Достойный автомобиль
Всем привет!
Отзыв об авто пишу впервые. Думаю, он будет полезен как для водителей у которых есть в эксплуатации mercedes, так и для тех кто присматривает для себя такой автомобиль.
До этого был mercedes c 200 w 202 1999г.в. Остались очень хорошие впечатления)))).
Автомобиль приобретался по системе trade-in в автосалоне. После диагностики было обнаружено большое количество недостатков, были конечно и другие варианты, но хотел в черном кузове и на механике. Взвесив за и против решил брать. Пробег составлял 208т.км на 15.03.2012г.
После w202 разницы особо не почувствовал, все управление на своих местах, лучше комплектация elegance на 202 была classic, добавилась опция датчика дождя и света(последняя в наше время не актуальна).
Дизайн авто мне очень нравится когда авто чистый и отпалированный ловишь взгляды прохлжих, очень приятно это осознавать))))
Проводить аналогии с другми авто смысла не вижу, на вкус и цвет, товарищей нет. Перед написанием и выбором себе авто, сам прочитал много отзывов других авторов, за что им благодарен.
Ближе к теме, авто был почти полностью перекрашен, причем похабно, жучки на арках крыльев по кругу, нижней части дверей, и на богажнике где фонарь стоп сигнала. Подкрашивал у знакомых цена вопроса 10т.р.
Приобрел сразу демпфер ролика натяжителя цепи 1т.р., фильтр воздушный 500р, тормозные трубки медные 2,5т.р., жидкость тормозная 1,5т.р., лампочки и масло с фильтром для двигателя 2т.р. Работа обошлась в 10т.р.
Пробег 215т.км, передие амортизаторы Bilstein 8т.р., опоры lempferder 4,5т.р, колодки торм передние 1,5т.р задние trv 850р, датчик износа колодок 300р, колодки ручного тормоза 550р, втулки стабилизатора 300р, диски тормозные задние 3т.р., щиты тормозные 3т.р. Работа 7т.р.
Пробег 222т.км. Диагностика системная 900р. Рычаги передние 4т.р., Рычаги задние 6т.р., тяга рулевая 750р. Масло и фильтр для двигателя 2т.р. Работа 4т.р., + развал схождение 1т.р.
Пробег 227т.км. Диагностика системная 900р. Топливная трубка 1,5т.р, топливный фильтр 1т.р., топливый насос 5,5т.р, регулировка троса кпп и ручного тормоза. Работа 6т.р.
Пробег 230т.км Ремень поликриновый bosh 600р, натяжной ролик 1,3т.р, свечи зажигания bosh 1т.р, сайлентблок задней подвески 700р, фильтр салона 400р. Работа 3т.р.
Пробег 238т.км Масло и фильтр дв 2т.р., диагностика системная 1т.р., ремонт электро привода передних сидений и обогрева левого зеркала все 4т.р.
Пробег 239т.км Ремонт генератора, замена щеток, обслуживание 2,5т.р.
Сразу хочу сказать, что мелочевку по замене масла и фильтров, делаю сам, остальное в проверенных сервисах и людях.
Для тех кто присматривает себе мерс делайте тщательную диагностику привлекайте знающих людей в помощь, читайте другие отзывы))))
Если у кого возникнут вопросы по эксплуатации пишите, с радостью помогу, чем смогу))))
Всем удачи на дорогах!!!!!
255000 км 13 лет мерсу
Всем доброго времени суток!
Пол года назад продал своего красавца, сейчас решил дополнить свой отзыв. На момент продажи пробег составил порядка 255000км. Впечатления от владения данным авто очень положительные. Это надежный и неприхотливый немец, который в обслуживании обходится не так уж и дорого.
Итак теперь по порядку. Кузов мне понравился, обзор хороший, дизайн несмотря на свои года тоже радует. Летом 2014 полностью его перекрасил в родной цвет "Черный обсидант" 197 металлик. Материалы покупал через диллеров, красили знакомые. Материал краска, лак и всякая мелочевка в районе 10000руб. Все этапы подготовки и покраски контролировал сам. При обработке показали слабые места это передние и задние крылья в местах крепления бампера и багажник. Там, под пластиковой декоративной облицовкой, на которой держится гос.номер, постоянно скапливается вода, которая и делает свое дело. Если честно думал, что за столько лет там вообще ничего живого нет. Все зачистили на совесть, загрунтовали и покрасили, получилось все красиво.
Печка за все время ни разу не подвела: зимой хорошо греет, летом охлаждает, двухзонный климат контроль знает свое дело. Единственное была сломана заслонка которая направляет потоки воздуха, поэтому в ноги постоянно шел большой поток воздуха, зимой это на руку ноги быстро отогревает а летом если в тапках, то ноги замерзали)))) Установленный дачик дождя здорово выручает на трассе во время не большого дождя при обгоне фуры или когда резко дождь усиливается, выбирает нужную частоту работы щеток. А иногда ведет себя неадекватно, при не сильных осадках начинает усиленно очищать, когда это не требуется. Датчик света в настоящее время не актуален вообще, так как ближший свет должен быть включен в любое время суток. Разве, что в вечернее время первое положение включил и все.
В водительском кресле чувствуешь себя комфортно, регулировками сиденья и руля занять оптимальное положение. 6 подушек безопасности 2 фронтальные и 4 шторки на дверях тоже весомый плюс данному авто. Рост у меня не большой, сзади стоит детское кресло все нормально. Но если рост 190 и выше, то сзади места будет маловато.
Двигатель 111 вообще просто песня, масло менял раз в пол года 7-8 тыс км. Заливал mobil 5w40. От замены до замены не доливал ни грамма. Мощность составляла 129 л.с, маловато для аппарата весом 1,5 тонны. Но зато в связке с МКПП 6 ступенчатой получалось достаточно экономично по расходу топлива 6-8 по трассе, 8-10 смешанный и от 10 по городу, там в зависимости от трафика на дорогоах. Динамика с места не блещет, но я двигаюсь без дергатни, получаю удовольствие от вождения, а если нужно совершить обгон пердачу в низ и вперед))) Транспортый налог в районе 4500т.р. Дорогу держит хорошо, не мало важный фактор имеет установленная резина. Летом стояли Мишлен энерджи 195 65 r15, зима Бриджстоун 5 195 65 r15, так как установлено заводом изготовителем.
По каробке, как я уже писал стояла 6 МКПП, передачи короткие, по сравнению с автоматом более экономично по топливу получается. Сейчас 5 ступенчатый автомат поэтому есть с чем сравнить. Едиственный минус первая передача включалась с небольшим затруднением. Замена кулисы и регулирока тросов немного помогла, но полностью эту проблему не исключила. В процессе эксплуатации привыкаешь и потом не замечаешь.
Подвеска очень мягкая, про устойство и систему не буду расписывать, информации этой много в интернете. К пробегу в 255000 передняя подвеска просила поменять правый нижний рычаг, задняя замемнить салейнтблоки.
Вроде все изложил, по ремонту поменял датчик температуры в радиаторе, цена на разборке 1500р, заменил стойки на капоте обе цена на разборе за каждую 1500р, заменил замок на багажнике 3000р, и поставил диодные фонари в замен штатных на освещение ГРЗ на багажнике новые взял за 1500р.
Мерсом остался очень доволен, привык за 3 года к нему, много нового для себя узнал. Для тех кто рассматривает себе мерседес, выбирайте разумом и душой, возьмите с сосбой знающих людей если это б/у, сделайте в сервисе комрьютерную или комплексную диагностику и этот аппарат вас будет долго радовать.
Всем удачи на дорогах))))
Сейчас взял себе Мерса с180 w203 2004г.в, компрессор. Но об этом позже напишу.
За фото заранее извиняюсь, не знаю как их развернуть.
Плюсы
Престиж марки, Комфорт, Безопасность, Наденость, Неприхотливость
Минусы
Высокая цена на рынке, но за удовольствие надо платить)))
Все плюсы и минусы модели