Ужас на колесах - Mazda Xedos 6
Приобрел данный авто после mazda 626 GE, которой был в целом доволен, но была основная проблема — кузов. Решил менять на что-то получше и по состоянию и по ощущениям от автомобиля, несколько раз попадался мне на глаза кседос, большинство отзывов было хвалебными, да и в официально описании авто говорилось, что это существенная модернизация 626 и позиционируется, как бизнес класс. Мазда кседос 6 — попытка сделать из mazda 626 GE что-то лучшее, по итогу получился полуфабрикат 626 мазды, который два раза хуже. Динамика и управляемость по факту та же, но подвеска жестче, что каждый лежачий, рельсы и брусчатка будут пробивать вас на слезу, и расход на несколько литров больше. Шумоизоляция отсутствует полностью. Эргономика салона это вообще тихий ужас, из-за расположения блока климата в любой мало-мальский солнечный день вы никогда не узнаете, куда у вас дует печка, включена ли рециркуляция салона и кондей, потому что индикация кнопок тусклая, отвернута от водителя, так еще и вынесена на верх, чтобы понять, активирована ли интересующая вас кнопка, придется закрывать ее рукой и приглядываться. V6 c навесным от mitsubishi... в наше время запчасти по двигателю можно даже не пытаться искать, сразу записывайте все возможные номера разборок в вашем городе и готовьтесь взять ипотеку на любой ремонт подкапотки. Движки крайне ненадежные, масло будет течь отовсюду, сжираться и улетать в трубу на равных с бензином... Как данный двигатель проектировался неизвестно, но на низах его нет вообще, если вы хотите ощутить обещанную динамику, то крутить его придется в 5 тысяч, что еще больше его угробит, поэтому скорее всего вы сделаете это один раз, а после будете ездить в режиме до 2х тысяч, смотря в след всем уезжающим приорам, либо пытаться вытянуть из него эти 140 сил по маршруту от капиталки двигателя до капиталки двигателя. Ну, и стоит все же сказать, что еще данный авто преследует все та же болезнь всех японцев — сгниет она быстрее чем закончатся колодки.
Единственный плюс, который меня, как и многих других, заставил купить эту ошибку конструктора — это шикарный внешний вид, тут вопросов действительно нет, смотрится солидно да и внимание привлекает.
Возможно, что именно мне не повезло с конкретным авто, но полностью перебранная подвеска, которая никак не повлияла на комфорт, наводят на мысли о проблемах на стадии проектировки, хотя если верить мануалам и номерам запчастей, то подвеска должна быть полностью идентична мазде 626, но почему такая пропасть в комфорте между этими машинами — не понятно. Да и те же проблемы эргономики вряд ли беда конкретного экземпляра.
В общем, 10 раз подумайте, нужна ли вам эта машина, а это был мой крик души, прошу прощения у всех фанатов данного авто и тех, кто просто к нему неравнодушен, но это было лишь мое субъективное мнение.
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели