Mercedes C-class C200 CGI
Тачка динамичная, приятные цепкие тормоза, нарядный светлый салончик. Довольно капризная в обслуживании мотора. Надо следить за состоянием КВКГ и термостата. КВКГ тут вообще как расходник. Менять каждые 20-30 тысяч километров, или через ТО. Лучше не запускать. Чинить сразу. Поэтому чинилось все сразу, как что-то выходило из строя. 271-й мотор слывет ненадежным по части звезд ГРМ, но это не совсем так. Если следить за КВКГ и термостатом и залить последнее ПО, то звезды ходят долго.
Из подвески первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора (тоже как расходник) и амортизаторы. В моем конкретном случае рычаги износились скорее от времени, чем от пробега.
Сначала чинилась передняя подвеска в 115 тысяч, потом задняя в 125 тысяч км пробега.
Авто куплен в 55 тысяч пробега.
Что было сделано за 70 тысяч и 6 лет владения:
Звезды ГРМ по куланцу в 60к со всеми сопутствующими меняли (75% оплатил Мерседес).
Термостат в 60к.
КВКГ меняли в 60к 90к и 120к.
Клапан регенерации в 90к.
Стакан масляного фильтра — он же теплообменник — в 55к.
Топливный фильтр-топливный насос-датчик уровня меняли в 90к.
Мыли забившиеся форсунки + бензобак на всякий случай. Типа ТО топливной системы на 100к.
Передние сайлентблоки заднего подрамника меняли, дважды.
Плату заднего правого фонаря паяли.
Все четыре рычага передней подвески в 115к, стойки стабилизатора, и свечи.
Заднюю подвеску ремонтировали в 120к.
Из "расходников":
Томозные диски по кругу.
Стойки переднего стабилизатора.
Амортизаторы по кругу.
При замене передних амортов установлены новые опорные подшипники.
ТО:
Замена масла и фильтров раз в 10 тысяч.
Замена масла в АКПП в 70 000.
В 107 000 заменен ремень приводных агрегатов
В 108 000 — масло в заднем редукторе.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность
Все плюсы и минусы модели