Сравнение W203 и W204 (Новый С-класс)

4.8
27 августа 2007
41 465
Я ждал с нетерпением появления нового С-класса, хотел поменять свой годовалый Мерседес 180K (203) на 204. Когда я увидел первые фотографии салона, я немного насторожился. Уж больно сильно простоватым мне показался салон нового С-класса. Правда я сравниваю со своим 203 Мерседесом, а у него изначально была богатая комплектация, натуральная перфорированная черная кожа, черное дерево, хром и тд. Через два месяца, мне позвонили из салона, и сказали, что новая машина пришла и ее можно посмотреть вживую.

Итак, первое впечатление. Я сел в машину классом ниже, точно не Мерседес. Пластик жесткий и не приятный на ощупь. Да и звезды на капоте не было. Звезда на капоте это стиль, его нельзя терять, заглядывая в будущее, боюсь, что вскоре, и удобный однорукий, многофункциональный переключате6ль уберут, как это уже было с дворником на Е и С классе предыдущего поколения. Оригинальная деталь, и полосы от второй щетки не остается.

Потом я вышел из машины, с наружи вроде ничего, стильный. Задняя часть, правда, под вопросом? Но привыкнуть можно. Почему-то на 203 все линии более логичны, и имели свое логичное продолжение. Открыл багажник, маленький, странно, зад большой, а емкость маленькая, почему? Даже гитара в жестком кофре не входит, у 203-го явно больше и удобнее, боковые глубокие карманы, зачем это все терять? Теперь будут баклажки с водой болтаться по всему багажнику.

Сел обратно. Пепельница неудобная, зачем? Такое ощущение, что на заводе работал засланный из Опеля специалист, и специально предлагал нелепые решения. Открываю дверь, смотрю на нижний, инородный уплотнитель двери, обычная резинка, на 203, был продуманный отточенный временем механизм, еще со времен 124. Песок в салон не попадал никогда, все оставалась на резинке, сейчас я представляю, как песок на уплотнителе будет тереться о лак.

Что понравилось, так это нормальное крепление для багажника, Возможность чтения МР3. Но зачем надо было делать такой убогий люк, над магнитолой. Если нет большого монитора, смотрится нелепо. Кстати звук у магнитолы, а точнее подиумы в дверях под передние колонки стали хуже. На 203 звук был очень хорошим, я сравнивал с BMW320, новым 120i, ford focus и А4, однозначно лучший штатный звук.

Двери тонкие, руку сверху на выступ не положишь, только на подлокотник, в дальней дороге это очень актуально. А куда делось богатство, где складки кожи в дверях, как будто ее жалко.

По поводу двигателя, когда открыл капот на 204, я увидел все тот же двигатель от 203, все понятно. Ксенон, это хорошо, только почему-то дизайн мне напоминает Опель, те же фары, тот же капот с ребром по середине, к стати и задние фары тоже опелевские. Не с Опеля ли тот диверсант. А может быть мерседесовцы специально решили сделать из Мерса Опель, так почему цену оставили на прежнем уровне? Честно говоря, мне очень тяжело ругать Мерседес. Ведь это моя любимая марка. По-моему, его нельзя не любить, можно не знать, но не любить нельзя. 124, особенно купе, 140, G500. Они останутся шедеврами автомобилестроения. А 203, просто современный автомобиль, хорош, надежен, если аккуратно ездить и делать вовремя ТО.

По поводу слабого двигателя. У меня 5 лет был 320CE, если бы не его возраст и не вложенные в него 35 000$, я бы оставил его у себя, но, к сожалению, не смог позволить этого себе. Поэтому купил новый. К стати W203 не разу пока не ломался, а позади уже 30000 пробега. Может быть, все еще впереди посмотрим. Так вот по поводу двигателя, он мощный и в тоже время не дает лишний раз, без дела нажимать на газ. Я езжу в режиме «комфорт», пребывал ездить в режиме «стандарт», не понравилось, слишком нервным становится автомобиль, едет быстрее, чем мысли о том, «зачем я нажал на газ, и не пропустил перестраивающегося из соседнего ряда автолюбителя, можно сказать брата по счастью». В комфорте ехать комфортнее. Конечно, это кому как нравится, я лично за безопасность, чем меньше перестраиваешься, тем больше вероятность нарваться на «У». Ну, это лично мое мнение. Я люблю вальяжно ехать, в конце концов, я на Мерседесе. Я не куда не спишу, потому что никуда не опаздываю. Мне не надо никому ничего доказывать, пусть носятся, выжимая последние соки из своих машин, владельцы Мазд, Ауди и тюнингованых десяток, в попытках доказать, что у них тоже автомобили. К стати БМВ это тоже автомобиль, я так же уважаю выбор их владельцев, жаль что он слишком уж жестковат для наших дорог. Так вот, безопасность превыше всего. А безопасность с максимальным комфортом это Мерседес, даже в W204 кузове. Все относительно. Мерседес forever.

Надеюсь, меня простят владельцы других марок, а так же тех, кто купил W204.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый и гармоничный вид., Комфортный. Маленькая копия S-класса., Высокая надежность., Недорогой в обслуживании., Очень хороший штатный звук., Большой багажник., Хорошая звукоизоляция.
Минусы
В режиме Standart машина провоцирует водителя на слишком активную езду., Неудобное крепление верхнего багажника.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии22
2 сентября 2007
Хорошо ты сравнил ,цитирую - мазд,АУДИ,тюнингованых десяток, тебе не кажеться что ауди далеко не в одном ряду с этими авто?!
Нравится
Ответить
3 сентября 2007
Я упомянул Audi в этом списке, потому как они больше всего хотят доказать, что они тоже ездят на приличных автомобилях. Не все, но очень многие. Это касается исключительно недорогих автомобилей. В любом случае автомобиль, у которого достаточно большая часть деталей взаимозаменяема с WV, не может стать в один ряд с БМВ или МВ. Если посмотреть более глубоко, то в Audi по каталогу деталей в полтора раза меньше чем на МВ или БМВ. Достаточно посмотреть, как там устроена система теплоизоляции системы выхлопа, или посмотреть на шумоизоляцию в двери в разобранном состоянии, все станет понятно без слов. А еще страшный пример, на Q7 у одного товарища, после морозов, повело крышу. Я лично считаю, что Audi покупают, потому что они стали достаточно дорогие, особенно в последнее время. Правильная ценовая политика. Я думаю, что лет через 10, многие будут ездить на китайских автомобилях и утверждать что …. Да, все равно что, лишь бы мир стал чуточку добрее. И вообще главное, не какой автомобиль, а кокой человек сидит за рулем.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Деталей произведенных в Китае на Мерседесе достаточно,это касается современных моделей. Ауди практичнее однозначно из за переднего привода, мерс машина для сухого асфальта, но не в коем случае не для заснеженной зимы.И это мнение многих знакомых владельцев MB.Заметно ,что мерсов зимой значительно меньше на дорогах чем летом, просто владельцы пересаживаются на альтернативные авто типа полный привод.
Нравится
Ответить
6 сентября 2007
Полностью согласна, могу добавить у меня W203 и пробег уже почти 100 тысяч, а я только ТО и делаю. А поповоду сравнения МБ и других автомобилей тоже согласна на все сто. У меня уже четвертый мерс начинала с 124 и только один раз и взяла другую марку это ЛД Рэндж Ровер (это тихий ужас) еле продала. И никогда больше не променяю родненький мереседес ни на какую другю марку. Есть МБ и другие машины!!
Допускаю что БМВ тоже хороший автомобиль, но к сожалению нет у него на капоте звезды!!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Умничка!
Нравится
Ответить
Всё хорошо...со многим согласен..сам владелец мерседеса, но ауди в один ряд с маздой и десяткой не укладывается!!!)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Согласен, Ауди не вписывается в эту когорту.Ауди практичнее ЗАДНЕПРИВОДНОГО МЕРСЕДЕСА,я просто удивляюсь элементарным вещам, которых здесь не понимают, передний привод рулит, достаточно наблюдать по сторонам, или присутствующие здесь проживают в благополучной Европе , где постоянно чистят дороги.
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Добрый день всем!
Летом взял в салоне новую С200 компрессор. Впечатления очень положительные. Салон просторный, для меня во всяком случае.
Если человек под 2 метра ростом ему конечно будет тесноват этот автомобиль. Нареканий нет никаких. Езжу в комфорт режиме только. Очень комфортно и вальяжно. На спорт режиме довольно резвый. Спешить некуда мне, поэтому комфорт режим в самый раз.
Но и на нем разгон очень и очень впечатляет.
Моя оценка МВ С классу твердая 5.

Желаю всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Не поленитесь написать владельцам помоек, у которых якобы не скрученный пробег 100 тыс о том как на Вашем авто с настоящим пробегом кроме масла ничего менять не надо!
Нравится
Ответить
17 января 2008
Всем уже давно ясно, что основная масса мерсоводов:
"аристократы или дигинираты" не видящие ничего вокруг, кроме звезды на капоте. Что в мерсе кроме понтов и пафоса в отличие от БМВ(Признанного короля нюрбургринга-что безусловно доказывает лучшую управляемость; с атм. моторами мощнее мерсокомпресорных-сколько в мерс компрессоров не суй атм. от БМВ лучше), Ауди (Лучшие переднеприводные и полноприводные премиум авто). Вопрос к "мерсофанатикам"-
какие вы видите основные свойства и соответственно выгоды при выборе данной марки.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
сядь и прокатись, а как прокатишься не задавай глупых вопросов, дурачок!
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Передний привод практичнее,даже в условиях города , в период обильных снегопадов, даже при попадосе в тупик- руль влево, вправо и на ручнике на 180 градусов, при всем уважении к марке мерседес, ему это не доступно.ИМХО.
Нравится
Ответить
17 января 2008
Я ездил и на Мерседесе и на БМВ. БМВ очень нервная машина, постоянно возникает желание нажать на газ, в Мерседесе такого нет, но только если ездить в режиме «Комфорт», в стандарте та же беда, короче Мерседес безопаснее. А это самое главное. Все это касается только Цешек и Трешек. С БМВ на Мерседес пересесть можно, а вот наоборот сложнее. Мерседес комфортнее и мягче, особенно если сравнивать автомобили более высокого класса. На мой взгляд, руль у БМВ слишком «острый», но кому-то это нравится. На вкус и цвет….
Нравится
Ответить
17 января 2008
Да к стати
Двигатель у Мерседеса при равных л.с. на низких оборотах тянет лучше, поэтому реже возникает необходимость уходить в красную зону. А точнее не возникает вообще.
Нравится
Ответить
19 января 2008
Мерседес и БМВ - это уникальные автомобили, но уникальны они каждый по-своему. Спор о том: что же лучше - абсолютно бесполезен и, самое главное, бесцелен. У этих машин совершенно разная "идеология комфорта". БМВ действительно располагает к активной езде, Мерседес к вальяжой. Что касается удельной мощности - то это сугубо технический параметр, слабо влияющий на восприятия автомобиля. В конце концов для любителей погонять есть заряженные версии. А вот АУДИ - это совсем другая тема. По моему это самый лучший "обычный автомобиль", лишенный той индивидуальности, характерной для МВ и БМВ. Хотя я могу ошибаться, т.к. опыт общения с АУДИ у меня достаточно скудный.
Нравится
Ответить
25 января 2008
Да, согласна полностью. Многие, невладеющие мерседесом, удивляются откуда у хозяев этой машины такая преданность марке.
Так сразу и не объяснишь. Oн столько комфорта и надежности дает, что на другую марку менять его уже не хочется.
У меня 180k(w203). Довольна абсолютно.
Правда меня последнее время пугает что он бензин кушает почти так же как и 3,2 Alfa Romeo GTA :)
Задумываюсь о покупке w204, но дизельного, ибо бензин дорожает :)
Нравится
Ответить
26 января 2008
Уважаемая Пафф! А сколько именно расходует Ваш Мерседес? Просто у меня 2,2 литра, и средний расход около 11 литров. По трассе так вообще 7-8 в засимости от скорости. Правда зимой бывает и 14, но так зимой-то, в пробках, да с постоянными прогревами, расход наверное грамотней измерять не в л/100 км, а в моточасах. Вообще говоря, повешенный расход может быть следствием какой-либо неисправности.
P.S. Если расход определяете по бортову компьютеру, то учтите, что у Мерседаса он обычно завышает расход, особенно большая ошибка (порядка 2 литров) при городской езде.
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
прошу не сравнивать мерседес с маздой, а мазду с десятками так как это разные авто..складывается ощущение, что не они, а вы пытаетесь доказать им что мерс лучше и вы не зря потратили н-ную сумму денег..это не правильно..про ауди согласен в том, что это один из самых правильных автомобилей за правильные деньги.но мерс и бмв все равно лучше, а кто лучше из них дело вкуса.
Нравится
Ответить
29 мая 2008
К вопросу о верности марке.
У меня щас два мерса, старенький и побитый жизнью W201 и не очень старенький w202, планирую пересесть на w203, но вот в чем проблема: не поднимается рука продать W201, думаю тоже будет и с W202 и со временем с W203... придется открывать музей С-класса ))
Нравится
Ответить
29 мая 2008
на W204 пока не наворовал ))
Нравится
Ответить
23 октября 2009
А ты двумя руками пробовал?
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Я не советую друзьям покупать мерседес,потому-что пока не купил первый,есть выбор,потом выбора нет.
Мерседес это не машина это диагноз,сам болен уже много лет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем