ПРОСТО НЕ СОВЕТУЮ А-класс !!!
ВСТУПЛЕНИЕ :
Почему А класс (168 кузов) такой формы ?
Мерседес и Мицубиси разрабатывали совместный проект,который дал бы машинам возможность оснастить дополнительным электродвигателем, поэтому А-класс и мицубиси Кольт (над чем так усердно старались японцы и немцы провалился) Из-за чего у них такая форма Горбушка или бутерброд.Сидите высоко,а под вами в полу пустота,вот и весь принцип СИЖУ ВЫСОКО,ГЛЯЖУ ДАЛЕКО...
НЕМЦЫ УЖЕ НИ ТЕ... :
Владел этим чудо-рухлядью более 7 лет ! Продал бы раньше но увы не было денег,чтоб купить другое авто !
В основном все плюсы и минусы написал в графе (плюсы и минусы) сейчас пишу о том что со мной приключалась :
1) При резком нажатии педали в пол что мерс предусматривает такую функцию Кик-даун (kickdown) (быстрый уход сместа) за скорость 160 км вылетает надпись CHECK стирать эти ошибки далеко не буджетно от 500 руб и выше за месяц вылетали по 3-5 раз !
2) Если будете брать эту помойку то берите хотя бы полноценный автомат (4 ступени) Если он сломается вы его купите целиком. АКПП-Робота или Вариатор не берите : Вариатор расчитан на 70 тыс км далее замена,а он Цука дорогой ! Робот- это двойное сцепление,при поломке попадаете и на каробку АКПП и на сцепление,что опять же не буджетно ! Робот еще не любит езду в пробках и ваша коробочка АКПП будет просто греться !
3) Замена простых вещей (замена свечей) это уже проблемы,потому что ВО ВСЕХ МЕРСАХ А-класса ДВИЖОК РАСПОЛОЖЕН ВЕРТИКАЛЬНО,поэтому коснись более сложной поломки чего-либо вы будете выкидывать до.$ на снятие (опускание) двигателя уже только за эту работу автомену отдадите от 5тыс-15тыс рублей смотря где делать,Вы понаблюдайте за реакцией автоменов,когда приедите к ним на Ашке с поломкой, они видят это авто и бегут как тараканы...
НА ЧТО ПОПАЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ 7 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО :
- коробка автомат- 80 тыс руб
- мозги- 60 тыс руб
-Электро-гидроуселитель руля - ЦЕЛЫХ 2-раза по 15 тыс руб.
- скидывание ошибки CHECK- более 10тыр руб (важно вам понять из-за чего она произошла,а не просто сбросить учтите этот факт)
РАСХОД БЕНЗИНА:
Живу и ездил на авто в Москве с пробками не более 10л
трасса 6-8л от стиля езды !
НАЛОГ:
4000руб +/- 600руб от вашего стажа
Про плюсы см.графу "плюсы" если это можно так назвать...
Плюсы
Компактный размер и высокая посадка: удобство парковки и маневрирования в городе, Двигатель 1,6 - очень резвый и достаточно экономичен, климат-контроль с системой рециркуляции, вместительный салон и багажник, комфортный салон, установлен пакет для плохих дорог, престижная марка, Хорошая базовая комплектация, Короткая база, Безопасность, Внешний вид, очень свежий и актуальный для своих лет
Минусы
жёсткая подвеска, Неудобный обзор из-за передних стоек кузова, Маленький бачок жидкости омывателя, Печка не дует куда надо и вообще слабая, Низкое качество пластика, Неудобная в плане ремонта. Всё находится снизу одно над другим., Шумка оставляет желать лучшего, зеркала маленькие, боится колеи, Дорогое обслуживание( норма час и запчасти), Качество Мерседес уже не то, что раньше…
Все плюсы и минусы модели