Пересел с дорестайл w204 на рестайл w204 / надо быть последовательным :-)

Всем привет!

Мой предыдущий отзыв о дорестайле w204 все желающие могут почитать здесь же: http://my.auto.ru/review/40321…

Итак, спустя год эксплуатации дорестайл ц-шки w204 я пересел на рестайловую модель, постараюсь объективно отразить свои ощущения. О мотивации можно почерпнуть все в том же отзыве, что приведен по ссылке выше, поэтому не буду долго рассуждать, просто пройдусь по "+" и "-". Кстати, заранее оговорюсь: да, менять собирался по соображениями свободного пространства сзади, в том числе, но этот вопрос пока отложен, поэтому нынешнюю замену расцениваю как промежуточную

Итак, доводы "за":

- более современный дизайн морды, тут не поспоришь - эффектные головные фары, "уголочки" светодиодов, красота

- коробка 7G Tronic, на моей прежней ц-шке стояла пятиступка, в целом она вела себя хорошо, но спустя год эксплуатации автомобиля и все же должен заметить: у нее были нюансы эксплуатации как-то более задумчивая работа, подтупливание, иногда легкие толчки с первой на вторую, со второй на третью, здесь этого нет, в целом передвижение стало куда как более эластичным, изменения есть и это мне нравится

- мультимедийность: в моей версии стоит штатный Comand, специально такую искал; Comand - это круто, весь набор выходов и входов, который нужен (сам подключил камеру, просто воткнув в нужный выход кабель и активировав ее в инженерном меню), более чистый и качественный звук, прекрасный дисплей замечательного разрешения (сравнивая с плотностью пикселей на VW и Audi просто слезы наворачиваются - какое г...о а не матрицы ставят там), список мультимедийных возможностей впечатляет - bluetooth аудио, USB, видео, HDD и прочее - ну да об этом много написано, в общем тут я получил все, что хотел

- современность и актуальность - цветой дисплей приборной панели, на спидометре очень приятен, удобен, интуитивно понятен

- еще лично мне кажется, что вынесенные чуть более явно в салон "трубы" боковых воздуховодов лучше обдувают боковые стекла пассажира и водителя, на дорестайле утопленные решетки обдува со своей функцией не справлялись

- свет: он стал еще лучше; Intelligent Light System так здорово подсвечивает в поворотах, заглядение, автоматический дальний реально работает, ну в общем - свет это сильная сторона автомобиля

- прочие плюсы закономерно перекочевали с прошлой модификации, то бишь с дорестайла, но не все, об этом ниже

Теперь доводы против:

- по-прежнему AMG пакет - зачем я, дурак, опять махнул на это рукой, ведь знал же, что будет жестко, но сам виноват: кому как, но я в следующий раз буду брать с опцией "подвеска с увеличенным дорожным просветом"

- самое мое большое разочарование - это пластик и в целом модернизация конструктивной схемы креплений торпедо и приборной панели; в общем, если вкратце - пластик стал гуано, а не пластик, его состав явно удешевили и он скрипит везде, где только можно (путь и на мой нежный слух, но это объективно: об этом написаны главы и главы на наших форумах и на mbworld, если кто понимает о чем я); скрипят колодцы приборов, вернее их серебристая окантовка, скрипят панели климата и Comand, скрипят горизонтальные панели, обрамляющие спидометр и приборку, скрипят даже сетчатые накладки вокруг экрана Comand; это происходит потому что конструктивно в компоновке приборке гораздо больше елозящих относительно друг друга элементов и вкупе с AMG жесткостью мы имеем поющий салон, блин, на Мерседесе; для тех кто будет писать "езжу 2 года, у меня все идеально, это у вас хреновый экземпляр": у ОД по запросу выясняется, что они на гарантийных авто готовы проклеивать фетром все панели - это нормально, это гарантийный случай; экземпляр у меня проверенный, я его знаю от и до - он просто такой от природы;

- отдельно приведу пример с педалью газа, с ее скрипами, которые, кстати, неоднократно описаны на тех же форумах и в частности на драйв2, где я вычитал как победить этот грех: электронная педаль снимается, благо она на нескольких открытых болтах, разбирается, пропрыскивается ЛИТИЕВОЙ смазкой и о противном писке можно забыть навсегда; еще раз для скептиков, для тех кто будет писать "езжу 2 года, у меня все идеально, это у вас хреновый экземпляр": позводите любому ОД и узнайте о том, что педали газа на ц-шках и е-шках меняли по отзывной компании/или по гарантии, не суть - главное меняли;

- в остальном, в принципе все осталось на уровне, более или менее, но тенденция УДЕШЕВЛЕНИЯ Мерседеса меня расстраивает и мне жаль убеждаться, что это правда

Хочу добавить, что все указанные скрипы (в том числе и педали газа) я удалил сам, в ходе эксплуатации, потратив на это, в общем-то не так уж и много времени, но сам факт того, что на авто этой марки нужно куда-то лезть и что-то проклеивать удручает.

Еще момент, езжу на штатных 16-х оригинальных одинаково широких дисках, это позволяет нивелировать в какой-то степени жесткость AMG пакета, на управляемость никак не влияет, резина одинаково широкая и 16-ая дешевле разноширокой; в итоге я продал на известном ресурсе AMG комплект, да, пожертвовав красотой, но выиграв в комфорте.

В целом описал все, что задумывал. Все описанное - мои личные наблюдения, если у кого-то наблюдения отличаются, значит у вас либо более свежий экземпляр (на моем, к слову - 43 000 км пробега), либо просто более качественная сборка, может быть с последними годами выпуска рестайловой w204 какие-то моменты учли: например про педаль газа я читал, что с 2012 года этот дефект уже не встречался. В общем - если что-то не нравится в моем отзыве - пишите свой другим, но оставьте мне право высказывать так, как я считаю нужным :-)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
актуальность и современность дизайна, свет, мультимедиа, АКПП
Минусы
дешевый пластик и конструктивная схема приборки, как следствие скрипы, жесткость если в AMG пакете
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии20
17 августа 2015
У меня с-шка 13 года в АМГ Спорт Плюс так там вообще 18 диски стоят , не сказал бы что жёстко , если сравнить с моей Маздой 6 то даже намного мягче в Мерсе.А панель да , скрипит в районе экрана мультимедиа , с педалью газа никаких проблем не было - всё в идеале.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Ну про педаль понятно - этот дефект они поправили. А по мягкости - все познается в сравнении - если прокатиться на E-Class или C-Class с опцией "подвеска с увеличенным дорожным просветом", то вот тут-то разница и появляется - мягонько идет... :-)))
Нравится
Ответить
18 августа 2015
возможны Вы и правы,не представлялось возможности прокатиться с такой подвеской.А вообще
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Автор, а подскажите по камере: скока денег камера, легко ли крепится, где брали?
У меня сарай в амг, 11 год, 70т км. Ничего не скрипит, я часто езжу без музыки и на 17 разношироких тапках.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
На самом деле у меня есть инструкция на форуме, но почему-то здесь я не могу ссылку на этот форум отправить - автору меня банит, я попробую Вам в личку написать.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
И ещё: следите за уровнем масла: у меня движок начал лить бензин в масло. Откачал два литра, не поверил глазам, через неделю литр прибавился. Залил новую прошивку в мозги двс, всё пропало. Удивлён, но кроме прошивки, ничего с авто не делал. Самое противное, что комп не показывает превышение уровня масла.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Я как раз недавно в Вешках залил свежие прошивки ДВС и АКПП. Надеюсь не столкнусь с описанной Вами проблемой.
Кстати, был там по другой причине: стала гулять температурная стрелка - от 80 до 90 градусов в зависимости от скорости движения. Сначала грешил на термостат, чуть не купил, но потом покурил форумы и вычитал, что далеко не факт, что это он и нужно начинать с прошивки. Помогло, стрелка стоит как влитая.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
А пониженный уровень масла комп будет показывать ?Читал что бензин может лить в масло на новых двигунах 1,6 которые ставят с 2013 года.Но пока тьфу-тьфу только доливаю 1 литр от замены до замены.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
В инструкции написано, что показывает, но я до этого не доводил
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Кто знает есть ли в этих ДВС сливная пробка масла ?На ТО меняли масло вакуумом.Специально всё усложняют что бы сам даже масло не поменял ....
Нравится
Ответить
20 августа 2015
У меня точно есть, меняю масло, откручивая пробку и меняю медное кольцо под сливной пробкой.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
На 271.820 30 329155 двигателе точно есть. У меня именно он, а не новодел 1.6. Но я меняю тоже "высасыванием" и вот почему: сливная пробка у этого мотро сидит в поддоне, который сделан не из стали, а из силумина/алюминия или чего-то подобного и достаточно 1-х кривых рук, Вам сорвут резьбу (ну, перетянут, например) и все, баста - меняй поддон полностью. Поэтому - только "высасывать".
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
есть! меняю ее при каждой замене масла (каждые 10000км)+ шайба медная.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
РОМЫЧ: если есть комманд,то конечно стоит озадачиться и поставить камеру(только оригинал! стоит около 15-20тыс),а у меня тоже "сарай" 08год в АМГ,повесил регистратор с задней камерой(под стеклом пятой двери). получилось за 2500т.р. сделал и регистратор и камеру заднего вида(причем записывающую происходящее) :-)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
А картинку с камеры на регистраторе смотрите? Или к комманду удалось подключить нештатную камеру?
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Чего-то я не очень понимаю: пишите, что если есть Comand, то только оригинал, а сами ставите за 2500 р., что Вы хотели этим сказать? На самом деле, штатная камера по-моему тоже не обладает динамическими парковочными линиями, как и нештатная, линии статичны. И какой смысл платить 25 тыр. за сей глазок?
Я бы посоветовал тем, кто уж решил потратить 25 тыр. купить за эти деньги видеоинтерфейс где нибудь на али и к нему камеру типа моей - вот тогда у вас на экране будут не только динамические парковочные линии, но и графическая индикация работы передних и задних парктроников!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
пишу с телефона,по этому не в нужной строке: у меня в цешке,к сожалению,комманда НЕТ. Стоит обычный экран радио и набора телефона. к нему камера не подключается. с регистратора можно,довольно таки неплохо,смотреть за обзором сзади даже на ходу. есть ограничительные деления (желтые красные/стоп) по которым тоже удобно парковаться. но опять же это удобно только на "сарае". камера под стеклом. в тепле и сухая. по этому и проблем нет. а советую оригинальную камеру к комманду,потому что сами установщики сказали,что не оригиналы протекают. не герметичны. не оригиналы заливаются в основном на мойках,дождь еще могут выдержать.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Я бы не доверял мнению таких установщиков, которым в руки попался один-другой экземпляр с браком. Вообще в нашем мире 100%-го нет ничего. Просто представьте себе рынок, где оригинальные камеры работают идеально, а неоригинальные, весь огромный сегмент, протекают. Не логично же...
У меня неоригинал - и дожди были и мойки, все работает идеально.
Кстати, в Вашем случае, когда не Comand - видеоинтерфейс самое то, я пишу об этом ниже!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
оригинальная камера просто надежнее. а так,согласен,что можно и не оригинал поставить,но нужно точно знать фирму и модель,которая будет надежная и проверенная(кем то другим). А мне,не особо камера нужна. уже свою машину по габаритам знаю до сантиметра. при парковке в регистратор(камеру заднего вида) не смотрю. смотрю лишь когда задним ходом выезжаю из двора. дети бывает выбегают из подъездов. в этом плане очень удобно. кстати камеру поставил так,чтобы не вниз снимала а "прямой" обзор. то что видно в зеркало заднего вида. но в кадр попадают и "мертвые" зоны.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
W204 С 180 рестайп , пробег 116 000 км-скрипов в панели нет, а вот педаль пришлось смазывать-заводская смазка гуамно))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем