Надежный и компактный премиум седан

До этого ездил на премиальных японцах —лексус, инфинити. Могу уверенно сказать что несмотря на то что в С-шке нет такого «каранавала понтов» как например в IS, с точки зрения удовольствия от вождения, это авто на голову выше. Руль идеально слушается, машину не заносит и не болтает в поворотах. Электронные помощники не дадут уйти в занос, даже если ты этого сам захочешь.
Качество немецкой сборки на высшем уровне. За все время ничего не ломалось, в том числе так популярная в некоторых отзывах цепь грм (проблема 271 двигателя). Двигатель 274 — один из самых надежных и не прихотливых, в городе большей мощности не нужно — турбина и 1.6 помогает стартовать очень бодро, если есть такая необходимость. В принципе запаса мощности хватает и для уверенных обгонов на трассе, если конечно вы не любитель гонять 200км/ч+.
АМГ обвес — незаменимый атрибут этого авто, особенно радует амг руль, колоссальная разница в тактильных и визуальных ощущениях по сравнению с обычным. Конечно на поребрики залезать с амг обвесом не очень удобно, но это наверно и не предполагается на такой машине. Зимой проблем с царапающейся об сугробы юбкой не испытывал. Задний привод зимой тоже проблем не доставлял при аккуратной езде.
Места в автомобиле достаточно. Конечно, это не большой авто и на заднем сиденье, если сильно откинуть назад переднее кресло, может быть немного тесно, но тут вопрос как вы используете машину. В багажник вмещал все что было необходимо.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем