Mercedes C-class C200 CGI

Тачка динамичная, приятные цепкие тормоза, нарядный светлый салончик. Довольно капризная в обслуживании мотора. Надо следить за состоянием КВКГ и термостата. КВКГ тут вообще как расходник. Менять каждые 20-30 тысяч километров, или через ТО. Лучше не запускать. Чинить сразу. Поэтому чинилось все сразу, как что-то выходило из строя. 271-й мотор слывет ненадежным по части звезд ГРМ, но это не совсем так. Если следить за КВКГ и термостатом и залить последнее ПО, то звезды ходят долго.
Из подвески первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора (тоже как расходник) и амортизаторы. В моем конкретном случае рычаги износились скорее от времени, чем от пробега.
Сначала чинилась передняя подвеска в 115 тысяч, потом задняя в 125 тысяч км пробега.
Авто куплен в 55 тысяч пробега.
Что было сделано за 70 тысяч и 6 лет владения:

Звезды ГРМ по куланцу в 60к со всеми сопутствующими меняли (75% оплатил Мерседес).
Термостат в 60к.
КВКГ меняли в 60к 90к и 120к.
Клапан регенерации в 90к.
Стакан масляного фильтра — он же теплообменник — в 55к.
Топливный фильтр-топливный насос-датчик уровня меняли в 90к.
Мыли забившиеся форсунки + бензобак на всякий случай. Типа ТО топливной системы на 100к.
Передние сайлентблоки заднего подрамника меняли, дважды.
Плату заднего правого фонаря паяли.
Все четыре рычага передней подвески в 115к, стойки стабилизатора, и свечи.
Заднюю подвеску ремонтировали в 120к.

Из "расходников":
Томозные диски по кругу.
Стойки переднего стабилизатора.
Амортизаторы по кругу.
При замене передних амортов установлены новые опорные подшипники.

ТО:
Замена масла и фильтров раз в 10 тысяч.
Замена масла в АКПП в 70 000.
В 107 000 заменен ремень приводных агрегатов
В 108 000 — масло в заднем редукторе.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии4
чет дохрена замен,я до 130000 т.км проездил и кроме т.о. и тормозных дисков с колодками ни чего не менял. видно будущий владелец этим зацмется
Нравится
Ответить
20 мая 2020
@Терешков Влад это уже его проблемы
Нравится
Ответить
143 тысячи, сделано:
Нравится
Ответить
143 тысячи сделано: 50т по отзывной компании цепь, один блок ксенона, то каждые 9т масла фильтра, пару раз свечи, клапан турбины байпасс и колодки в круг, на этом всё. из замечаний только несколько раз за зиму вентилятор печки не включался сразу, а через минут 15-20 начинал работать, глюк. подвеска родная, под капотом потёков нет. ощущения от w204 самые положительные, возвращаться на японцев нет желания
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем