Немецкое качество спустя декады

Казалось бы авто уже почти 20 лет. А едет бодрее чем любые новомодные киа и хёндаи.
Все вы когда нибудь слышали поговорку о том что немецкой должна быть машина и собака. Я никогда не в давался в смысл этой фразы до тех пор пока не приобрел себе автомобиль с тремя лучами на капоте и с пометкой C класс. Отлично "выдрессированный" инженерами, механиками и т.д. данный автомобиль действительно безукоризненно слушался владельца от и до.
Одно могу сказать точно: машину брать под свое использование строго! Учтите, задний привод и зима могут слегка разочаровать вас с "Мерседесом", а так машина класс!!! И насчет дороговизны обслуживания - вчерашний миф. Машина - она и есть машина. Главное брать не "утиль". Удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Надежность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии18
7 марта 2021
мне лень писать отзыв, но брякну я хоть что-то
Нравится
Ответить
1
14 марта 2021
по фото видно что не утиль
Нравится
Ответить
15 марта 2021
Ну да. Колхозное гнилое ведро, но Машина класс. Мечта некрофила прямо
Нравится
Ответить
1
15 марта 2021
"Казалось бы авто уже почти 20 лет. А едет бодрее чем любые новомодные киа и хёндаи" - ты серьезно??? С180 с новья то не едет... А тут 20лет... Судя по внешнему виду, эта машина была "чудом немецкой инженерной мысли" в позапрошлой жизни, а сейчас собрана, прошу прощения, из говна и палок (читай - дешевых аналогов). Я могу понять, что каждый кулик свое болото хвалит, и мерседес действительно хороший и качественный авто при должном уходе, но примененные эпитеты никак не сопоставимы с тем, что на фото.
Нравится
Ответить
А о какой С-шке Вы говорите. 203 с мотором 1.8 и без компрессора? Вы когда машину выбирали, видимо была идея чтоб подешевле, чтоб бензин не кушала. За что боролись, на то и напоролись!
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Уставший конкретно,куда он едет лучше то????
Нравится
Ответить
22 марта 2021
на машине что на фото не хватает только надписи "убейте меня я устал"
Нравится
Ответить
то что на фото- шлак. Но еще остались хорошие экземпляры,речь наверное о них???
Нравится
Ответить
24 марта 2021
До первого ремонта восторги.А он не за горами.
Нравится
Ответить
100%
Нравится
Ответить
26 марта 2021
По кузовным косячкам - сразу "утиль". Какие "эксперты", просто высший пилотаж)) Да 2/3 нынешних бюджетников, особенно нашей сборки, уже рождены утилем. Одноразовый хлам, доверху набитый китайщиной, еще и с конским ценником
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Конечно будет ехать бодрее, потому что все современные авто заточены под требуемые нормы экологичности, они бы может и хотели ехать шустрее, но им не дают... А машинку начала 2000 нужно беречь, тогда хотя бы не делали одноразовое гомно, которое после 100 тысяч пора отправлять на помойку...
Нравится
Ответить
30 марта 2021
За последние лет 30 в автомобилестроении ничего коренным образом не поменялось. Какой смысл брать новую машину если через год какой нибудь чудак въедет в неё и станет она старая :))) У другана свежая беха ремлнт по топливной 500000р. Ну его нахрен еще и на машину горбатится. Взял шарабан откатал до края и сдал на запчасти :))) Реально выгоднее.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Откатал на 203 кузовах 10 лет, в нормальном состоянии не осталось - все уже уезженные. Для своего времени была очень хорошая машина.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Чтобы ездить на мерседесе, надо зарабатывать, как хороший руководитель. Ибо обслуживание его влетит в копеечку. Тем более, такого хлама, как в этом отзыве.
Нравится
Ответить
Сам не похвалишь - никто не похвалит . Мерседес , как хороший автомобиль , закончился на 124 кузове и это признают сами немцы . И одной из причин , как ни странно , является технический прогресс , за которым автомобильная отрасль не успевает . Сегодня новая модель конструируется " эффективными менеджерами " , а раньше это делали квалифицированные инженеры - конструкторы , которые закладывали в модель достаточно большой уровень надёжности . Совсем недавно автомобиль был , как приданное , которое могло передаваться от деда к его сыну , а потом ещё и внук попользуется, а теперь есть заложенный в модель определённый пробег , а дальше утилизация . И стоит добавить один очень важный нюанс , который касается именно немецких автомобилей - это консерватизм , снобизм и апломб руководителей этих концернов . В 1996 году покупал в Германии Мерседес С-180 - комплектация наибеднейшая : обивка салона - " тряпка " , регулировка зеркал - ручная , кондиционер ( про климу - молчу ) отсутствовал , а из " плюшек " - только маленький пробег ( 22 000 км ) и куплен был только для перепродажи , чтобы денег заработать . А второй автомобиль - это был Мазда 626 ( ещё со старой эмблемой ) - комплектация была на целый лист - начиная от велюровой обивки салона , ABS , ГУР , ПЭП , хорошая музыка по тем временам и главное по цене на порядок ниже . Европа уже проигрывает корейцам - японцам уже проиграла и это никак не повлияло на их апломб - ещё чуть времени и проиграют рынок китайцам .
Нравится
Ответить
Мерс в этом кузове - хлам. Мерседесы закончились на 124.
Нравится
Ответить
ггде ннаходитесь мамашина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем