застрять в сугробе или на мокрой траве - раз плюнуть! На дачу по проселке не доедешь без слез, опять же низкий клиренс!
Что еще? наверное все!
По расходам: расход бенза 95 - макс 16-18 литров, минимум 8 (для этого нужно постараться).
Что ломалось? Ничего!!! за все время эксплуатации - колодки, диски вкруг, поменял лобовое - была трещина, умер расходметр! Цены на ремонт вменяемые, ситроен жены обходится дороже (к официалам не езжу, но ставлю всегда только оригинал)! Машина не подводила ни разу, не было такого, что встала и не едет!
Так что если кто-то сомневается в выборе этой машины - берите, но проверенные варианты - не подведут и прослужат долго!
Фото выложу позже - не могу найти)))
Дополнение исходя из опыта!
Прошло много времени с тех пор как написал этот отзыв!
За это время в пользовании было несколько машин! Киа Рио, Тойота камри, и мой любимец фольксваген жук 1972 гв. Также ездил на бмв х1, форд маверик, киа Спортейдж!
Что сказать про все эти машины, каждая из них по своему хороша! Понял такую вещь - не бывает плохих машин, бывает разное настроение, мышление, образ жизни и тд. Ведь машина это отражение владельца! Киа дешев внутри, форд аскетичен, камри корова и тд, так написать может любой, но каждый раз ездив на этих машинах, они выполняли свой долг, возили мою пятую точку!
Киа Рио например, мне кажется отрабатывает себя вполне.
Отдельная песня про жука! Холодильник на колесах, как я его прозвал! Но эта машина дарит столько эмоций мне и окружающим, что я ее ни за что не променяю на современный агрегат, просто должна быть вторая машина для повседневки! А жук для души!
Потерянное и забытое ощущение от мерседеса, как ни странно вернул только мерседес! Я приобрел цешку 1,8 компрессор 8 года. Да не 3,2 как было, да седан, но сев в нее и проездив пару часов я вспомнил своего старого друга цлк! Конечно, цешка современнее, совершеннее и удобнее, но едет она так же уверенно как и цлк! Мне нравятся мерседесы, но и другие машины вполне нормальны, просто под разных людей! Можно сколь угодно втюхивать, что х5 рулит, Гелик крут и крузак бомба, но если человек любит пежо и ему комфортно - почему нет?!!
Также я понял что ломается все! Даже новые машины, что то реже что то чаще, но все ломается! И тут выбор каждого, готов он платить за понт, за качество, за удовольствие или еще за что нибудь!
Резюмируя, хотелось бы еще раз отметить цлк, это действительно хорошая машина, да старенькая, да низкая, но на тот момент это было лучшее, что я мог себе позволить! Купил бы я сейчас его? Пожалуй нет! Купе мне уже недостаточно, семья уже! Низковата уже, не хочу больше чиркать пузом везде и всюду! Для души выбрал бы 126 купе, а для повседневной езды взял бы мл!
Но память о моем первом мерседесе, купешке, цлк, будет всегда теплой и трепетной!
Поэтому если вы влюбляетесь в машину- берите ее, живем один раз!