Для тех, кто присматривает и эксплуатирует красавчика w203.

Проездил на Мерседесе в 203 кузове( 2000г., компрессор, МКПП , в базовой комплектации классик) 2-а года. Претерпел две холодные зимы и 2-а жгучих лета.

При первичном осмотре обращайте внимание на салон особенно на водительское сидение, оплетку руля и ручки переключения передач. Если оплетка руля «отполирована» от рук и имеет не свежий вид, ручка затерта или потрепана, а водительское сиденье имеет потертости в обольсти боковой поддержи в плоть до дыр ,то вы с большой вероятностью сидите в «уставшем» и заезженном автомобиле. Хотя с наружи он может выглядеть совсем не так.

Если в машине, которой около 10 лет стоит пробег до 300 000 и машина из Германии, то пробег смотан точно и не один раз….проверить пробег на недействительность можно, но у грамотного специалиста. Один из способов снять данные о замене/доливки масла в двигатель. В Мерседесе компьютер фиксирует, сколько слито, сколько долито масло и при каком пробеге. На моей машине, как выяснилось ,пробег составлял около 650 000км,а стояло 230 000. хотя на динамике, работе мотора это не отражалось он был достаточно шустренький., уставшим его не назовешь.

Дальше листаем экраны интерфейса бортового компьютера при помощи стрелочек (вверх, вниз) на руле, смотрим наличие ошибок . Компьютер в Мерседесе очень хороший все фиксирует . В идеале ошибок не должно быть. Все должно работать до единой лампочки. Даже казалось простая не работающая лампочка может быть причиной не работающего блока SAM.-это все дорого и хлопотно.

Далее едем на машине. При движении заведомо включаем передачу повыше

положенной и давим газ. Смотрим как тянет компрессор, если машина, не уставшая и компрессор в порядке, то он поднимает обороты с низов и набирает их, если тупит и не тянет, то машина явно уставшая.

Машина должна идти мягко, потому что она сама по себе такая. ( у меня стояли колеса на 215/55/16), если кто-то говорит что она жесткая ,значит пора менять подвеску, ну или 17 радиус на 16. мною были заменены амортизаторы передние(монро-3 000р. за штуку),амортизаторы задние(каяба -1 800р.за штуку),стойки стабилизатора- 1100р. комплект,; нижние передние рычаги(слева/справа) феби 2100 за штуку. втулки стабилизатора по 400р. за штуку, опорные передние подшипники феби по 2500р. за штуку, обе рулевые тяги с наконечниками феби все около 2500р.,задние пружины 3000р. за комплект. Вообще на Мерседес в продаже по ходовой очень много всего на любой вкус и кошелек .

Едем на трассу и разгоняемся. На скорости не должно быть никаких вибраций. Тормозим. Не должно быть биения в руль и педаль. Тормоза на мерсе очень даже хорошие. Поменял по кругу тормозные диски (передние бош-1200р. за комплект, задние феби 800р. за комплект) ремкомплект суппорта за 500р.-оригинал.

Далее газуем на месте, если после отпускания педали газа сопит глушитель или идет отдышка, то надо менять выхлопную систему, оригинал очень дорогой , альтернативы мало и она тоже дорогая.(не оригинал :глушитель около 10 000р, резонатор около 8000р.-поставил от десятки ,правда он немного больше и надолго его не хватило; катализатор около 30 000за не оригинал, универсальные катализаторы на эту модель не подходят).

Осматриваем мотор. Мотор с компрессором всегда работает шумновато на этой модели, ничего страшного. У меня ремонта по мотору и проблем с ним не было. Работал как часы, даже при таком огромном пробеге. Масло заливал зимнее 5 на 40 мобил ,заливается по 8 литров.(выходило около 2500 за замену),масло доливал около 2-литров на 10 000км, немного подъедало, так как запускал на холодную при температуре в – 40.

На вторичном осмотре в сервисе следует большое внимание уделить компьютерной диагностике автомобиля. Лучшее ее сделать при помощи фирменного сканера Star Diagnosis. Так вы получите более полную информацию об авто. Электрика не самая сильная сторона этой машины. Она слишком мудреная. Все электронные блоки очень дорогие и привязываются только новыми у официалов. Не работающий задний стоп фонарь может свидетельствовать о замене заднего блока SAM, цена которого около 25 000р. особое внимание заслуживают ключи-рубки Мерседеса. как-то с наступлением холодов каждое утро, машина перестала принимать ключ. вставляешь и никакой реакции. Приходилось отключать питание от аккумулятора на 5.мин., потом накидываешь все работает. Машина постоит более 4-ох часов на холоде ,снова не принимает ключ. И так каждый день .Проблема как сказал мастер известная .у всех возрастных марсов бывает. Лечиться заменой процессора в замке зажигания – стоит процедура около 10 000р. и времени. У официалов естественно не делают ,у них диагноз замена замка + ключи =около 50 000 р. как то зимой загорелась ABS , ESP – системы отключились. Были заменены задние датчики ABS 2500р. за штуку. А проблема всего лишь была в гнилом разъеме одного из них. Если вы живете где-то далеко в глубинке ,где нет поблизости официального дилера или специалиста –электрика, с большим опытам по Мерседесам, то машина не для вас.

Расход топливо по компьютеру 13-14-15л по городу зимой и летом. Зимой заводилась всегда в любые морозы, стоял еще оригинальный аккумулятор 2005г. Зимой машина честно говоря бесит, застреёт даже на ровном месте, очень не уклюжая и тяжелая . Одна из причин продажи была именно эта. А так в салоне всегда тепло и прогревается быстро. По запчастям много всего есть , не оригинал не дорого, даже дешевле по некоторым позициям, чем на др. иномарки. Оригинальные запчасти дорогие , думаете ездить лет 5- ть ставьте оригинал ,а если 2-3 года то на не оригинале можно откатать и сэкономить, даже с учетом повторной замены детали будет дешевле. Если вы в состоянии в какой-то определенный момент времени затратить на ремонт около10 000-15 000р. и от этого ни ВЫ, ни кто-то другой ,не умрут с голоду ,то в принципе машина будет Вам по карману. вкладывать будите обязательно!!!!

ВСЕМ УДАЧИ!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн обогнавший время, комфорт, мягкость хода
Минусы
доступность сервиса, цены на оригинальные запчасти, неповоротливый в зимних условиях
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии19
убило про пробег в 650 000 и неусталость))я на пушечный выстрел не подошёл бы и с пробегом в 100 000.или как там у вас, у настоящих мужиков говариваеца "Мерседес -есть Мерседес" и "Старых БМВ не бывает"
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
а у тебя сколько машин то было?
некоторые и за 30 тыс так умудряются машину ушатать, что живого места нет, а некоторые 100000 за пару лет наматывают, авто в идеале да еще и на гарантии...
Нравится
Ответить
у меня фольц был транспортер и пробег был 470 000 и скажу я вам ездил отлично вложений не требовал ,ну по ощущениям он как бы чуть устал .и все же не сравнить с мерседесам .
Нравится
Ответить
отлично все расписал,спасибо!
Нравится
Ответить
В музее Мерса стоит W124 португальское такси с пробегом 6000000 км и w140 6.0 Шварцнегера с пробегом 1000000 км )))
Нравится
Ответить
13 июня 2011
5,5 л. масла в двигателе, а не 8...
Нравится
Ответить
да с маслом ты загнул
и диски тормозные по 1200 за комплект тоже
вообще электрики много
202 в 5 раз дешевле из за этого в обслуге был
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Хороший отзыв.203 кузов уже куда более капризный чем старые цэшки,хотя всё это закономерно.
Нравится
Ответить
старожилы как всегда отметились.есть хороший кирпичный дом(мерс)надо швы подцементировать но наши знатоки усе гавном изляпоют и перед нами гавнокладка.так что лучше в хибаре(приоре)-сартир чистить не надо,он все равно под кустом рядышком.
Нравится
Ответить
как следует из отзыва стены крепкие не говоря уже ро фундамент.а хороший хозяин всегда содержит дом как надо.а если кому картонный(чтоб и снести полегче)тогда кто ТЫ.
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Автору благодарность за отзыв! Сам сколько накатал за 2 года? На 203-м явно перемудрили с электрикой... Как дело с компрессором? Говорят, ходит до 200 тысяч, менялся?
Нравится
Ответить
14 июня 2011
сам накатал более 40 000 - 45 000 км точно не помню....с компрессором проблем у меня не было,я его не менял и доже не лазил туда.....
P.S. сори!!! указал не тот кузов у меня был седан черного цвета,а не Sport Coupe как указано....
Нравится
Ответить
14 июня 2011
сам накатал более 40 000 - 45 000 км точно не помню....с компрессором проблем у меня не было,я его не менял и доже не лазил туда.....
P.S. сори!!! указал не тот кузов у меня был седан черного цвета,а не Sport Coupe как указано....
Нравится
Ответить
20 июня 2011
владею 203 рестайлом. Действительно, пробег не имеет значения, если за авто ухаживали. что не мало важно, в грамотном сервисе все становится ясно по состоянию авто. Требует вложений порядка от30 до 50 тыс в год для приведения в идеал и годовых пробегах около 30тыс. в год.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
добавлю, что это первый мой авто, который через 3 года эксплуатации доставляет столько же радости от управления,и комфорта, как после покупки. Очень трудно с него пересесть на что-нибудь еще, если не добавить миллион сверху......
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Че то про пробег не верится, видимо лишний нолик добавил! 650 000 это уже сарай на колесах, бабла надо кучу вкидывать!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
За отзыв огромное спасибо. Я стояла перед выбором покупки этого авто 2004 г. пробег 190 т.км.один хозяин, только дизель. После прочитанного поняла,что столько мудренностей мне не хочется, а после коментария про зиму, сразу себе представила как я буду сидеть под снегопадом в красивой теплой машине, а она НЕ ЕДИТ.
Нравится
Ответить
так то и гольф 4 зимой тонет в сугробе и не вытащить без подмоги !
Нравится
Ответить
я бы впредь не советовал брать запчасти фирмы "феби", даже несмотря на их цену. Цены у неоригинала конечно заманчивые, но рискуете даже своим здоровьем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем