CLK маленькая мечта
Много думал перед тем как купить данный аппарат,внешне она мне очень нравилась,но меня пугали мысли что ей уже не мало лет и слишком низкая посадка. Но решил рискнуть когда увидел ее вживую и можно сказать влюбился. Внешне очень симпатичная(особенно эта попка как дельфин) к низкой посадке очень быстро привыкаешь и это начинает тебе нравиться все больше и больше,особенно на большой скорости (а эта машина учитывая хорошую аэродинамику может себе с лёгкостью позволить большую скорость). Салон очень красивый и богатый для тех лет,белая качественная кожа с деревоми много фишек начиная двухзонным климат контролем,задними и передними парктрониками,датчиком дождя,круиз контролем,электрорегулировкой сидений с памятью положений и много еще подобных приятностей. Дорогу машина держит очень даже хорошо,набирает скорость довольно быстро,на светофорах не стыдно газовать ибо 9 из 10 машин просто остаются нюхять дым. Компрессор не сказал бы что гемморойный у них,почти за два года эксплуатации не было даже лишнего шума. Единственный их косяк это конечно же кузов. Ну не для зимы эта машина точно. Ее зимой лучше хранить в гараже и только или если даже ездить то не по Москве,учитывая как любят в последнее время экспериминтировать с реагентами. В целом машиной я остался доволен,но повторюсь что годы берут свое и несомненно требует своевременно ухаживая. P.s мотор 2.3 и 3.2 особо не отличаются расходом,поэтому если выбирать то можно взять объемом побольше
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели