Верный друг
За более чем 2.5 года эксплуатации ни разу не подвел. Несмотря на низкий клиренс (13см) ни разу не застрял — полный привод работает максимально корректно. При этом для того, чтобы остаться на гарантии, необходимо проходить ТО стоимость порядка 20 000 каждые 15 тысяч км. Расходники достаточно дорогие- оригинальные щетки стеклоочистителя выходят порядка 3500 за комплект, при этом при использовании зимней омывайки — щеток хватает на 3-5 месяцев. Очень неплохо настроены режимы вождения. В режиме эко или комфорт действительно очень приятно неспешно ехать и "овощить" в городе — машина ведет себя очень спокойно, обороты не поднимаются выше 2 тысяч (спасибо девятиступенчатой коробке). Однако при переключении в спорт плюс у машины С ЗАВОДА появляются небольшие прострелы на переключениях (фигня, но радует) при этом машина действительно неплохо и эластично разгоняется.
Плюсы
Отлично рулится, До сих пор очень современный салон, за исключением экрана мультимедиа системы, Динамика, Коробка передач
Минусы
Достаточно шумный,, Стоимость обслуживания, Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели