Корейский C300.

4.6
В январе 2024 г. я привёз новый C300 4Matic 2023 W206 года из Кореи. Машина продавалась не быстро, на момент продажи это был единственный экземпляр в России в комплектации: "черный на чёрном".
Что касается самого автомобиля, за рулём ощущения были такие же как на картинге: управляемость максимально точная, подвеска в меру жёсткая, отдача двигателя мгновенная, посадка очень низкая, сразу чувствуется спортивный характер держа руки на руле.
Характеристики авто также впечатляют: мощность двигателя по паспорту составляет 255 л.с., но при этом приборная панель показывала около 300 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая автоматическая, переключается быстро, но к плавности есть вопросы, разгон до 100 км/ч по паспорту занимает всего 5.7 секунд, вес автомобиля – 1690 кг.

По экстерьеру авто, не сильно разбирающимся людям в авто достаточно просто будет спутать авто с E-class или даже S-Class, сам автомобиль выглядит в меру дерзко, на дороге собирает взгляды. Из минусов, это очень низкий дорожный просвет (130 мм), достаточно просто поцарапать передний бампер на любом лежачем. На автомобиле крайне тяжело будет ездить в зиму, если дорога не почищена, проще будет пойти пешком. Тем кто живёт в Москве, Санкт-Питербурге или в более благоприятных регионах ещё более-менее можно будет эксплуатировать авто зимой.

По салону, к сожалению, не всё так хорошо, качество сборки элементов в салоне оставляет желать лучшего, пластик скрипит и сильно ходит при нажатии, управление климат контролем (как и большинство настроек) выведено в MBUX (Мультимедиа) и как по мне, реализовано не в самом комфортном и интуитивном виде. Возможно, дело привычки)
Комплектация как и у большинства авто в Корее — очень богатая:
Проекция
Камера 360
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC (Адаптивный круиз-контроль)
Премиальная аудиосистема Burmester
Элементы экстерьера AMG
Элементы интерьера AMG
Отделка интерьера кожей ARTICO
Характерные спортивные диски AMG R19
Mercedes-Benz GUARD (Передний и задний видеорегистраторы)
Иллюминация логотипа Mercedes-Benz
Панорамная крыша с люком
Электрорегулировка руля с функцией запоминания положения
Подогрев переднего ряда
Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек положения
Полный пакет AMG Advanced Plus
Лазерная оптика DIGITAL LIGHT LED с функцией точечного затемнения
Пакет ENERGIZING Plus
Премиальная навигация MBUX
Пакет помощи водителю Plus
Беспроводная зарядка для телефона
Android Auto/Apple CarPlay
Бесключевой доступ и т.д
Касаемо цены, тут уже у каждого своё мнение, относительно других автомобилей в этом же классе (A4, BMW 3 Series) дороговато.
В данный момент больше не вожу автомобили в наличие, работаю больше под заказ из Китая, США, Корея, ОАЭ и Канады под своим брендом UNICARS.
В планах, загружать контент еженедельно и дублировать его в своём телеграмм канале.
Всем отличного настроения!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Коробка передач, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии14
30 ноября 2024
Веста лучши чем эта повозка
Нравится
Ответить
2
5 декабря 2024
Александр, клиренс выше?)))
Нравится
Ответить
2
Александр, как раз для Вас! ТАЗ!
Нравится
Ответить
2
9 декабря 2024
Какая цена вышла по итогу? С раст
Нравится
Ответить
2
Семков Григорий, на тот момент авто вышло в районе 6.2 млн. руб.
Нравится
Ответить
1
15 января 2025
Герман, коммерческий утиль тоже платили, так понимаю?
Нравится
Ответить
Николай, всё верно
Нравится
Ответить
почему то я думал что у Мерседеса наоборот подвеска мягкая...
даже вспомнил CarWow который снимал обзор на этот Мерседес говорил что даже есть ощущение будто плывёшь а не едешь...
Нравится
Ответить
Александр Карпов, да, я тоже посматриваю иногда Мэта Ватсона, под "в меру жёсткая" я подразумевал собранность подвески, про ощущения "Плывёшь, а не едешь", могу отчасти согласиться, машина комфортная, но спортивный характер всё же преобладает (Сам Мэт говорил об этом).
Моё мнение исходит из короткого периода владения этим авто. Мэт Ватсон из CarWow опытный авто журналист, его мнение выходит из гораздо большего количества автомобилей за рулём которых он был.
Я пишу о первых ощущениях, которые испытал с этим автомобилем.
Нравится
Ответить
4
21 января 2025
Герман подскажите как делали руссификацию, монитора, приборной панели? Работает ли навигация в России?
Нравится
Ответить
1
Синий пикап, день добрый, русский язык уже был предустановлен, Mercedes-Benz один из немногих у кого предустановлены все языки с завода
По поводу навигации, MBUX надо всё же прошивать, так как там установлены карты только Южной Кореи
Нравится
Ответить
2
8 марта 2025
Комплектация богатая... но где же вентиляция сидений?) на некоторый 200-х она есть, или это настолько "дорогая" опция?
Нравится
Ответить
‎‎‎ ‎‎‎, на удивление, в Корее именно у большинства C-class отсутствует вентиляция, что для меня остаётся загадкой, потому что для Корейского рынка это практически базовая опция, она даже есть на Kia Picanto
Поэтому я сам в недоумение почему именно на С-class в этом кузове данная опция встречается реже)
Нравится
Ответить
1
‎‎‎ ‎‎‎, Если взять BMW 3 серии, то там можно встретить вентиляцию передних сидений чаще
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем