Мысли вслух
Первое впечатление - его не было... Для работы понадобился авто, критерии выбора небольшой, экономичный, не красный) и за минимум денег. Так как предстояло ему в день проходить минимум 300-350 км., по черноморскому побережью, рассматривал преимущественно дизель. В первый же день поиска попалось объявление с этим авто. Подкупил тот момент что кузов этих авто практически вечный, при условии что не было тотала. Дальше покупка и ежедневная эксплуатация.
Первое что очень приятно удивило это реальный расход. Летом с постоянным кондеем по горным серпантинам на одном баке проходил ±900 километров. По чекам с АЗС получался расход 5,6 - 5,9 литра на сотню.
Второй момент салон. Его при необходимости становится очень много, задние сиденья как в минивэнах можно снять одним движением и оставить в гараже. Пару раз мне это пригодилось. Конечно подвеска на перевозку грузов не рассчитана, но объем позволяет перевезти достаточно много. Я например перевозил две стиральные машины стоя за раз. Отдельно хочу отметить посадку за рулём, здесь что-то среднее между минивеном и легковой. Не сидишь на полу как в современных легковых и не как на табуретке в минивэнах. Сидеть удобно, и даже на дальние расстояния не устаешь.
Что по динамике, она есть, за всё время эксплуатации ни разу не ощутил нехватки, при необходимости можно двигаться очень динамично, но не стоит забывать что это дизель и далеко не самый современный. Управляемость для автомобиля такого класса и года выпуска выше среднего. Заслуга немного жёсткой подвески, да, это не S class))). На скоростях выше 100 на трассе стоит уверенно, если нет порывистого ветра или встречных фур... Иногда сдувает с курса))), высокий кузов и малый вес, никуда от этого не денешься)))
Из минусов бы отметил что Мерседес это дорого, а старый Мерседес это дорого вдвойне)))). Нет, расходники на его обслуживание стоят не дороже современных бюджетных авто. Вопрос в другом. Практически ни кто не берется чинить его, а если берутся то ценник за работу выставляют как за гелик). Компановка двигателя и навесного оборудования зачастую не позволяет что-то сделать без снятия двигателя или как минимум демонтажа переднего телевизора с частью подрамника.
В целом автомобиль заслуживает внимания, даже такой старый, кстати запчастей на него достаточно много как новых, оригинальных (дорого очень), аналогов других производителей так и контрактных с разборок европейских и даже с Дальнего востока везут.
Всем спасибо кто осилил это чтиво и буду рад если этот отзыв был кому-то полезен.