Прощай C-класс.. Я люблю тебя.
Доброго времени суток. Пишу отзыв, наверное последний об этой модели. Данный аппарат был четвертой "цешкой" за последние 5 лет, поэтому постараюсь дать правильную оценку автомобиля. До этого из "Мерседесов" были W203 2001 года 129 л.с. МКПП, W203 2000 г 129 л.с. МКПП, W203купе 2006 г.в АКПП 143 л.с. Получилось так, что когда я сел первый раз в нее, я сразу понял - это мое и уже никакая машина не заменит "Мерседес-Бенц", и цена далеко не главный фактор. Можно купить автомобиль стоимостью выше 1 млн рублей и не получать удовольствие, а можно купить автомобиль гораздо дешевле и каждый день радоваться ему, как ребенок. Последний был куплен в марте этого года, хотя планировал брать W211, но кризис немного сбил планы, и пришлось брать снова W203, как раз попался удачный вариант в провинции за небольшую цену. Владел им 8 мес. проехал 40000 км. Двигатель 2 литра 163 л.с. компрессор, 2001 г.в. цвет синий, АКПП, кассетная магнитола, встроенный телефон, тряпочные сиденья. Плюсы и минусы все распишу ниже.
Плюсы:
- комфорт, который дает только МБ, хочется поездить в современных "Мерседесах", я не представляю вообще что там)));
- полный электропакет, это очень приятно, что машина 2001 года дает фору многим по этому;
- пластик, он мягкий и его же запах;
- скоростные характеристики. Хотя я обычно еду под 50-70 км в час в правой полосе, и получаю удовольствие, наблюдая мир вокруг. Когда ехал из Москвы в последний раз захотелось скорости. Ехал ночью, местами в левом ряду под 200 км/час, это просто песня;
- расход топлива, очень радует, вполне бюджетно, если ездить "тошнотиком" то без кондиционера можно уложиться в 10-12 литров. Ест все, я лил в основном 92-й бензин;
- стоимость обслуживания, хотя это отмечу и в минусах. В кризис вполне бюджетно, кроме подвески менял масло в двигателе и фильтра, кстати масло ни грамма не уходило;
- уважение на дороге, сами водители "Мерседесов" я замечаю - самые вежливые на дороге... Видимо они счастливые и не куда не спешат;
- небольшая стоимость страховки, налоги и так далее;
- безопасность. Один раз серьезно улетел с дороги на трассе в Архангельской области, когда меня несло в дерево на скорости 160 км/час, даже как то не было сильно страшно, думал в этот момент, что машина меня спасет, но от столкновения чудом ушел, к счастью до конца безопасность не проверена);
минусы:
- стереотип нашего населения. И такое часто, то менты поинтересуются, то еще-кто-то, раньше это нравилось, но в последнее время владения напрягало;
- слабое ЛКП, вылезали небольшие жучки, ну это минус всех "дорестайлов";
- все таки считаю слабая подвеска для провинциальных дорог. Смешно сказать, но те же 14-ки и 15-ки вообще крепкие в плане подвески. Менял несколько раз кое-какие рычаги, а стоят они не очень дешево( ;
- возраст. 14 лет машине, хотя опять же у "Мерседесов" нет возраста, у них есть состояние;
- мелкие глюки в электронике. Легендарная ошибка BAS горит очень давно;
- не замечаешь скорости абсолютно до 200 км в час, можно ехать, заболтаться с кем-нибудь и забыть про скорость;
Автомобиль был продан счастливому владельцу в Москве, который до сих пор ездит и радуется, звонит и говорит: "Братан, до этого я думал, что есть "Хонда" и мне ничего не надо, но сев в "Мерседес", понял, что есть машина с трехлучевой звездой и все остальное". Вова, тебе привет, если вдруг прочтешь) Что буду брать скоро, я пока не определился, но душа смотрит снова в сторону МБ...