Ужас на колесах - Mazda Xedos 6

Приобрел данный авто после mazda 626 GE, которой был в целом доволен, но была основная проблема — кузов. Решил менять на что-то получше и по состоянию и по ощущениям от автомобиля, несколько раз попадался мне на глаза кседос, большинство отзывов было хвалебными, да и в официально описании авто говорилось, что это существенная модернизация 626 и позиционируется, как бизнес класс. Мазда кседос 6 — попытка сделать из mazda 626 GE что-то лучшее, по итогу получился полуфабрикат 626 мазды, который два раза хуже. Динамика и управляемость по факту та же, но подвеска жестче, что каждый лежачий, рельсы и брусчатка будут пробивать вас на слезу, и расход на несколько литров больше. Шумоизоляция отсутствует полностью. Эргономика салона это вообще тихий ужас, из-за расположения блока климата в любой мало-мальский солнечный день вы никогда не узнаете, куда у вас дует печка, включена ли рециркуляция салона и кондей, потому что индикация кнопок тусклая, отвернута от водителя, так еще и вынесена на верх, чтобы понять, активирована ли интересующая вас кнопка, придется закрывать ее рукой и приглядываться. V6 c навесным от mitsubishi... в наше время запчасти по двигателю можно даже не пытаться искать, сразу записывайте все возможные номера разборок в вашем городе и готовьтесь взять ипотеку на любой ремонт подкапотки. Движки крайне ненадежные, масло будет течь отовсюду, сжираться и улетать в трубу на равных с бензином... Как данный двигатель проектировался неизвестно, но на низах его нет вообще, если вы хотите ощутить обещанную динамику, то крутить его придется в 5 тысяч, что еще больше его угробит, поэтому скорее всего вы сделаете это один раз, а после будете ездить в режиме до 2х тысяч, смотря в след всем уезжающим приорам, либо пытаться вытянуть из него эти 140 сил по маршруту от капиталки двигателя до капиталки двигателя. Ну, и стоит все же сказать, что еще данный авто преследует все та же болезнь всех японцев — сгниет она быстрее чем закончатся колодки.
Единственный плюс, который меня, как и многих других, заставил купить эту ошибку конструктора — это шикарный внешний вид, тут вопросов действительно нет, смотрится солидно да и внимание привлекает.
Возможно, что именно мне не повезло с конкретным авто, но полностью перебранная подвеска, которая никак не повлияла на комфорт, наводят на мысли о проблемах на стадии проектировки, хотя если верить мануалам и номерам запчастей, то подвеска должна быть полностью идентична мазде 626, но почему такая пропасть в комфорте между этими машинами — не понятно. Да и те же проблемы эргономики вряд ли беда конкретного экземпляра.
В общем, 10 раз подумайте, нужна ли вам эта машина, а это был мой крик души, прошу прощения у всех фанатов данного авто и тех, кто просто к нему неравнодушен, но это было лишь мое субъективное мнение.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии3
машина просто огонь,вовсех смысле
Нравится
Ответить
4
6 сентября 2023
что за бред.. владел xedos 6,да они хотели сделать конкурента Бмв 3 .. и у них получилось, владел Xedos 6 2.0 V6,но к счасью машину покупал почти новую, тачка огонь, да эргономика хромает, но тогда это норм, не забывайте 94 год.. если бы вам попалась машина с хороших рук, вы бы радовались, а тк наши ездят по едет.. то не удивляйтесь.
Нравится
Ответить
5
25 сентября 2023
Полный бред. Если берете убитую после гонщиков, жмёте деньги на оригинальные запчасти, то и хайте конкретно свою. Я брал 13-и летнюю из Германии. Единственное авто, которое у меня сознательно застряло (сейчас в семье 3 разных). 1992 год. Все возможные навороты того времени. Полный электропакет (люк,стеклоподьемники, подогрев передних сидений и зеркал), кондей, дисковые тормоза, кожа и. д.). Динамика огнь - на каждые 10 кг веса лошадиная сила. Очень надёжная машина. На кузове ни одного рыжика. Подвеска комфортная, чтобы пробить надо постараться. Многие современные авто в сравнении просто табуретки. Так что, не надо гнать. За техникой надо ухаживать.
Нравится
Ответить
10
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем