Мал да дорог.
Лучший авто с душой за эти деньги. Если ты любишь автомобили, покупай! Но обрати внимание на следующие нюансы. Описал ниже.
Болячки модели(цены указаны с работой) :
1. Механизм ГРМ( 100-130т.км. требует замены = 150 000р) с проблемой можно жить меняя масло раз в 5т.км. на 5w50. Проявляется треском 2-3 сек. на горячую. если слышен шум цепей, механизм требует замены!
2. Маслоохладитель (меняется в сборе с корпусом масляного фильтра 70-80 ткм = 20 000р)проблема проявляется из за отсутствия должного прогрева в холодное время года. Проявляется маслеными пятнами под ТС, может залить стартер. в Бачке ОХ могут появиться масолянные пятна!
3. Помпа (если на табло переодически появляется надпись "долейте ОХ" это помпа или см п2.=10 000р)
4. Задние стойки (к 70 т.км требуют замены. причем тячет только одна, замена 2х = 10 000р)
5. Рулевая рейка — появляется небольшой люфт, который со временем прогрессирует. Лечится быстро и легко путем установки ремкомплекта. = 15 000р. Причина — активная рулежка(ну без этого на мурзике никак).
ОСновные моменты указал, общее впечатление от машины замечательное! Рулится, Едет! Соотношение расход/налог/скорость/надежность. Сравнивал с Е200(w212), Цшка лучше? Да! для себя, если в машине не больше 2х человек .
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели