Породистый карликовый мерин
Общее.
Скорее всего, таким должен быть идеальный автомобиль. Дизайн актуален до сих пор (порода дает о себе знать).
Конструкция обогнала свое время, высшие оценки по европейской системе безопасности Euro NCAP. Более подробно все есть в Википедии.
Из практики.
Оригинальный представитель немногочисленного класса "мини минивэн", и, как не смешно, имеет задатки кроссовера (за счет небольшой массы, переднего привода и достаточно мощного для такой массы двигателя) уверенно пролезает по буеракам и легкому бездорожью.
Устойчив на дороге, весьма резв в обгонах, послушен в управлении, неприхотлив (если вовремя все менять и обслуживать) и экономичен.
Несмотря на небольшие внешние габариты поразительно вместителен и просторен за счет особой формы корпуса (закругленные борта),
легко вмещает водителя, двух детей (в креслах) жену и тещу, с сложенной коляской и несколькими рюкзаками в багажнике.
При необходимости задний ряд сидений легко отсоединяется и освобождается объем для транспортировки груза.
В городе паркуется на любом доступном пространстве в практически любом тесном дворе, за счет дорожного просвета легко забирается на поребрик и слезает с него без повреждений, что немаловажно.
Посадка водителя - высокая, как в небольшом внедорожнике, пассажирам на заднем ряду открывается прекрасный вид через стекло водителя.
За счет продуманного остекления и высокой посадки, круговой обзор с места водителя как из кабины башенного крана. Габариты легко чувствуются и позволяют парковаться без ошибок.
Данный автомобиль - отличный выбор для начинающего водителя, небольшой семьи с 2-3 детьми, либо просто для любителей прекрасного.
Отличный немецкий автомобиль для любых целей.