Хламседес
Эту красивую машинку с веселым прищуром я купил жене в Авилоне в 2011 году. И это было счастье!
Длилось это счастье 15 минут. Ровно через столько минут загорелся датчик откинутого заднего дивана и машина была отправлена обратно к дилеру на неделю.
Все последующие 120 тыс км были посвящены прислушиваниям "а что это гремит в подвеске", бесконечным поездкам к разводилам в Панавто (расскажу отдельно) и редким радостям от действительно хорошей рулежки и мерседесистого хода.
Езда
Немного жесткая, но комфортная машина. Прекрасно рулится, очень благородно и упруго проходит неровности. Очень бодрый разгон с поправкой на тормозящий автомат. Хотя, у Крузака, к примеру, автомат еще более тормозной, так что не критично. Задний привод очень радует летом и адски бесит зимой — машина умудрялась застревать там, где даже миники проходили без проблем. Итого, хорошие эмоции от езды есть, ну а минусы — у кого их нет.
Комфорт
Отвратительные кресла с отвратительным кожзамом — дольше часа сидеть сложно. Шумоизоляции нет. Вообще никакой. Фильтрующий элемент забора воздуха в салон пропускает вообще всю дрянь, какая попадается на дороге, поэтому выхлопом воняет всегда. Климат настраивается нормально, но эти крутили и пластик все время скрипят и дребезжат. Музыка — просто есть. Вот что порадовало, так это наличие места. И спереди и сзади в машине есть куда девать ноги и положить локти. А в багажник спокойно влезает велосипед с сложенном состоянии. Все это можно было бы сказать и про Форд Фокус, к примеру, да вот только Мерседес-то в 2,5 раза дороже!
Обслуживание и надежность
Оба эти слова не применимы к этому автомобилю вообще. Нет никакого обслуживания — есть гарантийный ремонт, ремонт подвески, бесконечные замены масла и повторная замена ремня через 10 тыс км после замены по причине (далее диалог в мастером в Панавто):
- (Мастер) Необходимо заменить ремень
- (Я) Вы его меняли на прошлом ТО, 10 тыс км назад. Зачем его опять менять?
- На нем нанотрещины!
- Покажите.
- Они "нано", их не видно.
- А как вы их тогда увидели?!
- Не хотите — не меняйте, чего вы ко мне пристали!
Что менялось за 120 тыс:
Амортизаторы по кругу (с пружинами), сальники двигателя, цепь, датчик положения дивана, стойки стабилизатора (раз 10 точно), фара в сборе, радиатор кондиционера, рулевые тяги и дальше уже не помню. Помню только, что когда машину пригнали на трейд-ин в Тойоту и выдали им список всего, что делалось и обслуживалось, они там просто с охренившими лицами стояли.
Отдельной строкой хотелось бы отметить стоимость всего этого обслуживания и ремонта. Я говорю про бывших официалов (гарантию-то хотелось сохранять по старинке). Так вот ценник на ТО у официалов на эту букашку был совсем немного ниже ценника на ТО семерки BMW. А машины как бы несколько разного класса. И мне была тем более удивительна отличная ликвидность Мерса. Он улетел в трейд-ин по шикарной цене за три минуты. Это 100% плюс в карму аппарату. Хоть он и единственный.
Ну а вывод простой:
Этот автомобиль — полное барахло за со свои деньги. Да и за любые другие.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Цена, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели