С-класс в Португалии. Продолжение с окончанием.

C-класс в Португалии. Продолжение с окончанием.
Друзья, спустя полтора года публикую финальную часть отчета об эксплуатации этого автомобиля в Португалии. Сразу прошу прощения — в первой части по ошибке промаркировал мощность автомобиля в 300 л.с. Нет, на самом деле у меня C220 с мощностью 200 л.с. Все остальное — по тексту.
Что хотел бы добавить к вопросу экономии топлива: рекорд поездки на одном баке составил 1516 км. в режиме Eco по автобану в равномерном режиме движения со скоростью 125 км/ч.
Примерно каждые 12000 км. в отдельный бак приходилось выливать 20-литровую канистру мочевины. О необходимости долива примерно за 100 км. начинает предупреждать индикатор, добавляя, что при отсутствии долива двигатель будет через несколько километров заблокирован.
Отдельно хотел бы отметить электронную систему сканирования препятствий и предупреждения столкновений. Первый раз система сработала при заезде задним ходом в тесный гараж, резко заблокировав колеса. Звук работы ABC и толчок при остановке были настолько резкими, что я подумал, что задел бампером бетонную колонну. Сокрушаясь, что поцарапал новую машину, обошел автомобиль сзади, и с радостью обнаружил, что все цело.
Второй случай был на автобане. Я шел в левом ряду со скоростью около 120 км/ч. Португальцы много бухают за рулем. Тут нормально раздавить бутылку вина за обедом, и поехать дальше работать. По-видимому, один такой ухарь с бодуна, поправившись красным винцом утром в понедельник, вылетел на трассу на каблуке с бокового вьезда. Я заметил резко приближающуюся белую тень справа, и машина на долю секунды отреагировала раньше меня, резко оттормозив. То-есть, боковые зоны сканируются так-же эффективно, как корма и нос.
Таким образом, надо сильно постараться, чтобы поцарапать эту машину.
Первое ТО прошел в июле 2022 г. у дилера при пробеге 24 тыс. км. Вообще. проходить надо на 25 тыс., но я собирался в дальнюю дорогу, поэтому прошел раньше. Помимо масла и фильтров, заменили по гарантии датчик движения на бампере. Отдельно за ТО не платил. У лизингодателя был приобретен сервисный пакет за 81.46 Евро в месяц. Таким образом, туда входили все ТО, все возможные поломки, и эвакуация в случае необходимости.
Второе ТО прошел в декабре 2022 г. у того-же дилера при пробеге 51 тыс. км. Помимо масла и фильтров, отрегулировали сход-развал, и заменили по гарантии топливный насос. Хотя никаких признаков его поломки не было.
В январе 2023 года сдал машину лизингодателю, и поменял на E. Все-таки C — слишком тесная машина для 110-килограммового дяди, как я. Хотя пассажиры впереди и сзади на тесноту никогда не жаловались.
E мне по размерам в самый раз. Но об этой машине расскажу в отдельном отчете.
Итак, итог эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz C220 2021 года выпуска:
Машина эксплуатировалась с декабря 2021 года по январь 2023 года. Пройдено 55090 км. Эксплуатация ежедневная, и довольно интенсивная. Далее — расходы за весь период эксплуатации:
За страховку отдано всего 1117 Евро (первоначальный взнос и по 75.90 в месяц).
Налоги и пара штрафов за превышение скорости: 782 Евро.
Парковка в-основном в Португалии, но также и в Испании, Франции, и Голландии во время командировок: 260 Евро.
Оплата дорог: 2513 Евро.
Мойка: 65 Евро.
Дизеля израсходовано 2540 литров на общую сумму 4977 Евро.
Мочевины израсходовано 80 литров на общую сумму 80 Евро.
За сервисный пакет: 977 Евро.
Лизинговые платежи: 4304 Евро.
Покупки по мелочи (перчатки, огнетушитель, салфетки): 23 Евро.
Итого все расходы составили 15083 Евро., или 29 Центов за пройденный километр.
Средний расход составил 4.88 литра на 100 км.
Вот такая арифметика.
Будут вопросы — постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии10
20 мая 2024
скучаете по РФ?
Нравится
Ответить
20 мая 2024
Приезжаю регулярно.
Нравится
Ответить
3 июля 2024
Почему первое ТО и замена масла после 24 000 км? Не слишком много? Надо же раз в 7000 - 10000км
Нравится
Ответить
11 июля 2024
muhammadgurg, такие интервалы исторически ставят в России. Мол, сложные условия эксплуатации. В Европе повсеместно - от 20 до 25 тыс. км.
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2025
Muhammad, масло раз в пять тыщ это типичный развод в рф, в который уже поверили даже сами разводящие механики - никто в мире больше так не делает
Нравится
Ответить
20 марта 2025
E Vadim, ты походу не понимаешь в машинах абсолютно ничего
Нравится
Ответить
20 марта 2025
Viktor, в европе другой бензин и все комплектующие
Нравится
Ответить
22 июля 2024
здравствуйте.у меня 205 универсал бензин.тоже маловат я 186 и 115 кг.Не было мерседеса.решил попробовать.расход бензина 9-10 литров.и заливать надо 98 а он не везде есть
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Вахид добр, 118 кузов есть за 2.5млн 19г
Нравится
Ответить
21 октября 2024
den190278, скиньте фото в личку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем